Sanscho писал(а):
Caramba! писал(а):
сконструированные еще при СССР морально устаревшие, прожорливые, шумные и неэкологичные дизели.
Нормальная была при СССР сельхозтехника. Все эти мифы про "потери", ненадежность и прожорливость растут из распиздяйства колхозников.
Крупные конторы перешли на всякие там Джон Диры с камерами заднего вида, кондиционерами, жипиэсами и прочими ништяками. Им выгодно быстро прохренячить большой объем заплатив минимум зарплаты и используя несколько единиц техники. Мелкосредние фермеры вполне себе спокойно отдырынчат на советском Т-40, покрутят шеей и попарятся без кондера, заправив лишние 100 литров солярки. При их объемах это не критично. Вижу ролики про Францию, Польшу, Грецию и т.д. - часто не то что кондиционера а и кабины нет и техника 1 в 1 с советскими образцами.
Камрад Sancho, "не болтайте ерундой"(с)
Интенсификация производства в т.ч. в с/х - это ЕДИНСТВЕННЫЙ путь повышения урожайности.
Как Вы, наверняка заметили, "землю больше не выпускают"(с)
Просто агрохолдинги ПРЕКРАСНО считают деньги и лучше они вложатся в технику и 1-2 НОРМАЛЬНЫХ комбайнеров/трактористов, чем будут содержать сотню алканавтов, не способных ни к какому созиданию и основная цель которых - стянуть и пропить (ниче, шо я так про "працьовытый народ"
).
В ЛЮБОМ деле, где можно заменить человека машиной к этому НУЖНО стремиться, т.к. хоть это и дорого в настоящем, но сокращает издержки в будущем, а, значит, стратегически верно.
Фремер сейчас занимает ту нишу, которая ПОКА не интересна агрохолдингу.
Как только норма прибыли в нише достигнет приемлемой для холдинга величины (ну, или снизится в основной для него сфере) - "пипец котенку".
Так что на Т-40 он "крутит шеей" просто потому, что ПОКА не интересен.