Продолжаю писать на тему общественной работы в Украины и методах
влияния на процессы которые происходят в государстве. Предыдущие статьи:
Решение задачи: как ликвидировать коррупцию в ГАИРоль жертвы или победителя в украинской общественной работеВ этой статье расскажу о том, как работает СМИ и в частности Дорожный контроль.
Каждый человек о которого возникла проблема всегда старается придать этому огласку.
Каждый человек, который занимаются незаконной деятельности боится огласки.
Почему так происходит? Потому что именно огласка помогает решить те или иные проблемы
для тех кто нуждается, и иметь катастрофические последствия для тех кто ее не желает.
Возьмем ситуацию в ГАИ. Все мы знаем, что она берет взятки, занимается преступлениями
и другими нехорошими вещами. Ну знаем и что дальше? Ведь никто не ходит по улицам не
возмущается, в стране нет бунта, митингов, восстания. Такова психология людей, они
свыклись с определенной мыслью и спокойно с этим живут. Однако, сознание людей можно возбудить.
Если по телевизору показать сюжет о том как обычный инспектор ГАИ берет 100 гривен, то это
конечно хороший сюжет, но не достаточно эффективный. Гораздо круче, если сначала на ТВ
выйдет сюжет о том, как министр МВД всех уверяет что взяток в ГАИ нет, ведутся проверки,
всех наказывают и т.д. И сразу после этого показывается видео как ГАИшники вымогают деньги.
Такой сюжет окажет очень серьезное психологическое влияние на людей, что вызовет определенную реакцию.
Скорее всего после этого от высшего руководства страны последует такое: Президент вызовет министра
МВД и надает ему по голове и публично скажет что если такое повторится он выгонит его с работы.
Однако, неужели президент не знает что ГАИшники берут взятки? Знает. Тогда почему он разносит
министра МВД только тогда, когда это показывают по ТВ? А все потому, что это удар по его репутации.
Когда человек знает ГАИшники берут взятки, но об этом не говорят в СМИ, то это воспринимается как
бы нормально, и человек не злится на власть, потому что считает это само собой разумеющимся.
Однако, если подготовить определенным образом сюжет на ТВ, то огромное количество людей возбудиться
от того факта что ГАИ берет взятки, и автоматически начнет еще больше ненавидеть власть и говорить что там одни козлы.
А кто главный? Президент - он получает основную порцию, что в итоге опускает его рейтинг.
Итак, мы можем вывести такую формулу: Взятка ГАИ - сюжет на ТВ - возмущение людей = понижение рейтинга власти.
Количество и качество понижения рейтинга власти прямо зависит от следующих вещей:
То с каким цинизмом ГАИшник вымогал деньги
Как журналист подготовил сюжет об этом
На каком телеканале этот сюжет показали
Как это восприняло общество
Если все переменные будут сделаны на высшем уровне, рейтинг власти упадет очень сильно.
Естественно, что такая ситуация власти и президенту не нужна. Потому, в случае возникновения
этого, нормальная власть будет делать все, чтобы успокоить народ и выглядеть в его глазах честным.
Нормальный президент вызовет министра МВД и надает ему по голове тем самым восстановит
справедливость в глазах общественности и возможно сохранит свой рейтинг.
Однако, власть и президент могут вообще никак не прореагировать. Что тогда выйдет?
Обычный народ будет думать, что президент гнида. 100% его рейтинг упадет.
А если таких сюжетов будет много, то рейтинг президента вообще можно свести к 0.
Итог этого всего: следующие выборы будут проиграны и к власти придет другой человек.
Следовательно, чтобы сохранить власть нужно делать ДВЕ ВЕЩИ:
1. Не допускать появления на ТВ разрывных сюжетов
2. В случае появления разрывных сюжетов публично карать виновников.
Если не допускать появления сюжетов на ТВ силовым методом, это закручивание
гаек, журналисты начнут кричать, рейтинг власти понизиться и результат известен.
Если не наказывать виновников, ситуация аналогична - понижения рейтинга.
Все журналисты, политики и политтехнологи знают эти правила игры.
Изменить эти правила никак нельзя. Так они работают во всем мире во всех странах.
Если это переносить на "Дорожный контроль", то наша задача добиваться того
чтобы на ТВ и в других СМИ постоянно и систематически возникали темы взяток в ГАИ.
Мы должны щемить ГАИ с особым остервенением, чтобы у людей был шок после наших сюжетов.
Итог этого всего такой:
либо власть уберет ГАИ либо уйдет сама. Третьего не дано.
А вот как сделать так, чтобы сюжеты ДК попадали на ТВ, тут нужно иметь такие
знания, что рядовой человек это никогда в жизни не реализует. В этом весь и фокус.
СМИ - это супервласть. Только этой властью могут пользоваться очень маленькое
количество людей. Но кто ее имеет, управляет всей страной. Потому любой
человек, который хочет управлять сразу же пытается обзавестись своим СМИ.
То что написано выше, это только основа для понимания ситуации в целом.
Далее уже идут такие понятия как конкуренция между разными СМИ, целые
поллитехнологические схемы, информационная атака и контратака. Как нивелировать
информацию противника и протолкнуть свою. Тут целая наука.
Пока что Дорожному контролю хорошо, поскольку у нас нет конкурентов. Все
что мы делаем не имеет никакого противодействия. Потому многое получается
очень быстро. Многие вещи в стране были изменены именно с помощью того что написано выше.