Текущее время: 25 ноя 2024, 07:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2694 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 180  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 10:35 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 18:59
Сообщений: 3099
А ось з кого беруть приклад наші правоохоронні органи:
phpBB [video]

як ми бачимо результат реформи мвд пройшов "успішно" і наші проросійські політикі відразу собі захотіли провести таку ж реформу...
Шкода що мєдвєдьяв передумав вводити візовий режим, але залишається надія що всетаки із підписанням угодити буде організовуватись нормальний кордон від росії.

_________________
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 10:50 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 10:42
Сообщений: 1442
Авто: Nissan
Город: Оде$$а
Kir писал(а):
Харьковский тракторный завод (ХТЗ) остановил свою работу с 18 октября 2013 года и отправил работников в неоплачиваемый отпуск. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Как поясняют на предприятии, на таможенном терминале Харьковской таможни 9 октября было приостановлено оформление таможенных деклараций основных поставщиков АО ХТЗ - семи ключевых предприятий Российской Федерации (в том числе ООО Автодизель - производство тракторных двигателей, г. Ярославль), поставляющих комплектующие и материалы для производства тракторов марки ХТЗ.


Ну там, Интер пусть возьмет интервью и спросит: скажите, Вы ведь согласны пострадать сейчас, шоб через 30 лет наша страна была в ЕС? Ответ могут запикать...



Ничего удивительного: ярославский "Автодизель" поставляет сконструированные еще при СССР морально устаревшие, прожорливые, шумные и неэкологичные дизели. Которые ХТЗ устанавливает в тракторы, разработанные в СССР. И продаются эти тракторы на территории бывшего СССР, по ценам ниже более современных аналогов. Пока "пипл хавает", постсоветские коммунистическо-комсомольские олигархи не почешутся для модернизации производства и выпуска конкурентной на мировом рынке, продукции. Будут и дальше эксплуатировать то, что создано еще нашими дедами и отцами. И так во всем.

Поэтому, пусть "на Интере" возьмут выборочные интервью у представителей 37 млн., с вопросом: "согласны ли вы ездить на авто и пользоваться техникой, разработанными лет 20-30 тому назад, причем приобретать ее еще лет 10-20?". Ответ могут запикать.
Для обьективности и симметричности оценки общественного мнения.

_________________
Агсений - впегед!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 10:53 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:53
Сообщений: 5750
Авто: разные
Backfire писал(а):
Kir писал(а):
Интересно бы уточнить у этих 100К "временно безработных"

Kir а Вы спросите у всего населения UA надо им завод и его рабочие которые делают =Запорожец (деу)=?
Или они за те же деньги ездили бы лучше на =Народном вагоне=?
Мораль басни такова:
Нахрен делать то что никому не нужно.

Ну, во-первых, "народный вагон" не может стоить столько же, сколько Таврия, хотя бы потому, что в его стоимости заложена оплата конструкторов, рабочих и пр. сотрудников, которая выше, чем на ЗАЗе.
Позволить себе ездить на "народном вагоне" столь же массово, как на Таврии может народ государства, которое обладает мощным развитым финансовым или промышленным сектором.
Украине НЕЧЕГО давать наружу. Ну, кроме подсолнечника, рапса, сои, чушек и прочего либо сырья, либо продукции уровня первого передела (т.е., тоже недалеко ушедшей от сырья).
Есть еще рынок ИТ-аутсорса, но это скорее инструмент выживания для ИТ-шников.
Т.е., это такая восточноевропейская Ангола, как ни грустно это говорить... :(
"По одежде протягивай ножки"(с)

И в нынешней ситуевине рубить хоть как-то дышащее предприятие - это уже даже не идиотизм...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 11:03 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 10:42
Сообщений: 1442
Авто: Nissan
Город: Оде$$а
Sanscho писал(а):
Kir писал(а):
Ассо еще нет, а государевы люди вовсю выполняют задачи по уничтожению кооперации с Россией.

Думаю что это попытка отомстить. Как всегда неудачная.


Это больше смахивает на такую государственную позицию: "Нажруся битого стекла, чтоб кгода ебать будут - то пусть себе хер порежут!". :lol:

_________________
Агсений - впегед!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 11:05 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:53
Сообщений: 5750
Авто: разные
Caramba! писал(а):
Поэтому, пусть "на Интере" возьмут выборочные интервью у представителей 37 млн., с вопросом: "согласны ли вы ездить на авто и пользоваться техникой, разработанными лет 20-30 тому назад, причем приобретать ее еще лет 10-20?". Ответ могут запикать.
Для обьективности и симметричности оценки общественного мнения.

Ну, все зависит от того, КАК ставить вопрос. В этом и заключается искусство манипуляции людьми.
Я понимаю и принимаю Ваше мнение о том, что лучше выпускать современные машины, инструменты, технику и пр.
Покупать технологии, линии, производственные системы и пр.
ПОЛНОСТЬЮ согласен!
НО! На все это нужны деньги. БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. Люди. Схемы работы. Много чего.
Знаете, сколько раз я видел запоротые бизнес-процессы, которые вводились "рЫволюционными" методами?
В то же время, там, где "бегемота ели по частям", было дольше, но корректнее и легче. А в итоге, и дешевле.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 11:07 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:53
Сообщений: 5750
Авто: разные
Backfire писал(а):
Sanscho писал(а):
Предлагаете ограничиться на выращивание подсолнечника?

Предлагаю не делать всё ху.вое, а делать что то одно, но чтобы отрывали с руками и стояли в очереди :!:

При нынешнем уровне глобализации это невозможно.
Украина может конкурировать только ценой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 11:27 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 10:42
Сообщений: 1442
Авто: Nissan
Город: Оде$$а
Подведу для себя итог.
Мое ИМХО: когда цивилизованные страны живут планами о будущем, Украина ПЫТАЕТСЯ ВЫЖИТЬ В ПРОШЛОМ.

_________________
Агсений - впегед!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 11:36 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 10:42
Сообщений: 1442
Авто: Nissan
Город: Оде$$а
P.S.: kps и Kir, не ссорьтесь и не переходите на личные оскорбления - ведь у вас у обоих ники, состоящие из трех букв. :lol:
Мы все в одной ветхой, но снаружи окрашенной лодке. Peace!

Для себя я точно знаю, что пока я не наскирдую 10К euro, в Евросоюз я не попаду. :)

_________________
Агсений - впегед!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 11:42 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:37
Сообщений: 5409
Авто: ваз 21083
Город: Николаев
Kir писал(а):
Цитата:
Харьковский тракторный завод (ХТЗ) остановил свою работу с 18 октября 2013 года и отправил работников в неоплачиваемый отпуск. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Как поясняют на предприятии, на таможенном терминале Харьковской таможни 9 октября было приостановлено оформление таможенных деклараций основны поставщиков АО ХТЗ - семи ключевых предприятий Российской Федерации (в том числе ООО Автодизель - производство тракторных двигателей, г. Ярославль), поставляющих комплектующие и материалы для производства тракторов марки ХТЗ.

"До сегодняшнего дня, какие-либо разъяснения от государственных органов отсутствуют, равно как и объективные причины для задержки оформления документов", - сказано в сообщении.

По итогам 2012 года ХТЗ произвел 1 653 трактора, выручка составила более 635 млн.грн., налоги составили более 79 млн.грн. В производственной цепочке задействовано порядка 300 предприятий-поставщиков, численность занятых в создании украинского трактора составляет около 100 тыс. человек.


Ассо еще нет, а государевы люди вовсю выполняют задачи по уничтожению кооперации с Россией.
Интересно бы уточнить у этих 100К "временно безработных", радуются ли они сбытию "одвичнойы мрийы"(тм)...

я так понимаю что численость в 100тыс человек это с расче"том Итальенцев,Китайцев и росиян которые работают у себя в странах на заводах и постовляют на ХТЗ запчасти? зачем у них спрашивать радуются ли они сбытию "одвичнойы мрийы"(тм)...?
Kir писал(а):
Ну там, Интер пусть возьмет интервью и спросит: скажите, Вы ведь согласны пострадать сейчас, шоб через 30 лет наша страна была в ЕС? Ответ могут запикать...
[/quote]
«бачили очі що покупали» точнее будет « що обирали». свой ответ большинство харьковчан дали когда на выборах поддержали Януковича двумя руками и скорей всего и ногами.
«за все" нужно платить» и за желание второго русского тоже приходиться платить.

_________________
Лозунг нашего государства: Если
коррупцию не победить, то ее надо
организовать и возглавить.


Последний раз редактировалось mafik 18 окт 2013, 11:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 11:42 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 07:26
Сообщений: 2380
Авто: УАЗ
Город: Большой
Caramba! писал(а):
сконструированные еще при СССР морально устаревшие, прожорливые, шумные и неэкологичные дизели.

Нормальная была при СССР сельхозтехника. Все эти мифы про "потери", ненадежность и прожорливость растут из распиздяйства колхозников.
Крупные конторы перешли на всякие там Джон Диры с камерами заднего вида, кондиционерами, жипиэсами и прочими ништяками. Им выгодно быстро прохренячить большой объем заплатив минимум зарплаты и используя несколько единиц техники. Мелкосредние фермеры вполне себе спокойно отдырынчат на советском Т-40, покрутят шеей и попарятся без кондера, заправив лишние 100 литров солярки. При их объемах это не критично. Вижу ролики про Францию, Польшу, Грецию и т.д. - часто не то что кондиционера а и кабины нет и техника 1 в 1 с советскими образцами.

_________________
Удалите акк.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 11:56 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:53
Сообщений: 5750
Авто: разные
Sanscho писал(а):
Caramba! писал(а):
сконструированные еще при СССР морально устаревшие, прожорливые, шумные и неэкологичные дизели.

Нормальная была при СССР сельхозтехника. Все эти мифы про "потери", ненадежность и прожорливость растут из распиздяйства колхозников.
Крупные конторы перешли на всякие там Джон Диры с камерами заднего вида, кондиционерами, жипиэсами и прочими ништяками. Им выгодно быстро прохренячить большой объем заплатив минимум зарплаты и используя несколько единиц техники. Мелкосредние фермеры вполне себе спокойно отдырынчат на советском Т-40, покрутят шеей и попарятся без кондера, заправив лишние 100 литров солярки. При их объемах это не критично. Вижу ролики про Францию, Польшу, Грецию и т.д. - часто не то что кондиционера а и кабины нет и техника 1 в 1 с советскими образцами.

Камрад Sancho, "не болтайте ерундой"(с) ;)
Интенсификация производства в т.ч. в с/х - это ЕДИНСТВЕННЫЙ путь повышения урожайности.
Как Вы, наверняка заметили, "землю больше не выпускают"(с)
Просто агрохолдинги ПРЕКРАСНО считают деньги и лучше они вложатся в технику и 1-2 НОРМАЛЬНЫХ комбайнеров/трактористов, чем будут содержать сотню алканавтов, не способных ни к какому созиданию и основная цель которых - стянуть и пропить (ниче, шо я так про "працьовытый народ" ;) ).
В ЛЮБОМ деле, где можно заменить человека машиной к этому НУЖНО стремиться, т.к. хоть это и дорого в настоящем, но сокращает издержки в будущем, а, значит, стратегически верно.
Фремер сейчас занимает ту нишу, которая ПОКА не интересна агрохолдингу.
Как только норма прибыли в нише достигнет приемлемой для холдинга величины (ну, или снизится в основной для него сфере) - "пипец котенку".
Так что на Т-40 он "крутит шеей" просто потому, что ПОКА не интересен. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 12:09 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 07:26
Сообщений: 2380
Авто: УАЗ
Город: Большой
Kir писал(а):
Как только норма прибыли в нише достигнет приемлемой для холдинга величины (ну, или снизится в основной для него сфере) - "пипец котенку".
Так что на Т-40 он "крутит шеей" просто потому, что ПОКА не интересен.

Это уже происходит целые селе остались без работы, причем землю банально попиздили и арендную плату не выплачивают. Например http://pauluskp.livejournal.com/431857.html
Х.з. как к этому относиться. С одной стороны с приходом крупного бизнеса сх сделало огромный скачек, с другой - море людей без работы. В переработку никто не вкладывается. Зерно посеяли-собрали-подсушили-продали. Раньше деньги оставались у людей, которые тратили их тут же. Теперь о олигархов, которые выводят всё за границу и мутками с НДСом и субсидиями вытягивают из казны остатки средств.

_________________
Удалите акк.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 12:34 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:40
Сообщений: 6426
Откуда: Черновцы
Авто: VW T-5
Город: Черновцы
Sanscho писал(а):
Крупные конторы перешли на всякие там Джон Диры с камерами заднего вида, кондиционерами, жипиэсами и прочими ништяками. Им выгодно быстро прохренячить большой объем заплатив минимум зарплаты и используя несколько единиц техники.

Большей ХРЕНИ не слышал! Я торгую техникой и запчастями к ней! Если Вы далеки от этого то несите чушь ......... по крайней мере будете умнее выглядеть

_________________
Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты (Фаина Раневская)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 12:36 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 18:59
Сообщений: 3099
Неясно чи то сміятись чи плакати...
Цитата:
Олімпіада-2014: У Сочі будівельник зашив собі рот, вимагаючи зарплату

Изображение
Сообщение, не относящиеся к теме
У Сочі будівельник олімпійського медіацентру для журналістів зашив собі рот і оголосив голодування, вимагаючи виплати зарплати.

Про це повідомив місцевий блогер Олександр Валов, сповістив Новый Регион 2.

За останніми даними, протестувальника затримали та доставили в регіональне управління Слідчого комітету.

Акцію протесту біля прохідної в Олімпійський парк влаштував будівельник з Оренбурга Роман Кузнєцов. Чоловік приїхав у Сочі на заробітки, залишивши на батьківщині дружину з двома маленькими дітьми. Будівельник працював у бригаді ізоляційників, яким затримали виплату заробітної плати на два місяці, уточнює «Комсомольська правда». Важка ситуація сім’ї змусила Кузнєцова піти на такий крок.

Валов повідомив, що його знайомі, які проходили повз парк, помітили будівельника з плакатом і сфотографували його на телефон.

«Мені одразу прислали MMS і я виїхав на місце подій, але не встиг... виявляється, що його вже затримали», – цитує блогера видання «БлогСочі».

За інформацією блогера, будівництвом медіацентру займається компанія ВАТ «Омега» (на 100% належить Краснодарському краю). Кузнєцов працює на корпорацію «Інжтрансстрой» (підрядник ВАТ «Омега»).

Олександр Валов вважає символічним, що зарплату будівельникам затримує не дрібна компанія, а організація, що належить регіону.

«Раніше робітників годували сніданками або видавали якусь копійку. Тому вони працювали, продовжуючи сподіватися на виплату зароблених грошей», – зазначив Валов.

Після нетривалого пікету протестувальника відвезли на машині співробітники поліції. За останньою інформацією блогера, зараз Кузнєцов перебуває в слідчому комітеті.

За свідченням колеги Кузнєцова, ізоляційників компанії «Крілаксспецстрой» (м. Бровари Московської області) Олексія Фоменка, їхня бригада не отримувала зарплату протягом двох місяців. У ніч на 16 жовтня робітники з’ясували, що керівництво компанії має намір покинути Сочі, не розрахувавшись з боргами. Відразу ж після цього вони попрямували до дирекції, щоб вимагати гроші. Але, за словами робітників, викликані наряди поліції відвезли кількох активістів у відділення селища Бліново. Після декількох годин людей відпустили, а Роман Кузнєцов вирішив продовжити акцію протесту, зашивши собі рот.

http://zik.ua/ua/news/2013/10/18/olimpi ... atu_435135

_________________
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ПУСКАЮТЬ !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 12:57 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:53
Сообщений: 5750
Авто: разные
Sanscho писал(а):
Kir писал(а):
Как только норма прибыли в нише достигнет приемлемой для холдинга величины (ну, или снизится в основной для него сфере) - "пипец котенку".
Так что на Т-40 он "крутит шеей" просто потому, что ПОКА не интересен.

Это уже происходит целые селе остались без работы, причем землю банально попиздили и арендную плату не выплачивают. Например http://pauluskp.livejournal.com/431857.html
Х.з. как к этому относиться. С одной стороны с приходом крупного бизнеса сх сделало огромный скачек, с другой - море людей без работы. В переработку никто не вкладывается. Зерно посеяли-собрали-подсушили-продали. Раньше деньги оставались у людей, которые тратили их тут же. Теперь о олигархов, которые выводят всё за границу и мутками с НДСом и субсидиями вытягивают из казны остатки средств.

Далее ситуевина с селами будет только усугубляться.
Ну нет необходимости в интенсифицированном с/х такого количества неквалифицированной рабочей силы.
Даже томаты убираются комбайнами.
Кстати, а можно подробнее насчет "раньше деньги оставались у людей"? Это как?
Они что, раньше получали прибыль от продажи зерна?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2694 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 180  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: