Текущее время: 25 фев 2025, 16:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 21:43 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:13
Сообщений: 483
Откуда: Днепр
Авто: антилопа Гну
Инновационная система KERS позволит экономить топливо на 20%. ФОТО+ВИДЕО
27.05.2011

Изображение

Компания «Volvo» приступит к тестированию новой системы рекуперации с маховиком KERS. Это позволит улучшить динамику автомобиля и обеспечит экономию топлива на целых 20%. Конструкция представляет собой маховик, который будет установлен на задней оси и станет собирать кинетическую энергию при торможении. На действии это будет происходить так - при начале торможения двигатель, который отвечает за переднюю ось отключается, в то время, как включается маховик, который начинает раскручиваться до 60 тысяч оборотов в минуту. Когда автомобиль трогается, энергия, произведенная маховиком, начнет передаваться на заднюю ось с помощью специальной трансмиссии. Таким образом динамика авто при разгоне улучшается, а расход топлива уменьшается. Маховик выполнен из карбона и весит около шести килограмм. Его диаметр - 20 сантиметров и крутиться он будет в вакууме, чтобы снизить затраты на трение. Энергия, которая будет аккумулироваться при помощью системы KERS добавит автомобилю 80 л.с.. Если все пойдет по плану, компания начнет тестирование системы уже в конце этого года. В случае успеха инновации, ее запуск в производство состоится в рамках последующих лет.

http://drugasmuga.com/news/autoworld/21363.html

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:00 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 19 май 2011, 17:11
Сообщений: 65
Авто: Ваз 2121
Про эту водичку еще мне дедушка рассказывал лет 15 назад ничего военного и страшного ни че не лопнет и не треснет и не поржавеет(мне не нужно у меня газ ) , а кто то может и займется это интересно даже просто проэксперементировать! тема интересная и познавательная а еще можно если бензонасос вдруг перегревается в дороге можно положить тряпочку на насос, а форсунку омывателя снять и направить на бенз и в дороге не выходя поливать))))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 16:29 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:03
Сообщений: 1067
Откуда: Киев
Я использовал подобную систему, только более простую, ещё 20 с лишним лет назад. (Сейчас на машине газ.) Использовалась самая обычная вода, никакая не дистилированная. Только она не подавалась, а потихоньку "кипела" в банке под капотом за счёт пропускаемого через неё воздуха. Расход воды к бензину составлял примерно 1:20. Подача регулировалась обыкновенным краном, пар подавался через трубочку в проставке под карбюратором. Точно экономии никто не мерял, но примерно составляла около 10%. Показатель эффективности - при открывании крана подачи пара обороты ХХ возрастали почти на сотню, что исправлялось уменьшением подачи топлива винтом качества. Уже не помню, меняли ли топливный жиклёр.
Что касается "ржавления" от пара, то при сгорании одного кг бензина образуется 1,5 кг пара, который находится в цилиндрах, потом проходит чере весь выпускной тракт. То есть, при сгорании 20 л его образуется около 22,5 кг. как видим, 22,5 и 23,5 - разница вообще незаметная. Тем более, что перед глушением (на длительную стоянку) подача пара перекрывалась.
Зимой добавлял самогон или другие незамерзайки, а в сильные морозы вообще не полдьзовался. Так что никаких проблем не возникало. Правда, по причине наличия большого количества дармового бензина тема с водой умерла. А сейчас газ...

_________________
Si vis pacem, para bellum


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: