Текущее время: 24 фев 2025, 05:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Схема развода ДТП
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 12:16 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:18
Сообщений: 444
Откуда: Николаев
Авто: маршрутка
Город: Николаев
Схема конечно баян, но может кто обновит в голове)

Рассказ от первого лица: ''Реальный случай мошенничества, который произошел со мной 13 Марта 2010 года. Пишу очень подробно, поскольку схема отлично продумана и срежиссирована, уверен применялась не раз и еще, боюсь, может будет применяться. Любые детали будут полезны если (не дай Бог) это случится с вами.
Суббота!!!, 10:00 еду покупать билеты для семьи в цирк на вечер, отличное настроение. Двигаюсь по улице Артема, планирую повернуть на Гоголевскую, в этот момент звонит мобильный (в машине громкая связь - говорю по ней), звонит партнер по работе, обсуждаем погоду, перед поворотом на Гоголевскую, перед моей машиной резко притормаживает Мазда3 и я вынужден довольно круто принимать вправо и вижу в боковое зеркало,что сзади едет темный Ягуар XF. Повернув на Гоголевскую продолжаю движение и сзади мне мигает Ягуар и сигналит, я сбавил скорость, Ягуар меня обгоняет и заставляет остановиться.
Выходит водитель и говорит, что я его подрезал и задел машину, я заканчиваю разговор по мобильному и выхожу из машины посмотреть что случилось (1-я - моя ошибка - основная!!!), визуально не вижу у своей машины повреждений и иду смотреть на Ягуар, у него вроде все тоже в порядке, я пожимаю руку водителю Ягуара, сажусь в машину и уезжаю. Ягуар через минуту меня догоняет и просит еще раз остановиться, выходит водитель и говорит, что его Шеф в машине, орет на него, что в машине горит лампочка предупреждения/сигнальная о том что есть столкновение и просит еще раз осмотреть повнимательнее машины.
Мы вначале смотрим мой авто и замечаем несущественные царапины на правом крыле, смотрим на Ягуар и видим на его левом крыле и бампере незначительные царапины. Водитель представляется Владом и просит мой номер телефона (2-я - моя ошибка!) для информации, что бы потом решить вопрос (он должен сейчас ехать, в машине очень нервный шеф, который спешит).
В этот момент выскакивает с заднего сиденья очень нервный шеф (невысокого роста, плотный, рыжий, представляется Райнером Александром Александровичем, работником следственного управления прокуратуры) и начинает орать на водилу и распрашивать какого буя тот медлит, потом начинает орать на меня почему я их зацепил и пытаюсь уехать с места аварии. Я отвечаю, что говорил в машине по телефону по громкой связи и момента столкновения не слышал и не видел, но считаю повреждения пустяковыми и предлагаю решить вопрос спокойно и мирно.
Райнер говорит, что они срочно везут документы в СБУ и он должен отправить Ягуар с водителем, а он остается со мной поговорить о том, как уладить вопрос. Ягуар уезжает, Райнер садится ко мне в машину и просит отъехать пару кварталов, где можно спокойно поговорить, я подъезжаю к немецкому посольству на парковку. Райнер все время психует, орет что его убъет генерал (хозяин машины), что в понедельник тому ехать в командировку и если он увидит царапины - пипец! Я его успокаиваю, говорю, что у меня полное "КАСКО" и все проблемы закроем (при этом я назвал ему страховую компанию), набираю страховую - телефон не отвечает, суббота. Буквально через минуту мне звонит человек и представляется страховым комиссаром Алексеем и спрашивает что случилось (я думаю, какой сервис, на телефоне в их офисе наверняка определитель и они отзваниваются, на самом деле мой номер телефона уже был у мошенников, я его продиктовал Водителю нервного Райнера и мне звонил фальшивый комисар). Я подробно описываю ситуацию "комиссару", он говорит, что прям сейчас наберет дежурного в ГАИ и вызовет их для оформления протокола.
Через несколько минут мне на мобильный звонит "дежурный ГАИ" и распрашивает меня о деталях происшествия, я подробно все расказываю, когда я поясняю, что нахожусь НЕ НА МЕСТЕ ДТП у "гаишника" меняется голос и он говорит, что в этом случае изымается водительское удостоверение и автомобиль ставится на штрафплощадку (скрылся с места ДТП), после суд, огромный штраф и лишение прав до 2-х лет. Моя первая реакция, я звоню этому страховому агентту и требую отменить вызов ГАИ и говорю, что мы с "потерпевшей" стороной сами разберемся. Страховщик говорит, что поскольку я уехал с места ДТП - возмещения по страховой не будет!
Я расстроен и понимаю, что платить придется самому, прошу страховщика поговорить с ГАИ и отменить вызов, а я сам буду пытаться договориться с клиентом. Клиент (нервный работник "прокуратуры") орет, что спешит и все пропало, вызывает по телефону Ягуар, дает ему команду сфофотографировать повреждения и отправить их в СПЕЦБОКС, я резонно интересуюсь, какой такой спецбокс, получаю ответ, что это спец гараж, где стоят на учете авто правоохранительных органов, а этот авто навороченный, с легкой кевларовой броней. Я начинаю понимать, что сумма будет более чем я ожидал! Начинаю нервничать серьезно.
Бенефисом было объявление суммы - со всеми делами 26 000 Евро!!!!!!!!!!!!!! Я говорю, что сумма нереальная, Райнер психует и орет, что вызывает ментов (при этом Гаишная машина Реально!!! проехала мимо), тут же звонит "представитель ГАИ" и говорит что патруль нас не может найти (предполагаю,что Гаишники могут быть в схеме) - идет сильное давление на меня, давай деньги, будут проблемы и тд, крики, ругань.
Я в целом спокоен (денег таких все равно нет на руках), звоню страховому "комиссару", я знаком с владельцем страховой где я страхуюсь и прошу сотрудника страховой переговорить с ним, на что он говорит, что не может ему дозвониться, я так же интересуюсь чем по его мнению мне может помочь страховая, получаю совет застраховать у них по новой, но уже Ягуар!!!, поскольку этот авто со спецоборудованием, то сумма КАСКО 10% от цены, цена авто (после согласования с нервным Райнером) 180 000 Евро, таким образом я плачу 18 000 тыщ,а остальные до 26 000 доплатит страховая из большого уважения ко мне, Райнер орет, что еще ему 2 штуки Евро за моральную травму, иначе он меня по прокурорской линии замордует!
Я принимаю решение тянуть время, на меня давят и говорят, что у меня есть два часа на решение вопроса, в противном случае они запускают официальную схему и начинают меня еще дополнительно МОЧИТЬ по линии прокуратуры. Говорю, что дома у меня есть сущие копейки, но мне нужно поехать взять ключи от сейфа на работе где есть немного денег (сам хочу просто передышки и возможность начать звонить юристам и знакомым). Ко мне прикрепляют человека, якобы из службы безопасности, который садится ко мне в машину и едет со мной. Я паркуюсь подальше от дома ( меня уже одолевают подозрения - сумма дурная, страховая странно себя ведет, при этом мы у них крупный клиент, очень складно и быстро реагирует "ГАИ"), говорю сопровождающему жестко, что домой иду только сам (что бы не пугать семью) ему предлагаю остаться ждать меня в машине.
Убеждаюсь, что он не следит за мной, звоню первым делом своему партнеру, излагаю ему ситуацию, прошу дозвониться хозяину страховой и обсудить решение этого вопроса, мой партнер так же предполагает, что это "разводка", звонит в УБОП, в страховую. В страховой говорят, что сотрудника Алексея нет, настоящий страховой комиссар рекомендует просто вернуться на место ДТП и самостоятельно вызвать ГАИ по телефону доверия, одновременно бригада УБОП готовиться выехать на место ДТП для моей подстраховки и возможного задержания мошенников. Я выхожу из подъезда, сажусь в машину, мой сопровождающий очень нервничает, я говорю ему что все хорошо, я взял ключи и едем в офис за деньгами, сам еду на Артема, подъезжаю почти к месту ДТП и предлагаю попутчику выйти, поскольку я решил идти открытым путем, вызывать ГАИ, оформлять протокол и выплачивать любые компенсации только через суд, после этого он мгновенно выскочил из машины и телефоны всех его подельников ("прокурорского", "страховщика", "водителя") после этого были выключены.
Результат:
время потерял, нервы потрепал, машине необходима покраска крыла, царапина глубокая, при этом нанесена искусственно в тот момент, когда я в первый раз вышел из машин! Работники УБОПа знают эту схему!
Не ловитесь на такие ситуации, не выходите из машины, разговаривайте только через приспущенное стекло при закрытых дверях и вызывайте при любых раскладах ГАИ, это позволит сэкономить время и нервы!
Удачи на дорогах, будьте внимательны и осторожны!"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема развода ДТП
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 12:43 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
Turbo189 писал(а):
...перед моей машиной резко притормаживает Мазда3 и я вынужден довольно круто принимать вправо

12.3, 13.1

До жути бородатый развод на-лоха :lol:

Рулетку в руки и измерять высоту повреждений обоих участникв, попутно набирая 102 и вызывать ментов по факту мошенничества.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема развода ДТП
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 22:54 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:54
Сообщений: 397
Откуда: Крым г.Симферополь
Авто: Т-34
Город: Джунгли
Turbo189 писал(а):
... и вызывайте при любых раскладах ГАИ, это позволит сэкономить время и нервы!
Удачи на дорогах, будьте внимательны и осторожны!"



эта схема уже устаревшая но тем не менее на неё ещё клюют, в прошлом году в Москве группу азиатов поймали, а кавказцев уже несколько лет с поличным взять не могут, с советами не совсем согласен, из машины выходить надо, объясняю почему
1. после того как остановился, ты у них под "колпаком" и сразу после того как только им даёшь свой номер тел. они включают заглушку, у которой радиус покрытия несколько сот метров, в связи с чем ты никуда не дозвонишься пока находишься в радиусе его действия.
2. машину с места трогать не в коем случае нельзя, даже если приедут дорожники и начнут по новому укладывать асфальт.
3. включай камеру на телефоне и снимай всё происходящее, они этого боятся, особенно когда их фейс попадает в объектив камеры.


за напутствие , взаимно.

_________________
На куя нам каратэ- когда у меня есть ТТ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема развода ДТП
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 22:57 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:54
Сообщений: 397
Откуда: Крым г.Симферополь
Авто: Т-34
Город: Джунгли
МедвеД писал(а):
Turbo189 писал(а):
...перед моей машиной резко притормаживает Мазда3 и я вынужден довольно круто принимать вправо

12.3, 13.1

До жути бородатый развод на-лоха :lol:

Рулетку в руки и измерять высоту повреждений обоих участникв, попутно набирая 102 и вызывать ментов по факту мошенничества.


не забывай что и они не пальцем деланы, да высота +/- 10 см. ничто не даст так как легко обосновывается, про телефон около них забудь, позвонишь только тогда когда они это позволят, либо выйди из радиуса

_________________
На куя нам каратэ- когда у меня есть ТТ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема развода ДТП
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 14:15 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
ОО@K@ писал(а):
не забывай что и они не пальцем деланы, да высота +/- 10 см. ничто не даст так как легко обосновывается...

Да неуж-то!!! Обоснуйте, буду благодарен. Высота +/- 10 см просто недопустима, если нет в наличии большой неравномерной загрузки, динамического крена либо огромного тормозного пути(иногда совместного торможения) при котором ТС "приседает" "подныривая", что и обусловливает разницу в высоте. Но такие подставы это немного не то, потому как отнимают много времени у разводящих, а простой им как бы ни к чему. Они быстро рубят и вперед, конвеер не должен простаивать.
Царапины же полученные следствии взаимного контакта ТС всегда можно отличить от повреждений сделанных рукой или иным предметом. А если присутствует еще оба(следообразующий и следовоспринимающий) объекта, то всех делов - поднимать максимальный шум и фотографировать, если вы подозреваете подставу. Не лишним будет попадание в кадр предмета имеющего известные размеры(пачка сигарет и пр.).

ОО@K@ писал(а):
...позвонишь только тогда когда они это позволят, либо выйди из радиуса

Большой брат следит за нами :lol: Ни единого раза на ДТП не сталкивался с глушилками, да и как самим разводящим звонить при наличии заглушенного сигнала - загадка :shock:

Средний мошенник это либо погонщик 5-10-летнего бизнес-класса, либо пилот относительно свежего бюджетного автомобиля. При наличии перспективы засветиться - попросту исчезают, ибо так дешевле. Первое что делают - тычут корками, как правило левыми, и настаивают на съезде на обочину. Всех в сад, и спокойно вызывать ментов со своего телефона. После этого независимо от результата(разводящие уехали либо остались), дождаться ГАЙцев, оформить все и ехать по своим делам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема развода ДТП
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 21:50 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:54
Сообщений: 397
Откуда: Крым г.Симферополь
Авто: Т-34
Город: Джунгли
Вы сами всё за меня разложили по полочкам, про характер повреждений не один эксперт не даст однозначного заключения, В Украине нет такого оборудования, а заключение "глазок" в суде не прокатит.
В данном случае по этой схеме работали хоть и не профи но и не дилетанты и набор "минимум" они имеют и группа работала минимум из 4-5 машин (наличие одной скрой или одного ментовского бобика обязательно ), и заметьте что они торопятся не спеша и по быстрому 20-25 тонн евро в наше время не каждый готов выложить.

С тем что необходимо привлекать внимание и по возможности всё фиксировать я согласен целиком и полностью.

_________________
На куя нам каратэ- когда у меня есть ТТ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема развода ДТП
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 21:51 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:54
Сообщений: 397
Откуда: Крым г.Симферополь
Авто: Т-34
Город: Джунгли
[quote="МедвеД"][/quote]

Случаем не Кириллом Вас зовут?

_________________
На куя нам каратэ- когда у меня есть ТТ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема развода ДТП
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 23:31 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
ОО@K@ писал(а):
Gро характер повреждений не один эксперт не даст однозначного заключения, В Украине нет такого оборудования, а заключение "глазок" в суде не прокатит.

:shock: :shock: :shock:

А при помощи какого оборудования, если не секрет конечно, выполняется трассологическое исследование? И как же бедные украинские трассологи разгадывают свои рабочие шарады не имея специнструмента?

Что вообще такое транспортная трассология, и с чем ее кушают?

Итак:
Предметом изучения является установление обстоятельств, связанных с идентификацией ТС, участвовавшего в ДТП, а так же механизма происшествия в целом на основе специальных знаний в области трасологии и автотехники.
Изучая следы ТС можно установить ряд обстоятельств механизма ДТП, например; направление движения, место и угол столкновения, взаимное расположение ТС при столкновении, их расположение на проезжей части и др. Кроме того идентифицировать ТС: установить его групповую принадлежность ТС или частей оставленных на месте ДТП и отождествить конкретный ТС, оставивший следы.

Задача трасологии — получение информации о следообразующем объекте и механизме взаимодействия по результатам его взаимодействия со следовоспринимающим объектом, т.е. по следам. Для этого используются все способы выделения информации: метод измерений(рулетка, линейка), математические методы(формулы и калькулятор), методы учета и устранена искажений признаков(отделение следов полученных при разных обстоятельствах) и др.


К основным инструментам относятся такие незатейливые штуки как рулетка, масштабная линейка, увеличительный прибор, фотоаппарат, ручка, бумага и химический карандаш. Кроме того наиважнейшим компонентом является сам трассолог, его глаза, руки и голова(органолептический метод).

Ни о каких чудо-приборах заморских, без которых невозможно раскрутить банальное легкое ДТП, коими в подавляющем большинстве являются подставы, слышать не доводилось.
Направленность и характер трасс, механизм наезда и взаимного внедрения всегда просто смотрят глазами фиксируя при помощи фотоаппарата, и описывая с помощью любого доступного способа(компьютер, ручка, карандаш, мелки :) ).

ОО@K@ писал(а):
В данном случае по этой схеме работали хоть и не профи но и не дилетанты и набор "минимум" они имеют и группа работала минимум из 4-5 машин (наличие одной скрой или одного ментовского бобика обязательно ), и заметьте что они торопятся не спеша и по быстрому 20-25 тонн евро в наше время не каждый готов выложить.

Ну, вы то сами осмыслили написанное? Подозреваю, что да.
И потому задам пару вопросов:
1. Так незаметно все с бобиком и скорой и барражируют :lol:
2. Торопятся все одновременно или нет?
3. Вы сильно представляете себе "небольшой" и не бросающийся в глаза ремонт стоимостью 20-25 евротонн который можно впарить сходу лоху, особенно с учетом: а) среднестатистическая машина на нашей дороге; б) небольшое ДТП(напоминаю о том, что "потерпевший" должен дальше ехать работать с лохами) после которого можно ехать работать не боясь засветиться; в) платежеспособность населения;
4. Какой идиот будет платить больше суммы франшизы + админ штраф ?

Не читайте до обеда советских газет! (с)

С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема развода ДТП
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 08:00 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 19:33
Сообщений: 1
Откуда: RF
Мужчины - женитесь, женщины - мужайтесь.

_________________
[url=http://www.ocenka-msfo.ru/]оценка для целей мсфо[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема развода ДТП
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 18:23 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:54
Сообщений: 397
Откуда: Крым г.Симферополь
Авто: Т-34
Город: Джунгли
Какое-то у Вас устаревшее мнение об автоподставах, их 2 вида. Чтоб не быть голословным вот http://www.youtube.com/watch?v=V9rpMpNvt4U&NR=1 - эта бригада работала не только по Москве, но и в Питере, в Нижнем , в Казани одним словом "Гастролёры" в общей сложности более 300 эпизодов, а есть ещё и "местные", они живут за счёт страховых компаний, им без разницы по большому счёту кто будет восстанавливать им их авто стоимостью от 100 тыс бакинских, главное быть 100% правым после страхового случая его страховая возмещает ему убытки, а всё что сверх ОСАГО (при условии что нет КАСКО) в судебном порядке взыскивает с ответчика (виновника ДТП) Дело рассматривалось в Долгопрудном городском суде, Московской обл.№ 2-115/11, сумма иска 12 939 684 -40 рублей.

_________________
На куя нам каратэ- когда у меня есть ТТ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема развода ДТП
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 18:55 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
ОО@K@ писал(а):
Какое-то у Вас устаревшее мнение об автоподставах, их 2 вида.

Всего лишь 2? а об остальных не пишут в нете :lol:

Друг, мой, не хочу показаться резким, но о подставах, и их видах я знаю несколько из иных источников, так сказать на "практике". И могу вас уверить - подстав гораздо больше чем 2 вида, и то что описано(приведено) в пример вами, относится к наиболее дилетантским методам, ситуативным, если хотите. С подобными шалостями сталкиваться неинтересно ибо на чистую воду выводится все в элементе. Так то.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема развода ДТП
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 19:02 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:54
Сообщений: 397
Откуда: Крым г.Симферополь
Авто: Т-34
Город: Джунгли
МедвеД писал(а):
ОО@K@ писал(а):
Какое-то у Вас устаревшее мнение об автоподставах, их 2 вида.

Всего лишь 2? а об остальных не пишут в нете :lol:

Друг, мой, не хочу показаться резким, но о подставах, и их видах я знаю несколько из иных источников, так сказать на "практике". И могу вас уверить - подстав гораздо больше чем 2 вида, и то что описано(приведено) в пример вами, относится к наиболее дилетантским методам, ситуативным, если хотите. С подобными шалостями сталкиваться неинтересно ибо на чистую воду выводится все в элементе. Так то.


Да? На сколько я владею информацией, на сегодняшний день всего 2 источника возмещают ущерб.
Итак:
1. конкретное физическое лицо по собственному желанию (или по решению суда)
2. страховая компания по договорным обязательствам.

"Гастролёры"- специализируются на водителях.
"Местные" - специализируются на страховых компаниях (схвачено всё, от инспектора и до судебных приставов, на территории Украины этим занимается ОГИС)

или я в чём то не прав? :oops:

_________________
На куя нам каратэ- когда у меня есть ТТ


Последний раз редактировалось ОО@K@ 08 авг 2011, 19:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема развода ДТП
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 19:04 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:54
Сообщений: 397
Откуда: Крым г.Симферополь
Авто: Т-34
Город: Джунгли
Вечер добрый.

_________________
На куя нам каратэ- когда у меня есть ТТ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема развода ДТП
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 21:51 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
Вид, читай способ, подставы и источник финансирования последующей выплаты это разные звенья одной цепи. Об источниках говорить нет смысла, а о видах попросту не будем ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Схема развода ДТП
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 13:12 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:54
Сообщений: 397
Откуда: Крым г.Симферополь
Авто: Т-34
Город: Джунгли
МедвеД писал(а):
... источник финансирования ...

Вы случайно подменили понятия, речь идёт не о финансировании их деятельности, а одном из двух видов возмещении ущерба при ДТП.

В остальном пожалуй соглашусь, не имеет смысла углубляться в терминологию и сам принцип мошенничества, пока есть ЛОХи среди водителей и взяточничество среди власть имущих, работы хватит всем.

_________________
На куя нам каратэ- когда у меня есть ТТ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: