Текущее время: 26 ноя 2024, 01:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 23:19 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Последнее время все чаще у людей возникают вопросы, "что такое ДК"?, "как он появился?", "какие преследует цели?" и т.д и т.п. Поскольку все последние годы я усердно работал над проектом,то не было времени рассказать о нем и ответить на поставленные вопросы.Чтобы внести ясность, решил написать серию публикаций в которых рассказать о Дорожном контроле. Данные статьи будут проектом публикаций, которые потом появятся на главной странице сайта. Итак, начнем.

ЧТО ТАКОЕ ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ Ч1. - СОЗДАНИЕ

В 2006 году (в 20 лет) я начал свою карьеру журналиста. Работал в политических изданиях. По роду своей деятельности постоянно посещал высшие органы власти, контактировал с высшим руководством страны, депутатами, министрами, чиновниками и т.д. Наблюдал за работой государства изнутри, за телекамерой. И то что я видел кардинально отличалось от того, что видит простой человек.

Информация которая подается СМИ через ТВ и другие источники очень сильно отличается от того что происходит на самом деле.
99% населения страны абсолютно не имеют представления о том как действительно работает власть, как себя ведет, как относится к людям. Например утром я видел одно событие как журналист, а вечером, приходя домой видел это событие по ТВ, но его суть на процентов 90% исковеркана. И так во всем.

За время своей работы в политической журналистике я набрался огромного опыта в плане формирования и подачи материала, манипуляций и других технологий, которые позволяют абсолютно прогнозировано вызывать у людей нужную тебе реакцию на твои действия. На этом стоит вся политика - ПОЛИТТЕХНОЛОГИИ и МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ. Люди очень легко управляемые. Даже если человек уверен, что он действует руководствуюсь своей волей, то он это все равно делает так нужно кому то, поскольку его "воля" ранее была сформирована специалистами по манипуляции.

Роль СМИ в жизни государства огромна. Тот кто управляет СМИ - управляет страной. Тот кто этого не понимает, лишается власти и уходит в небытие. СМИ имеют власть гораздо более серьезную чем любая государственная структура. Потому все кто это понимают, уже давно скупили все центральные СМИ и через них управляют страной.

Сама по себе манипуляция не является чем то ужасным. Однако ее можно использовать во вред и во благо. Так вот, работая журналистом я часто наблюдал как манипуляцию используют именно во вред населению и государства в целом. Такие действия я всегда критиковал и буду критиковать.

В конце 2007 года в Украине сменилась власть, пришло новое правительство. Министром снова стал Луценко, а начальном ГАИ Коломиец. Руководство МВД решило, что необходимо заработать политические балы и показать что оно лучше работает, чем предыдущее правительство и в частности милиция.

Инструментом для поднятия политического рейтинга стало ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Для формирования у населения соответствующей позиции, в центральные СМИ начала вбрасываться информация о том, что в Украине творится беспредел на дорогах, огромное количество ДТП и смертей.

Я как человек, который на то время уже прекрасно разбирался в методах политических манипуляций прекрасно понимал с какой целью это делается. А вот 99% населения этого не понимало. И в какой то момент, люди действительно стали верить, что в Украине творится беспредел на дороге, хотя за несколько месяцев до этого об этом никто не говорил.

16.01.2008 года, я как журналист посетил пресс-конференцию в МВД при участии заместителя министра МВД Александра Савченко и начальника департамента ГАИ Украины Сергей Коломийца. Кстати именно САВЧЕНКО был руководителем спецоперации по реализации поставленного плана. Коломиец был лишь техническим исполнителем. Тогда, ровно за год до создания "Дорожного контроля", я впервые лично столкнулся с теми людьми против которых мне предстояло объявить войну. Кстати тогда даже записал личные мобильные телефоны и Савченко и Коломийца, хотя никогда в последующем им не звонил и не общался.

Как известно, именно в этот период, зима 2007-2008 года в Украине началась крупномасштабная акция по отъему прав у водителей. Это и стало темой данной пресс-конференции. Савченко, выступая перед набитым залом журналистами УБЕДИТЕЛЬНО попросил СМИ не критиковать ГАИ за такие действия поскольку уже на то время среди населения начала активно обсуждаться тема, что изьятие прав является грубым нарушением закона.



Тот кто ездил в то время помнят, как за ЛЮБОЕ нарушение ПДД у водителей забирали права и сразу же задерживали в суд для вынесения решения об их изъятии. Представить такое сейчас конечно невозможно, но именно так было зимой 2007-2008 года.

Как было уже сказано выше, целью МВД было повышение политического рейтинга. Создав в обществе мнение, что водители-преступники, руководством был издан приказ МОЧИТЬ автомобилистов. Причем всех в подряд и без разбора. Поскольку основной избиратель это бабушки, дедушки и пешеходы, действия милиции стали поддерживать, а следовательно поставленные цели выполнялись.

Однако, именно журналисты, которые зарабатывают достаточно для покупки автомобиля и попали под эту спецоперацию. Понимая, что лишенные прав журналисты начнут мочить МВД на ТВ, руководство пошло на следующий шаг - договориться со СМИ. В обмен на молчание было приказано не трогать представителей прессы и боже упаси лишать прав. Кого то такое положение вещей устроило. Меня же такая позиция МВД просто взбесила и я начал активно публиковать в СМИ статьи и новости на тему незаконного изъятия прав.

Но, ситуация была еще более интересной. Дело в том, что между Тимошенко (которая возглавляла правительство) и Ющенко (президентом) началась война. То есть на тот момент Тимошенко воевала против Януковича и Ющенко, которые воевали против Тимошенко а между собой сохраняли нейтралитет.

В итоге произошла такая ситуация: Луценко, убеждая людей, что во время Цушко произошло огромное количество ДТП, обосновывал свое решение об операции по изьятию прав чем вызвал поддержку всех НЕ АВТОМОБИЛИСТОВ Украины. Цушко, представляя факты, что никакого роста ДТП не было, заявлял, что Луценко нарушает закон. Тоже самое говорили и у Президента чтобы лишний раз покритиковать Тимошенко.

Меня, как в первую очередь водителя не интересовало кто победит в этом споре, поскольку со стороны ГАИ действительно нарушался закон и с этим нужно было что то делать. Потому будучи журналистом я всячески поднимал эту тему в СМИ - тем самым привлекая внимание людей к этой проблеме.

Сразу хочу отметить, что именно данная спецоперация стала роковой ошибкой того руководства МВД. Луценко, Савченко, Коломиец. обозлили огромное количество автомобилистов, что в результате привело к созданию Дорожного контроля и других объединений водителей. Сегодняшнее руководство МВД и ГАИ в создании ДК может винить именно своих предшественников и никого более. То что сейчас водители делают с Госавтоинспекцией- ответные действия на обьявленную автомобилистам войну в конце 2007 года.

Итак, с того времени я стал активно заниматься дорожной тематикой. К слову, под зимнюю акцию я не попал. Прав у меня никто не отнимал, штрафов не писал. Та и ездил я только в Киеве и в основном по центру (Грушевского, Институтская, Крещатик) и домой. То есть никаких конфликтов с инспекторами ГАИ у меня не было. Меня обозлил именно сам факт происходящего в отношении водителей.

Все что я мог на то время сделать - это как можно больше писать и говорить о беспределе ГАИ. Например, на одном из брифинге в Кабинете Министров Украины выступал министр юстиции Николай Онищюк. Брифинг был скучным. Под самый конец я задал вопрос министру о том законно ли ГАИ изымает права у водителей, на что Онищук заявил что незаконно. Не стоит удивляться такой позиции министра Тимоешенко, поскольку Онищук был в составе Нашей Украины и следовал позиции Ющенко. Именно ответ Онищука на МОЙ ВОПРОС стал поводом для сюжета в вечерних новостях Интера, который на всю страну процитировал слова министра юстиции, что изъятие прав у водителей незаконно. Вот примерно таким образом я пробивал данную тему в рамках своих возможностей.

Через некоторое время МВД и ГАИ утихомирились. После шквала критики в СМИ, милицейское руководство осознало, что затеянное играет уже против них и лишь отнимает политические баллы. Хотя, в тоже время, в прессе продолжалась промывка мозгов на тему "В Украине огромное количество ДТП, все водители преступники". Это нужно было для второго этапа - ПОДНЯТИЯ ШТРАФОВ.

Интересно, что у Ющенко хоть и критиковали изъятие прав, но прекрасно понимали, что война против автомобилистов "в рамках разумного" может принести политические бонусы, поскольку основной избиратель Украины не имеет автомобиля и презирает тех, кто его имеет. То есть абсолютно классическая схема - разделяй и властвуй. Политики знали, что главное в этом процессе не перегибать палку и стараться дружить с журналистами, поскольку именно от них на 100% зависит количество пиара который можно заработать с помощью таких манипуляций.

Потому, именно Ющенко возглавил процесс поднятия штрафов и законопроект подавался от его имени. По задумке политтехнологов, Ющенко должен быть хоть как то на этом поднять рейтинг, но делать это с учетом ошибок Тимошенко, которая только обозлила автомобилистов против милиции. Правда все это было бесполезно, ключик был уже повернут, процесс войны начался. Водители так просто не забыли тех издевательств которые им устроила власть.

К слову, именно в 2008 году у работников ГАИ начала "уезжать крыша". В результате политических разборок, инспекторов стали наделять властью превышающую ту, что прописана в законе. То есть им просто развязали руки и позволили абсолютно безнаказанно торбить автомобилистов.

Так, 25 ‎июля ‎2008 ‎г., хоть акция по изъятию прав уже давно закончилась, меня остановили на Лениградской площади за пересечение сплошной между рядами (поздно перестроился из полосы в полосу). Инспектор квалифицировал мои действия как аварийная ситуация и заявил что изымает у меня водительские права. Вот кстати фотка машины этого героя, который лишь подлил масла в огонь моего отношения к действия МВД и ГАИ.

Изображение

Права я свои отстоял. Достал диктофон и попросил инспектора ГАИ внятно на диктофон повторить, что то он собирается делать. В итоге ГАИшник составил протокол именно за пересечение сплошной и мы разъехались. Данная ситуация говорит о том, что ГАИшникам понравилось нагибать водителей с осознанием того, что за это ИМ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Тогда, во время остановки я достал пачку нормативки и примеры жалоб. Инспектора взяли у меня документы и внимательно их изучали с большим удивлением. Абсолютно было ясно, что до этого на них НИКТО НИКОГДА НЕ ЖАЛОВАЛСЯ. Это было ровно за пять месяцев до создания Дорожного контроля...

В ноябре 2008-го года украинская власть делает вторую роковую ошибку - Верховная рада утверждает законопроект которым увеличивает штрафы за нарушение ПДД в 10-20 раз и наделяет работников ГАИ правами судьи - на месте выносить решение о виновности человека, что является антиконституционным, поскольку право судить человека согласно Конституции разрешается исключительно судебной власти.

Заседание Верховной Рады проводил Арсений Яценюк, которые абсолютно не понимания ни значений норм КУпАП ни последствий изменений, размахивая руками со словами "лупим по полной" руководил процессом поднятия штрафов. Тогда, данный политик не понимал, что своими действиями он заставит подняться очень многих автомобилистов против власти. Именно не дальнозоркость и не умение просчитывать ситуацию на 2-3 шага вперед является основной проблемой представителей власти. Они не в состоянии предугадать, что наделив правами судьи безграмотных инспекторов ГАИ на дороге начнется тотальный беспредел, что приведет к волнениям населения, созданию общественных движений и активной борьбе против власти. Так и произошло.

Итак, украинские водители стали жить в новой реальности, когда инспектор ГАИ с "тремя классами" образования на месте, без "суда и следствия" определяет степень вашей вины, сумму штрафа и единолично принимает решение. Естественно, что ни о каком соблюдении норм КУпАП речи идти не может. ГАИшники просто не знали их, поскольку никогда в глаза не видели. В стране начался хаос. Штрафы по 255-800 гривен писались сотнями тысяч по поводу и без. Инспектор ГАИ без единого доказательства вашей вины выносил постановления. Водители в свою очередь абсолютно не понимая как обжаловать такие штрафы стали либо их платить либо давать взятки, которые возросли в десть раз - с 10 гривен до 100 гривен.

В это время руководитель ГАИ Коломиец заявил, что он планирует за год собрать с водителей ДВА МИЛЛИАРДА ШТРАФОВ. То есть все превратилось в обычный бизнес. Деньги пошли рекой...и такой рекой что просто срывало крышу. За день инспектор ГАИ мог спокойно заработать несколько тысяч гривен на взятках. А за месяц? В Госавтоинспекцию ринулись работать всему кому не лень. Плати 2000-3000 долларов за должность и зарабатывай на квартиру, машину... Инспктора ГАИ откровенно зажрались в то время как в Украине уже свирепствовал экономический кризис, простые люди остались без работы, с огромными долгами...

На автомобильных форумах стал обсуждаться вопрос объедения водителей с целью защиты своих прав. На тот момент практически никто не имел малейшего представления как писать жалобы, как отменять штрафы и наказывать инспекторов ГАИ. В частности было предложено создать специальный сайт, где аккумулировать информацию о законодательстве и методах борьбы с беспределом. Поскольку я ранее уже немного занимался созданием сайтов, я решил сделать специализированный ресурс по данной теме.

29 ноября 2008 года в возрасте 22-х лет, сидя дома перед компьютером я решил зарегистрировать доменное имя для будущего сайта. Однако, возник самый главный вопрос - КАК ЕГО НАЗВАТЬ? Подумав некоторое время..решил что сайт будет называться ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ.

В итоге, разговоры на автомобильных форумах о создании портала по борьбе с беспределом ГАИ так и остались разговорами. К слову, те люди с которыми и обсуждался данный вопрос, сейчас являются активными противниками ДК, по понятной причине... Тогда же я полностью самостоятельно занялся развитием сайта. Самым моим первым репортажем стал материал о нарушениях ГАИ - парковка под знаком "остановка запрещена". Вечером, после работы и на выходных вместо того чтобы отдыхать с девушкой или гулять с друзьями я самостоятельно выезжал на дороги и тихо собирал материалы о нарушениях ГАИ для последующей публикации на сайте Дорожный контроль. Суть была в том, что именно нарушение правил остановки и стоянки стали основным заработком для инспекторов.

На то время, на 90% территории центра Киева были установлены запрещающие знаки чтобы водители ставили свои машины только на парковках Черновецкого и платили по 10 гривен\час. Поскольку не все водители хотели платить Черновецкому такие суммы, этим пользовались ГАИшники штрафуя всех в подряд на 255-300 гривен. Поток "нарушителей" был просто бешеным. Но в тоже время, сами же ГАИшники ставили свои патрули под этим знаками, ведь машины просто некуда было ставить. Так проявилось основное гнидство ГАИ - нагибать автомобилистов за мелочи, которые сами же инспекторы не соблюдают.

Но публикация фактов нарушения работников ГАИ не было единственным моим занятием. Нужно было публиковать юридическую информацию для обучения водителей тому как судиться против незаконных штрафов. Для этого нужно были реальные примеры и ситуации. И тут, мою девушку штрафует Инспектор СЕГЕДА..за нарушение знака "остановка и стоянка") А потом появились письма счастья. Девушка получает второй штраф от инспектора Животенко....)

Это был конец 2008 года начало 2009-го. О том, как происходило становление проекта ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ, формирование его идей,целей и задач читайте в следующей статье.

(статья была написана за 2,5 часа)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 02:56 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 19:04
Сообщений: 197
Откуда: Горловка. Дон. обл.
Авто: форд
Город: Горловка
ну что сказать как журналюга журналюги)) респект!

_________________
серьезно....
судится за свои права можно в правовой стране! в нашей же, за свои права нужно бороться! лучше группами и объединениями.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 12:06 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:19
Сообщений: 82
Откуда: Киев
Авто: GOLF
Даа, помню первые страницы сайта и подборки фото Визирастов в засадах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 14:05 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 13:08
Сообщений: 5868
Откуда: Одесса
Авто: Nissan
да, я права получил в конце 2007-го, первая моя остановка ГАЕм попала на месячник в марте 2008-го типа проезд на красный свет, тогда я свои права тоже отстоял, правда развели меня тогда на пешика, сказали что когда я останавливался то не пропустил дедушку на переходе, составили протокол, на том я и уехал, вот до сих пор жду штраф)))

_________________
http://www.youtube.com/user/911MAXX


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 16:54 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 14:42
Сообщений: 153
Авто: Dacia
Ждем продолжения истории о создании ДК!!!! ;)

_________________
Зебра долго думала что же всё-таки ей показывал гаишник :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 17:35 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 17:07
Сообщений: 25
Откуда: Луганск
Спасибо за создание такого прекрасного проекта. Вы вкладываете колоссальные усилия, деньги и время в развитие этой организации. Только благодаря этому сайту стали образовываться аналогичные общественные автомобильные организации, водители стали учить законы, сотрудники мвд стали учить законы, стало просто стыдно лишний раз дать взятку гаишнику и все это благодаря вашей идее Ростислав. За проектом слижу уже около 2 лет, многим это конечно может показаться странным но зарегистрироваться на форуме решился только сегодня, видимо мне так сильно понравилась ваша статья что я все таки решился )) Спасибо !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 20:31 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Billy писал(а):
За проектом слижу уже около 2 лет, многим это конечно может показаться странным но зарегистрироваться на форуме решился только сегодня, видимо мне так сильно понравилась ваша статья что я все таки решился )) Спасибо !


СПАСИБО И ВАМ!)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 13:10 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 11:10
Сообщений: 8089
Авто: Даибахтунг
Хорошее начало!
Будет интересно почитать дальше!

_________________
Если ДК по пути с ВО "Сволотой" (и прочей политической хернёй),
ТО МНЕ НЕ ПО ПУТИ!

пока ситуация не прояснится - объявляю забастовку!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 00:03 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 14:42
Сообщений: 153
Авто: Dacia
Ждем-ждем продолжения рассказа о создании!!!! :!: ;)

_________________
Зебра долго думала что же всё-таки ей показывал гаишник :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 14:32 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 13:55
Сообщений: 1
Авто: 1
Город: 1
Вы вкладываете колоссальные усилия, деньги и время в развитие этой организации. Только благодаря этому сайту стали образовываться аналогичные общественные автомобильные организации, водители стали учить законы, сотрудники мвд стали учить законы, стало просто стыдно лишний раз дать взятку гаишнику и все это благодаря вашей идее Ростислав.

_________________
"Dobara"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 14:59 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 16:16
Сообщений: 856
Откуда: Киев
Авто: Mitsubishi Outlander
Город: Киев
Спасибо, Рост!
Мне кажется, на сайте нужно завести отдельный раздел-музей о ДК и собрать там основные документы/фотографии/видео/статьи, которые стали переломными в процессе развития ДК.

_________________
www.hotroad.com.ua - первый украинский народный автоблог. Новости, видео, обзоры! Публикуй свои материалы


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 15:47 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:24
Сообщений: 244
Авто: пешеход
Город: Киев
Billy
я тоже где-то год только читал )
road
Ростислав, отличная статья! Ещё бы сюда добавить несколько видеозаписей работы ДК в самом начале своего существования.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 15:53 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:19
Сообщений: 1785
Авто: боинг
Город: К
классная статья - прочел на одном дыхании

_________________
подонкам суд не нужен


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 16:12 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:58
Сообщений: 3641
Откуда: Украина
Авто: КАМАЗ-Прадо
Город: Донецк
road писал(а):

СПАСИБО И ВАМ!)


….я начал свою карьеру журналиста
Информация которая подается СМИ и другие источники очень сильно отличается от того что происходит на самом деле.
Например утром я видел одно событие как журналист, а вечером, приходя домой видел это событие по ТВ, но его суть на процентов 90% исковеркана.

Утром на титульной странице ДК видим причесанные тексты, …

а , вечером на форуме от того же автора … ( нынешние технологии без матершыны – никак? ( это просто, написать нах... в поиске и посмотреть какой юрист или журналист его полюбляет...

Или это двойные стандарты или для форумной быдлоты и так сойдет…

viewtopic.php?f=16&t=9691
viewtopic.php?f=93&t=26668&p=401418&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%85%D1%83%D0%B9#p401418

viewtopic.php?f=76&t=22915&p=335720&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%85%D1%83%D0%B9#p335720
viewtopic.php?f=93&t=26668&p=401418&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%85%D1%83%D0%B9#p401418
viewtopic.php?f=75&t=25735&p=395388&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%85%D1%83%D0%B9#p395388
viewtopic.php?f=16&t=25248&p=375075&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%85%D1%83%D0%B9#p375075
viewtopic.php?f=74&t=25535&p=380886&hilit=%D0%B1%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C#p380886

________________________________________________________________________________

http://centra.net.ua/old/codensju.htm
10. Журналіст …………….повинен бути уособленням скромності.

Рост, я знаю ты себя очень любишь, но не торопись с ответом , так как у любого ответа – минимум две стороны… и если ты, на самом деле, на ты с технологиями и шахматными стратегиями, не торопись с баном, так как он может превратиться в бумеранг…
---------------------------
Те у кого есть мозг, сообразят, остальным, не обязательно…
Получилось без мата ?


р.с
хотел спросить, знаеш ли ты кто такие кумовья и вертухаи , и почему их так называют ( википедия не рулит...

р.с № 2

http://www.yurist-online.com/uslugi/yur ... ont/56.php


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 23:49 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Цитата:
Или это двойные стандарты или для форумной быдлоты и так сойдет…


я уже 1000 раз повторял - форум это КУХНЯ для неформальной беседы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron