Решил написать пару слов о тактике ДК защиты от нападок. Суть в следующем.
Фатальная ошибка многих общественных проектов и общественных деятелей заключается в том, что они изначально пытаются построить позитивный образ. Мол я такой хороший, идеальный, у меня нет вредных привычек, живу по закону, никогда не нарушаю, все у меня хорошо и замечательно.
Такая тактика работает до того времени, пока человек не набирает определенный вес, чем вызывает зависть у других, что приводит к появлению врагов. Эти враги, пытаясь дискредитировать человека начинают под него копать и находят какие то нелицеприятные факты, бывает даже выдуманные.
Как только эти факты попадают в СМИ, человек оказывается в неудобном положении, ему нужно оправдываться, образ хорошего и идеального разрушается и если факты очень серьезные, то бывает что публичной карьере человека приходит конец. В общественном сознании он уже закреплен как врун, поскольку подавал себя как идеального, а в итоге оказался не идеальный. Это же касается общественных движений, партий, организаций и т.д.
Зная эту тактику, и сам ее неоднократно применяя, я решил обезопасить "Дорожный контроль" от такого сценария еще с самых первых дней создания проекта. Моя схема заключается в том, что нужно ударными темпами собрать себе огромное количество врагов. Для этого, конечно же, нужно провести грамотный троллинг и провокацию. Главное собрать врагов, еще до того как ты стал знаменитым. Эти безмозглые, и управляемые враги, начинают тебя поносить где только можно по делу и без дела. Что это дает:
Когда какие-то люди постоянно галдят,что ты плохой, абсолютно посторонний человек, который не в курсе дела задает вопрос: "а что плохого сделал этот человек?" И начинает интересоваться, и чем больше гадостей о вас пишут (часто абсолютно тупых), тем больше людей начинает тобой интересоваться, мол что же это такой плохой человек, которые так взбесил некоторых людей. То есть, сами того не понимая, враги создают целый массив интересующихся, которые позже станут твоими сторонниками. И тут важно включить другой режим - работать не покладая рук на хорошие дела, публиковать об этом информацию и размещать ее где только можно.
Когда интересующийся человек начнет искать о вас информацию, он наткнется на публикации о ваших делах и успехах и тогда он скажет "Епт, да это же крутой парень, чего эти уроды его оскорбляют???" Разозлившись, этот человек, приходит к твоим врагам и начинает их поносить за то, что они поносят тебя. При этом, очень важно постоянно создавать себе новых врагов, и делать как можно больше хороших дела. То есть задача такая: грамотно распространять о себе "левую" информацию, и при этом распространять информацию о своих хороших делах. Чем больше врагов - тем больше интересующихся, чем больше полезных дел - тем больше у тебя сторонников. Но, главное чтобы хороших дела было в раз 50 больше, чем плохого о тебе, тогда сторонников всегда будет больше и они будут успешно мочить твоих врагов. И этот процесс бесконечен пока тебе удается запускать о себе новые мульки и делать новые хорошие дела.
Прелесть данной схемы заключается в том, что ЛЮБАЯ негативная информация о тебе никак не влияет на твою репутацию. Абсолютно все можно списать на происки врагов, которые спят и видят как бы тебя загасить. И даже если негатив будет правдивым, в него никто не поверит, поскольку до этого, весь негатив от твоих врагов был лживым. При этом, твои сторонники сами будут мочить твоих врагов. Главное, не давать забывать о себе. Если враги перестали о тебе плохо писать - это трагедия, нужно срочно придумать какой то бред, спровоцировать врагов на новый спам. Обязательно нужен постоянный скандал и разборки - этим ты подогреваешь интерес к своему проекту все больше и больше, собирая огромное количество сторонников. Все твои враги, как правило одинаковые, они одинаков мыслят и одинаково говорят.
На примере "Дорожного контроля" следует сказать, что я изучил все автофорумы где гадили на ДК. Так вот, в 90% случаев, люди которые друг с другом незнакомы, пишут одно и то же. То есть, есть некий шаблон врага, психотип. Потому, если знать психотип твоего врага, ты их можешь отлавливать из большой армии людей забрасывая определенные психологические приманки. Твой враг, обязательно на них клюнет и проявится. Как только он попал на крючек, его нельзя отпускать, его нужно максимально раздраконить, а потом в какой то момент вышвырнуть. Враг, которого раздраконили и прогнали - самый лютый враг, он будет мстить годами. И это очень хорошо, поскольку это стабильный враг и он никуда не денется.
Еще позитив в том, что враги, не обладая большим умом (нормальный человек не будет таким заниматься), как пылесос выискивают о тебе все говно, даже то которого ты не знаешь и сразу же швыряют его в массы не думая о том, что для атаки нужно правильно выбирать время. Таким образом, враги собирают о тебе весь негатив и бездарно его просырают, чем полностью нивелируют его ценность. Когда возникает ситуация, что мочилово будет для тебя опасным, все говно уже опубликовано и не вызывает интереса. На примере "ДК", можно сказать, что на сегодняшний день враги полностью растратили свой арсенал говна, им больше не о чем о писать, нет какой либо информации. При чем они использовали как интересную инфу, так и откровенную туфту.
Но поскольку врагов нельзя оставлять без работы, им нужно аккуратно вкинуть новый бред. Они его начнут распространять, и в конце концов он не найдет своего подтверждения. Если же всплывет какая то интересная инфа, врагам уже никто не поверит, поскольку ранее они постоянно врали. И этот процесс бесконечен, его нельзя останавливать. При этом, нужно постоянно говорить о себе "я плохой, я плохой", но делать это аккуратно, так чтобы рядовой человек это услышал краем уха, но потом наткнулся на хорошую информацию, поломал свой шаблон впечатления, и полюбил вас до смерти. Например часто можно слышать такое: "Все говорят, что вы провокаторы, но вот я увидел вас и понял что все это пездеж, вы классный человек". Вот так это работает. ==========================================================================================
То что тут написано, на самом деле упрощенная схема, на практике все гораздо сложнее, но именно так работает ДК. Я постоянно слежу за тем, чтобы у ДК были враги. Если о ДК перестают писать гадости, нужно срочно вбрасывать новый материал и наблюдать возню. Возня - это хорошая реклама. При чем даже когда враг понимает что он вас рекламирует, он еще больше злится, но уже не может остановится. Это как наркоман. Иногда конечно же врагов нужно попускать, чтобы слишком не зарывались и знали кто в доме хозяин, но мочить их до конца не нужно. Врагов нужно держать немного побитыми, но здоровыми, чтобы серьезно нагадить не смогли, но и функцию свою выполняли. Особо злит врагов когда им клеишь ярлыки. В нашем деле, все кто против ДК автоматически считается мусором, даже если он к мусорам не имеет никакого отношения. Это не важно, важно то что все враги для ДК - гадкие и подлые мусора. Суть в том, что когда враг что-то пезданет, общество скажет - это происки мусаров, а их ненавидят все, потому ценность его поноса ровна = 0. Потому любой негатив из уст ваших врагов - сходит на нет, ему просто никто не верит и лишь больше приводит новых сторонников, которые говорят- раз мусора говорят о них плохо, а мусора ведь гандоны, то они хорошие и я будут за них.
|