Текущее время: 20 сен 2024, 23:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18854 ]  На страницу Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 ... 1257  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 19:05 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:34
Сообщений: 4970
Откуда: Окупований Крим
Авто: есть
Город: Керчь
crv_kiev писал(а):
olgdomovoy писал(а):
crv_kiev писал(а):
Схожу Тем паче, что Подол - РОДИНА

Сфоткай пожалуйста с нормальным качеством, хочу распечатать себе и повесить возле рабочего стола, буду мечтать!

Не удалось сегодня съездить… :(

Ну вот, а мы таки так надеялись.... :lol: :lol: :lol:

_________________
Изображение...Украина на время потеряла Крым, а вот Россия навсегда потеряла Украину....Изображение
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 20:09 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 12:30
Сообщений: 3282
Откуда: Deutschland
Авто: BMW 318i E46
Город: Alte Stadt
Керчанин писал(а):
Ну вот, а мы таки так надеялись.... :lol: :lol: :lol:

Дружище - реально НЕ ВЫХОДИЛО ВЫРВАТЬСЯ!
"Оценил" полотно тут :http://blogs.pravda.com.ua/authors/usov/4f8be787052e0/ ...
Ожидал другого... :cry: Это не конец ВР, это пожар здания ВР, нет харизмы...так... малюнок с Андреевского спуска...
Разочарован... :(

_________________
"...я с радостью готов простить своих врагов... увидев их повешенными..." Г.Гейне
"...иных приматов отправил в ЧС..." CRV_Kiev


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 20:32 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:37
Сообщений: 1543
Крещатик во время Евро обнесут 2-метровым забором
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/soc ... frommail=1
7 июня на Майдане Незалежности и Крещатике откроется фан-зона Евро-2012. Одновременно на 51 тысячи квадратных метров смогут разместиться 70 тысяч человек.

Работать фан-зона будет ежедневно с 12.00 до 01.00 до 2 июля, а значит все матчи чемпионата можно будет смотреть на больших видеоэкранах.

На территории фан-зоны будет запрещено продавать алкогольные напитки и сигареты. Позволят только пиво в пластике. Зато можно будет ходить в туалет во все заведения общественного питания бесплатно. Также в центре города установят 200 мобильных уборных.

С 28 мая по 7 июля будет перекрыт Крещатик. Запретят парковать автомобили на улице Богдана Хмельницкого (от Крещатика до Пушкинской) и на аналогичном участке Прорезной. Парковку временно запретят на ул. Архитектора Городецкого (от ул. Заньковецкой до Крещатика).

Знаки, позволяющие парковку на этих участках, накроют чехлами. Тротуар, проходящей вдоль фан-зоны и прилегающей к Киевской администрации, на время турнира перекроют — он будет открыт только для организаторов фан-зоны. Закроют также подземные переходы площади Независимости и Крещатика.

В безматчевые дни на сцене фан-зоны будут выступать звезды российского и украинского шоу-бизнеса. Днем гостей будут развлекать мини-футболом, боди-артом, флешмобами, интерактивной виртуальной реальностью. В день закрытия чемпионата запланированы салют и световое шоу.

Фан-зону оградят забором высотой 2,2 м, но вход на территорию будет бесплатным. Только за пребывание в vip-зоне придется отдать около 100-200 евро в день. Цена зависит от программы и в дни концертов и ключевых матчей будет выше.Продавать билеты начнут уже через две недели в театральных кассах города. В vip-зоне разместится ресторан, часть меню которого будет бесплатной.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 20:43 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:43
Сообщений: 6578
Откуда: Черкаська обл.
Авто: Лунтик
Город: N
А я думаю что же власть придумает чтоб Майдан закрыть.В прошлом году достали майдансами,а в этом фан-зона.Гениально!!!!Гламурный Кен и тут подсуетился.Главное чтоб не было где митинговать.

_________________
Голосование за бан провокаторов на форуме http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=113&t=40636


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 15:24 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 12:30
Сообщений: 3282
Откуда: Deutschland
Авто: BMW 318i E46
Город: Alte Stadt
У меня по поводу литературного творения,
горячо любимого президента, посетила замечательная идея!

Идея, утрущая наконец носы злопыхателям и завистникам таланта!
Итог такой акции, заткнёт рты злопыхателям и «умникам» от литературы!
Поставить эту книжку на Аукционы: http://aukro.ua/ и т.д … и посмотреть (заодно и СМИ
растиражировало бы) РЕАЛЬНЫЙ спрос у НАРОДА на этот
бестселлер.
…вот что бы потом заворковали бы поклонники сего чуда???

_________________
"...я с радостью готов простить своих врагов... увидев их повешенными..." Г.Гейне
"...иных приматов отправил в ЧС..." CRV_Kiev


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 15:44 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 11:10
Сообщений: 8089
Авто: Даибахтунг
VeterS писал(а):
Крещатик во время Евро обнесут 2-метровым забором
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/soc ... frommail=1

а можно таким же забором еще и кабмин и банковую обнести?

_________________
Если ДК по пути с ВО "Сволотой" (и прочей политической хернёй),
ТО МНЕ НЕ ПО ПУТИ!

пока ситуация не прояснится - объявляю забастовку!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 19:21 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:34
Сообщений: 4970
Откуда: Окупований Крим
Авто: есть
Город: Керчь
Скоро таки везде будет полыхать??? :shock: :shock: :shock:

Цитата:
Стрельба в Староверовке - видео от Купянской ТРК(+ВИДЕО)

Версия от прокуратуры - люди и правоохранители недопоняли друг друга

Заместитель прокурора области Сергей Миронов сегодня на пресс-конференции подтвердил, что происшествие в селе Староверовка действительно было. Однако, люди в масках оказались не рейдерами, а сотрудниками милиции и спецподразделения "Грифон", которые прибыли в карьер для проведения следственных действий.
Правоохранители проводили обыск в рамках уголовного дела о незаконной добыче песка, в соответсвии с постановлением Золочевского суда.

Однако местные жители испугались, что предприятие, которое является градообразующим, будет закрыто и встали на его защиту. Около ста человек попытались не допустить обыска в офисе предприятия. Милиция была вынуждена заблокировать двери офиса.

В селе Грушевка Купянского района, где проживает директор предприятия "Староверовский карьер", куда приехали для обыска сотрудники милиции и хозяин дома, около 50 человек местных жителей окружили автомобиль.

Один из местных жителей ударил милиционера черенком лопаты, после чего правоохранители открыли стрельбу в воздух из травматического оружия. Однако это не помогло и в голову одного из милиционеров из толпы был запущен кирпич. После чего и был совершен выстрел из травматического пистолета в ногу кидавшего. Больше стрельбы не было - сообщает Сергей Миронов.

У пострадавших милиционеров - закрытые черепно-мозговые травмы и сотрясение мозга, у женщины, в которую выстрелили - ушиб ноги. Заместитель прокурора заверил, что уголовное дело по факту нападения на сотрудников милиции не возбуждалось, людям объяснили, что проводятся только следственные действия, с необходимых документов были сняты ксерокопии. Следствие продолжается.

http://atn.ua/newsread.php?id=77554

_________________
Изображение...Украина на время потеряла Крым, а вот Россия навсегда потеряла Украину....Изображение
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 19:26 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:34
Сообщений: 4970
Откуда: Окупований Крим
Авто: есть
Город: Керчь
crv_kiev писал(а):
У меня по поводу литературного творения,
горячо любимого президента, посетила замечательная идея!

Идея, утрущая наконец носы злопыхателям и завистникам таланта!
Итог такой акции, заткнёт рты злопыхателям и «умникам» от литературы!
Поставить эту книжку на Аукционы: http://aukro.ua/ и т.д … и посмотреть (заодно и СМИ
растиражировало бы) РЕАЛЬНЫЙ спрос у НАРОДА на этот
бестселлер.
…вот что бы потом заворковали бы поклонники сего чуда???

Цитата:
На писателях отмывают деньги

Гонорар за выданные и еще не написанные книги в размере более 16 миллионов гривен, которые Президент Виктор Янукович обнародовал в своей декларации о доходах, получить в Украине реально, считают ведущие украинские писатели. Но, по их расчетам, чтобы такой гонорар окупился издательству, оно должно продать по две книги каждому украинцу. Поэтому многомиллионный роялти Президента может быть проявлением коррупции, предполагают некоторые литераторы.

В частности, гонорары Януковича прокомментировали ведущие украинские писатели.

Ирэн Роздобудько:
"В Украине эта ситуация невозможна для любого писателя. Гонорары издательств очень малы. Этот случай является проявлением коррупции. В Украине есть писатели уровня Уильяма Фолкнера, признанные во всем мире, они получают в сотни, тысячи раз меньшие гонорары".

Андрей Кокотюха:
"Не надо быть человеком с высшим образованием, чтобы понять, что это - форма отката. И это делают многие из украинских политиков, с тех пор как стали востребованными декларации о доходах. Углубляясь в творчество Януковича, становится понятно, что он сам не написал ни строчки. Впрочем, если бы Янукович запатентовал все свои оговорки, от "йолки" до "Анны Ахметовой", и получал авторские гонорары за каждое цитирование, он получил бы гораздо больше, чем 16 миллионов".

Василий Шкляр:
"Я показывал, что в Украине, чтобы заработать такое роялти, литератор должен продать примерно по две книги каждому украинцу считая младенцев, слепых и неграмотных. Это - очередное недоразумение из-за того, что наш Президент не имеет представления об авторском гонораре".

Сам глава государства пообещал, что весь многомиллионный гонорар потратит на благотворительность. "Средства, которые и я получил от издания некоторых своих книг, я их направлю только на помощь бедным людям. Больным и безусловно, прежде всего, детям", - сказал Янукович.

В авторском гонораре Президента нет ничего удивительного, заявил глава Госагентства по вопросам науки, инноваций на информатизации Украины Владимир Семиноженко. По его словам, практика издания мемуаров политическими лидерами являются довольно распространенной в Европе и Северной Америке, так же, как и продажа прав на это.
Народный депутат-регионал Михаил Чечетов отметил, что гонорар Виктора Януковича является вполне реальным.

"Мы живем в рыночной экономике, поэтому издательство не работает себе в убыток, они каждую копейку посчитали. Меня поразило другое - благородный жест Президента, который готов отдать все эти деньги детям. Думаю, это будет достойный пример политикам, звездам, бизнесменам - что если государство страдает от мирового экономического кризиса, надо жертвовать свои заработки на благотворительность", - подытожил депутат.

Отметим, что популярный автор Джоан Роулинг, автор серии бестселлеров о юном волшебнике Гарри Поттере, за первые две книги серии получила примерно в сто раз меньший гонорар, чем Виктор Янукович. Между тем, Президент США Барак Обама, так же, как его украинский коллега, большинство годовых доходов получил в виде авторского роялти. Однако его гонорары оказались впятеро меньше, чем у Януковича.

Напомним, Янукович в 2011 году получил за свои книги более 16 млн долларов.
http://topmedia.com.ua/news/show/2012-0 ... ayut-dengi

_________________
Изображение...Украина на время потеряла Крым, а вот Россия навсегда потеряла Украину....Изображение
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 19:29 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:34
Сообщений: 4970
Откуда: Окупований Крим
Авто: есть
Город: Керчь
Цитата:
Хватай мешки, вокзал отходит! История о том, как «голубые» украли у страны железную дорогу

Карт-бланш, данный нашими доверчивыми избирателями Партии регионов на парламентских, а затем и президентских выборах, наглядно продемонстрировал подлинное «лицо» этой политической силы: саранча. Налететь — все сожрать — улететь на новый грабеж.
Президент Украины подписал закон «Об особенностях создания государственного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования», и 22 марта закон № 4442- VI вступил в силу. Согласно закону, предприятие предполагается создать в виде публичного акционерного общества с концентрацией 100% акций в собственности государства. Новый субъект хозяйствования предлагается образовать путем слияния Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзалізниці»), предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта общего пользования. Кроме того, в уставный капитал будут внесены акции, доли и паи, принадлежащие государству в компаниях, созданных при участии предприятий железнодорожного транспорта.
Официальная версия властей — этот закон разграничит функции государственного и хозяйственного управления отраслью. Неофициальная — дерибан украинской железной дороги, которая является стратегическим объектом страны, и должна принадлежать исключительно государству, а не частным собственникам из донецко-енакиевских кланов.
Парламентское большинство с легкостью, под взмах руки известного своим региональным скудоумием Михаила Чечетова, отобрала у народа и страны «Укрзалізницю». Сегодня там и так творится бардак: отменен целый ряд поездов, ликвидированы многие остановки у оставшихся, повышается стоимость проезда. Все что попадает в липкие руки регионалов, пропадает по умолчанию. Власть процесс деребана «Укрзалізниці» называет «реформированием», на самом же деле это похороны. На сайте правительства сообщается, что «реформирование будет осуществляться в три этапа. На первом этапе в 2011-2012 году планируется создать единый хозяйствующий субъект: публичное акционерное общество (АО «Укрзалізниця»). Все дороги, а также предприятия, учреждения и организации согласно перечню, утвержденному Кабинетом Министров Украины, войдут в состав единого хозяйствующего субъекта.
Акционерное общество, АО – это одна из разновидностей хозяйственных обществ. Акционерным обществом признается коммерческая организация, уставной капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к этому обществу. Участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Теперь понятно? И в ХХІ веке, украинцам придется возвращаться в средневековье. Для того чтобы добраться до работы, больницы или школы придется заводить лошадей или волов. Ослы тоже сгодятся.
«Реформирование железной дороги подготовлено с грубейшими нарушениями Конституции, ряда базовых законов, Хозяйственного кодекса. Законопроект Кабмина просто «пропихнули». Приватизация железной дороги, которая превратит пока еще относительно доступный транспорт в транспорт для «элиты» , просто взорвет общество» — Это выводы юристов Главного юридического управления и специального научного экспертного управления Верховной Рады.
«Укрзалізниця» стала публичным акционерным обществом, 100% акций которого будут принадлежать государству. Все шесть украинских железных дорог потеряли статус юридического лица, а их имущество войдет в состав единого хозяйствующего субъекта. И из-за того, что компания стала акционерным обществом, в отрасли будут большие проблемы. Ведь теперь практически отсутствует возможность сгенерировать в единый кулак все железнодорожное имущество. Дело в том, что к особенностям акционерной компании относится невозможность перемещения материальных ценностей, перемещать можно только документальную часть. Поэтому, чтобы собрать воедино огромный комплекс, который начнет нормально функционировать, необходимо приложить неимоверные усилия и провести огромную работу. Нужно полностью расформировывать целые предприятия, «выкусывать» оттуда имущественные комплексы, провести их через множество процедур, в том числе и тендерные… Задавать вопрос «а кто это будет делать?» бессмысленно, т.к. цели у донецких товарищей совсем другие.

Если не будет сформирован орган по регулированию ценообразования пассажирских и грузовых перевозок в Украине, цены на билеты и перевозку грузов значительно увеличатся. Оппозиция подавала эту правку, но ее категорически не приняли.
Кстати, в 2007 году во время поездки в Восточную Украину премьер-министр Виктор Янукович сурово отрицал приватизацию «Укрзалізниці». Теперь, оказывается, до 2014 года необходимо ее приватизировать. «Укрзалізниця» — едва ли не самый ликвидный актив Украины. Государству останутся рельсы, а все, что вырабатывает деньги, генерирует прибыль, будет приватизировано. «Укрзалізниця» — это почти 400 тыс. рабочих мест, 6 железных дорог, 27 дирекций, 1684 станции, многочисленные заводы.
Стоит еще упомянуть, что ст.10 Закона о создании АО «Укрзалізниця» предусмотрено: вся прибыль от хозяйственной деятельности остается в распоряжении АО. Т.е. государство, владеющее 100% акций, ничего не будет иметь от деятельности «Укрзалізниці». При этом из нынешней железной дороги в собственность государства переходят магистральные железнодорожные линии и размещенные на них технологические сооружения, передаваемые устройства и т.д. И кто будет тратиться на их содержание? Правильно, наше обворованное государство. Так что железнодорожные вокзалы, которые сегодня еще более-менее, скоро сменятся убогими, вонючими сараями.

И щуку бросили в реку
Нынешний «хозяин» железки, Владимир Козак, конечно, депутат от Партии Регионов, был когда-то руководителем частной фирмы ООО «Лемтранс». Несколько лет назад (во время премьерства Януковича) он ловко «прихватизировал» десять тысяч вагонов (это двести пятьдесят составов по сорок вагонов), т.е. передал вагончики в частную собственность. Было возбуждено уголовное дело, затем всех, кто возбуждал уголовное дело и занимался расследованием в Генпрокуратуре отстранили от этого дела. Теперь пан Козак руководит всей железной дорогой страны. Напоминаю, это шесть железных дорог, двадцать семь дирекций железнодорожных перевозок, 1684 станции, вот что такое наша железная дорога! И это все роздано шестерым владельцам шести предприятий без всякого конкурса. (Ну, какие конкурсы между своими? Один общак на всех!) http://www.ukrrudprom.ua/digest/OOO_Lem ... nitsi.html
Для чего создается государственное акционерное общество, если там сто процентов собственности государства? Ждет ли нас ухудшение сервиса — при значительном росте стоимости железнодорожного проезда? Как будет проходить приваизация? Эти, и другие неприятные вопросы, задавали журналисты Козаку. Но пан Козак сделал финт ушами и сам нацарапал статейку «Укрзалізниця» не приватизируется», сразу опубликованной рядом СМИ. Несмотря на название, основной акцент в этой статье сделан на проблему грузовых перевозок и ситуации с эксплуатацией украинских полувагонов Россией. Это классический приемчик: когда тебя обвиняют в одном, якобы оправдываясь, нужно говорить совсем о другом. Да, статус украинских полувагонов позволял бесконтрольно эксплуатировать их на железных дорогах стран СНГ и Балтии. Но эти проблемы были озвучены до принятия закона об акционировании «Укрзалізниці» и никак с ним не связаны. Просто, пан Козак решил «соскользнуть». http://poslezavtra.com.ua/vladimir-koza ... ziruetsya/
Если «Укрзалізниця» не приватизируется», возникает вопрос: зачем тогда было выводить 35 объектов, относящихся к «Укрзалізниці», из списка объектов, не подлежащих приватизации (такая норма содержится в переходных положениях Закона №9337)? Ведь что не запрещено, то разрешено. В этом контексте норма о том, что 100% акций создаваемого на базе «Укрзалізниці» акционерного общества закрепляется за государством, не выглядит уже настолько убедительной, ведь эту норму можно изменить простым большинством голосов народных депутатов. Но, даже если эту норму не трогать, есть очень простой способ приватизировать необходимое имущество в обход закона, испробованный в новейшей истории Украины многократно. Создаются дочерние предприятия, потом они акционируются, затем их акции распродаются так, что государство из мажоритарного акционера превращается в миноритарного. Формально «дочки» продолжают входить в материнскую компанию, но на самом деле они уже частные. По такой схеме, кстати, был приватизирован холдинг «Киевгорстрой» , хотя формально он еще принадлежит киевской общине.

Естественно, каждого интересует, а какой будет стоимость проезда в железнодорожном транспорте после акционирования «Укрзалізниці»; сохранятся ли льготы для пенсионеров, студентов, инвалидов, ветеранов и т.д. Владимир Козак в своей статье успокаивает: «Процедура формирования тарифов не изменится и останется такой же, как сейчас — полностью подконтрольной и подчиненной правительству и государству. Просто тема повышения тарифов, равно как и тема якобы подготовке к массовым увольнениям железнодорожников, очень удобны для политических спекуляций»
http://www.aif.ua/society/news/41895 — а тут он почему-то просит правительство повысить тарифы…

После этого можно пожелать пану Козаку крепкого здоровья, вспоминать его будут «не злым тихим словом», когда по гражданам ударят астрономические цены на железнодорожные перевозки, т.к. все, что говорил Козак — вранье от первого, до последнего слова.
В программе реформирования железнодорожного транспорта четко записано, что на третьем этапе реформирования, в 2016–2019 гг., должно прекратиться субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых. То есть сейчас пассажирские перевозки убыточны.

Пассажирские перевозки, и в первую очередь самые убыточные – пригородные — дотируются «Укрзалізницею» из средств, получаемых от грузовых перевозок. Если не отменить субсидирования, «грузовой бизнес «Укрзалізниці» будет поставлен в менее выгодное положение, чем грузовой бизнес частных операторов», т.к. часть прибыли будет уходить на дотации. Но если бы не проводилось реформирование «Укрзалізниці» под лозунгом «прибыль выше всего», то вопрос о повышении тарифов для населения и не стоял бы.
Когда грузоперевозки отделят от пассажирских, нужно будет как-то покрывать их убыточность. Кроме того, нужно будет покрывать траты на Евро-2012, связанные с железной дорогой. А для этого придется поднять тарифы на пассажироперевозки в 3-5 раз. И если сейчас купе в фирменном поезде №79 «Днепропетровск-Киев» стоит примерно 150 гривен, то после дробления и приватизации «Укрзалізниці» съездить в столицу — при весьма сомнительном сервисе! – обойдется вам в 450-600 гривен.
Что касается вопроса социальных перевозок, т.е. перевозки льготников, Козак отметил, что «если железная дорога перевозит кого-то в убыток себе, а эту перевозку заказывает или государственная власть, или местные органы власти, то эти перевозки должны четко компенсироваться». Как наша власть выполняет свои обязательства по льготам, вся страна увидела в конце прошлого года, когда в Бюджете-2012 партией власти было четко прописано, что льготы предоставляются лишь при наличии средств в бюджете. А нет средств - нет и льгот. Вы, я надеюсь, понимаете, что наше государство не будет дотировать пассажирские перевозки из бюджета? Поэтому повышение цены билетов в поездах, в т.ч. и для льготных категорий пассажиров, дело времени.

Разделяй и барствуй
Давайте чуть отвлечемся, и посмотрим, как происходило акционирование РЖД в России. Это тем более интересно, что один из главных разработчиков законопроекта, координатор реформы транспортной отрасли координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Украины Александр Кава, отвечая на вопрос издания «Зеркало недели», подчеркнул ,что за образец взят российский опыт. А что произошло в России?
Смена философии грузовых перевозок с «вагоны подаются независимо от рентабельности перевозки» на «вагоны подаются, если только это очень выгодно» поставила в один момент грузовые перевозки России на грань коллапса. Массу грузов из-за малой рентабельности перевозки просто никто не хотел перевозить. «…это означает, что наш транспортный комплекс и служба диспетчеризации вагонов, к сожалению, не согласуются с потребностями экономики так, как надо. Мы провели реформы в этой сфере… но они пока приводят к обратному результату. Мы должны набраться мужества и признать, что сейчас эта система работает плохо», — это сказал российский президент Дмитрий Медведев. Но ведь подобную систему создает сейчас «Укрзалізниця»!

«Укрзалізниця» - это колоссальный плацдарм для разворовывания. А то, что все реформы «бело-голубых» это только разворовывание, сомнений уже нет ни у кого. И сейчас партия разворовывателей не удержится от того, чтобы «поиметь» железную дорогу по полной. Ведь уже то, что сейчас происходит на «Укрзалізниці», свидетельствует о перераспределении собственности и передаче управления определенным бизнес-кругам. Например, в сфере грузовых перевозок, по информации «Украинской правды», рынок узурпирован рядом посредников - операторов грузовых перевозок, которых связывают с бизнес-империей Рината Ахметова. И получить от «Укрзалізниці» заветные полувагоны в обход этих операторов невозможно.
В начале января с.г. с заявлением об использовании «Укрзалізниці» в интересах конкретной фирмы выступил президент «Украинской зерновой ассоциации» Владимир Клименко. В частности, он отметил, что «Укрзалізниця» издала приказ, согласно которому вагоны для зерна в первую очередь должны предоставляться компании «Хлеб Инвестбуд», 51% акций которой принадлежит «донецким братанам». Из-за этого остальные компании — экспортеры зерна — в 3-м квартале 2011 г. получили только до 46% от заявленных вагонов и… колоссальные убытки.
Экспедиторский бизнес всегда был в центре пристального внимания тех, кто оказывался близко к принятию решений в железнодорожной отрасли. Сегодня всем рулит глава «Укрзалізниці» пан Козак, экс-директор компании «Лемтранс», которая входит в орбиту бизнеса Рината Ахметова, соратником которого и является нынешний руководитель «железки». Соответственно, генеральному экспедитору Донецкой железной дороги, компании «Лемтранс», удалось развернуть бизнес за счет фактически бесплатного получения от «Укрзалізниці» почти 4 тыс полувагонов.
По большому счету, «Укрзалізниця» уже приватизирована, ведь то, что там происходит сейчас, работает не на государство, а на тех людей, которые руководят этой структурой. Например, в Донецке «Укрзалізниця» продает мазут. «Укрзалізничпостач», по результатам тендера в апреле 2011 года, заключил соглашение с «Нафтопостач» на 16,5 млн грн. Стоимость мазута была указана 5,5 тыс. грн, хотя, по открытым источникам, мазут подобной марки можно приобрести за цену чуть больше 3 тыс. грн. Если же его импортировать из России, будет еще дешевле. Кто на этом зарабатывает? Тот, кто руководит государственными закупками. А затем все отражается на балансе предприятий. Это еще один пример тупого «регионального» управления государственной собственностью с точки зрения интересов украинского общества.

Как скажется процесс реформирования «Укрзалізниці» на людях, железнодорожниках, мы увидим очень скоро. Ведь АО создается путем ликвидации входящих в нее структур, это открывает возможности для массового увольнения работников. И хотя принятыми законами предусмотрено, что разрешение на сокращение может дать только Министерство инфраструктуры, если это будет выгодно, я думаю, рука министра Бори Колесникова не дрогнет.

По мнению большинства экспертов, железная дорога — это часть национальной безопасности страны. Ни в коем случае нельзя отдавать такую стратегически важную инфраструктуру в частные руки. Она должна всецело контролироваться государством. А приватизация железной дороги ставит под удар безопасность каждого гражданина страны и национальную безопасность Украины в целом: «В отличие от авиа- и автобусных сообщений, в которых есть много конкурирующих компаний, железная дорога одна, и рельсы одни. У людей нет выбора, какой «железкой» добираться до места назначения. Поэтому в этой сфере качество и безопасность должны быть приоритетами. А чтобы эти приоритеты соблюдались, за ними нужен строжайший государственный контроль. Вот почему украинская железная дорога может и должна находиться только в государственной собственности. Украинский, олигарх — слишком безответственный хозяин для того, чтобы доверять ему такую важную отрасль. Разве вы хотите доверить свою личную безопасность человеку, который сокращает рабочие места, не выплачивает зарплаты, избегает налогов и игнорирует соблюдение безопасности на производстве? - мнение экспертов.
«Кондуктор» Борька, нажми на тормоза…
Если вы подумали, что грабежом бывшего госимущества все закончится, вы заблуждались. Не такие они люди — регионалы, чтобы забыть об электорате, т.е. о грабеже населения. И не забыли. Недавно два «бело-голубых» братана — вице-премьер-министр Борис Колесников и гендиректор «Укрзалізниці» Вова Козак — выродили три «суперидеи», в результате внедрения которых многие из нас, рядовых граждан, могут навсегда забыть о таком виде транспорта, как железнодорожный.
Вначале Боря высказал свое VIP- мнение, что будущее железной дороги принадлежит поездам-экспрессам. Их будут вводить повсеместно, а чтобы люди начали пользоваться этой «экзотикой» активнее, им надо предложить гибкую систему продаж билетов. По его словам, «цена билетов будет варьироваться в зависимости от сроков и количества покупаемых билетов. Например, билет от Киева до Львова на экспрессе стоит 250 гривен… если вы его купите за 45 или 60 дней, то дешевле. Если в оба конца, то еще дешевле. Если в день отправления поезда, то дороже. Может, и 280 гривен».
Пардон, цена названа действительно «для примера» или уже утверждена? Если для примера, то почему не 100 гривен, не 50? А если это настоящая стоимость проезда, то можете представить, во сколько обойдется поездка из того же Львова, скажем, в Донецк, Херсон или Симферополь! А теперь, после акционирования «Укрзалізниці», ценообразование может проводиться, как вздумается новым хозяевам, а его контроль будет практически недоступен общественности.
Да и какой бы быстрый ни был экспресс, но путь от Киева до Львова займет около пяти часов. Значит, от того же Львова до, скажем, Севастополя, если сделать проезд беспересадочным, нужно будет ехать больше 10-12 часов, которые затруднительно высидеть даже молодому здоровому человеку. А что же говорить о детях и пенсионерах? Кстати, нам постоянно впаривают, что это обычная мировая практика, типа, так в Бельгии, в Швейцарии. Только «забывают», что территория Швейцарии меньше территории Украины. И что приемлемо в маленьких странах Европы, то для нашей страны не годится никак. К тому же «оплетение» Украины сетью экспрессов — это дело даже не близкого, а весьма отдаленного будущего.
Но авторские шедевры Бориски о будущих экспрессах уже сегодня приводят к непомерной нагрузке для кошельков тех граждан, которые волей-неволей вынуждены быть постоянными пассажирами. А будет еще хуже, так как, по мнению Колесникова, купейные и плацкартные вагоны — это архаизм. И поэтому (поэтому!!!) цена на билет в купейном вагоне будет… увеличена на 12%. Я никакой логики в этом не вижу, но, по-видимому, у VIP-регионалов своя логика: для достижения своих целей им все средства хороши, даже если они и будут вразрез с законами.
Аргументация потрясающая! Плацкарт дорожать не будет, поскольку это «социальный» класс перевозки. Спальные вагоны дорожать не будут, и так очень дорогие. А вот стоимость места в купейных вагонах должна быть выше, потому как люди, ездящие в купе, могут себе позволить платить больше, да и убытки железной дороги нужно покрывать. Скажут вам, что в кассе нет плацкарта, а есть только купе, и хочешь — не хочешь, а придется покупать, если очень спешишь. Я, например, езжу по возможности в купейном вагоне. Но если места там подорожают на 12%, то я себе уже не смогу этого позволить и буду вынужден пользоваться плацкартом. И таких как я — сотни тысяч.
Во что же, в конце концов, выльется реформаторский «креатифф» Колесникова? Купейные и спальные вагоны будут ездить пустые, плацкартные — переполненные. Купить билет станет значительно сложнее, опять расцветет коррупция среди среднего и низшего звена работников железнодорожных касс, снова расплодятся перекупщики и спекулянты. Может быть, министру Колесникову это никто не объяснил? Ему же недосуг вникать в эти «непонятки», он занят пересчетом бабла к Евро и пиаром на ТВ.
Вторая идея по своей «креатиффности» не отличается от первой. В проекте приказа «Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров, багажа и грузового багажа железнодорожным транспортом внутреннего сообщения» Колесников предлагает ввести разные цены на проезд в поездах в зависимости от календарных периодов и дней недели. Предусмотрено введение 13 календарных периодов, в каждом из которых стоимость билета будет рассчитываться с учетом базовой стоимости и коэффициента от 0,7 до 1,07. Самые дешевые билеты будут 31 декабря и 8 марта, поскольку в эти праздничные дни, мол, никто ездить не хочет. А самые дорогие билеты будут летом — с 1 июня по 31 августа, то есть в период летних отпусков. Т.е. Бориска вводит «железнодорожный налог» на отдых. Он, как и все «настоящие» регионалы предлагает выбор: или сидите летом дома, или платите «сверху» от реальной стоимости билета. Кстати, это нарушает и статью Конституции о всеобщем равенстве граждан Украины, ведь Колесников предлагает «летним» пассажирам платить больше, чем «зимним».
И еще одно дискриминационное предложение: менять цену билета в зависимости от дня недели. Во вторник и среду билеты будут типа на 10% дешевле, в пятницу и воскресенье – типа на 10% дороже. Значит, после рабочей недели, в пятницу, люди едут к родственникам, или на дачные участки, а в воскресенье возвращаются домой за бешеные суммы! В будни же дни едут только командировочные и пенсионеры. Так что новшество это направлено против всех тех, кто работает, имея время на встречи с друзьями и родственниками только в выходные дни.
Ну, а третья идея рождена в воспаленных мозгах гендиректора «Укрзалізниці» , регионала Козака. Этот «мощный интеллект» пошел еще дальше своего подельника. Ссылаясь опять на «мировой опыт», он предложил повысить в два раза цену на билеты в поездах, следующих ночью. И дал вполне «логичное» пояснение: «Одни хотят быстро доехать, в дороге пользоваться Интернетом, отдохнуть после дороги в отеле, подготовиться к деловой встрече, другие хотят ездить «по-старинке». Но если поезд — это отель на колесах, так надо и платить как за гостиницу». Но если ночной поезд — это «гостиница» (?!), то надо предоставить гостиничный сервис: душ с горячей водой, туалет, не закрывающийся на остановках, широкие диваны, ужин в «нумера», телефон… А где этот павиан видел двух- или четырехместные гостиничные комнаты размером 2х2 метра? Потуги нашей региональной власти объяснить свою тупость и непомерную жадность «мировой практикой» выглядят до ужаса глупо и дебильно… Помните фильм «Мы из джаза?». Там есть классная фраза: «Как говорил граф Толстой, вся наша жизнь — сплошная железная дорога». В общем, «приятных» нам всем отпусков!
Саша Волк, «ОРД»

http://ord-ua.com/2012/04/05/hvataj-mes ... yu-dorogu/

_________________
Изображение...Украина на время потеряла Крым, а вот Россия навсегда потеряла Украину....Изображение
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 09:16 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 11:10
Сообщений: 8089
Авто: Даибахтунг
НИФИГА СЕ!

http://markets.eizvestia.com/full/alkog ... gologrammu

Алкоголь потерял голограмму
Цитата:
ЕДАПС лишили последней возможности украшать алкогольные акцизные марки голограммами, совмещая приятное с полезным. Для отрасли это безусловно положительная новость, однако что народные избранники выдумают взамен и как это отразится на кошельках производителя
и потребителя — еще не известно


Акцизные марки и голографический блеск расстанутся
Вчера Кабмин отменил обязательную голографическую защиту марок акцизного сбора. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Министерства юстиции. В частности, соответствующее постановление, проект которого подготовило министерство, было принято в среду, на заседании правительства.

По словам министра юстиции Александра Лавриновича, соответствующее решение было принято в связи с тем, что на данный момент отношения, связанные с применением обязательной голографической защиты документов и групп товаров, более не являются предметом государственного регулирования.


как так "не являются предметом государственного регулирования" :?:
я чего-то не понимаю?

_________________
Если ДК по пути с ВО "Сволотой" (и прочей политической хернёй),
ТО МНЕ НЕ ПО ПУТИ!

пока ситуация не прояснится - объявляю забастовку!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 09:54 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
KotykPooh писал(а):
как так "не являются предметом государственного регулирования" я чего-то не понимаю?

Там идет борьба Лавриновича с ЕДАПСом Грицака. У Грицака потихоньку отбирают весь хлеб с маслом. Последний хлеб у Грицака отберут когда отдадут печать паспортов и удостоверений на Киевскую офсетную фабрику

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 10:30 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 11:10
Сообщений: 8089
Авто: Даибахтунг
yuralful писал(а):
KotykPooh писал(а):
как так "не являются предметом государственного регулирования" я чего-то не понимаю?

Там идет борьба Лавриновича с ЕДАПСом Грицака. У Грицака потихоньку отбирают весь хлеб с маслом. Последний хлеб у Грицака отберут когда отдадут печать паспортов и удостоверений на Киевскую офсетную фабрику

а я когда-то работал на этом предприятии... веселое было время...
есть что вспомнить, но нечего детям рассказать

_________________
Если ДК по пути с ВО "Сволотой" (и прочей политической хернёй),
ТО МНЕ НЕ ПО ПУТИ!

пока ситуация не прояснится - объявляю забастовку!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 11:39 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:37
Сообщений: 1543
Тарифы на газ, тепло и воду будут повышаться
http://timeua.info/190412/58109.html
Подорожание энергоносителей неизбежно приведет к росту тарифов на тепло и воду. Об этом заявил директор Департамента проектного управления систем жизнеобеспечения МинЖКХ Станислав Захаров, сообщает ТСН.


"Тарифы на энергоносители будут повышаться и, конечно, тарифы на тепло и воду тоже будут расти. И сегодня выход один - уменьшить использование энергоресурсов за счет утепления домов, экономного потребления воды, за счет того, что не будет потерь", - сказал госслужащий.


Кроме того, Захаров отметил, что, возможно, скоро цена на газ для населения вырастет.


"Цена для населения за газ - это 1309 гривен. То есть 1309 гривен за тысячу кубов газа - это цена, которую платят коммунальщики за газ", - заявил он.


Такая цена, по мнению чиновника, очень низкая и долго продержаться не сможет.


В МинЖКХ также добавили, что тарифы на тепловое хозяйство окупают себестоимость лишь на 30-40%.


Напомним, в апреле комиссия государственного регулирования в сфере коммунальных услуг прогнозировала возможное повышение тарифов на тепловую энергию для населения на 35% в случае их приведения к экономически обоснованному уровню.


Ранее заместитель главы Администрации Президента Ирина Акимова заявляла, что повышение тарифов на газ для потребителей в будущем неизбежно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 11:47 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 11:10
Сообщений: 8089
Авто: Даибахтунг
VeterS писал(а):
Ранее заместитель главы Администрации Президента Ирина Акимова заявляла, что повышение тарифов на газ для потребителей в будущем неизбежно.

Иришка пусть боссу расскажет как народ им скоро в задницы будут этот газ задувать...
Меня только один вопрос интересует: что станет последней каплей в терпелке этого народа?

_________________
Если ДК по пути с ВО "Сволотой" (и прочей политической хернёй),
ТО МНЕ НЕ ПО ПУТИ!

пока ситуация не прояснится - объявляю забастовку!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо жителям Донбасса за...
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 12:05 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 12:30
Сообщений: 3282
Откуда: Deutschland
Авто: BMW 318i E46
Город: Alte Stadt
KotykPooh писал(а):
что станет последней каплей в терпелке этого народа?

Постепенное худшение как сейчас (темпы) в течении 2-3 лет, может, повторюсь МОЖЕТ и доведет...
Я лично УВЕРЕН, в Киеве возьмет попка на выборах (с не большим отрывом), а в ВР...
Ну надь еще подождать, каков уровень обвала будет в средине сентября.

_________________
"...я с радостью готов простить своих врагов... увидев их повешенными..." Г.Гейне
"...иных приматов отправил в ЧС..." CRV_Kiev


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18854 ]  На страницу Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 ... 1257  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 198


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: