МедвеД писал(а):
:D
Ну, тогда рассчитайте юридически.
К примеру, возможность водителем избежать попутного столкновения. Исходники - 2000 кг. без усилителя тормозов, 85 км/ч, сухой чистый асфальтобетон, 40 метров до попутного ТС.
Хм...еще когда отец был авто-инструктором (мне было лет 5) помню "правило половины спидометра" - если без маневрирования, а просто путем торможения - не избежал бы, т.к. 85/2=42,5...метра...(грубо, но действенно) собственно, исходя из этого "правила" - держу дистанцию на трассах, в городе следовать этому правилу сложно, т.к. при 60км/ч, держать дистанци. в 30м - это, как минимум, 3е втиснутся. Пользуюсь и негласным правилом "задних колес" для интервала при остановке в ряду - остановиться так, чтоб видеть место касания дороги впередиидущим авто - это позволит в случае чего выехать из-за него или еще немного подвинуться, если сзади приближается не вполне адекватный водитель.
По делу. Удалось сфоткать схему ДТП. На схеме не указаны: неработающий светофор со стороны нивок (расстояние от ставропольской до эстонской), не указан переход через Щербакова, со стороны "Нивок" прямо перед перекрестком (могу фото показать), неправильно изображена траектория движения VW, она не такая круглая, а больше трапециевидная - как изображено на рисунках в начале топика. И не изображены положения других ТС (левого ряда нет).
в протоколе 16.6(а не 16.3) и, естественно, 124я статья...почему-то поставило меня в тупик.
Был у следователя, добился того, чтобы он принял показания свидетеля. По ходу дела, у него появилось несколько вопросов к Водителю №2. Жду вторник.
Схема ДТП.
