стратил
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... e0&keyno=0Прибор «Арена» российских инженеров из компании «Ольвия» - еще одна гордость украинских стражей дорог стоимостью под 250 тыс. грн.
Однако прибор еще не прошел государственную метрологическую аттестацию.
Этот радар работает в полностью автоматическом режиме, причем может фиксировать нарушения сразу по трем полосам движения. «Арену», при работе без вмешательства инспектора, также устанавливают в защищенный бокс рядом с проезжей частью, под углом 25 град.
Кроме того, этот радар опционально может быть оборудован инфракрасным прожектором, позволяющим фотографировать нарушителей и ночью.
Всю информацию прибор способен передавать на пост ДПС по специальному радиоканалу - на расстояние до полутора километров. Однако здесь и кроется наиболее юридически уязвимое место новых радаров.
Адвокат Юрий Борщевский отмечает: «Согласно п. 5 Статьи 10 Закона о милиции, сотрудник ГАИ обязан пресекать административные нарушения. А в результате противоречия в Административном кодексе получается, что правоохранительные органы своей работы по пресечению нарушений (в данном случае - превышения скорости) не выполняют, зато пассивно их фотографируют».
Основные тех. характеристики радара «Арена» (Россия):
— Длина зоны контроля, не более - 8 м
— Ширина зоны контроля, не более - 10 м
— Диапазон измерения скорости - от 20 до 250 км/ч
— Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, не более - 2 км/ч
— Формат данных - JPG-файл, с разрешением не менее 640х480 пикселей
— Объем внутреннего архива, файлов, не менее - 10 000
— Рабочая частота излучения, ГГЦ - 24,15; 0,1
http://www.olvia.ru/rus/products.php?s=3&i=12http://www.olvia.ru/rus/certifications.php#arenahttp://www.olvia.ru/rus/show.php?a=29&n=0 до апреля 2011 годаhttp://www.olvia.ru/rus/show.php?a=30&n=0