Плохой выбор
Anti-colorados
Дней десять назад живо обсуждалась несколько коллизионная ситуация, когда президент США, согласно Конституции, не может самостоятельно объявить войну, без соответствующего решения Конгресса, зато может отдать приказ на применение ядерного оружия даже в обход министра обороны. Наверняка, такая конструкция основана исключительно на экстремальных вероятностях развития ситуации, но учитывая усугубляющийся кризис, связанный с северокорейской ядерной программой, такие вероятности становятся все более очевидными.
В этой связи слова президента США Дональда Трампа, высказанные им с трибуны последней сессии Генассамблеи ООН о том, что Пхеньян может не оставить иного пути, для США, кроме как уничтожить КНДР полностью, наделали немало шума. Понятно, что смысл слов Трампа надо было понимать, как завуалированное предупреждение о возможности нанесения ядерного удара по территории КНДР.
Между прочим, из различных источников известно, что в непосредственной близости от места событий оперируют как минимум две атомные подлодки ВМФ США класса «Огайо». Каждая из 170-тиметровых лодок имеет на борту по 24 ракеты класса Trident II с ядерными боеголовками. Причем, ракеты могут прилететь за 10 тыс. км от места пуска и субмарине отнюдь не обязательно входить в акваторию Японского моря. Тем не менее, само их присутствие рядом с возможной целью вносит некую определенность в сложившуюся ситуацию. Специалисты утверждают, что если речь пойдет о нанесении именно ядерного удара по КНДР, то залпа одной подлодки будет достаточно для того, чтобы «полностью уничтожить Северную Корею».
Наверное такая возможность действительно рассматривалась Вашингтоном, как один из рабочих вариантов, поскольку законодатели отреагировали на это подачей законопроекта об ограничении права президента США на превентивное применения ядерного оружия. Очевидно, что на ровном месте такие законопроекты не появляются и все это – звенья одной, хоть и наглухо скрытой, цепи событий.
Американцы – практичные люди, а потому возникший вопрос был проиллюстрирован компьютерной симуляцией профессора Технологического института Стивенса, Алекса Валлерстайна. В ней были использованы алгоритмы, позволяющие рассчитать поражающие факторы ядерного оружия, применительно к конкретной местности. В симуляции была использована модель воздействия взрыва 250 КТ северокорейского ядерного устройства над центром Лос-Анджелеса. Мощность ядерного устройства была основана на расчетах аналитиков университета Джона Хопкинса.
Результатом симуляции стали следующие цифры потерь: 378 800 – убитыми и 861 210 – ранеными. То есть, только убитыми и только от подрыва единственного ядерного устройства, указанной мощности, Штаты могут потерять вдвое больше людей, чем за всю Вторую Мировую Войну с ее Гуадалканалом, Иводзимой и Кважилендом. Из этой симуляции, вернее – из ее результатов, разные группы политиков делают различные, порой – диаметрально противоположные выводы.
Как всегда, ястребы предлагают не тянуть с решением проблемы и пока не поздно принять все меры, чтобы из КНДР не смогло прилететь ни 250, ни сколько угодно килотонн ядерного боеприпаса. С другой стороны раздаются призывы решить все мирным путем и как-то договориться с упорышем Ыном. Между прочим, эти люди оперируют опытом заморозки иранской ядерной программы и предлагают нечто подобное провернуть и с Пхеньяном.
На наш взгляд, ситуация с Ираном и КНДР имеет существенное отличие, которое следует иметь в виду при любом развитии событий. При этом очевидно, что обе ядерные программы имеют одни и те же совково-российские корни и четкие заявления о желании применить ЯО первыми. Пхеньян, в отличие от Тегерана, уже имеет ракетные технологии, дающие возможность доставки ЯО пусть и не до континентальной части США, но до острова Гуам. Там расположены базы ВМФ и ВВС США, в частности – знаменитая авиабаза Андерсен, имеющая собственный ядерный арсенал и флот стратегической авиации. Есть вероятность, что нынешние версии северокорейских МБР, могут долететь и до Гавайев, устроив второй, более кровавый Перл-Харбор.
То есть, Иран пока не имеет технической возможности нанести ядерный удар ни по Штатам, ни по Израилю, хотя желание этого там присутствует. Замороженная программа ядерных вооружений, которой гордится ушедшая администрация Обамы, не решила вопрос в принципе, а только остановила его на определенной точке. Тегеран в любой момент может вернуться к этой работе, и не начиная с нуля, а просто двинувшись дальше, получит возможность осуществить нескрываемые цели применения этого оружия. То есть, Обама оставил проблему своим наследникам, просто заметая мусор под коврик. Примерно такую тактику предлагают применить и с КНДР.
В данном случае Штаты, и вообще – Запад, занимается шаманством в его чистом виде. Как и древние пращуры, они очеловечивают сущности, которые не имеют ни человеческого сознания, ни логики. Раньше давали имена ветрам, дождям, реками и прочему, общаясь с ними как с живыми существами, понимающими человеческий язык и то, о чем с ними общаются. Понятно, что реке или урагану – все равно, что там ему рассказывают, ибо он подчиняется другим законам.
То же самое происходит и с определенными группами людей, которые старательно, последовательно и очень долго исключали себя из мировой цивилизации. На самом деле, вбить человека в его животное состояние или абсолютно невменяемое существо – не очень и сложно. Как многократно отмечало множество наблюдателей: налет цивилизации поразительно тонок. Мы являемся свидетелями того, как это легко происходит в пределах одного поколения. Совок продемонстрировал это уже столько раз, что тут даже спорить не о чем. Что характерно, децивилизованные популяции людей очень тяжело возвращаются в исходную точку.
Казалось бы, в конце 80-х, начале 90-х, совковая публика ужаснулась тому, что она воспринимала как нечто положительное и как безусловный пример для подражания. Имена героев оказались именами палачей, чьи кровавые преступления мало с чем можно сравнить, а все эти Павлики Морозовы, закладывающие своих родителей, вбивались как пример истинной чистоты, в еще неокрепшие детские мозги. В какой-то момент это стало очевидно и не просто на одном примере, а на всем том, чем жило несколько поколений совков.
Но этот ужас и эти удивления длились не долго, и население снова массово регрессировала в свое скотско-совковое состояние. Не удивительно, что публикуемые в РФ факты отказа матерей, жен и детей от своих сыновей, мужей и отцов, погибших в режиме «ихтамнет», вообще никого там не трогают. Это никого не удивляет и вообще – никому не интересно. А если и интересно, то в плане того, сколько денег огребли счастливчики за жмура. Такой откат почти гарантирован, когда низменные схемы поведения культивировались на протяжении нескольких поколений. Это надо понимать четко и не распространять на такие лепрозории некие общечеловеческие ценности, ибо это там не приживется. Там не с кем договариваться, ибо при отсутствии совокупности цивилизационного багажа, там просто отсутствует субъект переговоров. Что характерно, там бесполезно договариваться и так же бесполезно ожидать выполнения достигнутых договоренностей.
Если в экономических или культурных отношениях с этими лепрозориями еще можно экспериментировать, то вопросы безопасности просто преступно отдавать на переговоры. В таких случаях, эти стада держит от кровопролития только страх. Больше там ничего не действует. А если там потеряли и страх, то надо применять силу и не затягивать до ситуации, когда это приведет к гигантскому побоищу.
История просто напичкана примерами того, как долгие и нудные переговоры, приводили к гигантским войнам, а если бы в момент начала переговоров, начать быструю и грамотную военную операцию, все кончилось бы быстро и с минимальным кровопролитием.
Северная Корея – именно тот случай, когда тянуть с применением силы – преступно. Дальше будет только хуже. Кстати, именно то же самое настойчиво пояснял Израиль, по поводу иранской военной программы. Но Обама «порешал». Мы еще услышим о его ядерной программе и тогда, сделка Обамы будет признана одной из крупнейших ошибок американской дипломатии. Сейчас есть возможность избежать этой ошибки с КНДР. Еще есть, но окно возможности решить ядерную проблему очень скоро закроется, ибо ее «прогрессирует» не Пхеньян, а Москва. Просто на минуточку задумаемся о том, что в момент мощного рывка северокорейской ядерной программы на российском ядерном предприятии в Челябинской области происходит массированный выброс радиоактивных веществ.
Именно поэтому, надо четко понимать, что все, во что ввязалась РФ, уже не имеет политического решения, а ее программа перевооружения Пхеньяна – самое критичное проявление все более очевидной тревожной ситуации.
http://defence-line.org/2017/11/ploxoj-vybor-chast-1/http://defence-line.org/2017/11/ploxoj-vybor-chast-2/похоже, мокши ссутся ядерного удара Штатов по КНДР