Да! Еще один нюан
ус - соответствие стандарту ЕВРО-5
Очередная шугалка для непросвещенных.
В Украину запретили ввозить старые автомобилиЕвро-4 для бензиновых двигателей
оксид азота (NOx): 0.08
монооксид углерода (CO): 1.0
углеводород (HC): 0.10
Евро-5 для бензиновых двигателей
оксид азота (NOx): 0.06
монооксид углерода (CO): 1.0
углеводород (HC): 0.10
Т.е. кроме снижения планки с 0.08 до 0.06 для оксида азота ничего не поменялось!!! А машинки, выпущенные до 2009 года теперь не ввезти? Только потому, что они выпущены до 2009 г.? Вот так? Оптом решили все проблемы?
Да хрен им!
Раскапываем источник проблемы.
Оксиды азота образуются в двигателе под действием высокой температуры. Чем выше температура в камерах сгорания, тем больше образуется оксидов азота. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить температуру сгорания топливно-воздушной смеси, и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. При этом соотношение компонентов в топливно-воздушной смеси остается неизменным, а мощностные характеристики двигателя изменяются незначительно.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части газов во впускной коллектор.
Так вот он каков EGR клапан! Вот кто главный подлец!!!
- с концентрацией частиц азота в воздухе бороться бесполезно - их там по-природе 80%
- с понижением температуры сгорания наверное можно, но сложно.
А вот немного разбавить воздух водородом можно! Что получим:
- чуток разбавим концентрацию азота.
- Н2 + О2 → Н2О или водяной пар снизит температуру
Получим заведомые требования ЕВРО-5.