Текущее время: 11 дек 2024, 05:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 13:40 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:34
Сообщений: 4840
Откуда: Одесса
Авто: Skoda Fabia
18 октября гулял со своей девушкой и зашел в торговый центр. Во время совершения покупки в одном из магазинов у продавца не оказалось терминала, благо напротив был банкомат Приватбанка. На картоприёмнике располагалась непонятная платиковая хрень, похожая на скиммер. Вроде как безобидная, но на других банкоматах такой раньше не видел. Девушка не вняла моими опасениям и сняла деньги с банкомата. Я для подстраховки сделал фотографию картоприёмника и отправил через Приват24 в службу поддержки с вопросом - это норма или так не должно быть. Меня поблагодарили за бдительность, сообщили мне номер моей заявки и передали заявку в технический отдел. Вот теперь начинается самое интересное.

Сегодня (то есть спустя 10 дней) вновь задал этот вопрос в онлайн поддержку Приват24 и указал номер ранее поданной заявки. Мне ответили, что они не отвечают на подобные заявки. То есть принимают их к сведению, но о результатах рассмотрения мне не скажут. Если вдруг карта будет скомпрометирована, то банк её сам заблокирует. Я, естественно, возмутился. Меня переключили на другого специалиста, который мне тоже ответил, что подобная информация не предоставляется клиентам. Если будут мошеннические действия, то карту они сами заблокируют.

Изображение

Вот и всё ребята. Так офигенно работает ПриватБанк. Мне вот только одного непонятно, это такие дебилы в техподдержке или это такая политика банка. Если это не скиммер, то в чём проблема сообщить, что это нормальный вид банкомата - пользуйтесь не обляпайтесь. А если скиммер, то почему карту уже не блокируют?

В общем, буду писать им письменную жалобу на руководство.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 15:40 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:11
Сообщений: 6906
Авто: ---
Город: ---
А в Украине вы несёте ответственность за левые транзакции, если они были успешно проведены с вашей карты мошенниками или нет? И если нет, насколько сложна процедура оспаривания транзакции и как быстро возвращают средства?

_________________
Magna est Veritas, et praevalebit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2020, 13:23 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:34
Сообщений: 4840
Откуда: Одесса
Авто: Skoda Fabia
Мне наконец-то перезвонили в на мою письменную жалобу. Оказалось, что это так называемая "антискимминговая накладка". То есть Приватбанк их сам стал лепить на банкоматы, чтобы мошенники не могли установить скимер. Не понимаю, почему сразу нельзя было так сказать. Попросил предоставить мне письменный ответ.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron