Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ (ВАЖНО) https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=27510 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | road [ 19 дек 2012, 03:26 ] |
Заголовок сообщения: | ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ (ВАЖНО) |
Итак, поскольку тема уже давно созрела, и многие поднимали этот вопрос, я решил написать правила участия в проекте "Дорожный контроль" чтобы в дальнейшем не было вопросов. П.№1: Ресурс roadcontrol.org.ua является частной собственностью. Владелец ресурса roadcontrol.org.ua самолично устанавливает правила размещения информации на данном сайте, правила регистрации, удаления, блокировки и общения читателей этого ресурса. Заходя на сайт roadcontrol.org.ua человек автоматически соглашается с любыми действиями которые может сделать владелец roadcontrol.org.ua с информацией которую он разместил на данном сайте. Если человек не согласен с политикой ресурса, он должен покинуть этот сайт. П.№2: Сайт размещенный по адресу roadcontrol.org.ua - является Интернет-СМИ в классическом понимании этого слова. Для тех кто не понимает что это, пример - pravda.com.ua, segodnya.ua, korrespondent.net и т.д. Интернет-СМИ по адресу roadcontrol.org.ua имеет свое название "Дорожный контроль". Данное Интернет-СМИ является частной собственностью. Руководство Интернет-СМИ самолично решает какая информация будет или не будет размещена на ресурсе. Если человек не согласен с политикой Интернет-СМИ, он должен покинуть сайт roadcontrol.org.ua. П.№3: Частью ресурса roadcontrol.org.ua является Форум, который размещен по адресу roadcontrol.org.ua/forum. Форум "Дорожный контроль" - это место для дискуссии читателей Интернет-СМИ "Дорожный контроль", журналистов и активистов "Дорожного контроля". Для тех кто не понимает что такое Форум, пример - Форум издания "Украинская Правда" по адресу forum.pravda.com.ua. На этом форуме общаются читатели Интернет издания Украинская правда. На Форуме "Дорожного контроля" - общаются читатели издания "Дорожный контроль". Надеюсь это предельно понятно. П.№4: Проект "Дорожный контроль" имеет свою иерархию и структуру. На первой ступеньке стоит Руководитель "Дорожного контроля", на второй его заместители, на третьей журналисты "ДК", на четвертой активисты "ДК" и на пятой обычные читатели издания "Дорожный контроль". Ниже это отображено на схеме: П.№4.1: Руководитель "Дорожного контроля" - это частное лицо, которое обладает всеми правами собственности на ресурс roadcontrol.org.ua напрямую или по доверенности, самолично устанавливает правила поведения на ресурсе, руководит информационной политикой, принимает решение о назначении граждан на должность журналистов, имеет право блокировать и запрещать общение на ресурсе любому гражданину, который действует во вред интересам ресурса roadcontrol.org.ua или совершает любые другие действия, которые руководитель "ДК" может посчитать недопустимыми. П.№4.2: Заместитель руководителя "Дорожного контроля" - граждане, которым руководитель "ДК" полностью доверяет и разрешает выступать от имени "Дорожного контроля". Данная должность не имеет документальной фиксации, назначение проходит в рамках устной договоренности. Руководитель "ДК" может назначать и снимать своих заместителей по своему личному усмотрению без объяснения причин. Заместители руководителя "ДК" помогают руководителю в развитии Интернет -СМИ "Дорожный контроль", проводят информационную политику, ведут официальные переговоры. Заместители обязаны согласовывать свои действия с руководителем Дорожного контроля. П.№4.3: Журналисты газеты "Дорожный контроль" - граждане, которые получили официальное удостоверение печатного издания газеты "Дорожный контроль", которое выдает руководитель "Дорожного контроля". Согласно закону, в Украине нельзя зарегистрировать Интернет-СМИ, потому было зарегистрировано печатное издание, чтобы легализовать журналистскую деятельность с соответствующими правами. Решение о выдачи удостоверения журналиста принимается исходя из личности кандидата, его жизненной позиции, достигнутых результатах, способностях к журналисткой деятельности, опыте, знаниях, а также уровне доверия. Количество вакансий журналистов ограничено. Руководитель "ДК" назначает журналистов по собственному усмотрению исходя из текущей ситуации, сложившихся обстоятельств, и других факторов. Журналист газеты "Дорожный контроль" должен способствовать развитию Интернет-СМИ "Дорожный контроль", по возможности готовить качественные материалы для публикаций, которые могут заинтересовать широкий круг общественности. Журналист "ДК" должен постоянно повышать свой профессиональный уровень, искать новые способы добычи информации. Журналист "ДК" - это добровольная неоплачиваемая должность для желающих попробовать себя в экстремальной журналистике для развития своей личности и самореализации как гражданина. П.№4.4: Активист "Дорожного контроля" - гражданин, водитель, который интересуется тематикой Интернет-СМИ "Дорожный контроль", поддерживает его идеи и информационную политику. Активистом "ДК" может стать любой читатель издания "Дорожный контроль", который желает на практике реализовывать полученные знания и навыки. Активист "ДК" - это условное, документально не зафиксированное звание. Нет четкой грани между званием читатель "ДК" и активист "ДК". Активистом "Дорожного контроля" можно назвать человека, который ведет активную жизнь на форуме "ДК", публикует видеозаписи, юридические документы, встречается с другими активистами "ДК" в реальной жизни, участвует в мероприятиях, рейдах и т.д. Активист "ДК" - это обозначение чтобы как-то обозначить "своего". Грубо говоря, активист "ДК" - это читатель Интернет-СМИ "Дорожный контроль", который не только читает, но и в жизни продвигает идеи "Дорожного контроля". Какого то особого вступления в активисты "ДК" нет. Это происходит "само собой", если человек нормально вливается в уже сложившийся коллектив. Чтобы стать активистом "ДК", нужно в первую очередь лично познакомиться с другими активистами из своего региона. Часть активистов "ДК" в последствии становятся журналистами "ДК" и заместителями руководителя "ДК". Все действующие журналисты и заместители руководителя "ДК" изначально были простыми читателями и активистами, но смогли показать результат и занять более высокую позицию в иерархической лестнице. Руководство ДК единолично назначает статус активиста или лишает человека этого звания. Гражданин, который не поддерживает политику руководителя "ДК", не может считаться активистом "Дорожного контроля". П.№4.5: Читатель "Дорожного контроля" - гражданин, который просто читает и получает необходимую ему информацию из издания "Дорожный контроль". Читатель обязан соблюдать правила поведения на ресурсе roadcontrol.org.ua. Руководитель "ДК" а также его заместители, которые имеют полномочия, могут запретить любому читателю посещать ресурс roadcontrol.org.ua. ============================= Пока все, уже хочу спать. Потом допишу все остальное. |
Автор: | AMG63 [ 19 дек 2012, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ (ВАЖНО) |
road спасибо за конкретику - теперь можно хоть как-то визуализировать пребывание человека в ДК p.s. некоторым читателям я бы еще дал звание ТРОЛЛЬ-читатель |
Автор: | Серега 135 [ 19 дек 2012, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ (ВАЖНО) |
Рост, Правильная тема, но может ее сделать закрытой, что бы срачь не развели? Хотя интересно почитать, Кто что напишет |
Автор: | kam [ 19 дек 2012, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ (ВАЖНО) |
Серега 135 писал(а): Рост, Правильная тема, но может ее сделать закрытой, что бы срачь не развели? Хотя интересно почитать, Кто что напишет почитай - ...П.№3: Частью ресурса roadcontrol.org.ua является Форум, который размещен по адресу roadcontrol.org.ua/forum. Форум "Дорожный контроль" - это место для дискуссии читателей Интернет-СМИ "Дорожный контроль" дискутирование - не всегда согласие , не по всем вопросам,.... надеюсь для тебя это понятно, (слепой одобрям - не есть диспут, ему есть другое название... ...п.1 и п.2 ....Если человек не согласен с политикой Интернет-СМИ, он должен покинуть сайт roadcontrol.org.ua. ____________________- чтобы конкретизоровать кто что должен, распишите права и обязанности сторон по договору ( и так как сайт имеет правовую окраску, было бы логично данные требования подкрепить ссылками на законы...., на частную собственность можно многое списать, так ведь? на всякий случай - сайт может быть частной собственностью создателя личные "мысли", высказывания форумчан высказанные на этом сайте - нет, или это тоже флуд ? |
Автор: | Accent [ 19 дек 2012, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ (ВАЖНО) |
Ростислав,проект уйдёт в себя-превратится в закрытую ложу . Такая пирамида не всегда приносит положительный эффект. Например- это-герб Гондураса. Нужны Правила,но не Устав Зачем превращаться из общественного движения в частный клуб? |
Автор: | road [ 19 дек 2012, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ (ВАЖНО) |
Accent писал(а): Нужны Правила,но не Устав Зачем превращаться из общественного движения в частный клуб? чтобы избежать разрушения |
Автор: | Accent [ 19 дек 2012, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ (ВАЖНО) |
road писал(а): Accent писал(а): Нужны Правила,но не Устав Зачем превращаться из общественного движения в частный клуб? чтобы избежать разрушения здесь согласен на 1000% .Но эта иерархия нужна именно организации ДК для большей согласованности между руководством и активистами областях,а форум ДК почему не может оставаться местом открытого общения? Фильтры-нужны. Модераторы-нужны. Запреты-нужны!-общепринятые в интернет-общении- ругательства,угрозы,переход на личности,спам,флуд,троллинг. |
Автор: | road [ 19 дек 2012, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ (ВАЖНО) |
Accent писал(а): здесь согласен на 1000% .Но эта иерархия нужна именно организации ДК для большей согласованности между руководством и активистами областях,а форум ДК почему не может оставаться местом открытого общения? Фильтры-нужны. Модераторы-нужны. Запреты-нужны!-общепринятые в интернет-общении- ругательства,угрозы,переход на личности,спам,флуд,троллинг. Потому что ДК ведет реальную борьбу против ОПГ. Маты, ругательства - это все херня. Главное беречь форум от тролей, провокаторов, диверсантов. Вы себе даже представить не можете сколько мечтающих чтобы ДК был уничтожен. Потому идет жесткая защита. |
Автор: | пеший ход [ 19 дек 2012, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ (ВАЖНО) |
Поддерживаю kamа Цитата: Дискуссия (от лат. discussio — рассмотрение, исследование) — обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы. Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию. Один пункт изложенных правил не должен противоречить другому, так же как норма закона не должна быть двусмысленной. (с) "Закон не терпит вольнодумства и двусмысленности" Отсутствие двусмысленности в правилах спасет форум от Цитата: тролей, провокаторов, диверсантов Как минимум четкие однозначные правила избавят от споров и флуда над самими правилами в дальнейшем. |
Автор: | Accent [ 19 дек 2012, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ (ВАЖНО) |
road писал(а): Потому что ДК ведет реальную борьбу против ОПГ. Маты, ругательства - это все херня. Главное беречь форум от тролей, провокаторов, диверсантов. Вы себе даже представить не можете сколько мечтающих чтобы ДК был уничтожен. Потому идет жесткая защита. форум-место общения,а ДК позиционирует себя ,как средство Массовой информации,а не рассылку для закрытого общества. Цитата: П.№2: Сайт размещенный по адресу roadcontrol.org.ua - является Интернет-СМИ в классическом понимании этого слова. Для тех кто не понимает что это, пример - pravda.com.ua, segodnya.ua, korrespondent.net и т.д. Интернет-СМИ Ограничения на общение в форуме приведёт к потере контроля - всё,что будет запрещено обсуждать-всё равно обсудят-но в другом месте-только и того. |
Автор: | san [ 19 дек 2012, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ (ВАЖНО) |
road писал(а): Accent писал(а): здесь согласен на 1000% .Но эта иерархия нужна именно организации ДК для большей согласованности между руководством и активистами областях,а форум ДК почему не может оставаться местом открытого общения? Фильтры-нужны. Модераторы-нужны. Запреты-нужны!-общепринятые в интернет-общении- ругательства,угрозы,переход на личности,спам,флуд,троллинг. Потому что ДК ведет реальную борьбу против ОПГ. Маты, ругательства - это все херня. Главное беречь форум от тролей, провокаторов, диверсантов. Вы себе даже представить не можете сколько мечтающих чтобы ДК был уничтожен. Потому идет жесткая защита. Чтоб всем было понятно, скажите проще. В связи с такими то обстоятельствами на форуме обьявлен карантин. Карантин (от итал. quaranta — сорок) — комплекс мероприятий, направленных на ограничение контактов (изоляцию) "инфицированного" или подозреваемого в инфицированности лица (группы лиц), животного, груза, товара, транспортного средства или населённого пункта. |
Автор: | gaonws [ 19 дек 2012, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ (ВАЖНО) |
могу сразу разочаровать многих - правила всеравно никто не читает причом , чем больше их объем - тем меньше желания их читать . проведите аналогию с любыми законами , кодексами , инструкциями - и вам сразу станет все ясно правила скорее пишуцца для модеров и админов - чтобы они ориентировались в политике партии и знали что нужно удалять и кого банить . |
Автор: | daikontrol [ 19 дек 2012, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ (ВАЖНО) |
Дивись як тролі замовчали |
Автор: | gaonws [ 19 дек 2012, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ (ВАЖНО) |
daikontrol писал(а): Дивись як тролі замовчали размечтался |
Автор: | san [ 19 дек 2012, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ (ВАЖНО) |
"Форум - это место массового общения, где каждый волен высказывать свои мысли или несогласие с мнением другого. Само происхождение слова идет из Римской империи, где в Риме форумом называлось центральная площадь города, на которой собирались жители для общественного обсуждения вопросов, или дискуссий." Отсюда вывод,- если каждый не волен высказывать свои мысли или несогласие с мнением другого, а банится без предупреждения, суда и следствия, является ли это форумом? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |