Довольными своими дорогами оказались лишь 27% опрошенных украинских водителей. Украина смогла обойти в рейтинге только Молдову, Монголию и страны Африки. Россия опередила Украину на пять пунктов и заняла 128-е место, а Беларусь заняла 67 место.
Украина заняла 133-е место из 148-ми в рейтинге состояния дорог, составленном американскими социологами из Института Гэллапа. Рейтинг был основан на опросе водителей полутора сотен стран мира, которым был задан вопрос: довольны ли они своими дорогами? Довольными своими дорогами оказались лишь 27% опрошенных украинских водителей. Украина смогла обойти в рейтинге только Молдову, Монголию и страны Африки. Россия опередила Украину на пять пунктов и заняла 128-е место, а Беларусь заняла 67 место. Лидером рейтинга стали Объединенные Арабские Эмираты (90% довольных водителей), а худшими дорогами, согласно опросу, признаны дороги Коморских Островов (10% довольных водителей).
- Для ремонта всех дорог в Украине потребуется 85 лет
Результаты основаны на телефонных опросах около 1000 человек в каждой стране, проведенных в 2011 году в 148 странах. Погрешность выборки составляет от 2% до 5%. Напомним, что по данным Государственной службы автомобильных дорог Украины, если ремонт дорог будет финансироваться на нынешнем уровне, то привести их в надлежащее состояние можно будет только через 85 лет. Так, из 176 тысяч километров дорог общего пользования в прошлом году было отремонтировано лишь около 2 тысяч километров.
_________________ Если ДК по пути с ВО "Сволотой" (и прочей политической хернёй), ТО МНЕ НЕ ПО ПУТИ! пока ситуация не прояснится - объявляю забастовку!
Можно много говорить о дорогах, они самые плохие в мире и соответственно самые дорогие. Налоги то люди платят исправно из года в год. Парадокс. В Украине к нормальным можно отнести всего несколько дорог, а точнее участки дорог Киев-Борисполь-Пирятин, Харьков- Днепропетровск, Одесса-Киев, Славянск-Донецк. На этом можно и остановиться. Что думают перевозчики по этому поводу? Дожились до того, что некоторые области предлагают не платить налоги за дороги и это было б справедливо. К чему всё это ведёт? Минусы и плюсы таких дорог в Украине. Нарастает недовольство перевозчиков, через Украину идёт меньше транзитного транспорта - соответственно и денег в экономику. Меньше зарабатывают владельцы транспорта. Проезд по таким дорогам увеличивается в часы. Услуги на перевозку пассажиров и грузов дорожают, так как ездить по таким дорогам нельзя. Безопасность уменьшается, появлется риск ДТП и тд. Отдельное слово можно сказать о пассажирских перевозках. Владельцы пассажирского транспорта, поднимают стоимость услуг процентов на 10%, когда узнают что надо ехать туда, где дороги отсутствуют. Отзывы перевозчиков о дорогах. “Как будто бомбёжка была”, “проехался по трассе и на колесах шишки появились“ – сразу убыток за одно колесо 500грн.
У нас никогда не будет дорог как в Германии, США, если не будет кардинальных изменений в сфере дорожного строительства, выигрышу тендеров на строительство дорог, отчислению государством денег (наших) на капитальный ремонт, ответственностью за плохой ремонт дорог.
Можно много говорить о дорогах, они самые плохие в мире и соответственно самые дорогие. Налоги то люди платят исправно из года в год. Парадокс. В Украине к нормальным можно отнести всего несколько дорог, а точнее участки дорог Киев-Борисполь-Пирятин, Харьков- Днепропетровск, Одесса-Киев, Славянск-Донецк. На этом можно и остановиться. Что думают перевозчики по этому поводу? Дожились до того, что некоторые области предлагают не платить налоги за дороги и это было б справедливо. К чему всё это ведёт? Минусы и плюсы таких дорог в Украине. Нарастает недовольство перевозчиков, через Украину идёт меньше транзитного транспорта - соответственно и денег в экономику. Меньше зарабатывают владельцы транспорта. Проезд по таким дорогам увеличивается в часы. Услуги на перевозку пассажиров и грузов дорожают, так как ездить по таким дорогам нельзя. Безопасность уменьшается, появлется риск ДТП и тд. Отдельное слово можно сказать о пассажирских перевозках. Владельцы пассажирского транспорта, поднимают стоимость услуг процентов на 10%, когда узнают что надо ехать туда, где дороги отсутствуют. Отзывы перевозчиков о дорогах. “Как будто бомбёжка была”, “проехался по трассе и на колесах шишки появились“ – сразу убыток за одно колесо 500грн. У нас никогда не будет дорог как в Германии, США, если не будет кардинальных изменений в сфере дорожного строительства, выигрышу тендеров на строительство дорог, отчислению государством денег (наших) на капитальный ремонт, ответственностью за плохой ремонт дорог.
Последний раз редактировалось Ihorrrrr 30 авг 2012, 10:57, всего редактировалось 3 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения