Текущее время: 29 сен 2025, 08:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15218 ]  На страницу Пред.  1 ... 822, 823, 824, 825, 826, 827, 828 ... 1015  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо "новым" 3,14дарасам за ...
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 15:28 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Сааку нужно трусить США, дадут отмашку будут досрочные выборы, не дадут тогда Пете нужно выгонять Миху :mrgreen: и сажать Юлю :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо "новым" 3,14дарасам за ...
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 11:46 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо "новым" 3,14дарасам за ...
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 13:13 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:54
Сообщений: 3745
Откуда: уже из далека
Авто: MAN Fortuna Mega
Город: Донецк Россия
Глава Нацполиции Деканоидзе подала в отставку
http://www.unian.net/politics/1622281-glava-natspolitsii-dekanoidze-podala-v-otstavku-smi.html

Цитата:
Согласно сообщению, временно исполняющим обязанности главы Нацполиции станет первый заместитель Деканоидзе Вадим Троян.


Начальник Одесской таможни Марушевская уходит с должности
http://www.unian.net/politics/1622326-nachalnik-odesskoy-tamojni-marushevskaya-uhodit-s-doljnosti.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо "новым" 3,14дарасам за ...
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 05:17 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23936
Авто: есть
Город: Elx
сколько стоит украинец? 75 грн это 3 доллара что-ли?

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=j0DRks0uzNg

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо "новым" 3,14дарасам за ...
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 10:57 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Цитата:
Суддя-колядник Зварич вийшов з тюрми і хоче поновитись на посаді

Изображение

Найвідоміший суддя-хабарник України Ігор Зварич, котрий вийшов кілька місяців тому з тюрми за “законом Савченко”, подав позов з вимогою поновити його на посаді судді.
Про це повідомляється на сайті Львівського окружного адміністративного суду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо "новым" 3,14дарасам за ...
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 11:03 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:43
Сообщений: 13942
Откуда: LVOV
Авто: ..с утра были...
Город: LVOV
Матрица какая-то бля...

_________________
Желание-это тысячи возможностей!
Не желание-это тысячи причин!
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо "новым" 3,14дарасам за ...
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 01:29 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 15:23
Сообщений: 87
Авто: Citroen Jumper
Город: Киев
Антиполицай писал(а):
В Украине планируют запретить установку ГБО на авто .
В Верховной Раде появился законопроект №4683, которым переоборудование автомобилей на газ превратят в настоящий ад для украинцев.
"И это не единственный сюрприз законопроекта 4683! Тотальная проверка техсостояния автотранспорта на дорогах, конфискация транспорта за нелегальные перевозки пассажиров и грузов, дополнительный сбор денег с водителей за выдачу водительского удостоверения-профессионала, без которого нельзя перевозить пассажиров и грузы", - сообщает правозащитник Владимир Караваев.

Источник http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webp ... 3511=59136

"Повернути суб'єкту права законодавчої ініціативи на доопрацювання"
Не принят. Пока....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо "новым" 3,14дарасам за ...
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 01:36 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 15:23
Сообщений: 87
Авто: Citroen Jumper
Город: Киев
ГБО там не самое страшное.
"15) доповнити Кодекс статтею 265 такого змісту:
“Стаття 265. Затримання та вилучення транспортних засобів
У разі вчинення порушення, передбаченого частиною першою статті 164 цього Кодексу, транспортний засіб затримується та зберігається до розгляду справи про адміністративне правопорушення .... Залежно від результатів розгляду справи транспортний засіб у встановленому порядку повертається власнику, а в разі прийняття рішення про оплатне вилучення — реалізується.
Посадова особа центрального органу виконавчої влади, що реалізує державну політику з питань безпеки на наземному транспорті, доставляє транспортний засіб для зберігання на спеціальний майданчик чи стоянку, зокрема за допомогою спеціального автомобіля — евакуатора відповідно до статті 265 цього Кодексу.
Порядок застосування оплатного вилучення і реалізації транспортних засобів встановлюється Кабінетом Міністрів України.”.
А это минус 90% такси и столько же мелких грузоперевозчиков. Плюс цена такси, плюс цена на грузоперевозки, минус мелкий и частично средний бизнес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо "новым" 3,14дарасам за ...
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 01:51 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
с ГБО если ставили не в "гаражах" проблем с установкой, регистрацией, эксплуатацией возникнуть не должно- пакет документов дают практически все.
про ШП "тема" была есть и будет, т.к. отставные и действующие мусора жрать хотят!
по грузоперевозкам уже озвучивал мининфраструктуры, что будут толкать в 2017 году посты ГВК
по такси и пассажироперевозкам тоже в недрах мининфраструктуры гуляют документы

впереди еще много всего интересного, будут вносить прикрывая требованиями ЕС и прочих...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо "новым" 3,14дарасам за ...
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 01:54 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
вот еще чья то "тема"

Цитата:
На оснащение рыбоохранных патрулей необходимо 140 млн гривен, - Госрыбагентство

для оснащения 26 территориальных управлений рыбоохранного патруля во регионах необходимо 140 млн гривен, чтобы приобрести минимум современных лодок и авто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо "новым" 3,14дарасам за ...
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 02:04 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 15:23
Сообщений: 87
Авто: Citroen Jumper
Город: Киев
99% автопроизводетелей не дадут разрешения на установку ГБО. А именно про это идет речь в законе.
А как будет происходить растаможка и постановка машин на учет с уже установленным ГБО?

Я в свое время так и не добился внятного ответа от ГАИ насчет установленного еще за границей ДХО.
ПежоСитроен отказался предоставить схему/возможность подключения ДХО, ссылаясь на опасность вмешательства в электрику автомобиля. Так это провод на + и на массу кинуть. А вы про газ говорите.

P.S. Какие "современные лодки"? А потом еще тонны бензина для них? Для рыбохраны нужна дешевая плоскодонка с минимальным движком. Там затяжных погонь со стрельбой не бывает. Основной вред от промышленного браконьерства(баркасы, а не скоростные суперяхты). А для отлова мелких браконьеров с сетками нужно по мелякам гонять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо "новым" 3,14дарасам за ...
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 08:59 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
как всегда - какая бы инициатива не исходила, всегда она подразумевает пиздеж денег с бюджета или у населения

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо "новым" 3,14дарасам за ...
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 09:45 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 13:25
Сообщений: 368
Авто: chery
Город: Kharkov
Почему до сих пор не отменили формулу «Роттердам+»

Цитата:
Рост тарифов на электроэнергию для не бытовых потребителей отражается на стоимости продуктов питания и промышленных товаров для населения. По подсчетам макроэкономиста Дмитрия Боярчука, только в 2016 году каждый потребитель переплатит 1200 грн.

Формулу расчета цены угля «Роттердам плюс» критиковали все с момента ее принятия, включая премьер-министра и министра топлива и энергетики. Оба обещали ее пересмотреть, но кроме заявлений не было сделано больше ничего.



Сообщение, не относящиеся к теме
Недовольство коммунальными тарифами должно было стать одним из ключевых пунктов протестного марафона граждан, запланированного с 15 по 22 ноября. Но, буквально накануне выступлений, представитель одной из партий-организаторов Евгений Мураев через ТВ заявил об отмене «тарифного шествия», ссылаясь на боязнь провокаций.

Заявление оппозиционного политика совпало с информацией на сайте ГП «Энергорынок» о том, что за первые 10 дней ноября тариф для тепловой генерации возрос до 1,8 грн за кВ-час. В октябре он составлял 1,66 грн за кВ-час. Это абсолютный рекорд в истории работы украинских ТЭС и ТЭЦ. При этом – 70% тепловой генерации принадлежит компании ДТЭК Рината Ахметова.
С 1 мая нынешнего года в расчете оптовой цены электроэнергии для ТЭС используется формула цены угля «Роттердам плюс», благодаря которой тариф на электроэнергию для не бытовых потребителей возрос на 27%, что превысило все предварительные прогнозные расчеты. И насколько он еще вырастет до конца года, пока никто сказать не может.

Рост тарифов на электроэнергию для не бытовых потребителей отражается на стоимости продуктов питания и промышленных товаров для населения. По подсчетам макроэкономиста Дмитрия Боярчука, только в 2016 году каждый потребитель переплатит 1200 грн.

Формулу расчета цены угля «Роттердам плюс» критиковали все с момента ее принятия, включая премьер-министра и министра топлива и энергетики. Оба обещали ее пересмотреть, но кроме заявлений не было сделано больше ничего.
Сегодня у них появилась возможность, сохранив лицо, пересмотреть применение этой формулы, потому что «лоббистская составляющая» уже на поверхности. А при таком неконтролируемом росте тарифов «срежессированные» протесты вполне могут перерасти в настоящие.

Универсальная формула

В Окружном административном суде Киева лежит иск Андрея Геруса, экс-члена Нацкомиссии по вопросам регулирования электроэнергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), о признании незаконным Постановления Нацкомиссии №289 от 3.03.2016 о внедрении формульного ценообразования на энергетический уголь по принципу «Роттердам плюс». И требование – отменить это постановление. Иск был подан еще в сентябре.

Когда чиновники НКРЭКУ и Минэнерго, а также отдельные крупные компании лоббировали применение «понятной мировой формулы», приводилось два аргумента. Дополнительные деньги позволят закупать уголь за рубежом, и тем самым не зависеть от поставок с оккупированных территорий; также их можно будет отправлять на поддержку угольной отрасли и повышение зарплат шахтерам, что уменьшит объемы дотаций из госбюджета.

Результат пяти месяцев показал, что ни один из аргументов не оправдал себя. Основные объемы антрацита Украина, как и раньше, завозит с оккупированных территорий. При годовой потребности в 23-24 млн тонн, импорт даже 2 млн тонн антрацита из Южной Африки мало на что способен повлиять.

Без денег остались и отечественные шахтеры. «При тарифе для ТЭС 1,66 грн за кВ-час, шахтеры за тонну угля должны получать 2200-2300 грн. И только в октябре госшахты могли бы получить 250-300 млн гривен дополнительных средств. Но государственным шахтам Минэнергоугля платит 1330 гривен за тонну угля. От повышенных тарифов шахтеры госшахт не получили ничего – ни зарплат, ни денег на развитие», – говорит Андрей Герус.

Его слова подтверждает Василий Прадид, председатель независимого профсоюза шахты №10 «Волыньуголь»: «Оклад шахтера 1218 гривен. При этом задолженность еще с лета. Никакие акции протестов под стенами киевских ведомств не помогают. Только когда перекрыли международную трассу, нам выделили немного денег, закрыли 40% зарплаты сентября. В 2016 году на достройку нашей шахты выделили 100 млн гривен, но в министерстве сказали, что деньги придут в декабре».

Уголь шахт львовско-волынского бассейна, который раньше шел на ТЭС «Захидэнерго», сегодня лежит на складах, или его вынуждены везти аж в зону АТО на Луганскую ТЭС в Счастье. Компания ДТЭК, купившая западно-украинские станции, отказывается закупать волынский газовый уголь. А вместо этого завозит его из Польши, чтобы показать импортные операции.

«Я могу рассказать, как принималось постановление №289. 27 ноября 2015 года НКРЭКУ вывесило проект регуляторного акта, где предлагалось принять цену угля на уровне «Роттердам». Но с ноября по январь цена на уголь в порту сильно ушла вниз, и тогда в январе 2016-го появляется новый проект, где добавляется – «Роттердам плюс доставка плюс перевалка, – вспоминает Герус. – Т.е. появилось дополнительно 10 млрд гривен по году для тепловой генерации. Почему изменилось мнение от ноября к январю? Может, была какая-то договоренность выйти на нужные цифры, а формулу просто использовали под нее».

Главный бенефициар

Комитет ВР по вопросам ТЭК неоднократно приглашал руководителя НКРЭКУ Дмитрия Вовка прийти и с документами на руках и объяснить, почему регулятор согласился на эту формулу, из каких данных комиссия формирует свой «Роттердам плюс», и куда идут полученные благодаря формуле дополнительные средства.

Никто из руководства Нацкомиссии так и не откликнулся на приглашение Верховной Рады. Поэтому в профильном комитете сложилось свое мнение. Там считают, что вычислили, кто выиграл от введения этой формулы, и куда уходит разница между ценой на уголь, которая получается по тарифу «Роттердам плюс», и той, которую платят шахтерам.

«Формула касается только тепловой генерации, 70% которой находится в руках ДТЭК. Предполагалось, что одной формулой мы дадим возможность получить дополнительные средства как тепловой генерации, так и тем, кто добывает уголь. Но, на долю того же ДТЭК приходится 85% добываемого в Украине угля. Вот и получается, что решение имеет конкретного бенефициара, и компания ДТЭК получает большие дивиденды», – высказывает мнение народный депутат Лев Пидлисецкий.

То, что формула «Роттердам плюс» никак не влияет на угольную отрасль, парламентарий доказывает на примере бюджета 2017 года. Как и раньше, в нем заложены средства отдельно на покрытие разницы в цене угля для госшахт и ТЭС, и отдельно – на реструктуризацию шахт. А ведь эти средства должны были идти от дополнительных поступлений по формуле «Роттердам плюс».

Более того, в Украине тарифы на электроэнергию для ТЭС устанавливает НКРЭКУ, а цены на уголь госшахт – Минэнергоугля, которое не собирается применять цену по формуле «Роттердам плюс». В итоге разница между ценой угля по формуле «Роттердам плюс» и ценой Минэнергоугля для госшахт теряется где-то между генерацией, НКРЭКУ и Минэнергоугля.

«Надо понимать, что не только ДТЭК является бенефициаром этой схемы, а также собственники евробондов компании. До внедрения этой схемы акции ДТЭК котировались на уровне 40-50% от номинала, а после – выросли до 70-80%. Но это может быть и схема легализации доходов: покупаются бонды по низкой цене, а после реализации схемы покупателям выплачивается полный номинал. Если у кого-то было бумаг на $300, то он и получит свое. Просто с рынка собираем $1 млрд, а отдаем $300. Все довольны, кроме граждан Украины», – высказывает свое предположение Алексей Мушак, из фракции БПП.

В последнее время у ДТЭК довольно активно пошел процесс реструктуризации евробондов, они получили рассрочку на пять лет. Более того, к концу октября «ДТЭК-Энерго» собирался закончить процесс выделения своих ростовских антрацитовых шахт (Россия) в отдельное предприятие. Речь идет о компаниях – «Ростовский антрацит», ш/у «Обуховская» и «Донской антрацит», в результате чего долговая нагрузка на эти шахты снизится на $400 млн. Кроме того, до конца 2016 года ДТЭК намерен на ОАО «Донской антрацит» ввести новую лаву за 148 млн рублей.

Будущее в тумане

Депутаты намерены в очередной раз пригласить к переговорам руководителей профильного Министерства, НКРЭКУ и крупных генерирующих компаний – ДТЭК и государственной Центрэнерго. И просят предоставить необходимые документы, которые бы подтвердили целесообразность применения этой формулы, и показали, куда идут дополнительные деньги. Дело в том, что при новом тарифе в 1,8 грн за кВ-час, шахтеры за свой уголь должны получать уже 2500 гривен, что пока что можно считать невероятно высокой ценой для украинских угольщиков.

Если чиновники и бизнесмены снова проигнорируют сотрудничество с Комитетом ВР, то Лев Пидлисецкий пообещал инициировать создание следственной комиссии. Его поддержал и Алексей Мушак.

По словам Андрея Геруса, обращение в суд – один из вариантов отмены неоднозначной формулы «Роттердам плюс». Причем, после ее отмены экс-чиновник требует снизить тарифы для не бытовых потребителей, которые повышались трижды, а также вернуть всю переплату, которую получила тепловая генерация.
Читайте также: Топ-25 украинских банков по депозитам

Большинство производителей и потребителей угольной продукции, а также биржевые маклеры и чиновники вовсе не против формирования цены на уголь по мировой формуле. Но с учетом украинских реалий. Андрей Герус считает, что для этого можно использовать ту же формулу порта Роттердам, но с существенной коррекцией.

Во-первых, цена на уголь марки «А» (антрацит) и уголь марки «Г» (газовый) должна формироваться отдельно, потому что это абсолютно разный уголь, который не может быть взаимозаменен. Более того, угля марки «Г» в Украине профицит, завозить его из-за рубежа нет необходимости.

Во-вторых, должен применяться корректный дисконт для украинского угля, особенно для антрацита. В Европе содержание серы в угле не должно превышать 1%, в Украине она может быть 2% и выше. В итоге серосодержащие выбросы в большом количестве поступают в воздух, отравляя окружающую среду и подрывая здоровье граждан.

В-третьих, вопрос транспортировки. В реальности никакой транспортировки из Роттердама в Украину нет. Поэтому следует учитывать реальный маршрут завоза угля.

Вопрос пересмотра формулы для украинских чиновников становится очень актуальным. Ведь цены на уголь в порту Роттердам в последние пару месяцев пошли вверх, что как раз и отразилось на оптовой цене электроэнергии для ТЭС. Эксперты прогнозируют их рост и в дальнейшем. А вот как на это отреагируют украинские потребители, эксперты сказать не могут.
Источник: Forbes


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо "новым" 3,14дарасам за ...
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 10:00 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
шабаш продолжается...

Цитата:


Цитата:
В МВД ОБСУДИЛИ ПРОБЛЕМНУЮ СИТУАЦИЮ ОТНОСИТЕЛЬНО ВЫДАЧИ МЕДИЦИНСКИХ СПРАВОК ВОДИТЕЛЯМ

Одним из инструментов решения кризисной ситуации, по мнению Владимира Мартыненко, является функционирование единого реестра медицинских справок, доступ к которому будут иметь разрешительная служба Нацполиции, сервисные центры МВД, Государственная служба безопасности на транспорте. Согласно совместному приказу Минздрава и МВД он должен быть, но пока такой не существует.Все участники диалога согласились, что вопрос с медицинскими осмотрами и получением медсправок очень острый и требует скорейшего решения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спасибо "новым" 3,14дарасам за ...
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 10:04 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
вот еще одни "деятели"...

Цитата:
Мінінфраструктури обіцяє вирішити проблему високої смертності на дорогах

Незважаючи на відчутні штрафи, п’яні водії досі вважаються однією із головних причин смертельних ДТП. Та головною проблемою фахівці називають значне перевищення швидкості на дорогах. У Міністерстві інфраструктури цього тижня обіцяють розробити стратегію щодо підвищення безпеки руху на автошляхах.

Найпершою причиною усіх аварій спеціалісти називають перевищення швидкості. На жаль, контролювати швидкість автомобілів зараз нікому. Адже старі радари, якими користувалися працівники колишньої ДАІ, заборонені, тож висунути претензію щодо порушень нова поліція не може. Допомогти вирішити цю проблему мала б система фотофіксації. Однак її досі не втілили в життя.

«Швидкісного контролю в Україні немає. Система не запрацювала, тому ми бачимо такі шляхи вирішення цієї проблеми як запровадження автоматизованого контролю та збільшення штрафів»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15218 ]  На страницу Пред.  1 ... 822, 823, 824, 825, 826, 827, 828 ... 1015  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron