Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Дорожный контроль создает систему сдерживания и противовесов https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=16&t=25839 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | road [ 04 ноя 2012, 04:40 ] |
Заголовок сообщения: | Дорожный контроль создает систему сдерживания и противовесов |
http://roadcontrol.org.ua/node/1614 Цитата: Общественный проект "Дорожный контроль" успешно работает уже четыре года. Но, не кто о проекте узнали недавно, часто не совсем понимают суть нашей работы и мотивы, которые побудили организовать эту борьбу. Дело в том, что комфортной жизнь человека будет лишь тогда, когда он живет в обществе где хорошо построена система сдерживания и противовесов. И в нашей ситуации, такая система была полностью нарушена.
Дорожное движение - это лакмусовая бумажка общественных отношений в государстве. Именно тут, очень часто, и очень ярко демонстрируется реальное отношение власти к своему населению, ведь автомобилист больше всех других категорий граждан сталкивается с представителями государственных структур, и в частности милицией. И "Дорожный контроль" показал, что на сегодняшний день, водитель поставлен в очень не комфортные условия. Любое общество для себя устанавливает правила - как ему жить и как карать тех, кто не желает жить по таким правилам. Часто, эти правила приобретают силу закона и в нашей ситуации это - Правила дорожного движения и Кодекс Украины об административных правонарушениях. Казалось бы, все очень просто - есть норма, и если ты ее нарушил, должен платить штраф. Но, в Украине, почему-то, эти "правила для всех", на самом деле работают только для тех кто не имеет власти и не служит в милиции. Возникает вопрос, если общество приняло решение ездить на автомобиле согласно определенным правилам и само для себя установила штрафы, то почему часть этого общества эти правила соблюдать отказывается? Значит, те кто отказываются соблюдать - являются меньшинством и поскольку они не согласны с мнением большинства, они должны платить штрафы за свои нарушения. Однако, сложность ситуации заключается в том, что часть общества, которая отказалась платить штрафы - является представителям власти, а именно работники Госавтоинспекции, на которых возложена обязанность эти же штрафы и накладывать. И возникла парадоксальная ситуация - те кто должен защищать интересы большинства от незаконных действий меньшинства, сами же и стали этим меньшинством, которое живет вопреки правилам установленным подавляющим количеством людей в стране. В правильном обществе, государственная структура, которая публично отказалась выполнять волю большинства населения страны, должна быть незамедлительно ликвидирована. Но, в Украине все иначе - люди в своей массе не желают защищать свои права, а потому позволяют меньшинству не только не выполнять законы, но и зарабатывать на этом огромные капиталы. В тоже время, в обществе все-таки есть часть людей, которые не согласны с тем, что власть поставила себя выше закона. "Дорожный контроль" является объединением граждан, которые взяли на себя миссию отстаивать интересы большинства тех, кто не в состоянии это делать по разным причинам (трусость, лень, безразличность). Главным принципом "ДК" является то, что если общество приняло какие то правила поведения, то их нужно соблюдать всем, и в частности - тем кто обязан контролировать их соблюдение - работникам Госавтоинспекции. Суть идеи "Дорожного контроля" заключается в том, что инспектор ГАИ обязан нести как минимум точно такую же ответственность за нарушение общепринятых правил, как и рядовой гражданин. Если Правила запрещают парковать автомобиль в таком то месте, то его нельзя ставить ни обычному человеку, ни работнику ГАИ и каждый из них, за свое нарушение, должен платить одинаковый штраф. Но, что же получается в реальности? Инспекторы ГАИ накладывают на людей сотни тысяч штрафов, а за свои нарушения никакой ответственности не несут. И огромное число людей это не возмущает. Возникает тогда вопрос, если меньшинству населения позволено нарушать Закон, а большинство населения это не волнует, то какая тогда ценность этого Закона? Кому он тогда нужен? Тогда будет логичным отменить ПДД и штрафы, ведь если сама власть считает, что нарушая Правила ничего плохого не происходит, то зачем их тогда соблюдать обычным гражданам? В этом нет никакой логики. Если же люди все-таки хотят жить по правилам, то стоит задуматься над тем, почему какой-то ограниченной группе людей позволено их безнаказанно нарушать. "Дорожный контроль" прекрасно понимает то, что в нашей стране невозможен общественный бунт ввиду того, что общество крайне пассивно и разрешает делать с собой все что угодно, даже насиловать и убивать. Но, в этом обществе живут и люди, которым это не подходит, и несмотря на массовую пассивность, этим людям приходится бороться не только за себя, но и за тех, кто не в состоянии это делать. "Дорожный контроль" поставил себе задачу сделать так, чтобы ни один человек в погонах, а именно в погонах ГАИ, не думал, что получив удостоверение милиционера, можно нарушать все что угодно. К сожалению, "Дорожный контроль" не имеет полномочий накладывать штрафы и сажать в тюрьму, потому нам приходится придумывать десятки других способов, которые заставят нарушителя страдать и даже больше, чем бы он просто заплатил штраф. Для этого, активисты "Дорожного контроля" и проводят сотни рейдов, пристают к работникам ГАИ с видеокамерами, пишут тысячи жалоб, создают скандалы - и все это делается для того, чтобы работа нарушителей была крайне не комфортной и мучительной. Инспектор ГАИ должен понимать, что как только он преступает через закон, он сразу же становится объектом травли. И не важно, хороший он или плохой, ведь когда рядового водителя штрафуют за нарушение ПДД или лишают прав, никто не спрашивает какой он человек и что он хорошего в своей жизни сделал. Конечная цель всего этого - построить нормальную систему сдерживания и противовесов. Когда простой человек боится нарушать общепринятые нормы правил, а тех кто их должен контролировать даже в уме не имеет мысли переступать через закон, ведь кара постигнет и его, и даже более серьезная. Безусловно, массовая пассивность и трусость общества тормозит достижение этой цели, но этот процесс идет и уже видны конкретные результаты. Среди обывателей любят бросаться фразами, да вот в Европе, да вот в США, да там, за нарушение, сразу в тюрьму, а если ты полицейскому не показал, то вообще электрический стул. Эти граждане, ввиду ограниченности ума, не могут понять, что и в Украине можно ввести электрический стул за превышение скорости и съемку на видео работника ГАИ. Но, в Европе и США нет такой проблемы как в Украине - там, в случае нарушения, на электрический стул сразу же сядет как гражданский человек, так и полицейский. А кто нибудь видел в Украине, чтобы работник ГАИ нес наказание за свои нарушения? Так в чем же тогда смысл сурового наказания, если часть населения это наказание просто не касается? Если работники ГАИ так боятся что их провоцируют видеосъемкой, то нужно принять закон - смертная казнь за нарушение Закона и съемку сотрудника милиции при условии, что расстреливать будут всех без исключения (ментов, депутатов, прокуроров, судей). И в случае принятия такого закона, нужды в "Дорожном контроле" не будет. Ведь работник ГАИ, нарушив Правила, будет сражу же расстрелян и снимать его на камеру не будет никакой необходимости. А пока в Украине Законы касаются только лишь простых водителей, для представителей ГАИ нужно создавать максимальные сложности в работе любыми доступными способами. И возможно, лет через 10, система сдерживания и противовесов начнет работать. |
Автор: | Серега 135 [ 04 ноя 2012, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дорожный контроль создает систему сдерживания и противов |
Ростислав, если мы будем активно рости и развиваться, я думаю что раньше чем через 10 лет система сдерживания и противовесов начнет работать! |
Автор: | Завулон [ 04 ноя 2012, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дорожный контроль создает систему сдерживания и противов |
Серега 135 писал(а): Ростислав, если мы будем активно рости и развиваться, я думаю что раньше чем через 10 лет система сдерживания и противовесов начнет работать! Я думаю, что этот карточный домик выстроенный властью, уже шатается! |
Автор: | oguar oguarov [ 04 ноя 2012, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дорожный контроль создает систему сдерживания и противов |
У Вас неверное представление о работе полиции в Европе, в частности в Германии. Например, в суде, если Вы говорите, что не совершали , а полицейский утверждает, что совершали, суд принимает всегда сторону полицейского. Так что никакой доказательной базы не нужно. Так было, по-крайней мере, с другом моей дочери. Проезд на красный свет зафиксировал полицейский в штатском, на своей машине, не находящийся на службе. Суд поверил ему. Полиция с удовольствием прячется в кустах с радаром. И это функционирует лучше, чем выставленный на всеобщее обозрение полицейский автомобиль в плане профилактики, так я не нарушаю всюду, а не только там, где находится полиция. Почему, надеюсь понятно. Теперь о методах работы ДК. Вы срезаете мелкую поросль на огромных деревьях. Разве нарушений у ГАИ стало меньше? Не заметил, то же хамство, спесь, наглостъ, вседозволенность. Единственное, что изменилось - с ДК они ведут себя осторожнее. Но как только вы отъезжаете - всё продолжается, ни капли не сомнневаюсь. Очень много пустых пререканий, приводящих к тому, что инспектор, поняв, что тут денег не срубить, отпускает "грамотного" водителя и тормозит другого. Ни к чему подобные пререкания не приводят, кроме как к уменьшению количества денег, срубленных с водителей на одну микроскопическую долю. Что нужно делать, что я предлагаю. Нужно сделать так, чтобы инспектор боялся взять деньги, чтобы в каждом водителе видел потенциалъного провокатора. Все силы бросить не на пререкание, воспитание и рассказывание правил, а на провокацию к получению взятки и немедленного, после этого, заявления в прокуратуру. Таких провокаций должно быть столько, чтобы инспектора начали на холодное дуть, чтобы боялись даже близко подпустить к себе водителя, а не то, что посадить его в машину. Кроме этого нужно прекратить уговаривать инспектора ликвидировать правонарушение. Заметили авто в неположенном месте, один раз сказали убрать - достаточно, далее оформляйте заявление, пусть разбираются с ним уже другие органы, нет значка на видном месте- сразу жалоба, обратился к водителю не по форме - жалоба, не назвал причину остановки - жалоба, просит незаконно документы- жалоба, стоят не в месте концентрации- жалоба, любое незаконное действие выполнять ( не стоит разводить торговлю на полчаса, тем более, что я уверен, что лишъ единицы выдерживают, остальные всё равно документы предоставляют) и тут же писать жалобу. Засыпать их жалобами. Только так - фиксируя все нарушения и провоцируя на взятки эта система распадётся сама по себе- за 2000 гривен ни один дурак не будет стоять на морозе и дышать угарным газом. Это что касается работы с ГАИ. Полностью поддерживаю борьбу с незаконными парковками и штрафплощадками. Хотя и здесь небходимо навести порядоки в законодательстве. К примеру, стоянки не имеют права братъ больше денег за хранение, чем это сложилось в данном раионе. Оплата стоянки заканчивается в тот момент, когда человеку переданы документы из ГАИ, а не когда появится директор стоянки на службе. Эвакуатор должне вызывать сам водитель, которого отстранили, так именно он оплачивает данную услугу и имеет право найти эвакуатор подешевле. Ну и в конце - всем удачи. |
Автор: | light [ 04 ноя 2012, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дорожный контроль создает систему сдерживания и противов |
oguar oguarov писал(а): У Вас неверное представление о работе полиции в Европе, в частности в Германии. Например, в суде, если Вы говорите, что не совершали , а полицейский утверждает, что совершали, суд принимает всегда сторону полицейского. Так что никакой доказательной базы не нужно. Так было, по-крайней мере, с другом моей дочери. Проезд на красный свет зафиксировал полицейский в штатском, на своей машине, не находящийся на службе. Суд поверил ему. Полиция с удовольствием прячется в кустах с радаром. И это функционирует лучше, чем выставленный на всеобщее обозрение полицейский автомобиль в плане профилактики, так я не нарушаю всюду, а не только там, где находится полиция. Почему, надеюсь понятно. Теперь о методах работы ДК. Вы срезаете мелкую поросль на огромных деревьях. Разве нарушений у ГАИ стало меньше? Не заметил, то же хамство, спесь, наглостъ, вседозволенность. Единственное, что изменилось - с ДК они ведут себя осторожнее. Но как только вы отъезжаете - всё продолжается, ни капли не сомнневаюсь. Очень много пустых пререканий, приводящих к тому, что инспектор, поняв, что тут денег не срубить, отпускает "грамотного" водителя и тормозит другого. Ни к чему подобные пререкания не приводят, кроме как к уменьшению количества денег, срубленных с водителей на одну микроскопическую долю. Что нужно делать, что я предлагаю. Нужно сделать так, чтобы инспектор боялся взять деньги, чтобы в каждом водителе видел потенциалъного провокатора. Все силы бросить не на пререкание, воспитание и рассказывание правил, а на провокацию к получению взятки и немедленного, после этого, заявления в прокуратуру. Таких провокаций должно быть столько, чтобы инспектора начали на холодное дуть, чтобы боялись даже близко подпустить к себе водителя, а не то, что посадить его в машину. Кроме этого нужно прекратить уговаривать инспектора ликвидировать правонарушение. Заметили авто в неположенном месте, один раз сказали убрать - достаточно, далее оформляйте заявление, пусть разбираются с ним уже другие органы, нет значка на видном месте- сразу жалоба, обратился к водителю не по форме - жалоба, не назвал причину остановки - жалоба, просит незаконно документы- жалоба, стоят не в месте концентрации- жалоба, любое незаконное действие выполнять ( не стоит разводить торговлю на полчаса, тем более, что я уверен, что лишъ единицы выдерживают, остальные всё равно документы предоставляют) и тут же писать жалобу. Засыпать их жалобами. Только так - фиксируя все нарушения и провоцируя на взятки эта система распадётся сама по себе- за 2000 гривен ни один дурак не будет стоять на морозе и дышать угарным газом. Это что касается работы с ГАИ. Полностью поддерживаю борьбу с незаконными парковками и штрафплощадками. Хотя и здесь небходимо навести порядоки в законодательстве. К примеру, стоянки не имеют права братъ больше денег за хранение, чем это сложилось в данном раионе. Оплата стоянки заканчивается в тот момент, когда человеку переданы документы из ГАИ, а не когда появится директор стоянки на службе. Эвакуатор должне вызывать сам водитель, которого отстранили, так именно он оплачивает данную услугу и имеет право найти эвакуатор подешевле. Ну и в конце - всем удачи. Написано грамотно, толково, но сразу видно, что Вы добрый и наивный фантазёр и не понимаете ни методов воздействия, ни самого процесса. Вы пишите так, как будто ДК живёт в идеальном правовом поле. Поймите, что при беззаконии ни жалобы ни провокации на взятки не помогут настолько, насколько этого желаеи общество. Менять необходимо иное... Что именно? Вы сами догадайтесь с одного раза.... |
Автор: | adik [ 04 ноя 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дорожный контроль создает систему сдерживания и противов |
лайт ви лично били в Європе? Здесь пишут кто бил и что видели а не друг кума свата двуюродной сестри! Будучи туристом меня мент остановил посмотрел что все в порядке и даже документи не попросил а в Ялте немцу колесо прорезали,улавливаете разницу? Если в Європе мент сказал что чел нарушил значит ето так и есть а не как в нас берут на лоха.И кто сказал что с ментами за бугром спорить нельзя?Видел на власние глаза как в Черногории водила импульсно доказивал что то а мент спокойно стоял и слушал,не визивал подкрепление,не орал на водилу,не хамил ему.Проснитесь ви не в сказку попали |
Автор: | vit092 [ 04 ноя 2012, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дорожный контроль создает систему сдерживания и противов |
oguar oguarov, провокувати на взятки маємо не ми, а СБУ, СВБ і прокуратура. Те, що робота ДК не проходить дарма знає дуже багато водіїв і жлобства з хамством стало набагато менше. А якщо человек ЛОШАРА, то йому і ДК не зможе допомогти. |
Автор: | oguar oguarov [ 04 ноя 2012, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дорожный контроль создает систему сдерживания и противов |
То, что нужно всё гаи разогнать- знает любой, кто хоть раз с ними пообщался. Дело в другом- такими методами, которыми делает это ДК ГАИ не разогнать, надеяться, что все водители встанут и как один погонят гаишников - глупо и наивно и прежде всего потому, что эта система выгодна подавляющему числу водителей. Загрузив на пару тонн больше, чем положено, водитель заработает больше, отдаст часть гайцу, но и ему останется, иначе бы все весовые здохли за три дня. Единственный метод- сделать так, чтобы работатъ в ГАИ стало невыгодно. Если водителей вряд ли удастся уговорить не давать взятки ( это выгодно), надо сделать так, чтобы гайцу стало невыгодно их брать и тогда они сами разбегутся. А невыгодно может быть толъко при одном условии- страх, что посадят. Поэтому если даже 20я, даже 100я часть водителей включится в процесс давания и одновременного заявления в прокуратуру ( а лучше предупредить прокуратуру, что Вы сделаете провокацию), то гайцы со страху разбегутся как зайцы. |
Автор: | oguar oguarov [ 04 ноя 2012, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дорожный контроль создает систему сдерживания и противов |
vit092 писал(а): oguar oguarov, провокувати на взятки маємо не ми, а СБУ, СВБ і прокуратура. Те, що робота ДК не проходить дарма знає дуже багато водіїв і жлобства з хамством стало набагато менше. А якщо человек ЛОШАРА, то йому і ДК не зможе допомогти. Ну не знаю, с чего Вы это взяли. Прекрасный пример с Виталино, он дал, тут же сообщил, гаец вылетел с работы. Делайте также, почему у одного получается, а у другого нет? Гайцы должны с одной стороны дрожать, что за каждое неправоправное действие их вытрахает начальник, а с другой, за каждую взятку можно сесть, потому, что попались уже вокруг куча коллег. И тогда эти уроды сами посбегают, а на их место придут нормальные полицейские, которые займутся нормальной работой, а не вытряхиванием денег. |
Автор: | Завулон [ 04 ноя 2012, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дорожный контроль создает систему сдерживания и противов |
oguar oguarov писал(а): vit092 писал(а): oguar oguarov, провокувати на взятки маємо не ми, а СБУ, СВБ і прокуратура. Те, що робота ДК не проходить дарма знає дуже багато водіїв і жлобства з хамством стало набагато менше. А якщо человек ЛОШАРА, то йому і ДК не зможе допомогти. Ну не знаю, с чего Вы это взяли. Прекрасный пример с Виталино, он дал, тут же сообщил, гаец вылетел с работы. Делайте также, почему у одного получается, а у другого нет? Гайцы должны с одной стороны дрожать, что за каждое неправоправное действие их вытрахает начальник, а с другой, за каждую взятку можно сесть, потому, что попались уже вокруг куча коллег. И тогда эти уроды сами посбегают, а на их место придут нормальные полицейские, которые займутся нормальной работой, а не вытряхиванием денег. А ничего, что наши фейсы знает уже во всей стране? И как? |
Автор: | vit092 [ 04 ноя 2012, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дорожный контроль создает систему сдерживания и противов |
oguar oguarov писал(а): vit092 писал(а): oguar oguarov, провокувати на взятки маємо не ми, а СБУ, СВБ і прокуратура. Те, що робота ДК не проходить дарма знає дуже багато водіїв і жлобства з хамством стало набагато менше. А якщо человек ЛОШАРА, то йому і ДК не зможе допомогти. Ну не знаю, с чего Вы это взяли. Прекрасный пример с Виталино, он дал, тут же сообщил, гаец вылетел с работы. Делайте также, почему у одного получается, а у другого нет? Гайцы должны с одной стороны дрожать, что за каждое неправоправное действие их вытрахает начальник, а с другой, за каждую взятку можно сесть, потому, что попались уже вокруг куча коллег. И тогда эти уроды сами посбегают, а на их место придут нормальные полицейские, которые займутся нормальной работой, а не вытряхиванием денег. А Ви не вкурсі, що наше кастроване правосуддя, зможе зробити невеликий ляпсус і дати строк ОБОМ , хто брав і хто давав. І нахєра нам тоді СВБ і СБУ, бабло проїдати? |
Автор: | oguar oguarov [ 04 ноя 2012, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дорожный контроль создает систему сдерживания и противов |
Завулон писал(а): oguar oguarov писал(а): vit092 писал(а): oguar oguarov, провокувати на взятки маємо не ми, а СБУ, СВБ і прокуратура. Те, що робота ДК не проходить дарма знає дуже багато водіїв і жлобства з хамством стало набагато менше. А якщо человек ЛОШАРА, то йому і ДК не зможе допомогти. Ну не знаю, с чего Вы это взяли. Прекрасный пример с Виталино, он дал, тут же сообщил, гаец вылетел с работы. Делайте также, почему у одного получается, а у другого нет? Гайцы должны с одной стороны дрожать, что за каждое неправоправное действие их вытрахает начальник, а с другой, за каждую взятку можно сесть, потому, что попались уже вокруг куча коллег. И тогда эти уроды сами посбегают, а на их место придут нормальные полицейские, которые займутся нормальной работой, а не вытряхиванием денег. А ничего, что наши фейсы знает уже во всей стране? И как? Фиксируйте нарушения не после получасовых уговоров, а сразу, без предупреждения. И когда их стошнит писать объяснительные а их начальству вам ответы, что то начнёт менятся. |
Автор: | oguar oguarov [ 04 ноя 2012, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дорожный контроль создает систему сдерживания и противов |
vit092 писал(а): oguar oguarov писал(а): vit092 писал(а): oguar oguarov, провокувати на взятки маємо не ми, а СБУ, СВБ і прокуратура. Те, що робота ДК не проходить дарма знає дуже багато водіїв і жлобства з хамством стало набагато менше. А якщо человек ЛОШАРА, то йому і ДК не зможе допомогти. Ну не знаю, с чего Вы это взяли. Прекрасный пример с Виталино, он дал, тут же сообщил, гаец вылетел с работы. Делайте также, почему у одного получается, а у другого нет? Гайцы должны с одной стороны дрожать, что за каждое неправоправное действие их вытрахает начальник, а с другой, за каждую взятку можно сесть, потому, что попались уже вокруг куча коллег. И тогда эти уроды сами посбегают, а на их место придут нормальные полицейские, которые займутся нормальной работой, а не вытряхиванием денег. А Ви не вкурсі, що наше кастроване правосуддя, зможе зробити невеликий ляпсус і дати строк ОБОМ , хто брав і хто давав. І нахєра нам тоді СВБ і СБУ, бабло проїдати? Ну вот Виталино не испугался, а другие, кто боятся идут играть в футбол или книжки читать в библиотеку. Вы объявили войну, на войне надо быть готовым к тому, что и тебя могут зацепить. Ну а если это для вас забава ( поехали классно ментов потроллим, а потом в инете выложим), тогда вам в ДК делать нечего. Всё ИМХО, разумеется. |
Автор: | Завулон [ 04 ноя 2012, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дорожный контроль создает систему сдерживания и противов |
Цитата: Ну не знаю, с чего Вы это взяли. Прекрасный пример с Виталино, он дал, тут же сообщил, гаец вылетел с работы. Делайте также, почему у одного получается, а у другого нет? Гайцы должны с одной стороны дрожать, что за каждое неправоправное действие их вытрахает начальник, а с другой, за каждую взятку можно сесть, потому, что попались уже вокруг куча коллег. И тогда эти уроды сами посбегают, а на их место придут нормальные полицейские, которые займутся нормальной работой, а не вытряхиванием денег. Цитата: А ничего, что наши фейсы знает уже во всей стране? И как? Цитата: Стригитесь налысо, бороды отращивайте, жён сажайте за руль, ищите добровольцев для провокаций, думайте, как отравить им существование не бесполезной торговлей ( дай документ, докажи, что нарушил), а УК по статье взятка. Фиксируйте нарушения не после получасовых уговоров, а сразу, без предупреждения. И когда их стошнит писать объяснительные а их начальству вам ответы, что то начнёт менятся. А может Вы нам покажете как это делать? Вот дадите взятку и снимите. А ролик на сайт выложите. |
Автор: | Дембель [ 04 ноя 2012, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дорожный контроль создает систему сдерживания и противов |
Так это, я когда-то попытался заявить о взятке. Мне сказали что за дачу тоже срок положен. Я решил не рисковать. ![]() |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |