суть вопроса к зающим:
1. люфт в рулевой колонке.
замерив длинну внешней окружности рулевого колеса (134 см) и разделив ее на 360 градусов высчитал что люфт(свободный ход) не должен превышать 3 сантиметра 7 мииметров,
у моей машины люфт 2,9 сантиметра - самое интересное что такое люфт? после 2.9 сантиметров свободного хода идет нагрузка на механизм рулевой колонки и рулевые тяги. положив рейку на колесо я так и не понял в какой момент она начинается двигаться т.к. машина давит весом на колесо и сама резина имеет упругость-эластичность к диску колеса ??? в каком состоянии правильно замерять? может стоит поставить на домкрат?

в инструкции указан некий регулировочный болт, планирую его затянуть но боюсь как бы не напортачить(в той же инструкции указанно что конструкция алюминиева) - на сколько нужно приложить усилие или на сколько оборотов его повернуть?
2. между первым и вторым нажатием на педаль тормоза разница состовляет 1-2 сантиметра при условии долгого простоя, педаль останавливается на середине хода. эксперт говорит что это неполадка, я понимаю что нужно прокачивать тормоза, но на СТО прокачивали неоднократно по кругу разница не существенная но есть.
вопрос - какие требования к данному недостатку?
=============
П.С. я работать руками умею, но от незнания в основном по инструкциям в которых иногда трудно разобраться.