Доброго времени суток!
Хочу обратиться к вам за советом и разъяснением относительно использования и установки совместно знака приоритета 2.2 (проезд без остановки запрещен) и информационно-указательного (пешеходный переход).
Имеется следующая ситуация.
В одном из районных центров имеется перекресток пересечения главной улицы со второстепенной. Фото сверху:

В один прекрасный момент по пересечению второстепенной улицы нанесли разметку пешеходного перехода и поставили знак 5.35.1 (пешеходный переход). Все ничего, только к этому знаку сверху приставили еще знак приоритета 2.2 (проезд без остановки запрещен). Фото самого знака, перехода со стороны второстепенной дороги:


Теперь имеем следующую ситуацию.
При подъезде к пешеходному переходу, следует выполнить требование знака приоритета 2.2 и остановиться до полной остановки перед этим знаком, так как СТОП-ЛИНИЯ разметки отсутствует. По логике вещей при полной установке водитель обязан убедиться в безопасности движения и пропустить транспортный средства, движущиеся по главной дороге и только тогда начинать движение.
Схематическое изображение (зеленой отметкой отмечен автомобиль, который остановился перед пешеходным переходом и знаком 2.2):

Нюанс возникает в следующем. Остановившись перед знаком 2.2 водителю недостаточно обзора дороги (с левой стороны обзору мешает большое здание, с правой стороны обзору мешает киоск "пресса" и здание автостанции с торговой точки) и он физически не может увидеть движение транспортных средств на расстоянии далее 50-70 метров в каждую сторону. Тем более, как видно со схем дорога дугообразная. Соответственно водителю следует проехать дальше к перекрестку, проехав пешеходный переход и остановиться снова (как сделали по фото два автомобиля перед схематически изображенным зеленой отметкой теоретический автомобиль) и только потом убедившись в безопасности движения въезжать на перекресток.
Естественно при отсутствии пешеходов на пешеходном переходе большинство водителей игнорирует знак 2.2 и проезжает дальше к перекрестку, останавливая ТС непосредственное перед въездом на перекресток (на метро 10-15 дальше от знаков).
И тут все это наблюдает из "мертвой зоны" (отмечено синими линиями) доблестный страж порядка представитель ГАИ с той или иной стороны, который останавливает водителя по причине нарушения требований знака 2.2 "проезд без остановки запрещен".
Фактически это кормушка для ГАИшников, так как они преднамеренно курят в сторонке в "мертвой зоне" за зданиями или прямо возле РОВД, так как водитель даже остановившись пере знаком 2.2 и 5.35.1 не может их увидеть, но они видят пешеходный переход и автомобиль.
Есть большое желание при возможности закрыть эту кормушку, но пока не знаю "как".
Вопросы в следующем:
1. Правильно ли установлены эти знаки?
2. Возможно ли использование совместно этих знаков 5.35.1 и 2.2? Раньше нигде такой пары не встречал.
3. Возможно ли изменить ситуацию с этим знаком 2.2 (убрать его)? Так как пешеходный переход и так заставит водителя остановиться, в случае необходимости предоставления приоритета пешеходу.
4. Кто контролирует размещение дорожных знаков? К кому обращаться официально (может есть примеры)?
Спасибо заранее всем откликнувшимся.
P.S.: Извините за не очень хорошие вечерние фото - постараюсь по возможности перефотографировать днем и с разных ракурсов, если в этом возникнет необходимость.