Текущее время: 22 сен 2024, 18:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТВОРЧЕСТВО ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 16:47 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 15:18
Сообщений: 6906
Откуда: Оттуда
Авто: пешеход
Город: Симферополь
phpBB [video]

Так уголь из-за моря её не встречали :shock:

_________________
Не любо - не слушай, а врать не мешай !
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТВОРЧЕСТВО ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 20:36 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 15:18
Сообщений: 6906
Откуда: Оттуда
Авто: пешеход
Город: Симферополь
Многа букафф ...
"Азовское озеро". Керченский мост закрывает украинское Приазовье
Цитата:
Вопреки многократным протестам Киева, в территориальных водах Украины в Керченском проливе продолжают строить мост.

Работа идет круглосуточно: ударными темпами и стахановскими методами днем и ночью вбиваются сваи, устанавливаются арки, свариваются крепежные детали… Все делается для того, чтобы по мосту длиной в 19 км уже 18 декабря 2018 г. поехали автомобили, а в декабре 2019 г. пошли первые железнодорожные составы.

Для Кремля Керченский мост нечто большее, чем еще одно гигантское строительство, которое, к восторгу россиян, можно увидеть из космоса. Как и "энергетический мост", ранее проложенный по дну пролива, транспортное сооружение соединит материковую Россию и оккупированный ею Крымский полуостров, который после перекрытия Украиной авиа- и железнодорожного сообщения и впрямь стал "островом": паромная переправа не справляется с нагрузками, а в непогоду ожидание парома затягивается на дни.

Россияне надеются, что благодаря "детищу" Путина и Ротенберга исчезнут многокилометровые очереди на паром, и жаждущим попасть на крымские курорты станет легче добираться с Таманского полуострова на Крымский. Крымчане верят, что благодаря мосту цены на продукты и промышленные товары, возросшие после аннексии Крыма, упадут, а качество поставляемой из РФ продукции улучшится.

Для Москвы же значимость моста не ограничивается лишь этими двумя соображениями. С точки зрения Кремля автомобильная трасса "Таврида" и железная дорога имеют, прежде всего, военное значение: они должны стать той артерией, по которой российские подразделения, расположенные в Крыму, будут бесперебойно получать с материка боеприпасы, горючее, технику, доставлять личный состав.

Керченский мост является не только важным элементом в российской военной стратегии, но и занимает одно из ключевых положений в политике Москвы в отношении Украины.

Недавний временный запрет на прохождение по Керченскому проливу кораблей, обосновывающийся необходимостью монтажа арок моста над судоходной частью Керчь-Еникальского канала, пришелся на период, когда из украинских портов Азовского моря — бердянского и мариупольского — традиционно вывозят агропродукцию. Временный запрет серьезно ударил по прибылям этих портов: зернотрейдерам пришлось отправлять продукцию по железной дороге в черноморские порты — Одессу, Херсон, Николаев.

Кроме того, согласно проекту, высота Керченского моста в месте прохождения судов должна составлять 35 м. Ради "безопасного прохождения" под арками моста 24 мая с.г. россияне установили новые габаритные требования для проходящих судов: длина — 160 м, ширина — 31, осадка — 8, а надводная часть — 33 м. Новые правила вполне допустимы для судов, направляющихся в российские порты, и неприемлемы для кораблей, идущих в бердянский или мариупольский порты.

Дело в том, что российские порты Азовского моря преимущественно мелководны, глубина подходных каналов и у причалов не превышает 5 м. Исключением является только морской порт "Кавказ", находящийся южнее Крымского моста, где глубины достигают 20 м. А вот украинские порты — Мариуполь и Бердянск — более глубоководны по сравнению с российскими портами Азовского моря.

В среднем габариты судов, направлявшихся до недавнего времени в Бердянск и Мариуполь, составляли: длина — 175 м, ширина — 27, осадка — 8 м. Также в Мариуполь часто заходили суда типа Panamax с габаритами: длина — 225 м, ширина — 32,5 м, максимальная осадка — 14 м, высота от киля до клотика — 47,5 метров.

По данным Министерства инфраструктуры Украины, соблюдение новых правил значительно ухудшит состояние зерновой логистики украинского Приазовья, поскольку, во-первых, значительно уменьшит количество судов, заходящих в порты Мариуполь и Бердянск. Во-вторых, приведет к существенному удорожанию фрахта морских судов, соответствующих новым требованиям пропуска через Керченский пролив. Ограничение по габаритам не только повлияет на стоимость агропродукции, но и приведет к значительному уменьшению загрузки зерновых терминалов и портов Бердянск и Мариуполь.

Кроме того, в Мининфраструктуре говорят об угрозе прекращения перевалки известняка и угля, а грузопереработка экспортной металлопродукции и чугуна на таких направлениях, как Азия, Америка, Ближний Восток будет полностью переориентирована на порты Черного моря. В дальнейшем это повлечет падение, примерно на 30%, грузопотока портов Азовского моря. По прогнозам экспертов Мининфраструктуры, строительство и введение в эксплуатацию Керченского моста приведет также к снижению рентабельности предприятий металлургической промышленности Приазовья.

В Киеве, подсчитывая убытки торговых портов украинского Приазовья, делают пессимистические прогнозы. По оценкам Мининфраструктуры, уже во втором полугодии сумма потенциально недополученной прибыли Мариупольского порта составит чуть более 5 млн долл. В частности, от перевалки известняка — 1 млн, угля — 0,6 млн, металлопродукции и чугуна — 3,35 млн долл.

Замминистра инфраструктуры Виктор Довгань, оценивая ситуацию, говорит, что порты Мариуполя и Бердянска будут на некоторое время заблокированы: "И это очень страшно для региона, для Мариуполя". В свою очередь, замминистра по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Георгий Тука, комментируя перекрытие Керченского пролива при строительстве моста в Крым, даже назвал действия России обречением Украины "на определенного рода изоляцию морским путем".

Но будем честны: Украина сама сделала шаг к изоляции собственных портов на Азовском море, когда в июне 2014 г. правительство своим постановлением закрыло Керченский морской порт, захваченный россиянами. А именно этот порт обслуживал Керчь-Еникальский канал и предоставлял лоцманов для его прохождения. По данным Минифраструктуры, корабли государственной формы собственности под украинским флагом фактически не проходят по Керченскому проливу и потому не оплачивают сборы Керченскому порту.

Закрытие Керченского порта является одной из причин, по которой нашей стране затруднительно переправить земснаряд "Меотида" из Черного в Азовское море для проведения дноуглубительных работ в азовских портах Украины. По словам же замминистра инфраструктуры Юрия Лавренюка, "уменьшение проходной осадки может привести к критической ситуации по прохождению судами каналов и акваторий морских портов, что, в свою очередь, приведет к уменьшению грузооборота и потере государством средств".

Что же касается судов под иностранными флагами, то, по неофициальной информации, те платят канальный сбор россиянам. Это, кстати, нарушение украинского законодательства. Очевидно, что решение 2014 г. — необходимое и оправданное. Однако ради развития украинских портов Приазовья украинскому правительству необходимо внести некоторые коррективы в постановление по закрытию Керченского порта. Иначе мы играем на руку Кремлю.

Цель России, ограничивающей судоходство кораблей, — не изоляция украинских портов Азовского моря. Создание условий по снижению грузопотоков в Мариупольском и Бердянском портах — лишь одно из средств реализации российской стратегии по дестабилизации ситуации в украинском Приазовье через медленное "удушение" экономики региона и ухудшение социальной ситуации. Ведь снижение нагрузки на порты увеличит число безработных и приведет к росту социальной напряженности, а падение грузооборотов портов Бердянска и Мариуполя уменьшит поступления в местные бюджеты.

В Мариуполе же и без Керченского моста достаточно сложная ситуация. Замерить уровень поддержки центральной власти трудно. Но среди местного населения хватает сторонников "ДНР" и "ЛНР". А то, что город находится вблизи от линии фронта, негативно влияет на уровень инвестиций и на работу находящихся в нем крупных предприятий — Мариупольского металлургического комбината, "Азовстали", "Азовмаша" и др. Так, в апреле 2015 г. корпорация "Рошен" закрыла в Мариуполе свою фабрику. В Киеве распространено мнение: город обречен из-за близости фронта.

Наконец, строительство моста отрицательно влияет на окружающую среду азовско-черноморской акватории. ZN.UA ранее уже писало о том, что из-за бурения и забивания свай гибнут дельфины, подвергающиеся гидроакустическому удару; что при строительстве Керченского моста поднимается ил, являющийся в той части моря наиболее загрязненным, из-за чего гибнет рыба; о том, что вымывание песка негативно влияет на количество мальков рыбы, и т.д. и т.п. (Уменьшение же популяции рыбы негативно влияет на рыболовную отрасль региона, что также способствует росту социальной напряженности.)

По оценкам Института водных проблем и мелиорации Национальной академии аграрных наук Украины, строительство Керченского моста приведет к региональной экологической катастрофе. Во-первых, наносится вред экосистеме Азовского моря: увеличивается риск превращения его в "Азовское озеро", уменьшается соленость воды в море, снижается водообмен и увеличивается интенсивность "цветения" воды.

Во-вторых, строительство Керченского моста ведет к нарушению в проливе гидрологического режима, размыву береговой линии и заиливанию дна моря. В-третьих, происходит уменьшение развития колонии медуз в южной части моря, а также рыбных запасов. В частности, Институт водных проблем и мелиорации отмечает, что в результате строительных и дноуглубительных работ наблюдается значительное уменьшение популяции камбалы-калкана.

Примечательно, что прокуратура АРК в мае уже открыла уголовное производство по факту нарушения правил экологической безопасности при строительстве моста через Керченский пролив между территорией России и оккупированным полуостровом Крым. "В нарушение требований Водного кодекса Украины и норм международного права, строится объект, который вызывает серьезную опасность для экологии Черного и Азовского морей: загрязнение, нарушение естественного воспроизводства водных биоресурсов и их уничтожения", — отмечалось в обнародованном тогда же заявлении пресс-службы прокуратуры автономной республики.

В общем, для Украины появление Керченского моста — новые проблемы. Экономические, социальные, экологические… Для нашей страны единственный плюс в строительстве моста через Керченский пролив, пожалуй, заключается лишь в том, что с его появлением для Кремля уменьшается необходимость в сухопутном коридоре, связывающим Крым с Россией.

Но что собирается делать Киев в связи со строительством транспортного перехода через Керченский пролив? Почему до сих пор стоят опоры моста? Неужто в Киеве надеются, что мост стоимостью почти в 4 млрд долл. повторит судьбу своего предшественника, построенного СССР в годы Второй мировой войны и просуществовавшего всего лишь 107 дней?

Дело в том, что Керченский пролив — место для строительства опасное. Там сложное геологическое строение дна, высокая сейсмическая активность, а также непростые погодные условия — нестабильная роза ветров и каверзные морские течения. В этом районе нередко бывает штормовая погода, а лед часто разрушает все на своем пути. Именно ледяные штормы вместе с ледовыми глыбами разрушили первый Керченский мост.

Пока неизвестно, какие технологии используют россияне при строительстве Керченского моста. Но многие эксперты делают пессимистические прогнозы. По мнению кандидата геолого-минералогических наук, сотрудника Института водных проблем РАН Юрия Медовара, строительство нынешнего Керченского моста — ошибка, и сам мост простоит недолго, поскольку его строят на полых карстовых породах, и рано или поздно опоры уйдут под землю.

Однако полагаться только на стихию не стоит. Киев должен добиваться прекращения строительства Керченского моста. Вариантов действий у украинской власти немного. Первый — взорвать мост. Но подобный сценарий выглядит фантастическим. Маловероятно, что нынешняя украинская власть решится действовать так, как в июне 1981 г. израильская: в ходе операции "Опера" израильские ВВС уничтожили ядерный реактор "Осирак" на территории Ирака.

Второй вариант более реалистичный: через международные судебные инстанции добиваться восстановления Украиной своих прав как прибрежного государства в Керченском проливе и Черном море и получить от России компенсацию. Дело в том, что Киев, и далее признающий азово-керченскую акваторию внутренними водами Украины и России, еще в 2014 г. вышел из украино-российского соглашения о строительстве Керченского моста. Но это не остановило Москву, начавшую сооружение моста в украинских территориальных водах.

Односторонние действия России по строительству Керченского моста нарушают международное право и суверенные права и юрисдикцию Украины над внутренними водами, территориальным морем, исключительной экономической зоной и континентальным шельфом в Черном и Азовском морях. Поэтому Керченский мост стал одной из претензий в рамках иска, поданного Киевом против Москвы на основании Конвенции ООН по морскому праву от 1982 г.

В феврале Украина должна будет подать на рассмотрение пяти судей арбитража меморандум. "Керченский мост будет одним из самых сложных элементов в суде, учитывая непростую историю переговоров между Украиной и Россией о его строительстве за последние полтора десятка лет и достигнутые Киевом и Москвой соответствующие договоренности", — отметила в комментарии ZN.UA замминистра иностранных дел по вопросам евроинтеграции Елена Зеркаль.

В случае, если арбитражный трибунал вынесет вердикт в пользу Киева, наша страна будет наделена инструментами, позволяющими ей восстановить свои права как прибрежного государства и требовать от России соответствующей компенсации. Вероятность того, что Москва будет выполнять решение суда, невелика. Но инструментов, чтобы добиться реализации решения международного суда, вполне достаточно.

Автор

Владимир Кравченко, ZN.UA

_________________
Не любо - не слушай, а врать не мешай !
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТВОРЧЕСТВО ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 21:29 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 12:16
Сообщений: 1037
Авто: Merc
Город: Киев
Изображение

_________________
ЧС:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТВОРЧЕСТВО ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 20:31 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 15:18
Сообщений: 6906
Откуда: Оттуда
Авто: пешеход
Город: Симферополь
Изображение

_________________
Не любо - не слушай, а врать не мешай !
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТВОРЧЕСТВО ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 22:09 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 12:34
Сообщений: 12881
Откуда: оттуда
Авто: Нива
Город: Николаев
Голодающие написали своими телами послание Владимиру Путину

_________________
Объяснять сегодня ватнику, что он неправ - это как в 38-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТВОРЧЕСТВО ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 00:46 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 15:18
Сообщений: 6906
Откуда: Оттуда
Авто: пешеход
Город: Симферополь
С херсонского курорта привезли чуму

Цитата:
Даже видавшие виды сотрудники управления Госпродпотребслужбы Голопристанского района Херсонщины были поражены, узнав, откуда в местном селе Бехтеры взялся очаг заражения африканской чумой свиней.

Как оказалось, хозяин погибшего животного привез его с курорта! В своем объяснении сельчанин написал, что недавно ездил с женой отдыхать на море – в поселок Железный Порт.

Под конец поездки он увидел там «аппетитную» кучу пищевых отбросов, и ...забрал их с собой, чтобы кормить свинью и кур.

Однако в помоях оказались инфицированные продукты, которые хавронью уложили наповал. Получается, за «экономию» мужчина сам себя наказал, лишившись свиньи (ее тушу сожгли в крематории для животных).

Да еще и односельчан подставил: на село наложили 40-дневный карантин, запретив вывоз за пределы населенного пункта как мясных продуктов, так и живых свиней на продажу.

_________________
Не любо - не слушай, а врать не мешай !
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТВОРЧЕСТВО ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 09:24 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 12:34
Сообщений: 12881
Откуда: оттуда
Авто: Нива
Город: Николаев
Маразм крепчал
Цитата:
Для Кремля Арсеній Яценюк уже ветеран двох воєн: у Чечні і Придністров’ї?
13 вересня прес-секретар колишнього прем’єр міністра України Арсенія Яценюка повідомила, що Росія звинувачує Яценюка також в участі у бойових діях у Придністров’ї. Вона опублікувала начебто матеріали Слідчого комітету Росії. На одній із представлених світлин нібито Яценюка себе упізнав колишній член УНА-УНСО В’ячеслав Артеменко.

_________________
Объяснять сегодня ватнику, что он неправ - это как в 38-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТВОРЧЕСТВО ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 11:26 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 12:34
Сообщений: 12881
Откуда: оттуда
Авто: Нива
Город: Николаев
Гуго Карлович ™‏ @JoN_TM 20 сент.
Еще
Разделочные доски душевнобольных
Изображение

_________________
Объяснять сегодня ватнику, что он неправ - это как в 38-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТВОРЧЕСТВО ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 14:56 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:58
Сообщений: 847
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21051
Город: Украина
Геша! Когда там уже рашисты нам на халяву мост закончат строить? Чтоб было через что на Кубань танки перебрасывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТВОРЧЕСТВО ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 17:39 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 15:18
Сообщений: 6906
Откуда: Оттуда
Авто: пешеход
Город: Симферополь
Дети интернета ... :(


С памятника Михаилу Калашникову уберут чертеж немецкого автомата

Цитата:
Мы ее брали из источников. И там, где мы ее брали, написано ''Автомат Калашникова''.
Что-то из интернета»,— объяснил господин Щербаков.

_________________
Не любо - не слушай, а врать не мешай !
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТВОРЧЕСТВО ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 19:31 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 15:18
Сообщений: 6906
Откуда: Оттуда
Авто: пешеход
Город: Симферополь
Изображение
Изображение

_________________
Не любо - не слушай, а врать не мешай !
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТВОРЧЕСТВО ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 08:11 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:43
Сообщений: 13935
Откуда: LVOV
Авто: ..с утра были...
Город: LVOV
Порно показали на детском катке в Петербурге

phpBB [video]

https://youtu.be/ZhoKoY61sY0

_________________
Желание-это тысячи возможностей!
Не желание-это тысячи причин!
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТВОРЧЕСТВО ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 16:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23930
Авто: есть
Город: Elx
Цитата:
ИЗВИНЕНИЯ ПЕРЕД ЖИВЫМИ И ПОГИБШИМИ: УКРАИНСКИЕ "КИБОРГИ" ЗАПИСАЛИ ВИДЕООБРАЩЕНИЕ К APPLE

Ваша компания поддерживает пропаганду РФ в войне против Украины: украинские военные требуют извинений от американской компании.

Украинские военные, которые 242 дня ценой собственных жизней защищали Донецкий аэропорт, убеждены, что Apple,

Украинцы в Сети разозлились на Apple из-за российского "киборга" на презентации которая использовала в своем рекламном ролике новых "умных" часов Apple Watch словосочетание "русский киборг", сознательно или бессознательно поддерживает пропаганду России в войне против Украины.

Мужчины на рекламном видео Apple зовут Дмитрий Игнатов, он - профессиональный пловец, спортивный телеведущий, потерявший ногу после травмы, полученной в армии.

Он озвучил на русском языке собственную часть листа к компании.

Послание начинается словами: "Вам пишет киборг из России".

Украинские пользователи Facebook позже возмутились тому, что в ролике Apple "киборгом" назвали россиянина, поскольку этим словом называют только украинских защитников Донецкого аэропорта, которые противостояли российским военным и их приспешникам из группировки "ДНР".

Поэтому украинские "киборги" сняли соответствующее видеообращение к компании Apple.

"Дорогой Apple, я – украинский "киборг". Я знаю, вы это увидите. Но я не уверен, что вы знаете, почему ваша реклама возмущает меня и мою страну... В 2014 году на мою страну напали регулярные войска Российской Федерации и поддержаны Россией боевики. Я пошел ее защитить. Они сами называли меня "киборгом", я выживал настолько долго, что они не могли в это поверить", – говорится в видеообращении.

Напомнили украинские "киборги" и о защите Донецкого аэропорта фактически без сна и передышки.

Также не обошли они стороной еще один ролик от Apple, где снять киевский вокзал. Мол, вокзал до сих пор функционирует, потому что они его защитили.

Рекламный ролик о новом поколении Apple Watch сняли на киевском вокзале
один ролик от Apple, где снять киевский вокзал. Мол, вокзал до сих пор функционирует, потому что они его защитили.

"Мы призываем к срочному исправлению рекламного видео и письменному извинени перед "киборгами" – живыми и павшими, которые воевали на передовой за нашу с вами демократию против войск РФ.

С нетерпением ждем ваш ответ", – подчеркнули украинские "киборги" и развеяли листки с текстом обращения.

Видео заканчивается списком с именами и фамилиями "киборгов".

https://ru.tsn.ua/ukrayina/izvineniya-p ... 34742.html

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТВОРЧЕСТВО ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 20:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:43
Сообщений: 13935
Откуда: LVOV
Авто: ..с утра были...
Город: LVOV
phpBB [video]

https://youtu.be/OJH-KcuXCrM

_________________
Желание-это тысячи возможностей!
Не желание-это тысячи причин!
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТВОРЧЕСТВО ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 22:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 12:34
Сообщений: 12881
Откуда: оттуда
Авто: Нива
Город: Николаев
Цитата:
В ДНР задержана группа диверсантов, которые совершили покушение на министра доходов и сборов республики Александра Тимовеева. Об этом сообщает местные СМИ, ссылаясь на правоохранителей.

По предварительной информации, задержаны 6 человек. Группа действовала по указанию ГУР Минобороны Украины.


http://ren.tv/novosti/2017-09-23/zaderz ... ohodov-dnr

_________________
Объяснять сегодня ватнику, что он неправ - это как в 38-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 106  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 204


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: