Текущее время: 08 окт 2025, 13:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18854 ]  На страницу Пред.  1 ... 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620 ... 1257  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 21:47 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 10:42
Сообщений: 1442
Авто: Nissan
Город: Оде$$а
alexdor, мое сообщение было адресовано не именно к вам, а как комментарий творчества журналиста, по приведенной Вами ссылке.
"Свободная Одесса" и ТРК "Круг" - прогурвицевские СМИ, финансируемые-прикармливаемые Гурвицем напрямую, а во времена каденций Гурвица имевшие от него бюджетное обеспечение и преференции.

Это для информации форумчанам.
Также, любой непредвзятый одессит подтвердит, что:

"АТВ" - руссофильский канал, кормящийся из рук депутата Игоря Маркова - партия "Родина", теперь ПР(который начинал как барыга "экстази" и прочими "веществами" в одиозном одесском клюбе "Космо", ходит под крышей контрразведки);

"Академия" - украинофобский канал при Юридической Академии Кивалова.

ТРК "Град", "Репортер" - кормятся из рук Геннадия Труханова (местного вождя ПРов, бывшего спортсмена-"торпеды", бывшего телохранителя торговца оружием, сейчас нардеп,)

и т.д.

П.С. Алекс - без обид?
На форуме были разговоря о Ваших еврейских корнях. Так вот, я на это не рефлексирую. Насчет "Жида": да, жидов - я ненавижу, порядочных евреев - уважаю. Два моих друга - еврейской крови.

_________________
Агсений - впегед!


Последний раз редактировалось Caramba! 27 мар 2013, 21:59, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 21:55 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:34
Сообщений: 4970
Откуда: Окупований Крим
Авто: есть
Город: Керчь
Цитата:
5 способов манипулирования

Способ первый. Отвлечение внимания

Основной элемент манипулирования обществом — отвлечение внимания масс от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения ↓↓↓
информационного пространства малозначительными отвлекающими сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать действительно важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.

«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).

Способ второй. Создавать проблемы и предлагать методы решения

Другое название этого способа манипулирования — «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.

Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.

Способ третий. Постепенное применение

Чтобы добиться внедрения какой-либо непопулярной меры, достаточно вводить ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.

Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.

Способ четвертый. Отсрочка исполнения

Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.

Способ пятый. Обращаться к народу как к малым детям

Психологический прием. В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.

Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответе или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.

http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... =1&theater

_________________
Изображение...Украина на время потеряла Крым, а вот Россия навсегда потеряла Украину....Изображение
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 21:58 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:22
Сообщений: 2063
Авто: Renault,Peugeot
Город: Agen
alexdor писал(а):
Кужель презираю. Прошу заметить, это с её лёгкой руки, был принят закон, согласно которому, не подлежат административному взысканию водители, которые не превысили максимально допустимую скорость на 20км/ч. Кто нибудь, когда нибудь, да посчитает, сколько людей погибло по её милости. "Единый налог" её, это вообще бредятина. И кто нибудь, да когда нибудь тоже посчитает, скольких людей развратила эта система "единого налога", сколько крупных торговых сетей было разбито на ЧП и при этом сколько недополучила казна. Ну и вот это её в манере общения "не врите", характеризует её как ..... воздержусь от оценки. Всё таки дама она.

С такими взглядами ваше место в компании совков-русофилов санчо и котика-петуха! Как "закон о 20км/ч" так и единый налог ощутимо ударили по коррупции. Кто это отрицает либо в доле либо дебил.

_________________
Вільні люди мають зброю. Раби - ні. За батьківщину треба вбивати, а не помирати.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 22:01 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 09:32
Сообщений: 4839
Авто: два
Город: Чернигов
Caramba! писал(а):
Алекс, мое сообщение было адресовано не именно к вам, а как комментарий творчества журналиста, по приведенной Вами ссылке.
"Свободная Одесса" и ТРК "Круг" - прогурвицевские СМИ, финансируемые-прикармливаемые Гурвицем напрямую, а во времена каденций Гурвица имевшие от него бюджетное обеспечение и преференции.

Это для информации форумчанам.
Также, как любой непредвзятый одессит скажет, что:
"АТВ" - руссофильский канал, кормящийся из рук депутата Игоря Маркова (который начинал как барыга наркотой в одиозном одесском клюбе "Космо", под крышей СБУ);
"Академия" - украинофобский канал при Юридической Академии Кивалова.
ТРК "Град", "Репортер" - кормятся из рук Геннадия Труханова (местного вождя ПРов)

и т.д.

П.С. Алекс - без обид?
На форуме были разговоря о ваших еврейских корнях. Так вот. Насчет "Жида": да, жидов - я ненавижу, порядочных евреев - уважаю. Два моих друга - еврейской крови.


Приношу свои извинения за резкий тон. Искренне. Я ошибочно принял твоё сообщение на свой счёт. Ошибся.
По поводу моего жидовского происхождения, дабы более не возникало вопросов и не возвращаться к этой теме. Позволь представиться, Дорошенко Александр Анатольевич, православный. Кто здесь на форуме бОльший украинец? И у меня имеется действительно паспорт Израиля. Как мне удалось его добыть, я пропускаю. По поводу нахождения евреев и жидов в органах государственной власти Украины я имею следующее мнение. Ни евреи, ни русские, ни белорусы, ни татары с узбеками не должны и близко приближаться к высшим руководящим должностям в Украине. Только на второстепенные роли. Высшие должности должны занимать представители титульной нации,-украинцы. Но при этом я не допускаю и мысли о возможности оскорбления иноверцев и "не украинцев" и не приемлю когда кто то позволяет себе нечто подобное.

mk_andy писал(а):
alexdor писал(а):
Кужель презираю. Прошу заметить, это с её лёгкой руки, был принят закон, согласно которому, не подлежат административному взысканию водители, которые не превысили максимально допустимую скорость на 20км/ч. Кто нибудь, когда нибудь, да посчитает, сколько людей погибло по её милости. "Единый налог" её, это вообще бредятина. И кто нибудь, да когда нибудь тоже посчитает, скольких людей развратила эта система "единого налога", сколько крупных торговых сетей было разбито на ЧП и при этом сколько недополучила казна. Ну и вот это её в манере общения "не врите", характеризует её как ..... воздержусь от оценки. Всё таки дама она.

С такими взглядами ваше место в компании совков-русофилов санчо и котика-петуха! Как "закон о 20км/ч" так и единый налог ощутимо ударили по коррупции. Кто это отрицает либо в доле либо дебил.


Я не в доле. Посему можешь считать меня дебилом. Мне на твоё мнение и безграмотные "писульки" глубоко плевать.
P.S. Что, блядь, за день сегодня....Пора на недельку в добровольный бан.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 00:12 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 09:57
Сообщений: 786
Авто: Троллейбус
Город: Киев
Alexdor, я Вас уважаю, но не понимаю все-таки претензии относительно 20км/час.
Вопрос необходимо ставить иначе - в тех местах, где скопление людей и плотно застроенная территория скорость движения должна быть порядка 40-50 км/час. В местах, где нет ни застроенной территории, ни жилых массивов - 70-80-90км/час. Как пример, приведу Киев - столичное шоссе от Корчеватого до Мерседеса ну никак не может быть опасным при движении со скоростью 80-100 км/час, так как там 3 полосы в каждом направлении, разделенные отбойником. Таких мест в том же Киеве предостаточно, когда движение со скоростью 40-50-60 нецелесообразно!

Относительно единого налога, так я знаю примеры когда мастер по ремонту обуви на едином и когда ТРЦ разбит на единщиков.
Так же знаю факты, когда НДС "рисуется" компаниям для создания бабочек. Рыба гниет с головы, отменив единый, добиться можно не только дополнительных поступлений в бюджет, а и закрытия малого бизнеса как такового. Увы, но в нашей стране, нужен не только бухгалтер, чтобы каждый месяц бегает по семинарам и изучать какую бумажку-отчет "вчера" ввели или изменили, а и запас по оплате всех "попрошаек" - налоговой, СЕС, пожарников, ОБЭП и прочих ... После временных затрат, денежных и психологических, остается одно желание послать всех на Х. и уехать в Гондурас.
Единый налог в сегодняшних реалиях - это хоть какой-то выход для развития малого бизнеса. Вопрос в том, что безмозглое государство давит малый и средний бизнес, а должно давить крупный, который сначала на Кипр выводит деньги, а потом кричит "караул", нас обманули ...

В общем, сумбурно, но, думаю, что мысль Вы мою поняли...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 01:22 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 09:32
Сообщений: 4839
Авто: два
Город: Чернигов
Mobik, я должен объясниться по поводу моих претензий к Кужель.
60км/ч, это та средняя безопасная скорость а/м, которая гарантирует минимальный шанс выживания как при столкновении автомобилей, так и при наезде на пешехода. Если принимать во внимание тот момент, что в условиях насыщенного городского движения порой бывает сложно отвлечься на спидометр и, как итог этого, вполне вероятно превышение допустимой скорости движения, возникает необходимость вот этих самых 50+10, что бы исключить коррупционную составляющую наших презираемых полосатых упырей. Дети имеют такую привычку внезапно появляться из-за припаркованных автомобилей, очевидно в силу мелкого своего роста и, вероятно считая себя резкими как понос, нестись сломя голову на другую сторону дороги. 80км/ч им шанс практически не оставляет. Пенсионеры, в силу ли своей возврастной психологии, или из-за каких то мне не до конца понятных своих мотивов, зачастую прут на дорогу без малейших признаков осознания опасности от транспорта. Их физические кондиции не позволяют им не то что бы побыстрее пересечь проезжую часть, а и порой элементарно остановиться, что бы не попасть под колёса. Видимо силы иннерции тела с возврастом становятся не преодолимыми. Снова таки, 80км/ч шанс им не оставляет. Они обречены. Для участков дорог, где обстановка позволяет безопасно для окружающих двигаться транспорту с большей скоростью, нежели 60км/ч в ПДД прописан пункт правил;

12.8.На участках дорог, где созданы дорожные условия, позволяющие двигаться с более высокой скоростью, по согласованному Госавтоинспекцией решению владельцев дорог или органов, которым передано право на содержание таких дорог, разрешенная скорость движения может быть увеличена путем установления соответствующих дорожных знаков.

60+20, я нахожу преступной халатностью от Кужель. К тому же развращающим водителей, что на руку гайцам. Не знаю как кто, а я после восьмидесяти перестаю чувствовать скорость и вот здесь велика вероятность незаметного для меня перехода границы скорости в плюс.


По поводу единого налога.
Что мешало Кужель проллобировать 10%-ый (условно) налог на доход с ЧП-шников, прибыль которых не превышает N-ую сумму в год ли, в месяц ли, не суть важно? Всё просто, всё всем ясно. К чему этот фиксированный налог? А не к тому ли, что бы увеличить стоимость тех же строительных объектов (условно), посредством перепродажи услуг и товаров подрядчиками субподрядчикам до безконечности, причём одним и тем же лицом самому же себе? И снова таки я нахожу присутствие во всей этой кутерьме развращение предпринимателей. Фиксированая процентная ставка налога на доход так же позволила бы развиваться малому бизнесу, но и имела бы стимулирующую составляющую как то, при желании минимизации налога было бы законная звозможность приобретения того же оборудования, что уменьшило бы временно прибыль ЧП-шника, соответственно уменьшило бы сумму выплачиваемого налога с дохода, но при этом имело бы смысл расширение бизнеса до определённого законом какого то предела допустимого, после чего прошлось бы менять форму предприятия.
Что даёт фиксированный налог? Да ни фига. Заплатил этот налог и не важно, в плюсе ли ты, или в минусе, твои проблемы. Почему я, мелкий предприниматель должен платить налог, если я в силу разных причин прошлый период сработал в минус, но при этом с моей деятельности живёт вся моя семья? Ну и ни о каком официальном стимуле развития и речи не может быть при системе налогооблажении от г-жи Кужель. Тупик.

P.S.разумеется всё это моё личное восприятие, никому не навязываемое.
По поводу налога как то не всё удалось ясно выразить. Я не великий экономист, к тому же 1-30 ночи, так что делайте на это скидку. Буду благодарен, если кто то укажет на мои ошибки в предложенных мною раскладах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 07:10 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:34
Сообщений: 4970
Откуда: Окупований Крим
Авто: есть
Город: Керчь
alexdor писал(а):
Mobik, я должен объясниться по поводу моих претензий к Кужель.
60км/ч, это та средняя безопасная скорость а/м, которая гарантирует минимальный шанс выживания как при столкновении автомобилей, так и при наезде на пешехода. Если принимать во внимание тот момент, что в условиях насыщенного городского движения порой бывает сложно отвлечься на спидометр и, как итог этого, вполне вероятно превышение допустимой скорости движения, возникает необходимость вот этих самых 50+10, что бы исключить коррупционную составляющую наших презираемых полосатых упырей. Дети имеют такую привычку внезапно появляться из-за припаркованных автомобилей, очевидно в силу мелкого своего роста и, вероятно считая себя резкими как понос, нестись сломя голову на другую сторону дороги. 80км/ч им шанс практически не оставляет. Пенсионеры, в силу ли своей возврастной психологии, или из-за каких то мне не до конца понятных своих мотивов, зачастую прут на дорогу без малейших признаков осознания опасности от транспорта. Их физические кондиции не позволяют им не то что бы побыстрее пересечь проезжую часть, а и порой элементарно остановиться, что бы не попасть под колёса. Видимо силы иннерции тела с возврастом становятся не преодолимыми. Снова таки, 80км/ч шанс им не оставляет. Они обречены. Для участков дорог, где обстановка позволяет безопасно для окружающих двигаться транспорту с большей скоростью, нежели 60км/ч в ПДД прописан пункт правил;

12.8.На участках дорог, где созданы дорожные условия, позволяющие двигаться с более высокой скоростью, по согласованному Госавтоинспекцией решению владельцев дорог или органов, которым передано право на содержание таких дорог, разрешенная скорость движения может быть увеличена путем установления соответствующих дорожных знаков.

60+20, я нахожу преступной халатностью от Кужель. К тому же развращающим водителей, что на руку гайцам. Не знаю как кто, а я после восьмидесяти перестаю чувствовать скорость и вот здесь велика вероятность незаметного для меня перехода границы скорости в плюс.

Не хочу флудить по этому вопросу в данной теме и предлагаю желающим обсудить это в отдельной теме.

alexdor писал(а):
По поводу единого налога.
Что мешало Кужель проллобировать 10%-ый (условно) налог на доход с ЧП-шников, прибыль которых не превышает N-ую сумму в год ли, в месяц ли, не суть важно? Всё просто, всё всем ясно. К чему этот фиксированный налог? А не к тому ли, что бы увеличить стоимость тех же строительных объектов (условно), посредством перепродажи услуг и товаров подрядчиками субподрядчикам до безконечности, причём одним и тем же лицом самому же себе? И снова таки я нахожу присутствие во всей этой кутерьме развращение предпринимателей. Фиксированая процентная ставка налога на доход так же позволила бы развиваться малому бизнесу, но и имела бы стимулирующую составляющую как то, при желании минимизации налога было бы законная звозможность приобретения того же оборудования, что уменьшило бы временно прибыль ЧП-шника, соответственно уменьшило бы сумму выплачиваемого налога с дохода, но при этом имело бы смысл расширение бизнеса до определённого законом какого то предела допустимого, после чего прошлось бы менять форму предприятия.
Что даёт фиксированный налог? Да ни фига. Заплатил этот налог и не важно, в плюсе ли ты, или в минусе, твои проблемы. Почему я, мелкий предприниматель должен платить налог, если я в силу разных причин прошлый период сработал в минус, но при этом с моей деятельности живёт вся моя семья? Ну и ни о каком официальном стимуле развития и речи не может быть при системе налогооблажении от г-жи Кужель. Тупик.

Сообщение, не относящиеся к теме
Состояние взаимоотношений малого бизнеса и государства имеет очень много тонких нюансов и в том числе не только в юридической, но и в политической сфере, поэтому у меня нет ни желания ни возможности в данной теме это обсуждать!


alexdor писал(а):
P.S.разумеется всё это моё личное восприятие, никому не навязываемое.
По поводу налога как то не всё удалось ясно выразить. Я не великий экономист, к тому же 1-30 ночи, так что делайте на это скидку. Буду благодарен, если кто то укажет на мои ошибки в предложенных мною раскладах.

Сообщение, не относящиеся к теме
Мне бы вообще не хотелось бы продолжать флуд не по теме, но вспомнилось - "пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник!" (только таки без обид ;) )
Может кто нибудь таки обратил внимание, что я стараюсь не ввязываться во всевозможный флуд на темы требующие профессиональных знаний предмета спора (налоги, регуляторная политика государства и т.д и т.п.) и как раз таки не потому, что ничего не соображаю в данных вопросах, а таки как раз наоборот.
Для справки: я с 1989 г. возглавляю Союз предпринимателей (т.е организацию, которая квалифицированно занимается защитой малого и среднего бизнеса), имею разностороннее образование по данной тематике (в т.ч. и по регуляторным вопросам)!

И таки поверьте мне - я уже в том возрасте, когда пиписьками, как правило, не меряются!!! :lol:

_________________
Изображение...Украина на время потеряла Крым, а вот Россия навсегда потеряла Украину....Изображение
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 08:22 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:05
Сообщений: 1394
А что за муть про 20км/ч?
В личку чтоли киньте


Последний раз редактировалось Marc7 28 мар 2013, 08:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 08:30 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:34
Сообщений: 4970
Откуда: Окупований Крим
Авто: есть
Город: Керчь
Marc7 писал(а):
А что за муть про 20км/ч?

по этому вопросу таки лучше сюда - viewtopic.php?f=21&t=31295

_________________
Изображение...Украина на время потеряла Крым, а вот Россия навсегда потеряла Украину....Изображение
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 08:36 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:53
Сообщений: 5750
Авто: разные
alexdor писал(а):
По поводу единого налога.
Что мешало Кужель проллобировать 10%-ый (условно) налог на доход с ЧП-шников, прибыль которых не превышает N-ую сумму в год ли, в месяц ли, не суть важно? Всё просто, всё всем ясно. К чему этот фиксированный налог? А не к тому ли, что бы увеличить стоимость тех же строительных объектов (условно), посредством перепродажи услуг и товаров подрядчиками субподрядчикам до безконечности, причём одним и тем же лицом самому же себе? И снова таки я нахожу присутствие во всей этой кутерьме развращение предпринимателей. Фиксированая процентная ставка налога на доход так же позволила бы развиваться малому бизнесу, но и имела бы стимулирующую составляющую как то, при желании минимизации налога было бы законная звозможность приобретения того же оборудования, что уменьшило бы временно прибыль ЧП-шника, соответственно уменьшило бы сумму выплачиваемого налога с дохода, но при этом имело бы смысл расширение бизнеса до определённого законом какого то предела допустимого, после чего прошлось бы менять форму предприятия.
Что даёт фиксированный налог? Да ни фига. Заплатил этот налог и не важно, в плюсе ли ты, или в минусе, твои проблемы. Почему я, мелкий предприниматель должен платить налог, если я в силу разных причин прошлый период сработал в минус, но при этом с моей деятельности живёт вся моя семья? Ну и ни о каком официальном стимуле развития и речи не может быть при системе налогооблажении от г-жи Кужель. Тупик.

P.S.разумеется всё это моё личное восприятие, никому не навязываемое.
По поводу налога как то не всё удалось ясно выразить. Я не великий экономист, к тому же 1-30 ночи, так что делайте на это скидку. Буду благодарен, если кто то укажет на мои ошибки в предложенных мною раскладах.

Коллега, в этом Вы, все же не совсем правы.
Дело в том, что фиксированную ставку платят на 2-й группе ЕН, а вот налог с оборота 5% - на третьей (с ограничением 3 ляма в год).
Хочешь работать с ООО, ЗАО и прочими ПрАТами - велкам ту налог с оборота, если же с физиками или такими же единщиками - можно жить на второй. Если "мне не изменяет склероз" (с), то на второй группе в зависимости от решений местных властей ставки в районе 200 грн/мес. В принципе, это шара. Особенно для бутиков шуб, пиццерий на 3 этажа и прочих "семейных" ресторанов на 500 посадочных мест. :D
P.S. Керчанин, прошу прощения за то, что все же вмешался со своей цифирью, но тема важная и цепляющая, так или иначе, практически каждого, кто не сидит на жопе ровно на гарантированном гос.окладе.
P.P.S. А вот сейчас - флуд. :D
Для меня всегда была загадкой цель существования "Союза предпринимателей", "Ассоциации стоматологов Украины" "Сообщества шпалоукладчиков ЮЖД". ;)
При возможности, найдите 5 сек (можно в личку), ткните меня носом в реальные результаты работы Вашей организации. Готов с радостью сменить свой скептицизм на юношескую восторженность!
P.S. Без обид! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 09:50 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 07:26
Сообщений: 2380
Авто: УАЗ
Город: Большой
Kir писал(а):
Хочешь работать с ООО, ЗАО и прочими ПрАТами - велкам ту налог с оборота,

Это всегда так было или стало после принятия нового НК?

_________________
Удалите акк.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 10:05 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 10:23
Сообщений: 918
Откуда: пустой, транзит
Авто: ЖАЛЬ
Город: Ukraine
alexdor писал(а):
...60км/ч, это та средняя безопасная скорость а/м, которая гарантирует минимальный шанс выживания как при столкновении автомобилей, так и при наезде на пешехода. ...

Кто и как это определил и где это написано???
Когда-то по телеку я слышал такую цифру, что "сидящий в автомобиле человек, при скорости автомобиля 70 км/ч и столкновении этого автомобиля с стоящей бетонной стеной, этот человек получает точно такой же удар, как и при ударе о землю, когда его сбросили с высоты 110 метров без парашюта".
Так что, при скорости в 60 км/час, я думаю, вам будет уже похрен с какой высоты падать, то ли 70 м, то ли 80 м.
Панин, вон, упал с высоты собственного роста и убился... Скорость вообще херня была...
А вот по поводу 20 км/ч. Мне на память приходит случай 16-18 летней давности, когда я с водителем на стареньком ГАЗончике на газу в Умани с затяжной горки (при отсутствии вообще каких либо жилых строений вблизи дороги) и с попутным шквальным ветром разогнались аж до 61 км/ч (у той машины на газу крейсерская скорость была 40 км). И, естественно, гей с феном нарисовался нежданно-негаданно. В общем, водила тогда попал на наличное бабло.
Так что, какой-то запас по ненаказуемому превышанию быть обязан (например, даже, когда есть необходимость кратковременно превысить скорость при обгоне, опережении). Однозначно, такой зазор (10-20 км), в реалиях укаринской жизни - это удар по коррупции!
И по единому налогу, я знаю, Кужель просто умница. Он просто обязан быть - это одно из основных условий существования малого бизнеса, который является основой экономики любого здравомыслящего государства. Другой вопрос, что в эту систему "просочились" и олигархи... Но это уже вопросы к законодателям. Нужны механизмы по недопущению приобщения большого бизнеса к налоговым условиям ведения малого бизнеса.

_________________
Клиренс - это не клитор. Но его размер тоже важен!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 10:09 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 09:32
Сообщений: 4839
Авто: два
Город: Чернигов
Kir, спасибо за уточнения. Я бухгалтерию изучал в середине 90-ых, да на практике применять не пришлось, так, только косвенно пригодились те знания, когда работал не продолжительное время в офисе, а затем после и по ныне в свободном плавании, без налогооблажения. Несколько раз приходил к тому, что необходимо открываться официально, но узнавая условия касаемые меня при налогооблажении меня при этом, уходил от этого в тихой ненависти.
Ну вот скажите мне, если я купил машину и собираюсь заниматься тр. услугами, то почему я, не имея постоянной клиентуры, понеся финансовые потери, связанные с покупкой тр.ср. должен платить налоги с первого же дня своей деятельности? Разве не логичным видится предоставление таким альтруистам налоговых каникул хотя бы до окупаемости а/м хотя бы 50%? Далее, расходники, коньюнктура рынка, сезонная специфика, всё это в отдельности и в совокупности меня может вывести и в минус. О каком налоге может идти речь? Именно этот момент вынудил меня в своё время отказаться от большой машины в сторону маленькой, нет стимула развития. Да, имеется возможность пойти в налоговую и написать заявление на отпуск, который положен раз в год, один месяц, но чёрт бы их всех задрал, какого хера я должен идти к ним на поклон? Идём далее. Есть у меня знакомый, у него двадцать фур, десять на него зарегистрировано, двадцать на жену. Зачем? Мы все знаем ответ на этот вопрос, затем, что бы не превысить какую то сумму, допустимую рамками налогового законодательства. И он остановился в развитии. Тупик. Стимула нет. Не единый ли налог его сдерживает? Так какую функцию выполняет этот "Единый налог"? Бюджет не наполняет, среднему бизнесу позволяет разбиться на части, вырасти до определённого уровня и на том спокойно почивать без целей развития и роста. Шубы, золото, торговые центры, строительство, опт, всё ушло в эту систему налогооблажения. Так для кого создавался "Единый налог". Точно не для меня. А ответ на вопрос для кого, необходимо искать в окружении Кужель на момент лоббирования ею этого законопроекта.
Всё запутано, всё усложнено, сколько на сегодня имеем категорий плательщиков? Пять? И нынешняя власть продолжает всё запутывать. Удобно им? А то! От такого, оставленного "папередниками" капкана для народа, сложно отказаться. Почему капкан? Да потому как эта система "Единого налога" ко всему прочему ещё и ниша огромная для тех же мусоров. Которые копнув совсем не глубоко, с лёгкостью могут выявить не соответствия категории плательщика и его уровню жизни. А дальше прямая дорожка мздоимству.
Пожалуй остановлюсь. Хотя нет, один момент упустил
"Союз предпринимателей" имеет своей целью объединение тех же предпринимателей, с целью отстаивания своих интересов. Ну типа профсоюза. Вот только я не понимаю одного, а нафига сия дама всё время трётся возле них? Очень это смахивает на ситуацию 30-ых годов прошлого столетия в США. Когда руководством профсоюзами осуществлялось мафиозными структурами, целью которых было исключительно владение рычагом давления на власти и "рэкет" работодателей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 10:20 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 11:10
Сообщений: 8089
Авто: Даибахтунг
alexdor
Kir

Коллеги! с огромным увлечение читаю вашу переписку (Энегльс и Каутский по сравнению с вами просто пасанята).

Тока вот скажите мне как неспесиалисту: А ГДЕ ТА ВЫСОКАЯ ТОЧКА, в существовании которой, вы пытаетесь убедить один другого?

ИМХО есть аксиомы данной парадигмы существования этого квазигосударства
1. это государство существует для охраны и легализации доходов олигархата
2. народ этому государству вообще нужен только в том количестве, которое обеспечивает п.1 - остальные это отходы
3. государство не собирается даже каким-бы то ни было образом помогать народу - это не его цели (см. п.1)
4. надо отнести к словам-паразитам следующие словосочетания: "средний класс", "малый бизнес"

_________________
Если ДК по пути с ВО "Сволотой" (и прочей политической хернёй),
ТО МНЕ НЕ ПО ПУТИ!

пока ситуация не прояснится - объявляю забастовку!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 10:21 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 09:32
Сообщений: 4839
Авто: два
Город: Чернигов
vip_7, весь мир пршёл к выводу о 50+10 или просто 60 в населённом, а мы особенные? Нам можно 80? У нас лучше и надёжнее машины? У нас идеальнее дорожное покрытие?
О мусорах-гайцах я предлагаю вообще не вспоминать в контексте 60 или 80. Эту гангрену необходимо просто вырезать и выкинуть, пока она не поглотила весь организм. Если ещё не поздно. Вот я и спрашиваю, отчего же г-жа Кужель не озаботилась в своё время проблемой коррупционной составляющей того же ГАИ? Да какая разница 60 ли, 80 ли превышать? Те же старые "газоны" да "412-ые москвичи" и не нарушат. Остальные же так же будут нарушать 80, как и до принятия поправки нарушали 60.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18854 ]  На страницу Пред.  1 ... 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620 ... 1257  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: