Текущее время: 22 сен 2024, 05:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1693 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 113  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 19:46 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 00:15
Сообщений: 3102
Авто: -
Город: -
legionary писал(а):
Gennadyi
к чему это ватное говно тут?

Его держат для поддержания трафика форума.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 19:51 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23930
Авто: есть
Город: Elx
Romaha
да я ж про текст :lol: хотя...

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 20:49 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:22
Сообщений: 2063
Авто: Renault,Peugeot
Город: Agen
Цитата:
Чтобы нам, украинцам, не слыть страусами, стоит время от времени обращаться к своей короткой истории. Давайте вспомним обаяние Евромайдана. Какими громкими эпитетами называли майдановцев! С какой радостью и гордостью их провожали на министерские кресла! Казак Гаврилюк, комбат Семенченко, активист Парасюк и многие другие пустые бренды сегодня перестают быть ценными. Все, кто шагнул из палаток Майдана в парламентские кабинеты, оказались в лучшем случае посредственностями, в худшем — шарлатанами и ворами. Многие неплохо подзаработали на своём депутатстве.

Когда толпа возносит героя на пьедестал, он становится моральным авторитетом и получает народный кредит доверия. Но задумайтесь о другом. Доверите ли вы провести хирургическую операцию герою Майдана? Доверите ли вы своё сердце, печень, лёгкие, почки, зубы патриоту Украины или доверите их опытному врачу? Справится ли с управлением самолёта лучше пилота командир батальона? Врач должен быть врачом, пилот — пилотом, комбат — комбатом, политик — политиком.

Главная характерная особенность политика — это его замыслы, идеи и проекты, которые должны сделать жизнь проще, лучше, сытнее и богаче, справедливее. В развитых цивилизованных странах, например, в Англии или США, к политической карьере идут всю жизнь; в Украине в политику попадают по случаю, а иногда попросту вляпываются. Западный политик меняет свои политические предпочтения так же часто, как наши граждане религию — то есть, если это и происходит, то от силы раз в жизни. В Украине засилье безыдейных политиков, меняющих партии, флаги и лозунги, как перчатки, от которых толпа неоправданно ждёт улучшений жизни. И эти же ожидания распространяются на всенародных героев. Видимо, больше не от кого ждать.

Есть такая психологическая потребность у наших людей — в создании кумиров. И кумиры эти, как правило, обижены судьбой, вынуждены терпеть разного рода лишения, существовать в нечеловеческих условиях, преодолевать унижение, страх, рисковать жизнью и переносить всё это без жалоб, хотя и с ненормативной лексикой. Если прошерстить всю историю Украины, мы увидим расстрелянных, погибших, отсидевших, лишившихся всего или не имевших ничего изначально людей. Начиная с Богдана Хмельницкого, похоронившего своих жену и детей, с чего началась его политическая карьера, Тараса Шевченко с его полным лишений детством и бесправной юностью, и заканчивая последним героическим символом — Надеждой Савченко. В Украине создан целый пантеон героев не побеждающих, а побеждённых, страдающих и мучающихся героев, способных на бесстрашное и, по сути, ничего не меняющее, самопожертвование.

Герой для нищего и обездоленного населения Украины, судя по всему, выполняет функцию «слива» подавленного гнева и защитной реакции в виде гордости. Потому что психологически выдержать сильную личность победителя украинцы пока не в состоянии. Предприимчивость им будет казаться изворотливостью, сила воли — деспотичностью, целеустремлённость — узколобостью, позитивный настрой — двуличностью. Украина не готова к победителям за редким-редким исключением. Но зато она всегда готова пожалеть, скорбеть и гордиться.

При СССР существовала особая категория всенародных героев — герои труда. К ним причисляли личностей, которые достигли выдающихся результатов в своей профессии, будь то сельское хозяйство, промышленность, культура или наука. Этих людей знали в лицо, на них равнялись, их ставили в пример подрастающему поколению. Высококлассные профессионалы в Украине не герои, какие бы инновационные продукты они ни создавали и сколько бы жизней ни спасли. Их не приглашают на телевидение, их интервью не печатают в журналах. Они не нужны государству — ни толпе, жадной до примитивных эмоций, ни политикам, умело использующим жажду сенсаций. Их имена не на слуху, хотя их труд, игнорируемый современной Украиной, безусловно, подлинное геройство.

Хватит страдать, Украина! Хватит играть в униженных и оскорблённых! Оглянись по сторонам и ты увидишь огромное количество талантливейших людей, о которых стоит и нужно рассказывать по телеканалам, и которым есть что предложить в государственных масштабах.

Люди, которые не обсуждают своё будущее, обречены жить прошлым. Оттого, что мы кричим «Слава Украине!», славы в мире ей не добавляется. Оттого, что мы кричим «Героям Слава!», настоящие герои не появляются. Украине нужны герои жизни, а не смерти, не майданные истерики, а творцы. И давайте, наконец, прекратим наделять несуществующими качествами людей, у которых нет ни профессии, ни достижений.

Героическая история созидателей, инноваторов, строителей — вот чего ждёт мир. Будущее человечества зависит от креативного класса.

_________________
Вільні люди мають зброю. Раби - ні. За батьківщину треба вбивати, а не помирати.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 09:03 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:29
Сообщений: 1236
Авто: пешеход
Город: נְתַנְיָה‏‎
mk_andy, отличная мысль, но, как справедливо замечено, пока что предоставлять управление государством специалистам - не для Украины. Я помню, как еще, учась на юридическом, не мог понять: почесу в Украине законы создают те, кто, как правило, не имеет юридического образования? Кто вряд ли понимает разницу между понятиями "закон"и "подзаконный акт"? Вот и сегодня: Савченко. Новый объект мастурбации для большого числа украинцев. "Надю в президенты", "Уж теперь то она всем покажет". Только что-то коротковата память у украинцев. Была уже одна, сидевшая, которая руководила. И наруководила так, что страна в анус ушла ударными темпами. Я, ради интереса, посмотрел биографию Савченко. Всю жизнь - в армии. Вы, вообще, знаете, какие бабы идут в силовые структуры? Те, у которых либо башню снесло, либо хронический недотрах. Ну, ладно, проаналаизируем тернистый путь Савченко. Начала телефонисткой в ж/д войсках, продолжила в ВДВ, потом - военВУЗ (откуда выгоняли), затем - служба, дослужилась до старлея и тут... она оказывается не в составе своей части, а в составе какого-то полуофициального образования на Донбассе, где и попадает в плен. Во-первых, возникает вопрос: может ли старлей (в армии - это максимум комвзвода) эффективно руководить страной? Какой бы он ни был умный, но, если он не стал ротным, комбатом, значит, он не смог взводом руководить. Но нет, ее в депутаты! И она не подкачала - выпустили закон, благодаря которому на свободе уже оказались тысячи стремных парней. Кстати, у меня один бывший коллега освободился. Знаете, за что сидел? Женщину задержал незаконно и избил, заставляя взять на себя кражу. Короче, еще долго украинцы в дерьме будут.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 09:04 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:29
Сообщений: 1236
Авто: пешеход
Город: נְתַנְיָה‏‎
Кстати, сегодня улетаю, так что, до следующего визита - байбай, френды :D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 16:24 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:22
Сообщений: 2063
Авто: Renault,Peugeot
Город: Agen
Изображение


Цитата:
Кошку видите? Черепаховая называется. Притом – это именно кошка, кошачья женщина. Коты (внимание!) черепаховыми не бывают. Еще Дарвин весьма этому удивлялся: как так? Вот только кошки-дамы имеют эту дебильно-пеструю расцветку. Ворсинка рыжая, ворсинка черная, клочок рыжий, клок черный – хаос.

Между тем эта киска – иллюстрация того, что называют «сцепленным с полом наследованием». Или, по простому – есть такая Х-хромосома. Ну, вы знаете. У мужчин она одна. У женщин – две, но!!!! Одна из них инактивируется еще на стадии зародыша.

Теперь прикиньте, что ген окраски меха находится на Х-хромосоме. Он отвечает за черную окраску. Его аллель – на другой Х-хромосоме, и отвечает за рыжую.

Внимание: какого цвета будет КОТ?

Ответ: либо рыжим, либо черным. Ведь второй-то Х-хромосомы у него нет – есть только У-хромосома, которая отвечает только за формирование мужских половых признаков.

Кошка тоже может быть как рыжей (если обе Х-хромосомы «рыжие»), или черной (если обе Х-хромосомы несут гены черной окраски).

А вот если встретились в оплодотворенной яйцеклетке одна «рыжая» Х-хромосома, а вторая «черная» Х-хромосома, то – что тогда?

Одна из Х-хромосом инактивируется на стадии раннего эмбриогенеза. Какая? А в том-то и соль: ЛЮБАЯ!!!

То есть в этой клетке инактивировалась «рыжая» Х-хромосома, и из нее разрастется клочок шкурки с черным окрасом. В другой – наоборот. Теперь понятно, почему она так выглядит?

А ведь Х-хромосома содержит огромное количество генов. Одних болезней… гемофилию помните? Кстати: почему мужчины болеют или здоровы, а женщина может быть – ни то, ни се, как черепаховая кошка? По той же причине, по которой кот может быть либо рыжим, либо черным. Х-хромосома у самца – одна. Если она несет ген болезни – он болен на все сто.

Если не несет – здоров.

А женщина, которой досталась «плохая» Х-хромосома, больной не будет: часть клеток с больной хромосомой инактивировалась. А вторая – здорова. Чего там не хватает – фермента для свертывания крови? Его наработают здоровые клетки со здоровой хромосомой.

Ну ладно – болезней более трехсот, которые сцеплены с Х-хромосомой и наследуются таким образом. Но вот что интересно: УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ И СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ – ТОЖЕ СЦЕПЛЕНЫ С Х-ХРОМОСОМОЙ.

ДА, ДА. Недавно нашли целую кучу генов интеллекта (или, как вариант – отсутствия оного), и все сидят на Х-хромосоме.

Что же получается – сразу становится понятной фраза «природа отдыхает на детях гениев?» Ведь гений не может, хоть тресни, передать свою «талантливую» Х-хромосому своему сыну. Он может передать только У-хромосому, а Х-хромосома сыну достанется от мамы, и , натурально, папиных талантов не несет.

То есть если гений хочет передать свои способности по наследству – пусть нарожает дочерей, а они – внуков, и тогда у половины мальчиков окажется та самая «гениальная» Х-хромосома.

И второе: девиантность по признаку интеллекта. Помните, любой двоечник в споре вопит, что он, как мужчина, умнее девушки-отличницы, потому что … он мужчина, ведь все Нобелевские лауреаты были мужчинами, из чего понятно, что он умнее. При этом он забывает, что на одного лауреата в популяции приходится по одному олигофрену. Короче, мы имеем то, что по-научному принято называть «более выраженной девиантностью по признаку интеллекта среди мужчин». Больший разброс признака: от олигофрена до гения. Женщины — они не бывают ни тем, ни другим — умная — умна в меру, дурочка — хоть и глупа, но не до потери пульса.

Так вот: теперь-то понятно, откуда взялась эта девиантность! Если у женщины есть ген «гениальности», то он проявиться может только наполовину (как ген окраски в рыжий цвет у кошки), ибо вторая "негениальная" Х-хромосома попросту "забьет" проявление признака! А у ее сына нет второй Х-хромосомы, и ничто ему не мешает стать гением. Вон – Перельман –гений, а его мама? Наверняка умная, талантливая женщина, но теорему Пуанкаре не доказала.

Но заметьте!

Этот принцип наследования подходит как для гениальности, так и для олигофрении; как для социального поведения, так и для асоциального; как для ума, так и для тупости.

То есть.

Берем мужчину. Допустим, он глуп и асоциален. У него рождаются дети. Какими будут они?

Сыновья будут в маму: и если мама не совсем глупа, то и сыновья будут нормальными. Дочери – тоже не проявят ярко выраженной асоциальности и глупости, так как вторая Х-хромосома маскирует первую.

Но что будет в следующем поколении?

А вот что: у дочерей начнут в огромном количестве (по крайней мере – половина всех сыновей) рождаться глупыми и асоциальными, как папенька.

Не поняли пока, к чему я клоню?

В 1937 году все приличные люди (я имею ввиду мужчин) были практически выключены из процесса репродукции населения. Расстрелы, эмиграция, концлагеря – так или иначе, они детей производить не могли.

Кто же размножался?

Правильно.

Всевозможные асоциальные личности, полудурки и уголовники.

Причем в первом поколении это было не так заметно – и понятно почему: сыновья унаследовали мамину Х-хромосому, а дочери – проявили себя как носительницы всех этих вредных генов, у которых признак глупости и асоциальности если и выражен, то неярко (да и кто вообще обращает внимание на бабий ум!)

37 год плюс 25 лет примерно – это получим 62 год. Когда они сами начали размножаться.

Теперь добавим еще 25 лет. Когда их детишки стали выходить во взрослую жизнь.

Получаем 1987 год.

Еще нет развала СССР. Но уже есть чудовищная криминализация общества, повальное воровство, всплеск наркоманиии и алкоголизма, есть деградация общества, которое совершенно потеряло нравственные ориентиры, наконец, и это самое страшное – повальная глупость именно среди мужчин, повальная лень и никчемность, повальная бестолковость и потерянность.

Х-хромосома г-д Шариковых вылезла, так сказать, на волю.

Ну, а уж в «лихие девяностые» эта публика проявила себя на все сто!

А что – если посмотреть на ситуацию с точки зрения этологии?

С точки зрения этологии – «мы бы рады рожать, да не от кого» — так сформулировала одна женщина на какой-то телепередаче. Ведь женщина интуитивно ищет альфа-самца, или бета-самца – ведь в стаде любая, самая дохловатая самочка имеет право на ЛУЧШЕГО САМЦА ВО ИМЯ ЛУЧШЕГО ПОТОМСТВА. Производить потомство от ХУДШЕГО она не будет!

И что в итоге!

А в итоге – резкое бегство невест в загранку, причем наиболее умных, со знанием английского и проч. Нежелание рожать оставшихся девиц, вызванное не «современным феминизмом», а — совершенно пещерным, первобытно-животным инстинктом, омерзением при мысли – рожать от дурака.

Ибо – знаете какой основной инстинкт женщины?

Родить от умного.

И как финал – «демография летит в пропасть» , русский крест, ну – вы знаете.

Обвиняют кого и что угодно.

Между тем это – просто привет из 37 года. От дядюшки Сталина.

И вы думаете – это финал? ЩаЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!

Те, кто ругает нынешнюю молодежь – ЗАТКНИТЕСЬ НАВЕКИ! Вы не понимаете, что это еще замечательное поколение – в котором большинство мужчин – носители «СОЦИАЛЬНЫХ» Х-хромосом. А вот их детишки – это будет новый всплеск асоциальности и глупости у мужчин. Его еще нет, но он будет. И тогда снова – резкое падение рождаемости, всплеск криминала, наркомании и семейного насилия, РЕЗКОЕ СОКРАЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ КАТАКЛИЗМЫ.

Потом в следующем поколении – затишье, а потом….

А потом – все по новоой.

Искалеченная ГЕНЕТИЧЕСКИ нация так и будет существовать :циклами — поколение нормальное – поколение дурное. С каждым разом сокращаясь, как шагнеревая кожа.

Кстати: чем там кончилось, у Бальзака?

Теперь насчет выхода. Выход есть: резко ограничить рождаемость идиотов, и резко усилить преференции умным для рождения детей. Вон, в Сингапуре: высокообразованным женщинам предлагают большие деньги за каждого ребенка, а дурам – тоже предлагают, но за добровольную стерилизацию.

Конечно, это «не наш метод», не так ли.

Предложить дуре-алкашке стерилизацию – это «фашизм», а расстреливать или гноить в концлагерях величайших ученых с мировым именем, как Вавилов – это «сю-сю-сю русский гуманизм». Поэтому мы ничего делать не будем, а пустим все на самотек, авось кривая вывезет.

Итог я уже предсказала.

И если кто-то мне объяснит, почему я категорически неправа, буду только рада. Мне самой все это не нравится.

_________________
Вільні люди мають зброю. Раби - ні. За батьківщину треба вбивати, а не помирати.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 21:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23930
Авто: есть
Город: Elx
Цитата:
Перший останній дзвоник або Чому я забрала дитину зі школи

Колись давно в 11 класі я не пішла на останній дзвоник. Просто за всі роки навчання ці офіційні, нікому не цікаві лінійки настільки набридли, що не хотілося витрачати ще один день свого життя.

14 років потому ця карма мене наздогнала – довелося стояти на "святі" останнього дзвоника з донькою-першокласницею.

Це була ніби машина часу, хоча школи зовсім різні: так само нічого не видно й не чути, ті самі промови дуже важливих гостей із районного відділу освіти, ті самі завчені пафосні фрази, та сама першокласниця на плечах випускника і ті самі діти, які стоять і чекають, коли ж усе це закінчиться.

Сообщение, не относящиеся к теме
"Для когось це буде перший останній дзвоник, а для когось останній", – лунало в мікрофон.

"Нехай для моєї доньки-першокласниці він теж буде останнім", – подумала я.

Ми приходили попрощатися.
Визнавши рішення віддати дитину до звичайної школи однією з найбільших помилок, ми з чоловіком вирішили перевести її до альтернативної.

Бо лише за один навчальний рік наша жива, талановита, розвинута дівчинка, яка дуже хотіла вчитися і весь час чіплялася до мене: "Мамо, купи мені ще одну книжечку з завданнями", перетворилася на вічно роздратовану дитину, яка грубить батькам, б'є меншого братика, ненавидить школу і яку не можна змусити робити "домашку".

Цікаво, як цього можна було досягти в такий короткий термін?

За рік до школи вона плакала, що інші туди йдуть, а їй ще не пора.

На своє 1 вересня йшла, як на справжнє свято, хоча вже тоді знудилася на лінійці й питала: "А чому початок такий нецікавий?".

Тим не менше, вчитися їй спочатку подобалось. Я б навіть сказала, дуже подобалось. Ішла до школи з радістю, потім сама просилася на групу продовженого дня (хоча потреби її там лишати в нас не було) і навіть ображалася, коли її забирали раніше.

Однак поступово інтерес став згасати. Вона скаржилася, що хлопці весь час дуріють, вчителька весь час кричить, а на уроках просто нецікаво.

"Мамо, я там втрачаю стільки часу даремно!", - видала 7-річна дитина десь ближче до Нового року.

"Вдома стільки ж завдань я роблю за 10 хвилин, а там сиджу цілий урок і чекаю, поки вчителька пояснить всім іншим", – аргументувала вона.

Їй стало нудно робити домашні завдання, обсяг яких ніяк не залежав від того, чи розуміє вона тему і чи потрібно її закріплювати. Просто сідай і пиши щодня стільки-то прикладів або переписуй прописи.

Їй стало нудно на уроках читання, бо там читають тільки з "Букварика", а вона вдома "ковтає" книжки на сотні сторінок типу "Пеппі" або "Карлсона".

Вона не могла вивчити кілька рядочків віршика до шкільного свята, бо не розуміла їх сенсу, хоча поеми Наталі Забіли на кілька сторінок запам'ятовує випадково, просто слухаючи.

А потім була заміна з англійської, і нова вчителька за один урок спромоглася надовго відбити в моєї дитини бажання вчити цю мову. Вона насварила її при всьому класі… за те, що та зробила наперед завдання в робочому зошиті. Причому зробила правильно. У них, бачте, програма.

В доньки був справжній шок. Після цього вона взагалі боялася йти до школи, поки ми не поговорили з класним керівником і не запевнили її, що ніхто її більше за таке не сваритиме. Але все одно завдання наперед вона більше не робить, а англійську розлюбила.

Далі ставало тільки гірше. Кожного ранку на намагання її розбудити донька відповідала одне й те ж саме: "Я не хочу йти до школи".

Ні, її там ніхто не ображав.

У класі були подружки, до яких вона ходила на День народження і яких запрошувала до себе.

Класний керівник ніколи її не сварила, бо вона – "золота дитина", тобто така, яка тихше води, нижче трави, нікому не заважає і робить усе, що скажуть.

Зате додому приходить і починає кричати, стрибати по ліжку, битися й скаженіти, бо "накипіло".

Навесні у неї почалося часте кліпання очима, яке під час хвороби або канікул чомусь ставало значно рідшим, і ще деякі психосоматичні проблеми.

А кульмінацією були слова дитини: "Я хочу весь час хворіти, аж до 11 класу, щоб не ходити до школи".

І справді – частота її хвороб була прямо пропорційна небажанню ходити до школи.

Десь на початку травня ми остаточно вирішили, що заберемо її до альтернативної школи з другого класу, але ж цей рік треба було доходити. Та нервів не вистачило.

Вона поводилася агресивно й нахабно, весь час кліпала очима і відмовлялася робити домашні завдання.

Врешті-решт, я дозволила їй просто прогуляти останній тиждень школи… і стала знову впізнавати свою дитину. Вона ніби сприйняла батьків як союзників, а не тиранів, і перейшла від конфронтації до співробітництва.

Хоча вона й раніше знала, що з наступного року тут не вчитиметься, навіть доходити кілька тижнів було для неї нестерпно.

На останній дзвоник ми пішли попрощатися.

"Ти зовсім не будеш сумувати за цією школою?", - спитала я по дорозі додому.

"Ні", - не задумуючись, відповіла вона.

Чи означає наш приклад, що в школі погано всім?

Навряд. На тому ж останньому дзвонику були діти, які виглядали цілком задоволеними.

Коли я на батьківських зборах попросила підняти руки тих батьків, чиї діти ходять до школи з задоволенням, підняла майже половина присутніх.

Найцікавіше, що мама хлопчика, на якого, за словами моєї доньки, кричать на кожному уроці, сказала мені, що йому подобається в школі. А моя дитина не може просто за цим спостерігати.

Цю ситуацію пояснила в своєму інтерв'ю чудова психолог Світлана Ройз: "В школі відмінники й хорошисти, більш чутливі діти і перфекціоністи, часто отримують більшу травму, коли спостерігають за тим, як кричать і карають шалапутів, яким часто вже все одно".

Просто моя дитина більш чутлива. Вона не може слухати, як на інших кричать, як інших лякають вчителькою з сусіднього класу, як Бабою Ягою (мовляв, "Будеш погано поводитися, підеш до неї в клас") або погрожують лишити на наступний рік. Вона не може дивитися, як інших ставлять у куток, навіть якщо цим іншим все одно.

Вона не може слухати улюблену вчительську мантру: "Ви найгірший клас у школі" і не приймати це близько до серця.

Найгіршим класом їх називали аж два вчителі. Причому, як випадково з'ясувалося, ще кілька дітей з нашого двору (всі молодші школярі з різних шкіл) також мали нещастя вчитися у "найгірших класах" у своїй школі. Як і я сама свого часу. Просто якесь зборище невдах.

У нас не найгірша школа, яку ми досить довго вибирали. Та й, чесно кажучи, перша вчителька моєї доньки – чудова людина, яка до дітей ставиться щиро. Напевно, я б і сама не впоралася з 35 чужими дітьми, бо іноді й на двох рідних зриваюся. А про вчительську зарплату взагалі краще не згадувати. Тому засуджувати вчителів я не маю права.

Тим не менше, свою дитину там лишити не можу. Сподіваюся, що цей "перший останній дзвоник" буде для неї останнім у такому форматі, як це є зараз. Хай краще вона вчиться в альтернативних школах чи взагалі вдома, поки наші державні школи
не зміняться.

http://life.pravda.com.ua/columns/2016/05/30/212968/

вот реально, я не знаю что с ними там делают, но мой сын в школу аж бегом бежит, с удовольствием, "не ешь много мороженного, а то заболеешь и в школу не пойдешь" - реальная угроза, которая работает :) "не пойти в школу" это как наказание, а не наоборот.
есть еще несколько детей в его классе их эмигрантских семей с совка, так даже те, кто не хотел в школу, в нее сейчас тоже с удовольствием ходят, странное дело.
лично я себя таким не помню, помню что не хотелось туда идти, добровольно не шел бы никогда, хотя у меня нормальная школа была и учителя еще ничего, но не хотелось, с удовольствием загуливал по любым причинам или болел.
да и сын тоже не ходил нормально в садик, все через слезы - "нехочу-непойду" и т.д., до истерик, аж пока мы его совсем оттуда не забрали, а вот в Белграде он в садик с удовольствием, несмотря на то что нужно было рано встать, нужно ехать минут 15, был языковый барьер (никто там русского вообще не понимал), нужно было не только играть, а и учиться, там подготовка к школе.

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 22:41 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:11
Сообщений: 6906
Авто: ---
Город: ---
legionary писал(а):
Цитата:
Перший останній дзвоник або Чому я забрала дитину зі школи

Колись давно в 11 класі я не пішла на останній дзвоник. Просто за всі роки навчання ці офіційні, нікому не цікаві лінійки настільки набридли, що не хотілося витрачати ще один день свого життя.

14 років потому ця карма мене наздогнала – довелося стояти на "святі" останнього дзвоника з донькою-першокласницею.

Це була ніби машина часу, хоча школи зовсім різні: так само нічого не видно й не чути, ті самі промови дуже важливих гостей із районного відділу освіти, ті самі завчені пафосні фрази, та сама першокласниця на плечах випускника і ті самі діти, які стоять і чекають, коли ж усе це закінчиться.

Сообщение, не относящиеся к теме
"Для когось це буде перший останній дзвоник, а для когось останній", – лунало в мікрофон.

"Нехай для моєї доньки-першокласниці він теж буде останнім", – подумала я.

Ми приходили попрощатися.
Визнавши рішення віддати дитину до звичайної школи однією з найбільших помилок, ми з чоловіком вирішили перевести її до альтернативної.

Бо лише за один навчальний рік наша жива, талановита, розвинута дівчинка, яка дуже хотіла вчитися і весь час чіплялася до мене: "Мамо, купи мені ще одну книжечку з завданнями", перетворилася на вічно роздратовану дитину, яка грубить батькам, б'є меншого братика, ненавидить школу і яку не можна змусити робити "домашку".

Цікаво, як цього можна було досягти в такий короткий термін?

За рік до школи вона плакала, що інші туди йдуть, а їй ще не пора.

На своє 1 вересня йшла, як на справжнє свято, хоча вже тоді знудилася на лінійці й питала: "А чому початок такий нецікавий?".

Тим не менше, вчитися їй спочатку подобалось. Я б навіть сказала, дуже подобалось. Ішла до школи з радістю, потім сама просилася на групу продовженого дня (хоча потреби її там лишати в нас не було) і навіть ображалася, коли її забирали раніше.

Однак поступово інтерес став згасати. Вона скаржилася, що хлопці весь час дуріють, вчителька весь час кричить, а на уроках просто нецікаво.

"Мамо, я там втрачаю стільки часу даремно!", - видала 7-річна дитина десь ближче до Нового року.

"Вдома стільки ж завдань я роблю за 10 хвилин, а там сиджу цілий урок і чекаю, поки вчителька пояснить всім іншим", – аргументувала вона.

Їй стало нудно робити домашні завдання, обсяг яких ніяк не залежав від того, чи розуміє вона тему і чи потрібно її закріплювати. Просто сідай і пиши щодня стільки-то прикладів або переписуй прописи.

Їй стало нудно на уроках читання, бо там читають тільки з "Букварика", а вона вдома "ковтає" книжки на сотні сторінок типу "Пеппі" або "Карлсона".

Вона не могла вивчити кілька рядочків віршика до шкільного свята, бо не розуміла їх сенсу, хоча поеми Наталі Забіли на кілька сторінок запам'ятовує випадково, просто слухаючи.

А потім була заміна з англійської, і нова вчителька за один урок спромоглася надовго відбити в моєї дитини бажання вчити цю мову. Вона насварила її при всьому класі… за те, що та зробила наперед завдання в робочому зошиті. Причому зробила правильно. У них, бачте, програма.

В доньки був справжній шок. Після цього вона взагалі боялася йти до школи, поки ми не поговорили з класним керівником і не запевнили її, що ніхто її більше за таке не сваритиме. Але все одно завдання наперед вона більше не робить, а англійську розлюбила.

Далі ставало тільки гірше. Кожного ранку на намагання її розбудити донька відповідала одне й те ж саме: "Я не хочу йти до школи".

Ні, її там ніхто не ображав.

У класі були подружки, до яких вона ходила на День народження і яких запрошувала до себе.

Класний керівник ніколи її не сварила, бо вона – "золота дитина", тобто така, яка тихше води, нижче трави, нікому не заважає і робить усе, що скажуть.

Зате додому приходить і починає кричати, стрибати по ліжку, битися й скаженіти, бо "накипіло".

Навесні у неї почалося часте кліпання очима, яке під час хвороби або канікул чомусь ставало значно рідшим, і ще деякі психосоматичні проблеми.

А кульмінацією були слова дитини: "Я хочу весь час хворіти, аж до 11 класу, щоб не ходити до школи".

І справді – частота її хвороб була прямо пропорційна небажанню ходити до школи.

Десь на початку травня ми остаточно вирішили, що заберемо її до альтернативної школи з другого класу, але ж цей рік треба було доходити. Та нервів не вистачило.

Вона поводилася агресивно й нахабно, весь час кліпала очима і відмовлялася робити домашні завдання.

Врешті-решт, я дозволила їй просто прогуляти останній тиждень школи… і стала знову впізнавати свою дитину. Вона ніби сприйняла батьків як союзників, а не тиранів, і перейшла від конфронтації до співробітництва.

Хоча вона й раніше знала, що з наступного року тут не вчитиметься, навіть доходити кілька тижнів було для неї нестерпно.

На останній дзвоник ми пішли попрощатися.

"Ти зовсім не будеш сумувати за цією школою?", - спитала я по дорозі додому.

"Ні", - не задумуючись, відповіла вона.

Чи означає наш приклад, що в школі погано всім?

Навряд. На тому ж останньому дзвонику були діти, які виглядали цілком задоволеними.

Коли я на батьківських зборах попросила підняти руки тих батьків, чиї діти ходять до школи з задоволенням, підняла майже половина присутніх.

Найцікавіше, що мама хлопчика, на якого, за словами моєї доньки, кричать на кожному уроці, сказала мені, що йому подобається в школі. А моя дитина не може просто за цим спостерігати.

Цю ситуацію пояснила в своєму інтерв'ю чудова психолог Світлана Ройз: "В школі відмінники й хорошисти, більш чутливі діти і перфекціоністи, часто отримують більшу травму, коли спостерігають за тим, як кричать і карають шалапутів, яким часто вже все одно".

Просто моя дитина більш чутлива. Вона не може слухати, як на інших кричать, як інших лякають вчителькою з сусіднього класу, як Бабою Ягою (мовляв, "Будеш погано поводитися, підеш до неї в клас") або погрожують лишити на наступний рік. Вона не може дивитися, як інших ставлять у куток, навіть якщо цим іншим все одно.

Вона не може слухати улюблену вчительську мантру: "Ви найгірший клас у школі" і не приймати це близько до серця.

Найгіршим класом їх називали аж два вчителі. Причому, як випадково з'ясувалося, ще кілька дітей з нашого двору (всі молодші школярі з різних шкіл) також мали нещастя вчитися у "найгірших класах" у своїй школі. Як і я сама свого часу. Просто якесь зборище невдах.

У нас не найгірша школа, яку ми досить довго вибирали. Та й, чесно кажучи, перша вчителька моєї доньки – чудова людина, яка до дітей ставиться щиро. Напевно, я б і сама не впоралася з 35 чужими дітьми, бо іноді й на двох рідних зриваюся. А про вчительську зарплату взагалі краще не згадувати. Тому засуджувати вчителів я не маю права.

Тим не менше, свою дитину там лишити не можу. Сподіваюся, що цей "перший останній дзвоник" буде для неї останнім у такому форматі, як це є зараз. Хай краще вона вчиться в альтернативних школах чи взагалі вдома, поки наші державні школи
не зміняться.

http://life.pravda.com.ua/columns/2016/05/30/212968/

вот реально, я не знаю что с ними там делают, но мой сын в школу аж бегом бежит, с удовольствием, "не ешь много мороженного, а то заболеешь и в школу не пойдешь" - реальная угроза, которая работает :) "не пойти в школу" это как наказание, а не наоборот.
есть еще несколько детей в его классе их эмигрантских семей с совка, так даже те, кто не хотел в школу, в нее сейчас тоже с удовольствием ходят, странное дело.
лично я себя таким не помню, помню что не хотелось туда идти, добровольно не шел бы никогда, хотя у меня нормальная школа была и учителя еще ничего, но не хотелось, с удовольствием загуливал по любым причинам или болел.
да и сын тоже не ходил нормально в садик, все через слезы - "нехочу-непойду" и т.д., до истерик, аж пока мы его совсем оттуда не забрали, а вот в Белграде он в садик с удовольствием, несмотря на то что нужно было рано встать, нужно ехать минут 15, был языковый барьер (никто там русского вообще не понимал), нужно было не только играть, а и учиться, там подготовка к школе.

Аналогично - в школу, что старший, что младший - аж бегом, с большим удовольствием.

_________________
Magna est Veritas, et praevalebit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 23:24 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 21:11
Сообщений: 6757
Откуда: Луганск.
Авто: Американская мечта!
Город: Киев.
Чужой писал(а):
Кстати, сегодня улетаю, так что, до следующего визита - байбай, френды :D

Байбай alien, будешь в нашей галактике залетай на огонёк, а то местные гуманоиды через чур однообразны :D

_________________
Если ты от жизни от своей устал, может быть заглянешь к нам в вечерний квартал!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 12:03 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 09:28
Сообщений: 6979
Авто: .
Город: .
У Польщі депутатці Сейму загрожує до 5 років в'язниці за «кнопкодавство»
Цитата:
У Польщі прокуратура порушила справу щодо неособистого голосування депутата Сейму Малгожати Зверцан, повідомляє «Радіо Польща».

Під час голосування у парламенті 14 квітня з приводу кандидатури судді Конституційного суду депутат політичної групи «Кукіз'15» Зверцан проголосувала двічі – від свого імені і від імені депутата того ж формування Корнеля Моравецького.

За словами прокурора Міхала Дзеканского, справу було порушено за статтею 271 Кримінального кодексу Польщі, згідно з якою «держслужбовцю, який представив неправду в документі, що має юридичне значення», загрожує від 3 місяців до 5 років в'язниці.

Як зазначається, у рамках слідства будуть опитані свідки події. Крім того, в слідстві використовують відеозаписи засідань Сейму.

Прокурор повідомив, що кримінальну справу проти спікера Сейму не було порушено, як того вимагала опозиційна партія «Громадянська платформа». На думку партії, спікер винен у тому, що не перервав засідання після виявлення випадку неособистого голосування.

Парламентська група «Кукіз'15» вирішила виключити зі своїх лав Зверцан і закликала її здати мандат депутата. Також депутат Корнель Моравецький добровільно відмовився від членства в цій політичній групі.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 20:47 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:06
Сообщений: 8414
интересный канал

США 144: Выиграли Грин Карту, а ехать страшно. Отвечаем на вопрос зрителя.

phpBB [video]

_________________
"Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!"
Р. Бьорнс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 10:42 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:48
Сообщений: 347
Авто: Ford
Город: Zp Dp
lentai писал(а):
интересный канал

США 144: Выиграли Грин Карту, а ехать страшно. Отвечаем на вопрос зрителя.

phpBB [video]

Немного не в тему:
Сообщение, не относящиеся к теме
Обратил внимание на то что по трассе визуально видны темные полосы на асфальте между колес. Т.е. там где едут колеса - асфальт более белый, чем между колесами. Это что значит? - такой асфальт, или глобальная проблема старого транспорта с подтеками масла?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 15:18 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23930
Авто: есть
Город: Elx
Antares
да причём тут масло :) асфальт изначально чёрный, а когда по нему ездят, он светлеет. вот в местах где больше ездят - быстрее.
а чёрные полосы похоже на битум, для стыков используется чтобы плавные были. только битум с чем-то там, чтобы к колесам не прилипал.

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 16:31 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:38
Сообщений: 373
Авто: --
Город: Tacoma
Изменится ли что-нибудь у нас в Украине в лучшую сторону, когда умрёт последний комунист с диагнозом "совок головного мозга" ?

Этот вопрос пока без ответа, потому что совок рождает совок, животные рождают животных, и львиная доля молодого поколения - точная копия своих родителей.

Недавно установили на трассе здоровья и по паркам новые урны, навели порядок.. и что, пришло быдло, посрывало урны, засрали всё вокруг.далее..Купаясь у волнореза, наблюдал картину, как с плывущего мимо катера с туристами сбрасывали пластиковые стаканы макдональдса или чего-то там еще. и это всё через час приплыло к волнорезу. Зашел в раздевалку на пляже, которую очень неплохо сделали, и ее успели засрать в кизло. Раздевалка в затычках и прокладках и всё это жутко смердит, при чем даже не удосужились положить это в урну, так и оставили на лавочке в кабине раздевалки.

Куда ни пойду, везде сплошное разочарование, везде это быдло и в голове так и крутится мысль, что эти животные достойны своего президента и вообще всего происходящего. Культурных, самоосознанных людей, кажется, так мало в нашей стране. Порой даже не хочется никуда выходить в город гулять, чтобы не расстраиваться лишний раз. Остаюсь дома и тут меня тоже настигает это быдло - половина двора - это бухающая, вечно срущаяся алкашня, крики, маты, какие-то непонятные пяные дебоши и т.д.

Мне говорят, смотри на хорошее, не обращай внимания. Ну как его можно не обращать, когда всё вокруг говорит об обратном?

Единственное желание - уехать отсюда и дождаться, пока они передохнут. Тут и второй вопрос - где та страна, где тот город и где та улица, на которой не срут, не бухают и уважают покой друг друга и где нет этого быдла, плюющего на порядок в общественных местах?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 16:57 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 12:34
Сообщений: 12881
Откуда: оттуда
Авто: Нива
Город: Николаев
Сообщение, не относящиеся к теме
Иван Васильевич писал(а):
..где та страна, где тот город и где та улица, на которой не срут, не бухают и уважают покой друг друга и где нет этого быдла, плюющего на порядок в общественных местах?


ещё до Интернета стишок-пародия на "Юность Максима" была
Крутится, вертится дворник с метлой
Крутится, вертится на мостовой.
Крутится, вертится, хочет узнать
Чья это лошадь успела насрать.

_________________
Объяснять сегодня ватнику, что он неправ - это как в 38-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1693 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 113  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 180


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: