Текущее время: 23 фев 2025, 07:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 17:57 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:22
Сообщений: 442
Откуда: (Киевская обл.)
Авто: Kia Ceed SW
Город: Украинка
Просто всегда говори, что будешь поворачивать налево и всё.

_________________
Без ворогів можна в світі як-небудь прожити. А ці добрі люди найдуть тебе всюди. І на тім світі, добряги,тебе не забудуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 18:02 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 11:10
Сообщений: 50
Откуда: Енакиево
Авто: ГАЗ-31029СПГ
donvin писал(а):
роман 16 писал(а):
5.20.1, 5.20.2 и 5.20.3 "Начало дополнительной полосы движения"
Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак 4.7 «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движения по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на дополнительную полосу.

Знака 4.7 там не було.

А при чем тут знак 4.7?
Там же ясно написано ЕСЛИ.
Я давненько там не ездил, не помню где это место.
Знак 5.20.1 и доп. полоса на подъеме или спуске?
schevchenko писал(а):
Просто всегда говори, что будешь поворачивать налево и всё.

А если слева ни одного поворота и сплошная?

_________________
Бог не выдаст.
Мусор не съест!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 18:11 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 13 май 2010, 14:49
Сообщений: 22
роман 16 писал(а):
donvin писал(а):
роман 16 писал(а):
5.20.1, 5.20.2 и 5.20.3 "Начало дополнительной полосы движения"
Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак 4.7 «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движения по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на дополнительную полосу.

Знака 4.7 там не було.

А при чем тут знак 4.7?
Там же ясно написано ЕСЛИ.
Я давненько там не ездил, не помню где это место.
Знак 5.20.1 и доп. полоса на подъеме или спуске?
schevchenko писал(а):
Просто всегда говори, что будешь поворачивать налево и всё.

А если слева ни одного поворота и сплошная?


1. Ви ж написали про знак 4.7. -- "Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак 4.7..."

2. Знак 5.20.1 в кінці спуску з боку Ізюму.
3. Там здається так і є, що зліва - суцільна. Хоч стверджувати не буду.

Мене інше цікавить.
Не те, як відбрехатись (я ж відбрехався), а нормативний бік.
Чи зобов'язаний водій в такій ситуації пересунутись в праву смугу, чи ні.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 18:25 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 11:10
Сообщений: 50
Откуда: Енакиево
Авто: ГАЗ-31029СПГ
Все намного проще.
Нам о ситуации говорит знак 5.20.1, Изображение который является информационно указательным, а не предписывающим или что-то запрещающим. Если видим такой знак установленный в конце спуска, а не подъема, и справа начинается какая-то полоса для движения, то это значит что справа началась полоса для торможения. Если вам тормозить перед поворотом куда-то не надо, а надо двигаться прямо то вы не съезжаете с основной полосы.

_________________
Бог не выдаст.
Мусор не съест!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 18:37 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 13 май 2010, 14:49
Сообщений: 22
роман 16 писал(а):
Все намного проще.
Нам о ситуации говорит знак 5.20.1, Изображение который является информационно указательным, а не предписывающим или что-то запрещающим. Если видим такой знак установленный в конце спуска, а не подъема, и справа начинается какая-то полоса для движения, то это значит что справа началась полоса для торможения. Если вам тормозить перед поворотом куда-то не надо, а надо двигаться прямо то вы не съезжаете с основной полосы.

Дякую. Я теж так гадав. Хотілось почути підтвердження.

Хоч чесно скажу: "Міркував уже після того, як ситуація була вичерпана". Під час цієї спроби "розводу" відчував, що щось не так. Тому і не збирався а ні платити, а ні покірно підписувати протокол.
А даішник здається чекав, що я почну пропонувати гроші. А коли побачив, що "не світить", віддав документи.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 11:33 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29
Сообщений: 1411
Я знаю о каком месте вы пишете. У нас это называют "БЗС". Там при СССР располагалась бензо-заправочная станция (БЗС). На мой взгляд там действительно, во исполнение п. 11.5 ПДД, нужно съезжать на правую полосу. Потому как их действительно две. Об этом нас информирует знак 5.20.1. Да, правая полоса короткая, но она есть. По причине малой протяженности крайней правой полосы я считаю, что применение п. 11.5. ПДД к данной ситуации это ДЕБИЛИЗМ, однако во избежание неприятного общения с ИДПС, я съезжаю на крайнюю правую полосу. Отмазка по поводу того, что я не выезжал на левую полосу по причине того, что я по ней уже ехал, меня не убеждает. Ведь можно сказать и так: вы выехали на левую полосу дороги, которая имеет две полосы для движения с дороги, которая имеет одну полосу для движения.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 23:04 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:07
Сообщений: 15
Откуда: Мелитополь Запорожская обл
Авто: ВАЗ 21043
Возможные ответы:
а) ищу место для разворота и заблаговременно в соответствии с ПДД перестроился в крайний левый ряд
б) в условиях интенсивного движения менять полосу движения разрешается только для поворота, разворота и т.д.
Интенсивное движение: при скорости 60 км/ч( = 17м/с) проезд этого участка займет секунд 10-15, за это время нужно
2 раза показать поворот и 2 раза перестроиться. Насколько это безопасно?
в) Есть разница : "ВЫЕХАТЬ(выезд) на полосу" или "ПРОДОЛЖИТЬ движение по ранее занимаемой полосе"
То есть вы реально имеете право двигаться по левой полосе.
Далее: Если гаишник тупой и работает не думая а на автомате, то протокол будет составлен. Без подробностей, там будет написано только "Виїхав на ліву полосу при вільній правій, чим порушив...".
Прикладываешь "пояснення до справи", упоминаешь о поясненнях в протоколе, также упоминаешь о видеозаписи там же.
Через 3 месяца будешь возить с собой выигранное решение суда и пугать им следующих гаишников.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 16:28 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 16:16
Сообщений: 6
Авто: tiGGo
Помнится в конце октября прошлого года ехал со стороны Харькова где то уже в полночь, и был остановлен при таких же обстоятельствах. Ехал с Киева, устал, но был в адеквате ))
Поскольку дорога идеальная, не стал придумывать про ямы. Ответ был мой прост, который поразил гаишника, сказал что объезжал дохлую кошку на правой полосе, потому и выехал на левую. Гаец смутился, сказал что нет кошек там...а я грю есть и все, пойдем смотреть (сам думал если че, скажу убежала)) ), потом гаец стал клеить что я перестроился, а не имел права, так как там сплошная, сказал что тогда когда перестраивался не было сплошной. Минут 10 доказывал что кошки нет, а я обратное, в итоге отдал документы и буркнул уходя под нос что никогда там кошек не было, на что я обещал быть в следующий раз внимательнее))
ПыСы. Вчера совершал поездку Краматорск-Славянск-Харьков-Полтава-Киев и сделал вывод что Славянские гаишники самые голодные гаишники на Украине. В краматорске за 10 дней я увидел всего один патруль, проезжая Харьков-два, в Полтаве ни одного, в Киеве 2-3 (от бориспольской трассы до конча-заспы), а в Славянске не хватит пальцев рук и ног сосчитать, причем стоят в городе в головных уборах (п..дорки), что настоящие бандюки.
И просто в шоке был летом видеть регулировщика на перекрестке, который регулировал движение 2-3 машин в минуту ))) видимо проверяя (и соответственно доя) знания жестов водителями, поскольку рядом стоит патрульное авто.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 09:37 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29
Сообщений: 1411
Никогда не видел в головных уборах (п-дорках). Если, конечно, в Вашем и моем понимании п-дорки одно и тоже. Летом в г.у. типа бейсболки, сейчас ушанки с козырьками. А то,что у них любимая тема отключить светофор и щемить на предмет незнания жестов регулировщика, так это я подтверждаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 12:39 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 16:16
Сообщений: 6
Авто: tiGGo
Ну не знаю как ее по другому назвать Изображение
Сам удивился когда увидел, даже страшно стало....стояли в центре и практически всех подряд тормозили 3-4 поста не далеко друг от друга.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 14:21 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29
Сообщений: 1411
Ни разу ГАИ в таких шапках (таки и в моем понимании это тоже п-дорка) не видел. Может это "беркут" был? Пару раз их в городе видел, патрулируют на УАЗ Патриот.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 15:58 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 16:16
Сообщений: 6
Авто: tiGGo
Может быть...я в Славянске бываю раза 3 в год, потому не могу сказать кто это...видел что всех подряд шмонали.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 17:18 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:01
Сообщений: 5
Авто: Lacetti
Примерно то же самое было со мной там же в конце августа.
Ехал со стороны Харькова. Подъезжая к посту увидел родимых и решил перестроиться в правый ряд, во избежание. Остановили. Предъявили не включение сигнала поворота при перестроении в правый ряд. Невзирая на ходатайство о переносе рассмотрения на другую дату, вынесли постановление по ч. 2 ст. 122, штраф 450 грн.
Иск в суде до сих пор не рассмотрен :shock:
Аргументация в иске: в ч. 2 ст. 122 отсутствует данное нарушение... "порушення правил ...користування зовнішніми освітлювальними приладами або попереджувальними сигналами при початку руху чи зміні його напрямку". В соответствии с протоколом направление движения не изменялось. Жду суда.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 01:31 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 21:21
Сообщений: 164
Авто: Kosmich 2141, Skoda
Город: Крым
Судя по схеме, там действительно вторая полоса для движения. Полоса торможения и полоса разгона отделяются совсем другой линией разметки. А на счёт неперестроения можно говорить, что увидел инспектора ГАИ, который находился на правой полосе проезжей части (или стоял на краю обочины) и чтобы не создавать угрозу его жизни, не стал перестраиваться. Можно писать про выбежавшую собаку - недоказуемо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: