alexdor писал(а):
Нахер нужен этот проводник? Что бы буржуйку топить? Да за вагоном присматривать?
Была бы почасовая оплата на ЖД, его бы и духу не было. А в бригаде был бы ответственный, не бригадир, не путать, а именно ответственный за выполнение работы, с достойной З/П, гарантирую, все работы бы осуществлялись как минимум на 50% быстрее.
вот ты с одной стороны прав, потому как рассуждаешь поверхностно без знания специфики их творческой работы.
без проводника этот вагон в течение 1 месяца превратится в реальный свинарник,
ибо рабочие, сам понимаешь, кувалдами машут, институтов не кончали, а бухишка у них почти каждый вечер + желают трахать бабс.
рабочих кормить надо и проводник за одно и повар еще.
а по ночам вагоны надо топить, чтобы рабочие не замерзли на кизяк.
в общем должность эта реально необходима в их парадигме.
а теперь оплата проводника:
сразу говорю, что проводник реально на рабочем месте часов 12-14 в сутки (встает в 04-00 и ложится как Бог даст),
при этом ему сверхурочные не платят по-умолчанию, хотя обязаны.
субботы и воскресенья ему тоже не оплачивают - типа он отдыхает.
максимум, что дают проводнику сверх его оклада называется "разъездными", НО и их приходится выбивать из бухгалтерии.
а теперь если учесть, что оклад у проводника 1500 грн в месяц, то картина получается прыкольная.
Sanscho писал(а):
В 2000 у меня зряплата была 180 грн грязными. Или 30 баксов. Сейчас только белая 5000 грн или 625 баксов. Т.е. мои доходы за это время выросли в долларовом эквиваленте в 20 раз. На самом деле больше.
хэх!
у меня этот показатель куда круче будет, НО это не объективный показатель.
в 2000 году я работал в одной фирме и получал одну зп.
потом я САМ нашел другую фирму и получаю больше.
государство тут ни при чем - это моя заслуга!