Вокруг Одессы и Николаева всегда найдете дороги в "интересном" состоянии т.к. там морские торговые порты и куча падких на перегруз перевозчиков контейнеров, готовых принять на лафет вместо одного - все два 20-футовых контейнера с полной загрузкой.
Я вот хренею, когда ко мне в Запорожье прибывает вместо шести всего три авто. И на каждом по 50 тонн груза, причем опасного. Это же как нужно "заносить", чтобы согласовать маршруты следования для этих "монстров дорог"!
На мой вопрос "Почему прибыло 3 авто вместо 6?" отвечают - "задача по доставке 150т груза из точки А в точку Б выполнена. И точка".
Цитата:
Дороги НУЖНО делать качественнее!
Интересно, а в цивилизованном мире делают покрытие рассчитанное на 65+ тонн (масса авто + масса груза)? Я сомневаюсь.
Как гласит народная мудрость: "Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят"...
Вот если бы таких "доставлял" штрафовали на стоимость пары километров дорог с изъятием "средств нанесения ущерба", то в след. раз было бы неповадно...
Проблема в том, что в наших палестинах суровость наказания может быть направлена совсем не на нарушителя, а использоваться исключительно как инструмент принуждения.