Если вы инициативны, конструктивны и готовы часть своего времени посвятить кропотливой работе и борьбе за права водителей, комфортные и безопасные условия дорожного движения, присоединяйтесь к нашему движению, войдите в состав оргкомитета и организуйте для участия в Форуме самых активных представителей от своего региона.
Простите за бестактный вопрос: "За чей счет весь этот банкет" ?
1) Кто обеспечит жильем и питанием участников форума ? Человек 550-600 набирается 2) Кто предоставит под благое дело зал для собрания ? 3) Ну за проезд "делегатов" я уже молчу....
Извините, не знаю, я не в организаторах данной конференции и с ними не знаком, но думаю, что для костяка ДК, проживающего в Киеве - это не проблема. Кроме того, раз уж объявлено мероприятие, значит организаторы о чем то думают (Найти кафе со скидкой для покушать (взять не дороговизной а оборотом), зал совещаний, может какой то недорогой частный квартирный сектор на 4-5 человек....). Кстати если идея поддерживаться, то и ДК Киева могут помочь с организацией для своих активистов, им ведь при приезде в регионах помогают.) Ссылку на текст я дал, там есть телефоны и контакты все при желании можно узнать. Кроме того я не думаю, что в своем городе Вас кто то кормит, скорее всего Вы сами себя обеспечиваете, так что пообедать не проблема, поверьте опыт есть, говорю об этом не по наслышке. Все вопросы решаемы, тем более, что это собрание не завтра, людей оповестили заранее. 550-600 участников! Я думаю, что если бы была такая организованная массовость, то это был бы прорыв в движении с беспредельном. Я неоднократно отсылал небольшие деньги форумчанам по надобности и при этом не обеднел. Думаю, что для благого дела разрозненные борцы с преступностью ГАИ найдут способ собрать денежки на плацкарт до Киева. Если конечно разговор идет не о перенятии опыта депутатов - гулять за народные деньги так по полной, а о народе потом вспомним. Когда собирались на митинг за Ростислава нашли средства, но массовости не было, т.к. была ограниченность во времени, информации и организации. Сейчас при правильной организации есть возможность встать Миром. Я прошу понять правильно - я высказываю свои личные мысли - это не догма и даже не призыв, я только общаюсь и думаю что это перспективно на будущее. При условии, что боремся с беспределом, а не придерживаемся других личных целей....
Погодите, зачем Вы так сразу в кусты : "мопед не мой - я лишь разместил объяву"
Какой частный сектор для 5-6 человек ? Написано же - по 20-25 человек от регионов. А регионов таких 25.
Сдается мне, что данное "мероприятие" - это всего лишь способ для кого то заработать на приезде "делегатов" - только и всего.
В противном случае для "сборов" выбрали какой-нибудь скромный дом отдыха в глуши - ибо дешевле (главное то не комфорт ?).
А так пафос, размах, купеческий ампир..... Да и вообще, что могут на одном собрании решить 500 человек (ведь организаторы заявляют - 20 человек с каждого региона!) ?
Погодите, зачем Вы так сразу в кусты : "мопед не мой - я лишь разместил объяву"
Какой частный сектор для 5-6 человек ? Написано же - по 20-25 человек от регионов. А регионов таких 25.
Сдается мне, что данное "мероприятие" - это всего лишь способ для кого то заработать на приезде "делегатов" - только и всего.
В противном случае для "сборов" выбрали какой-нибудь скромный дом отдыха в глуши - ибо дешевле (главное то не комфорт ?).
А так пафос, размах, купеческий ампир..... Да и вообще, что могут на одном собрании решить 500 человек (ведь организаторы заявляют - 20 человек с каждого региона!) ?
В какие кусты?! Вы задали вопросы, я ответить на них не могу, так как не являюсь организатором, куратором, уполномоченным.... Я знаю только то, что Вы прочитали в моей ссылке взятой с указанного мною сайта. По 5-6 человек я имел ввиду те квартиры которые сдают бабули на вокзале, поделив на 5-6 чел, выйдет гривен по 50, а то и меньше. Сутки перекантоваться можно. Про дом отдыха в глуши, Вы конечно красиво сказали, однако Мы еще даже не депутаты, что бы жировать, а хотите с размахом. С размахом это у кого какой карман, никто не ограничивает в возможностях. Да Вы правы 500 чел ничего на одном собрании не решат, и 2000 чел на одном собрании ничего не решат и 100000 тыс чел на одном собрании не решат - побалагурят попытаются выяснить кто главнее и все на этом и закончится, так как не главного надо искать, а обьединяться в борьбе с гидрой. Не более 20 чел с региона вполне достаточно, так как собрание должно выработать стратегию тактику борьбы выдвинуть свои требования и видение ситуации - поэтому и 3-5 чел хватило бы с региона для доведения общей регионовской проблемы - это не шествие, а форум и активных делегатов достаточно для решения той задачи. Кстати копия этой темы сегодня появилась на форуме, значит все же народ обсуждает, кто то интересуется. На счет, что кто то хочет на этом деле заработать я не знаю, может и так, хотя не буду говорить что остальные здесь такие правильные, знаете как говорят - плавали.... Пока, проблема в том, что как и в стране автомобилисты не могут поделить власть - отсюда и сама власть у нас такая. Кто хочет ищет пути, а кто не хочет ищет (перефразирую) отмазки. Все считаю тема не нужна, тем более есть копия, ухожу с нее...
Очень важно на стадии организации движения выработать стратегию безопасности самой организации, от проникновения в её ряды людей от правящих структур и особенно в руководящие и организационные органы. Недавние события на Главпочтамте тому пример.
Недавно автомобильное сообщество познакомилось с новым методом урегулирования отношений с должностным лицом государственного органа власти. Именно таковым является официальный статус любого сотрудника ГАИ. Активист одной из общественных организаций во время очередной перепалки плюнул инспектору ГАИ в лицо. Одной слюной дело не обошлось, зима все-таки. Инспектору, конечно же, стало обидно, и он сделал ответный ход, только не плевком, а ударом кулака. Эмоции возобладали над здравым смыслом. Инцидентом заинтересовалась прокуратура, сотрудника ГАИ временно отстранили от работы, а коллеги активиста признали, что их соратник перегнул палку.
На многочисленных форумах при обсуждении этой истории автомобилисты меньше всего интересовались причиной возникновения конфликта. Будоражил другой вопрос – почему в качестве оружия возмездия «народный мститель» выбрал слюни, а не… (вариантов предлагалось очень много)?
Ответ кроется в физиологии человека, у которого по утверждению медиков выделяется до 2,5 литра слюны в сутки. Ее отделение уменьшается при стрессе или испуге и практически прекращается во время сна или наркоза. Усиление выделения слюны происходит при воздействии обонятельных и вкусовых стимулов, а также вследствие механического раздражения при жевании пищи. Слюна смачивает полость рта, способствуя артикуляции, обеспечивает восприятие вкусовых ощущений, смазывает и склеивает пережёванную пищу, способствуя глотанию, очищает полость рта, предохраняет от повреждения зубы, обладая бактерицидным действием.
Что хотел «мститель» смочить, обеспечить, смазать, склеить, очистить или предохранить своей слюной, известно лишь ему одному. Мы же знаем достоверно, что в момент свершения акта возмездия он не находился в состоянии сна, наркоза, испуга или стресса. Скорее всего, эмоции и только эмоции, усиленные вкусом скандальной популярности могли стимулировать подобный поступок. «Дорожный мститель» хотел доказать, что если собрать суточный объем слюны, выделяемой всеми водителями Украины, а это 37,5 млн. литров, то утопить в них можно практически весь личный состав украинской госавтоинспекции — по 5 тыс. литров на каждого. Круто…!
Слюнями делу не поможешь! Они не решат проблем большинства водителей, потому что основа дорожных конфликтов кроется в несовершенстве и противоречивости законодательства, порождающего коррупционные схемы вокруг автомобилистов. Утверждаю это как человек, ежедневно занимающийся вопросами защиты водителей от необоснованных штрафов и неправомерных действий сотрудников Госавтоинспекции.
Далеко не все из них, но все же многие, могут необоснованно обвинить водителя в пьянстве за рулем. Сотрудники ГАИ могут выписать штраф за нарушение требований дорожных знаков или разметки, явно противоречащих требованиям международных и национальных стандартов. Они могут сделать водителя виновником ДТП при попадании в скрытую дорожную яму или при заносе на обледеневшей дороге. Дорожные коррупционеры могут сделать пострадавшим в ДТП водителя-нарушителя, проехавшего на запрещающий сигнал светофора. Они могут спровоцировать (смоделировать, сфальсифицировать) любое нарушение ПДД. Они инициируют розыск автомобиля через исполнительную службу в то время, как их действия обжалуются в суде. Автомобили задерживаются при выплаченных штрафах и объявляются в розыск без решения суда. Штрафплощадки принимают автомобили на хранение вопреки требованиям законодательства, и устанавливают тарифы, многократно превышающие дозволенные. И за весь этот беспредел, выходящий за рамки здравого смысла и законодательства, расплачивается своими деньгами, нервами, здоровьем, а порою и жизнью водитель! Даже если должностное лицо государственного органа власти превысило свои служебные полномочия или совершило служебный подлог. Однако средства не опрадывают цели — смертность на дорогах растет, количество правонарушений не уменьшается, конфликты между водителями и сотрудниками ГАИ продолжаются, количество судебных разбирательств увеличивается, а их эффективность начинает сводиться к нулю.
Хватит метать сопли в сотрудников ГАИ! Нужны другие, более эффективные методы борьбы с беспределом на дорогах! Подробности читайте в нашем обращении.
Владимир Караваев
Обращение Гражданского движения за права водителей «Дорога в майбутнє»
Хватит оставаться равнодушным к проблемам на дорогах! Наступило время объединиться для формирования конкретных требований к представителям власти и покончить навсегда с правовым нигилизмом, который встречается как со стороны должностных лиц, так и со стороны водителей.
В нашей стране официальная численность граждан, имеющих законное право на управление транспортными средствами, составляет почти 15 миллионов. Возможность реализации ими своих конституционных прав и свобод, в том числе и права на безопасное движение по дорогам, целиком зависит от государственных чиновников, монополизировавших право законодательной инициативы в сфере дорожного движения. Во многих случаях их деятельность не отвечает интересам водителей транспортных средств, принудительно втянутых во взаимоотношения с бюрократическими структурами и вынужденных отстаивать свои права в судах. Водителям отведена роль безоговорочного инвестора для сомнительных и непрозрачных схем финансирования ремонта и строительства дорог, поборов в виде незаконных штрафов и откупных. Практически всегда водитель остается один в противодействии нарушению его прав со стороны бюрократической системы.
В стране действует несколько десятков различных общественных организаций, автоклубов, автосоюзов. Многие автолюбители удовлетворяют свои нужды в общении на многочисленных автофорумах. Однако все это не решает наши проблемы в сфере общественных отношений с представителями власти. Необходимо консолидировать автомобильное сообщество, которое зачастую не может выразить свои чаяния, надежды и предложения, а если и пытается это делать, то разрозненно, через не имеющие большого влияния общественные организации или через отдельные персоналии. Пора объединится и всем вместе требовать от государства внедрения в жизнь прогрессивных и соответствующих Конституции норм и правил во взаимоотношениях участников дорожного движения с различными институтами власти.
Для создания эффективного механизма защиты интересов водителей и владельцев транспортных средств, руководствуясь Конституцией Украины, законом Украины «Об общественных объединениях», законом Украины »О дорожном движении» мы предлагаем:
1. Созвать Всеукраинский Форум водителей транспортных средств, дата проведения — 29 мая 2013 года, место проведения – г. Киев.
2. Организаторы Форума – самоорганизующиеся граждане Украины, отстаивающие свое право на безопасное и комфортное дорожное движение.
3. Обсудить и утвердить цель Форума – формирование новых, отвечающих требованиям современности, общественных отношений в сфере дорожного движения.
4. Обсудить и утвердить организационный статус Форума – всеукраинский, квота представительства – до 20 человек от каждой области, независимо от их принадлежности к какому-либо автоклубу или общественной организации.
5. Обсудить и утвердить юридический статус Форума – учредительное собрание общественного объединения граждан без статуса юридического лица, легализуемого путем сообщения о своем образовании.
6. Пригласить для участия в Форуме представителей законодательной и исполнительной власти, являющихся субъектами законодательной инициативы в сфере дорожного движения, представителей судебной системы.
7. Обсудить и утвердить программу Форума: - обсуждение актуальных тем, принятие решений по дальнейшему взаимодействию между участниками дорожного движения и институтами власти, способам защиты прав и законных интересов водителей транспортных средств и других участников дорожного движения; - устранение препятствий в пользовании дорогами, являющихся следствием неудовлетворительной организации дорожного движения, посредством мониторинга, легализации, публичности и общественного контроля над расходованием средств, поступающих от транспортного сбора; - ужесточение ответственности собственников дорог за ненадлежащее их содержание, не обеспечивающее безопасность и комфорт дорожного движения; - либерализация ответственности водителей за нарушение ПДД, допущенные вследствие несоответствия технических средств регулирования дорожного движения требованиям международных и национальных стандартов; - законодательное усовершенствование процедуры обжалования незаконных действий или решений должностных лиц государственных органов власти, или органов местного самоуправления; - усиление ответственности должностных лиц государственных органов власти за принятие неправомерных решений в отношении участников дорожного движения, отмененных решениями судов; - усовершенствование законодательной базы, устранение противоречий между нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения между водителями, владельцами транспортных средств и институтами власти посредством создания Дорожного Кодекса Украины;
8. Вынести на обсуждение и утверждение Форума организационные вопросы: - создание всеукраинского общественного объединения водителей транспортных средств; - утверждение названия и символики общественного объединения; - создание представительств общественного объединения в регионах.
9. Обсудить и утвердить принципы объединения: - Мы объединяемся для защиты интересов граждан Украины, являющихся водителями транспортных средств, отстаивающих свои права на комфортное и безопасное дорожное движение. - В основе нашей деятельности – самоорганизованное объединение граждан и общественных организаций, разделяющих и соблюдающих принципы объединения. - Мы ставим своей целью активное участие в принятии решений, касающихся интересов водителей и владельцев транспортных средств, а также в корректировке уже принятых решений, не учитывающих интересы большинства украинцев. - Мы будем настаивать на соблюдении своих гражданских прав и неприкосновенности своей личной собственности. Мы будем добиваться принятия властных решений с учетом мнения и интересов водителей и владельцев транспортных средств, других участников дорожного движения. - Мы готовы выходить с инициативой в законодательные, исполнительные органы власти, пропагандируя и отстаивая интересы участников дорожного движения, формируя общественное мнение при помощи средств массовой информации. - Мы будем оказывать правовую помощь в обжаловании незаконных штрафов и незаконных действий, придавая публичности деятельность каждого из должностных лиц. - Мы будем проводить правовое просвещение участников дорожного движения. - Мы будем пропагандировать взаимопомощь между участниками объединения. - Мы будем действовать исключительно в правовом поле, по принципу «разрешено все, что не запрещено законом».
Если вы разделяете эти принципы, и готовы к объединению со своими единомышленниками, примите участие в Форуме. Представительство на Форуме от каждого региона будет формироваться в вашем городе или области. Вы можете войти в состав оргкомитета, пришлите письмо cо своими данными на этот почтовый ящик: [email protected], мы опубликуем ваши координаты для объединения активистов вашего региона. В марте состоится координационный совет представителей регионов, на котором следует утвердить программу Форума.
Вы готовы часть своего времени посвятить борьбе за права водителей, комфортные и безопасные условия дорожного движения? Тогда присоединяйтесь к организации Форума, войдите в состав оргкомитета и объедините для участия в Форуме самых активных представителей от своего региона.
Наши контакты: Скачать Обращение к водителям транспортных средств E-mail: [email protected] тел. 093-380-80-36
Координаторы Форума в регионах: 1. Винница, тел. 067-432-40-12, Виталий Александрович 2. Житомир, тел. 067-410-63-49, Александр 3. Івано-Франківська область, тел. 050-501-33-04, Ярослав 4. Луганская обл., тел. 099-000-60-02, Валентин 5. Николаев, тел. 095-559-00-02, Олег 6. Полтава, тел. 050-327-80-70, Геннадий 7. Севастополь — «Дорожный Контроль Севастополя», тел. 050-283-31-33, 069-294-0-414, Максим 8. Харьков, тел 050-303-10-49, Александр Алексеевич
_________________ Мовчи, бо то не твоя справа, Не твій народ, то не твоя війна. То не твоїх дітей катують у підвалах Лише за те, що Правда – їх вина. Мовчи, бо мови вже давно немає, Забув її, мабуть, ти назавжди. Та звик, що завжди твоя хата з краю Така ж похилена, як мають всі раби.
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 18:31 Сообщений: 136
Авто: Есть
Город: Украина
daikontrol писал(а):
http://100argumentov.com/ Хватит метать сопли в сотрудников ГАИ! Нужны другие, более эффективные методы борьбы с беспределом на дорогах! Подробности читайте в нашем обращении.
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 18:44 Сообщений: 4119 Откуда: З ДК
Авто: ford
Город: Київ
Караваєв розмістив номер тел нашого Полтавського Журналіста
Координаторы Форума в регионах: 1. Винница, тел. 067-432-40-12, Виталий Александрович 2. Житомир, тел. 067-410-63-49, Александр 3. Івано-Франківська область, тел. 050-501-33-04, Ярослав 4. Луганская обл., тел. 099-000-60-02, Валентин 5. Николаев, тел. 095-559-00-02, Олег 6. Полтава, тел. 050-327-80-70, Геннадий 7. Севастополь — «Дорожный Контроль Севастополя», тел. 050-283-31-33, 069-294-0-414, Максим 8. Харьков, тел 050-303-10-49, Александр Алексеевич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения