Текущее время: 05 фев 2025, 21:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 22:04 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 10:22
Сообщений: 2934
Откуда: г. Николаев (Украина)
Авто: \Малолитражка ;)
Город: \Николаев
:) вот и порешали

_________________
Сообщение, не относящиеся к теме
lentai писал(а):
В загнивающей гейропе запустили первые фуры которые сами едут по маршруту, Для армии США создали сверхлегкий металл, который не тонет в воде.
И только раша, создает нацгваридию, и гордится победой которая была 70 лет назад в другой стране.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 22:08 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
Назаренко обратился...теперича и простым людЯм можно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 15:15 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
В Раде зарегистрирован закон о 30 днях транзита . Автор Дубневич


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 16:29 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 11:39
Сообщений: 4146
Откуда: Газета ДК
Авто: пешеход
Город: Столица
Доктор Лайтман писал(а):
В Раде зарегистрирован закон о 30 днях транзита . Автор Дубневич

Какой № законопроекта?

_________________
Засудження - розкіш тільки для пасивних спостерігачів.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 21:16 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
LMD-Star писал(а):
Доктор Лайтман писал(а):
В Раде зарегистрирован закон о 30 днях транзита . Автор Дубневич

Какой № законопроекта?

1393


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 22:32 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 11:39
Сообщений: 4146
Откуда: Газета ДК
Авто: пешеход
Город: Столица
Дополню по поводу транзита

Цитата:
Закарпатские депутаты хотят увеличить период пребывания в стране для транзитных машин
Народные депутаты от Закарпатья, Валерий Пацкан и Роберт Хорват, а также другие представители западной Украины, перерегистрировали в Верховной Раде законопроект, в котором, предлагается изменить сроки транзитных перевозок для автомобильного транспорта с 5 дней до 30.

Это означает, что, если законопроект будет принят, водителям транзитных авто так называемую "пересичку" придется проходить не каждые пять дней (сейчас именно так), а только один раз в месяц.

Как сообщил народный депутат Валерий Пацкан: «Принятие этого законопроекта позволит избежать многочисленных неудобств, создаст надлежащие условия для жителей приграничной зоны по использованию транспортным средством с иностранной регистрацией, уменьшит очереди на таможенных пунктах пропуска».
http://autoportal.ua/news/law/29504.html

_________________
Засудження - розкіш тільки для пасивних спостерігачів.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 23:52 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
Цитата:
Завданням законопроекту є: створити належні умови для населення прикордонної зони для користування транспортним засобом з іноземною реєстрацією;

Цитата:
6. Прогноз соціально-економічних наслідків прийняття законопроекту
Результатами прийняття цього законопроекту є створення належних умов для населення прикордонної зони для користування транспортним засобом з іноземною реєстрацією; зменшення черги на митних пунктах пропуску; уникнення ситуацій, які провокують хабарництво та корупцію у митних органах, підрозділах ДАЇ та інших підрозділів МВС.

Це просто як побажання, чи конкретно визначена зона?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 14:27 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:42
Сообщений: 19
Авто: Opel
Город: Lwow
Доктор Лайтман
Це 30-кілометрова зона, власники якої мають картки MRG (малого прикордонного руху). Але конкретно в даному законопроеті згадується в пояснювальній записці просто як мотивація, в самому законопроекті не фігурує ніде. Ним передбачається лише одна правка в 95 статтю митного кодексу: термін транзиту - 30 діб. І все.

Знімали, до речі, вчора сюжет про черги на пропускних пунктах і пов'язані з цим проблеми, і причини цих черг. Питали у людей думку на рахунок законопроекту 1393. На одному п/п взагалі не хотіли нас бачити, відправляли на регіональну митницю, на іншому за 10 хв всіх тупо загнали за ворота, щоб за воротами не було черги :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 20:56 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 00:07 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
Цитата:
Украинские автопроизводители обиделись на министра экономики

Несколько дней назад новый министр экономического развития и торговли Украины, Айварас Абромавичус, весьма резко высказался относительно реалий и перспектив национального автопрома, заявив, что украинским автопроизводителям не стоит рассчитывать на поддержку государства. Если верить слышавшему слова министра бывшему журналисту, а ныне народному депутату Сергею Лещенко, Абромавичус сказал буквально следующее: «Зачем притворяться, что у нас есть производство автомобилей, если это «отверточная» сборка?»

Смелость в высказываниях министра-иностранца так сильно задела руководителей украинских автопредприятий, что они, стиснув зубы, бросились… нет, не модернизировать производство, а писать обращение к Абромавичусу, в котором попытались убедить литовца в существовании современного и высокотехнологичного украинского автопрома.

«Нам очень жаль, что Вы считаете «отверточной» сборкой полномасштабное производство легковых автомобилей на ЧАО «ЗАЗ» и Корпорации «Богдан» или производство различных модификаций грузовиков и бронированной техники на мощностях ЧАО «АвтоКрАЗ», а также производство автобусов в Луцке, Черкассах и Чернигове. Использование средствами массовой информации таких месседжей априори порочат деловую и профессиональную репутацию современных и высокотехнологичных предприятий автопромышленности Украины. Очевидно, что целью подобных информационных вбросов является попытка вызвать влияние на формирование соответствующей экономической политики нового правительства, где приоритетом будет нивелирование достижений отечественных промышленников», - говорится в обращении автопредприятий.

При этом производители автотранспортной техники признают наличие катастрофическим проблем в отрасли, но своей вины в этом не признают. Мол, мы создали мощности для производства 450000 автомобилей в год, но нехорошие дяди, развалившие экономику, снижающие пошлины и налоги, не дающие населению и бизнесу кредиты, ставят палки в колеса в угоду «нескольким десяткам тысяч небедных граждан», чтобы те могли подешевле купить никчемные импортные автомобили вместо суперсовременных, инновационных, надежных и безопасных китайско-корейских реплик, произведенных внутри страны («Еврокар» со Skoda – исключение).

«Уважаемый господин Министр! У вас есть уникальный шанс остановить разрушение национальной автомобилестроительной промышленности и реально помочь работающим людям в Украине. Автомобилестроение является одним из направлений, развитие и поддержка которого позволит развиваться десяткам смежных отраслей. Автомобилестроение создается сегодня в странах Азии, Африки, Латинской Америки. И главная причина не только в том, что эта высокоинновационная отрасль, которую любая страна хотела бы видеть в своей экономике, а в первую очередь в том, что эта отрасль способствует созданию сотен тысяч рабочих мест, как у себя, так и у смежников. Если среди приоритетных отраслей промышленности Казахстан и Узбекистан определили автомобилестроение для развития экономики своих стран, почему Украина должна отказаться от уже существующего собственного автомобилестроения? Тем более что в отличие от Казахстана и Узбекистана, в Украине есть мощная основа», - недоумевают производители.

Впрочем, в одном руководители автопредприятий с министром Абромавичусом согласны – «отверточную» сборку нужно отменить.

«Такая практика вредит экономике страны, создает негативный имидж украинского автопроизводителя, который, к сожалению, восприняли и вы. Приветствуем ваши инициативы, связанные с уменьшением или даже с полным запретом этого вида скрытого льготного импорта автомобилей. Только полномасштабное автомобильное производство будет способствовать реализации программы импортозамещения, сохранению десятков тысяч рабочих мест в отечественной промышленности, обновлению устаревшего автомобильного парка нашего государства, улучшению состояния окружающей среды, в конце концов, наполнению бюджета», - уверены производители.

Высказавшись, руководители украинских автопредприятий пригласили министра к диалогу, а заодно предложили ему посетить существующие производственные мощности, чтобы лично убедиться в их готовности к формированию крепкого и динамично развевающегося украинского автопрома.

Автор: Артем Киселев Источник: InfoCar.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 13:45 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
Куча новостей
Цитата:
"АСОЦІАЦІЯ ПЛАТНИКІВ ПОДАТКІВ УКРАЇНИ" виступила категорично проти проект Закону України «Про внесення змін до Митного кодексу України» щодо встановлення строків транзитних перевезень для автомобільного транспорту. Згідно з цим проектом пропонується збільшити строк транзитного переміщення транспортних засобів митною територією України до 30 днів.

Цитата:
Нова Верховна Рада розуміє потреби звичайних українців?
16.12.14 14:31
На сайті Верховної Ради України 11 грудня за №1393 був зареєстрований проект Закону України «Про внесення змін до Митного кодексу України» щодо встановлення строків транзитних перевезень для автомобільного транспорту. Згідно з цим проектом пропонується збільшити строк транзитного переміщення транспортних засобів митною територією України до 30 днів. На сьогодні цей строк становить 10 днів і є, може і не дуже суттєвою, але все ж таки, перешкодою для бажаючих поїздити на автомобілі, не сплачуючи ані копійки за його митне оформлення.

Наші народні обранці добре розуміються на цій ситуації і вирішили «допомогти» народу в цьому питанні. У пояснювальній записці до цього законопроекту вони зазначають:
„На сьогодні більшість населення України не в змозі купити собі достойний автомобіль. У зв’язку із цим громадяни, які проживають у прикордонних областях, змушені купувати автомобілі з реєстрацією в іншій державі. Однак, з прийняттям Митного кодексу України встановлені суттєві перешкоди при експлуатації цих автомобілів на митній території України”.

Виникають питання: чи знають депутати чому більшість населення не в змозі придбати собі гідний автомобіль в Україні? Чи проблема не в зависоких розмірах мита і акцизного податку? І ще: чи знають народні депутати, що для купівлі транспортного засобу він має бути знятий з реєстраційного обліку у відповідному державному органі і, згідно із законодавством України, протягом десяти діб після придбання повинен бути зареєстрований в підрозділах Державтоінспекції? А те, що відбувається на нашому кордоні – коли під виглядом транзиту фактично відбувається імпорт транспортних засобів – це є порушенням законодавства України, яке має на меті ухилення від сплати податків.

Зважаючи на це, звертаємо увагу, що сумлінні платники податків не потребують таких змін! Якщо метою цього законопроекту було „усунення перешкод щодо реалізації прав громадян України вільно володіти і користуватися своєю власністю – транспортним засобом”, просимо приділити належну увагу саме розмірам податків, а не збільшувати термін нелегального транзиту!

Шо це за олені??


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 13:46 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
Цитата:
Уволили главного теневого лоббиста от "УкрАвто-Васадзе" в КабМине всех времен и народов:)))

Кабинет министров Украины уволил заместителя министра экономического развития и торговли — торгового представителя Украины Валерия Пятницкого.

Свое увольнение Пятницкий подтвердил журналистам в среду в Киеве после заседания правительства, на котором и было принято решение о его увольнении.

Он не стал комментировать причины своего увольнения.

В то же время представитель президента в Кабмине Александр Данилюк пояснил, что увольнение Пятницкого связано с назначением нового состава правительства и, соответственно, нового министра экономического развития.

Ранее, отвечая на вопрос о заместителях, новый глава МЭРТ сообщил, что существует договоренность о праве министров формировать свою команду самостоятельно.

Напомним, назначение Валерия Пятницкого на пост в августе 2014 года стало одной из причин отставки Павла Шереметы с поста министра экономразвития.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 13:51 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
Цитата:
Проект Закону про внесення змін до Податкового кодексу та деяких інших Законів України (щодо податкової реформи) було отримано Комітетом Верховної Ради України з питань податкової та митної політики 25.11.2014. Отже, доля майбутньої спплати АКЦИЗНОГО ЗБОРУ з переобладнаних вантажних транспортних засобів вирішить группа осіб, можна ознайомитись з цими панами -

https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2 ... 991518_940


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 17:03 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
ВААИД просит Гройсмана не увеличивать акцизный сбор на автомобили

http://oilreview.kiev.ua/2014/12/24/vaa ... vtomobili/
Цитата:
Всеукраинская Ассоциация автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) просит внести поправки в некоторые законопроекты Правительства.
Соответствующее обращение содержится в письме ВААИД к Председателю Верховной Рады Украины В. Гройсману, текст котрого имеется в распоряжении Терминала.
В частности, в письме указано, что 22 декабря этого года Кабинет министров подал в Верховную Раду два законопроекта (№ 1562 и № 1563), предусматривающие введение на 12 месяцев, с 1 января 2015 года, дополнительного импортного сбора на ряд товаров, в том. ч. транспортные средства — 5%.
В свою очередь, ВААИД обращает внимание на то, что в торговле между Украиной и ЕС в настоящее время действует автономный преференциальный режим, согласно которому импорт в ЕС подавляющего большинства товаров украинского происхождения освобождены от уплаты пошлины. Этот режим действует до вступления в силу положений Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС о зоне свободной торговли, то есть до 31 декабря 2015 года. А в соответствии с Регламентом № 374/2014 Европейского парламента и Совета, одним из условий предоставления Союзом автономного преференциального режима Украине является «воздержание от внедрения новых пошлин или сборов, имеющих эквивалентное действие, и новых количественных ограничений или мер, имеющих эквивалентное действие, для импорта происхождением из союза или от увеличения существующих уровней пошлин или сборов, или от введения любых других ограничений».
Таким образом, Еврокомиссия может приостановить преференции для Украины и тогда льготы для украинских экспортеров будут отменены до конца 2015 года.
Также согласно законопроекту №1578 Кабинет Министров предлагает отменить сбор за первую регистрацию транспортного средства, а компенсировать его за счет включения этой суммы в состав акцизного налога.
По мнению Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров, такая инициатива правительства повышает в десятки раз финансовую нагрузку на покупателей авто, производителей, импортеров (автодилеров) и вносит дополнительную нагрузку на операционную деятельность в форме дополнительной налоговой нагрузки в сумме увеличения акциза.
Кроме того, согласно законопроекту 1578 Кабинет Министров Украины предлагает ввести налоги в размере 25000 грн. в год на «роскошные» автомобили (с дизельным двигателем бульше 2,5 тыс. куб. см и с бензиновым двигателем объемом более 3 тыс. куб. см, возраст которых не превышает 5 лет).
В свою очередь Ассоциация утверждает, что сегодня большинство премиальных производителей уже давно делают ставку не на объем цилиндров, а на эффективность двигателя. Поэтому, по мнению ВААИД, критерий объема двигателя, который взяли за мерило роскоши в Кабмине заведомо ложный



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 10:25 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:42
Сообщений: 19
Авто: Opel
Город: Lwow
Цитата:
УВАГА! Прохання максимального розповсюдження! Не можна допустити прийняття цих "реформ"!

АКЦІЯ ПРОТЕСТУ ПРОТИ НОВИХ ПОДАТКОВИХ "РЕФОРМ" пана Яценюка планується В КИЄВІ, 28 грудня 2014 року на 8.00-9.00.

МИ - ПРОТИ нових податків:
- акцизний збір на переобладнанні вантажні транспортні засоби
- акцизний збір на вантажні транспортні засоби (окремий від вище вказаного за переобладнання)
- акцизний збір на автобуси більше 10 місць
- додаткове мито на транспортні засоби 5-10%
- додатковий збір на авто до 5 років в 25 тис. гривень на рік (від 2.5 дизель, від 3.0 бензин)
- суттєве збільшення ставок акцизного збору на нові та вживані транспортні засоби

При виникненні додаткових запитань, прохання звертатися до організатора - 067-343-71-80, пан Любомир.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: