Текущее время: 24 фев 2025, 09:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 10:08 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 22:50
Сообщений: 114
Авто: Peugeot Partner
Здраствуйте форумчане!
Хочу россказать свою маленькую историю...
Уже несколько лет являюсь уполномоченым по вопросам безопасности перевозки опасных грузов. Имеем скромный автопарк из 10 тягачей и полуприцепов (среди них и бочки и тенты и рефы) а так же несколько чудес отечественного производства типа 5ти кубовые газоны и мазы. Суть вопроса такова. Есть международное законодательство (ДОПОГ) к которому мы успешно присоеденились в 2000м году. Есть так же украинское законодательство:
Цитата:
акон України «Про дозвільну систему у сфері господарської діяльності» від 06.09.2005р. №2806-IV;
Закон України «Про перевезення небезпечних вантажів» №1644 від 06.04.2000р.;
Закон України «Про дорожній рух» від 30.06.1993 року №3353-ХІІ;
Закон України «Про страхування» від 07.03.1996 року;
Постанова Кабінету Міністрів України «Про заходи щодо упорядкування видачі документів дозвільного характеру у сфері господарської діяльності» від 21.05.2009 р. №526;
Постанова Кабінету Міністрів України від 10.10.2001 року №1306 «Правила дорожнього руху України» (чинні від 01.01.2002р.);
Постанова Кабінету Міністрів України від 09.07.2008 року №634 «Про внесення змін до Правил дорожнього руху України»;
Постанова Кабінету Міністрів України від 25.02.2009 року №207 «Про затвердження переліку документів, необхідних для здійснення перевезення вантажу автомобільним транспортом у внутрішньому сполученні»;
Постанова Кабінету Міністрів України від 04.06.2007 року №795 «Про затвердження переліку платних послуг, які можуть надаватись органами та підрозділами МВС»;
Постанова Кабінету Міністрів України від 01.06.2002 року №733 «Про затвердження Порядку і правил проведення обов’язкового страхування відповідальності суб’єктів перевезення небезпечних вантажів на випадок настання негативних наслідків під час перевезення небезпечних вантажів»;
Наказ МВС України від 26.07.2004 року №822 «Про затвердження Правил дорожнього перевезення небезпечних вантажів» із змінами та доповненнями затверджених наказами МВС України від 27.06.2006 року №613 та від 08.09.2009 року №294.

И это еще не всё, есть куча приказов мвс которые так или иначе придуманы что бы "регулировать" эту сферу перевозок. Всё, что я нашел я собрал вместе и залил тут. Есть так же спорные вопросы, которые по сей день создают геморой и не дают нормально работать:

На територии Украины есть ряд маршрутов перевозка опасных грузов по которым розрешена они есть на сайте мвс и в собраных мною документах. Но что бы перевозить опасный груз територией Украины необходимо иметь "узгодження маршруту на перевезення небезпечного вантажу" на каждую транспортную еденицу. Немного о процедуре получения: Наше предприятие находится в Золотоноше, Черкасской области. Хотим перевозить опасный груз допустим из Черкасс на Киев. Собираем документы (заявки на получение узгоджень, копии рег. документов, копии лицензий, страховок итд. итп.) едем в Черкассы стоим в очередях, сдаем доки, платим деньги (90 грн с копейками за маршрут). Ждем несколько дней, едем в Черкассы, забираем маршрут, машина поехала... Но тут заказчик звонит и говорит, надо бы заехать в Канев и отгрузить пару отсеков там.
Мы вроди бы и рады выполнить просьбу, но уж больно не хочется везти товарищу Плису в Канев 300 гривен. Поясню почему не хочется: "узгодження" выдается на конкретный маршрут, ну примерно так:
Цитата:
Черкассы-Н16-Н08-Е40-Киев

Тоесть через Канев, в законе мы уже поехать реально не можем. А ждать 3 дня что бы получить новое "узгодження" не ризонно. Вот и везем товарищу Плису и его коллегам в Черкасской и Киевской области гривен по 300 каждому экипажу который нас остановит. Суть вопроса такова. На територии украины уже появились знаки запрещающие проезд транспорту который перевозит опасный груз. Как можна обойти все эти "узгодження" и насколько это может быть законно.

Еще такой вопрос: Обязан ли любой автомобиль перевозящий опасный груз територией Украины иметь это "узгодження" или же ннет? Розсмотрим ситуацию: Автомобиль едет из Черкасс в Киев - обязан. Автомобиль едет из Испании в Киев -???, Автомобиль едет из Испании в Росию транзитом через Украину - ???. Казалось бы в последних двух случаях применяеться законодательство международное (ДОПОГ) но нет, наши бравые голубые рыцари и тут влезут и оштрафуют или же будут требовать на карман даже у не резидентов Украины. Казалось бы нелогично требовать от того-же поляка сраное "узгодження"... Где блин он его возьмет... Ему просто напросто его никто не даст просто по причине того что наверняка процедуры получения иностранцем такого "узгодження" не существует.

Множество раз был на конференции АсМАПа в Ялте и множество раз ставил эти вопросы высоким чинам МВС присутствующим на конференции. Но они знают законодательство не лучше своего брата на дороге и особого энтузиазма и преданности в глазах небыло что бы заниматся даными проблемами. Нашим достижением уже являеться то что стоят знаки "Рух транспортних засобів, що перевозять небезпечні вантажі, заборонено". Но зачем они нужны если ты без узгодження и двинутся не можешь?

Кстати обитаю в Киевской и Черкасской областях, имею драндулет на 4х колесах, фото-видео камеру и могу участвовать в масовых мироприятиях ДК. Пишите чуть что.

Пы.Сы. Писал на скорую руку, вечером подредактирую и добавлю еще розмышления на тему адр.


Последний раз редактировалось 2good4you 16 авг 2011, 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АДР
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 10:24 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
что значит название темы?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АДР
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 10:27 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 22:50
Сообщений: 114
Авто: Peugeot Partner
Dimansh писал(а):
что значит название темы?

Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов, ДОПОГ (фр. Accord européen relatif au transport international des marchandises dangereuses par route, фр. ADR) — соглашение европейских государств о международных перевозках опасных грузов. Создан по инициативе ООН

Кстати не могу нигде нормальный ДОПОГ 2011 в пдф найти. Может кто найдет, дайте ссылочку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron