Текущее время: 27 ноя 2024, 09:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1433 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 96  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 10:56 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:34
Сообщений: 1255
Откуда: у меня совесть?
Авто: Ford Scorpio 2,5D
Город: мать городов русских
tischa76 писал(а):
из всех предприятий, с которыми мне приходится общаться, более менее только Одесский Олис думает о модернизации, и то это предприятие новосозданное, а не "поднятое" с коленей.

С агропромом общаешься в основном? там все закостенелое.
tischa76 писал(а):
А "поднятые" не то что процесс модернизировать, они модельный ряд и т.д. не хотят добавлять, я уже молчу о качестве...

Ну, у нас до 50 извещений в месяц - норма. Это по модернизации техпроцесса и изменении конструкций.
А вот расширять модельный ряд - таки геморрой. Разработка месяца 4, потом испытания, сертификация...
Я их понимаю ;) :lol:
tischa76 писал(а):
использование оборудования начала 20го века

А это где такое?
Минимум что я встречал - 50-60 годы.
tischa76 писал(а):
китайцы подсуетятся и аналоги появятся

Щурящиеся почему-то забивают на вертолеты. Хз почему.

_________________
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты - НОЛЬ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 11:03 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 09:28
Сообщений: 6979
Авто: .
Город: .
bodun
Цитата:
Минимум что я встречал - 50-60 годы.

я образно
Цитата:
А вот расширять модельный ряд - таки геморрой. Разработка месяца 4, потом испытания, сертификация...

тогда почему я должен ждать, а не купить импортное? ;)
Цитата:
Щурящиеся почему-то забивают на вертолеты. Хз почему.

повторюсь, вопрос времени, "спрос рождает предложения" (кто-то из умных :) )


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 11:24 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:02
Сообщений: 959
Авто: Пешеход
Город: Киев
Производственная страна - это начало 20 века;
сельскохозяйственная страна - это 12 век.
Всё производство в Китае, где штопают круглые сутки за 50 баксов в месяц.
Нужен трактор - купи китайский а не трать отсутствующие миллиарды на модернизацию, в результате которой окажется, что
китайцы всё равно вдвое дешевле и быстрей собирают.

Цитата:
Авиакомпания Emirates планирует закупить самолеты Boeing на 30 млрд. долларов
http://dubai.in.ua/aviakompaniya-emirates-planiruet-zakupit-samolety-boeing-na-30-mlrd-dollarov.html

Почему не 100 Антоновых?

_________________
«Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции», — этикет банкира, 1775 г.
«Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника», — Никколо Макьявелли, 1502 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 11:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:34
Сообщений: 1255
Откуда: у меня совесть?
Авто: Ford Scorpio 2,5D
Город: мать городов русских
tischa76 писал(а):
тогда почему я должен ждать, а не купить импортное?

Проблема многих машиностроительных производств - малосерийность, плюс доптребования заказчика, они же ТУ. Допустим, делали мы изделие на умеренный климат, а заказчику надо такое же, но на тропический. Мы-то знаем, что этому изделию пофигу те 10 градусов разницы внешней среды, если внутри все равно 960 :D Но все равно - создавай новое исполнение, сертифицируй, лицензируй, патентуй, испытывай, плюс приемка у заказчика. А изменений - другое ЛКП и фторопласт вместо каучука или бунной резины.
Переделать в производстве - неделя-две, с учетом закупки и внутренних испытаний. А вот сертифицировать - пару месяцев.
И неважно, импортное или нет. Бюрократы везде одинаковы, особенно когда пилишь на авиацию или атом - залюбят везде.
Почему и хорошо крупносерийникам.
Допустим разница между французами и нами в данном случае будет, что французы быстрее раздуплятся - нашему люду склонна вальяжность некая, это да. Но наше изделие дешевле на 30-40%. Вот и выбирай что важнее - сроки или цена.
Вот и вся рыночность - выбор есть.

_________________
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты - НОЛЬ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 11:33 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:34
Сообщений: 1255
Откуда: у меня совесть?
Авто: Ford Scorpio 2,5D
Город: мать городов русских
Теоретик писал(а):
Всё производство в Китае, где штопают круглые сутки за 50 баксов в месяц.

Бывал в Китае? Наверное нет.
Средняя зп основного рабочего - 600-800 долларов. Зарплата ИТР - 450-600. В заводской столовой до отвала можно пожрать за 4 доллара, это когда доллар еще 8 грн был.
За миску риса и в Китае уже не работают.
Теоретик писал(а):
Нужен трактор - купи китайский а не трать отсутствующие миллиарды на модернизацию, в результате которой окажется, что китайцы всё равно вдвое дешевле и быстрей собирают.

Только почему-то и трактора берут CAT, а не китайцев, верно?
Вообще у них с высокими технологиями беда. Свои КБ у них на уровне наших свежих выпускников КПИ, инициатив боятся до ужаса. Да и на тендерах их уломать то еще занятие - сомневаются и не верят всем :D
Тупое копирование с удешевлением далеко не всегда выход.

_________________
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты - НОЛЬ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 11:36 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 09:28
Сообщений: 6979
Авто: .
Город: .
bodun
на каждом предприятии, которое занимается производством, есть КБ (ну или подобие в виде ТО), эти люди отвечают за изготовление тех. документации для производства, так вот что мешает этому КБ (ТО), в то время, когда завод выполняет заказ в Финляндию, разработать то же оборудование для Индии? да не уях не мешает, кроме лени и отсутствия толкового руководства...
где-то так выглядит это КБ :D
Сообщение, не относящиеся к теме
phpBB [video]

то же касается и расширение модельного ряда...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 11:42 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:34
Сообщений: 1255
Откуда: у меня совесть?
Авто: Ford Scorpio 2,5D
Город: мать городов русских
tischa76
Ничего не мешает кроме отсутствия надобности - ведь будет ли та Индия - еще хз, а вложить ресурс надо.
Есть еще одно западло серьезных производств - % изделий для испытаний от количества в партии. Но бывают вообще перегибы, в авиации особенно. Например пилишь ты одно изделие. Ну заказали тебе одно. А по ТУ для испытаний - то есть в выброс - ты должен запилить еще ТРИ в той же партии. Смысл есть только для поддержания реноме в таком случае, ибо себестоимость будет не дикой только если партия стартует с 8 штук +3 для испытаний.

_________________
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты - НОЛЬ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 11:55 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:02
Сообщений: 959
Авто: Пешеход
Город: Киев
bodun писал(а):
Бывал в Китае? Наверное нет.
Средняя зп основного рабочего - 600-800 долларов. Зарплата ИТР - 450-600. В заводской столовой до отвала можно пожрать за 4 доллара, это когда доллар еще 8 грн был.
За миску риса и в Китае уже не работают.

Китай - это 1,4 млрд. Там все по 400-800 баксов получают?
Да это и не важно. Я клоню к тому, что 400 баксов в месяц за производство - это ничто по сравнению с 38,000 на душу в Гонконге, который сидит на услугах.
Цитата:
Только почему-то и трактора берут CAT, а не китайцев, верно?

Не придирайся. Я найду компании в десятки раз дороже, продукцию которых собирают узкие. Айфон, например. СУти это не меняет.
Цитата:
Вообще у них с высокими технологиями беда. Свои КБ у них на уровне наших свежих выпускников КПИ, инициатив боятся до ужаса. Да и на тендерах их уломать то еще занятие - сомневаются и не верят всем :D
Тупое копирование с удешевлением далеко не всегда выход.

Беда, потому что все уехали в США, где денег больше. Сидят на жопе ровно в силиконовой долине, получают миллионы и миллиарды за инновационный продукт, сборка - в Китай за 450 баксов в месяц.

_________________
«Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции», — этикет банкира, 1775 г.
«Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника», — Никколо Макьявелли, 1502 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 12:00 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 09:28
Сообщений: 6979
Авто: .
Город: .
bodun
Цитата:
Ничего не мешает кроме отсутствия надобности

"запас жопу не е..т", пусть это будет не Индия, а Ирак, Египет и т.д., а клавы в КБ все равно получают зарплату и в одноклассниках сидят ;) , если будет готова тех. док., то произвести эксперем. образец, испытать, сертефицировать, займет намного меньше времени, даже если придётся внести незначительные изменения...
еще. Неразумные сроки производства, пример:
Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение

произвести вот такую хню, сразу скажу, что документация на неё разработана ещё в СССР, Хорольский завод на изготовление берет 45!! рабочих!!! дней :o , что можно делать 45 дней? и так во всем, что касается відчизнянного виробника :(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 12:06 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:34
Сообщений: 1255
Откуда: у меня совесть?
Авто: Ford Scorpio 2,5D
Город: мать городов русских
Теоретик писал(а):
Я клоню к тому, что 400 баксов в месяц за производство - это ничто по сравнению с 38,000 на душу в Гонконге, который сидит на услугах.

Дядько, ты ж ВВП считаешь. У Китая таковой 7 на душу. Но... Средняя зп в Гонконге 1,5-2 куе, в Китае 830.
Только цены в Гонконге тоже выше, чем в Китае.
Теоретик писал(а):
Беда, потому что все уехали в США, где денег больше. Сидят на жопе ровно в силиконовой долине, получают миллионы и миллиарды за инновационный продукт, сборка - в Китай за 450 баксов в месяц.

За 800 :D
ИТР - это в большинстве своем как раз как tischa76 ролик выше скинул - при СЭД и нормальной организации труда большинство из них и нафиг не нужны.

Но... Проблема наших производств - соотношение АУП/ИТР/трудяги обычно 10/50/40%.
А на нормальных предприятиях 7/25/68.

_________________
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты - НОЛЬ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 12:15 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:02
Сообщений: 959
Авто: Пешеход
Город: Киев
Ха) Только заметил эту фразу, которую, судя по всему, говорит производственник. Фраза на миллион долларов, не меньше:
bodun писал(а):
Ничего не мешает кроме отсутствия надобности

:lol:
Вспомнился древний анегдот про неуловимого Джо)
Теперь возвращаемся к вопросу: Почему Дубаи закупает 100 боингов, а не антоновых? )
Потому что Дубаи не нуждается в Антоновых, как никто не нуждается в наших вагонах, ланосах, богданах, танках и автоматах.
Цитата:
Дядько, ты ж ВВП считаешь.

Нет, я з/п сравниваю.
Цитата:
Средняя зп в Гонконге 1,5-2 куе, в Китае 830.

Как может средняя з/п быть 1,5, если ВВП на душу в Гонконге - 38,000 (данные за 2006 год, ща за 40 перевалило)
Цитата:
Только цены в Гонконге тоже выше, чем в Китае.

Напомнило речи Азазель, когда оно говорило, что досыть скыглыты, в Эвропі ціни більші та проїзд дуже дорогий))

_________________
«Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции», — этикет банкира, 1775 г.
«Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника», — Никколо Макьявелли, 1502 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 12:17 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:34
Сообщений: 1255
Откуда: у меня совесть?
Авто: Ford Scorpio 2,5D
Город: мать городов русских
tischa76 писал(а):
произвести вот такую хню, сразу скажу, что документация на неё разработана ещё в СССР, Хорольский завод на изготовление берет 45!! рабочих!!! дней :o , что можно делать 45 дней? и так во всем, что касается відчизнянного виробника

Мы подобрались еще к одному западлу отечественного производства - особенно если документация разработана еще в СССР ;)
Смотри, в КД и ТУ на это изделие - зуб даю - стоит требование к спецплавке металла. То есть обычная ГОСТовая или ДСТУшная сталь, которой валом на базах, туда по техдокументации не пойдет. Не предоставишь сертификат или смухлюет БВК - выдоят надзорщики.
Если мы заказываем спецплавку под сертификат на Днепроспецстали - то по условиям договора на это уходит 30-45 дней. Ну и заказ не менее 2х тонн :D
Естественно мы укажем срок производства 2 месяца минимум ;)
Если изделий было мало - второму заказчику повезет ;)
Варианты - вносить изменения через извещение и пересогласовывать на всех уровнях. Скорее всего и в Россию придется челом бить - ибо ГОСТ.
Или передрать старое КД с легкими изменениями и легализовать его тут по ДСТУ.
В любом случае время и деньги. Потому многим проще подвинуть так - на время плавки.

Но не обольщайся. У зарубежников со спецплавками обычно легче катит, потому что они держат больше производственных запасов, как правило. Но если налетит много однотипных спецплавочных заказчиков - то кому-то из них тоже не повезет нарваться на пару-тройку месяцев ожидания.

Это как мы вакуумную печь покупали. Условия изготовления - 9 месяцев. Спросили насчет побыстрее - да можно, но вы в графике 16 стоите :cry: В итоге через 11 месяцев получили печь. Вот вам и Европа со сроками.

_________________
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты - НОЛЬ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 12:24 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 09:28
Сообщений: 6979
Авто: .
Город: .
bodun
я понял, вы пытаетесь найти отмазку для лентяев наличием бюрократов, я вас успокою, причина в другом, они не хотят перепрограмировать производство под 1 изделие, и ждут пока соберут 3-5 заказов, потом все это делают за 1 день, при чем звонят, что бы приехали забрали, еще до начала производства, как правило, приезжаешь забирать, а они его докрашивают уже у тебя на кузове :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 12:25 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:34
Сообщений: 1255
Откуда: у меня совесть?
Авто: Ford Scorpio 2,5D
Город: мать городов русских
Теоретик
Так а смысл пилить металл на всякий случай на 217 стран мира :lol: Это уже не коммерческое предприятие выходит, а эксперимент какой-то всемирный.
Еще и за свое бабло - невкусно.
Теоретик писал(а):
Теперь возвращаемся к вопросу: Почему Дубаи закупает 100 боингов, а не антоновых? )
Потому что Дубаи не нуждается в Антоновых, как никто не нуждается в наших вагонах, ланосах, богданах, танках и автоматах.

Истина наполовину ;)
Теоретик писал(а):
Как может средняя з/п быть 1,5, если ВВП на душу в Гонконге - 38,000 (данные за 2006 год, ща за 40 перевалило)

Ото удивись, у нас тут ВВП 3900, а зп средняя 300 у.е. ;)
Это как у меня мясо, у тя капуста, а в среднем мы оба едим голубцы.
Теоретик писал(а):
Напомнило речи Азазель, когда оно говорило, что досыть скыглыты, в Эвропі ціни більші та проїзд дуже дорогий))

Я не знаю кто это :roll: Но меня всегда в первую очередь интересует не количество денег, а их покупательная способность. И таки этот азазель был прав наверное - если в украине за 10 грн можно проехать на метро 5 раз, а в Германии за 1,3 евро - 1 раз, то очевидно же, что покупательная способность гривны много выше :lol: Последнее шутка если что. В которой как в каждой шутке...

_________________
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты - НОЛЬ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 12:28 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:34
Сообщений: 1255
Откуда: у меня совесть?
Авто: Ford Scorpio 2,5D
Город: мать городов русских
tischa76
А, у них так? Ну то такие хлопцы как я выше писал - менеджмент ни в дугу.
Просто у многих реально от плавки зависит.
Только что там перепрограммировать под 1 изделие? Если есть ЧПУ-эскиз, то станку какать, сколько изделий за раз пилить.
Скорее что-то с запасами все-таки. Типа если оптом сталь возьмут - дешевле будет себестоимость.
Ну и докрашивают в кузове - когда-то гарантирую проблемы с надзорщиками - потом будут в цехе тучные люди ходить и требовать сертификат на каждый купленный шупуп. 8-)

Или у них реально забит производственный график на два месяца вперед, но в это я счас слабо верю ;)

_________________
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты - НОЛЬ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1433 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: