Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Интересные авто https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=7705 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | advocate77 [ 17 апр 2011, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Интересные авто |
Автор: | advocate77 [ 17 апр 2011, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИНТЕРЕСНЫЕ АВТО |
Автор: | АнтиГАИшник [ 17 апр 2011, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные авто |
Хочу на "запорожце" покататься! |
Автор: | advocate77 [ 18 апр 2011, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные авто |
Автор: | MAXIMUSGo [ 18 апр 2011, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные авто |
На drive2.ru таких тазиков много ))) При чем РЕАЛЬНЫХ! ))) Люди описывают весь процесс их изготовления и характеристики ! Вот например есть такие - Цитата: – Основные характеристики GITA 20.4: Габариты (дл./ш./в), мм 2904/1533/1080 Колесная база, мм 1900 Передняя/задняя колея, мм 1360/1360 Снаряженная масса, кг до 380 Грузоподъемность, кг до 150 Трансмиссия клиноременный вариатор Двигатель, см3 198 Мощность, л.с./об/мин 21/8500 Расположение и тип сзади, 4-тактный, 1 цилиндр Система охлаждения жидкостная Топливо бензин АИ-92 Объем топливного бака, л 11 Макс. скорость, км/ч 110(?) Расход топлива, л/100 км 4,8 Цитата: характеристики: — длинна кузова 5 метров, — ширина передним аркам 195 см, — ширина по задним аркам 205 см, — высота (по крыше) 124 см, — крилинс (на заниженных пружинах) 12 см, — свес передней части от передней оси 65 см, — свес задней части от задней оси 140 см, — вес 1750 кг. (в сборе с проклейкой и музыкальной аппаратурой) ......... и еще КУЧА РЕАЛЬНЫХ машин! |
Автор: | advocate77 [ 18 апр 2011, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные авто |
MAXIMUSGo писал(а): На drive2.ru таких тазиков много ))) При чем РЕАЛЬНЫХ! ))) Люди описывают весь процесс их изготовления и характеристики ! Вот например есть такие - Цитата: – Основные характеристики GITA 20.4: Габариты (дл./ш./в), мм 2904/1533/1080 Колесная база, мм 1900 Передняя/задняя колея, мм 1360/1360 Снаряженная масса, кг до 380 Грузоподъемность, кг до 150 Трансмиссия клиноременный вариатор Двигатель, см3 198 Мощность, л.с./об/мин 21/8500 Расположение и тип сзади, 4-тактный, 1 цилиндр Система охлаждения жидкостная Топливо бензин АИ-92 Объем топливного бака, л 11 Макс. скорость, км/ч 110(?) Расход топлива, л/100 км 4,8 Цитата: характеристики: — длинна кузова 5 метров, — ширина передним аркам 195 см, — ширина по задним аркам 205 см, — высота (по крыше) 124 см, — крилинс (на заниженных пружинах) 12 см, — свес передней части от передней оси 65 см, — свес задней части от задней оси 140 см, — вес 1750 кг. (в сборе с проклейкой и музыкальной аппаратурой) ......... и еще КУЧА РЕАЛЬНЫХ машин! тогда выкладывай |
Автор: | advocate77 [ 18 апр 2011, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные авто |
Автор: | advocate77 [ 20 апр 2011, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные авто |
5 марта первая в мире «летающая машина» успешно прошла испытания в Платтсбургском международном аэропорту (Нью-Йорк). Считается, что у проекта Terrafugia было немало предшественников, причем некоторые назывались вполне успешными, но в действительности Дитрих все-таки создал аппарат, по праву достойный «пионерского» звания. Двухместный Terrafugia Transition способен пролететь более 700 км со скоростью 185 км/ч, а процесс раскладывания крыльев, превращающий автомобиль в самолет, занимает меньше 30 секунд.Естественно, плохие погодные условия, ограниченная видимость и наличие воздушных коридоров с ограничением трафика (или полным его запретом) нельзя сбрасывать со счетов, но даже учитывая эти рамки, Terrafugia Transition имеет шансы стать вполне популярным транспортом, по крайней мере, в странах, где частное авиаторство уже прижилось. Производители обещают в ближайшее время выпустить летающую машину в розничную торговлю. По предварительным данным, ее цена составит $194 тыс. |
Автор: | MAXIMUSGo [ 20 апр 2011, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные авто |
advocate77 писал(а): 5 марта первая в мире «летающая машина» успешно прошла испытания в Платтсбургском международном аэропорту (Нью-Йорк). Стрелобиль" Уотермена - 1937 г., первая успешная модель летающего автомобиля В 1930-х попытки создания летающих автомобилей продолжались. В 1937 г. в Калифорнии были проведены успешные испытания модели под названием "Стрелобиль" (Arrowbile). Фактически, "Стрелобиль" стал первым успешным, действительно летающим проектом летающего автомобиля. Конструктором "Стрелобиля" был Уалдо Уотермен. "Стрелобиль" был двухместным, трёхколёсным, на земле мог разгоняться до 110 км/час и до 200 км/час в воздухе. Мощность двигателя была 100 л. с. Предполагалось, что "Стрелобили" будут продаваться без крыльев (без крыльев аппарат регистрировался как мотоцикл), а крылья можно будет брать в аренду и прицеплять на аэродромах. Было построено 6 экземпляров "Стрелобиля", однако затем компания "Студебеккер", финансировавшая проект, закрыла его, сославшись на чрезмерные затраты. В 1940 году компания Consolidated-Vultee (она же Convair) берётся за проект летающего автомобиля "ConvAirCar" Это был двухдверный седан с приставной самолётной частью. ConvAirCar начал испытания в 1947 году. Он пролетал один час и показал, что на 72 километра расходует галлон горючего. Convair уже собралась выбросить машину на рынок или же всучить военным, но во время третьего полёта произошла катастрофа, которая и похоронила проект. Примерно в то же время, в 1946 году дальний родственник изобретателя паровой машины Роберт Фултон берётся за создание "Аэрофибии" (Airphibian). Он твёрдо решил, что вместо адаптации автомобиля к небу нужно приспособить к дороге самолёт. Крылья и секция хвоста самолёта снимались, а пропеллер складывался внутри фюзеляжа. Имелся шестицилиндровый двигатель мощностью 150 л. с., "аэрофибия" могла летать со скоростью 190 км/ч и ехать по шоссе со скоростью 80 км/ч. О преобразовании самолёта в автомобиль и наоборот Фултон говорил, что "домохозяйка может сделать это одна за пять минут". "Аэрофибия" стала первым в мире летающим автомобилем, получившим сертификат Управления гражданской авиации США. Однако, несмотря на очевидный успех летающей машины, Фултон не сумел довести её до массового производства — не удалось найти деньги. "Аэрокар", разработанный Молтом Тейлором, является, пожалуй, и доныне самым успешным и самым известным из всех проектов летающих автомобилей. Изобретатель был вдохновлён моделью "Аэрофибии" Роберта Фултона и решил, что, занявшись созданием летающего автомобиля сам, сможет добиться большего. Первый "аэрокар" появился на свет в 1949 г., и с того времени было сделано немало попыток запустить автомобиль в серийное производства, но все они, по тем или иным причинам, так и не были доведены до завершения |
Автор: | advocate77 [ 06 май 2011, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные авто |
Автор: | advocate77 [ 06 май 2011, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные авто |
Автор: | MAXIMUSGo [ 06 май 2011, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные авто |
Двигатель Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8 Коробка 6- ступенчатая автоматическая Allison (нового поколения) Масса: 3500кг. Колеса: 325/60R20 Pirelli Scorpion Расход топлива: город 15-16литров. Трасса 12-13 Максимальная скорость 180км.час. Всего выпущено на данный момент 18 автомобилей. И еще подборочка и очень интересные самоделки ЗИЛ 130 RT Kalistrat4x4 КРАБ ИЖ-КОМБИ SG custom ....................... продолжение следует )))) Если кто то хочет увидеть как переделывают конкретные марки авто - принимаю заявки ))) |
Автор: | lissij [ 06 май 2011, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные авто |
в Киеве,в р-не м.Черниговская катается серая копейка-лимузин.у кого есть фотки?? |
Автор: | MAXIMUSGo [ 06 май 2011, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные авто |
lissij писал(а): катается серая копейка-лимузин.у кого есть фотки?? |
Автор: | advocate77 [ 14 май 2011, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересные авто |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |