18 октября гулял со своей девушкой и зашел в торговый центр. Во время совершения покупки в одном из магазинов у продавца не оказалось терминала, благо напротив был банкомат Приватбанка. На картоприёмнике располагалась непонятная платиковая хрень, похожая на скиммер. Вроде как безобидная, но на других банкоматах такой раньше не видел. Девушка не вняла моими опасениям и сняла деньги с банкомата. Я для подстраховки сделал фотографию картоприёмника и отправил через Приват24 в службу поддержки с вопросом - это норма или так не должно быть. Меня поблагодарили за бдительность, сообщили мне номер моей заявки и передали заявку в технический отдел. Вот теперь начинается самое интересное.
Сегодня (то есть спустя 10 дней) вновь задал этот вопрос в онлайн поддержку Приват24 и указал номер ранее поданной заявки. Мне ответили, что они не отвечают на подобные заявки. То есть принимают их к сведению, но о результатах рассмотрения мне не скажут. Если вдруг карта будет скомпрометирована, то банк её сам заблокирует. Я, естественно, возмутился. Меня переключили на другого специалиста, который мне тоже ответил, что подобная информация не предоставляется клиентам. Если будут мошеннические действия, то карту они сами заблокируют.
Вот и всё ребята. Так офигенно работает ПриватБанк. Мне вот только одного непонятно, это такие дебилы в техподдержке или это такая политика банка. Если это не скиммер, то в чём проблема сообщить, что это нормальный вид банкомата - пользуйтесь не обляпайтесь. А если скиммер, то почему карту уже не блокируют?
В общем, буду писать им письменную жалобу на руководство.