Нужно перенимать опыт!
оригинал статьи
http://habrahabr.ru/blogs/i_am_advertising/76993/сайт
http://auto-imho.ru/Хочу вам показать проект который мы сделали за пару месяцев и попали на Первый канал, 5-канал, ТНТ, НТВ и ещё несколько популярных СМИ.
Идея проекта довольно проста (и, как оказалось, не нова) — вы публикуете регистрационные номера автомобилей и пишите положительный или отрицательный отзыв. Номер попадает в соответствующий топ (лучших или худших). Всё это работает для каждого региона нашей необъятной страны.
Функции которые выполняет проект:
1) Выделение опасных и неадекватных водителей (см. отрицательный рейтинг).
2) Ознакомление чайников с тем как нельзя делать на примере дурных примеров (прости за тавтологию)
3) Пропаганда вежливости за рулем
4) Реализация потребности отблагодарить товарища по дороге (помог завестись, подчинил машину, спас)
5) Реализация потребности выпустить гнев (подпёр на стоянке, подрезал, сбил пешехода)
Как попали в телевизор:
Сначала проект конечно же никому был не нужен. Однако когда удалось договориться с пресслужбой ГИБДД по Владивостоку о взаимном сотрудничестве, то представители СМИ сами начали нам звонить и требовать интервью.
В интервью сотрудник ГИБДД сказал что органы будут следить за нарушителями публикуемыми на проекте, а мы в свою очередь пообещали предоставлять списки этих нарушителей и поддерживать работу ресурса.
На данный момент с нами сотрудничают ГИБДД Владивостока, Хабаровска и Тамбовской области.
P.S.: Если такой проект нужен в вашем городе, то мы будем рады сотрудничать.