Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Как работает постоянный полный привод с крутящим моментом по https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=6635 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | romualdo [ 14 мар 2011, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Как работает постоянный полный привод с крутящим моментом по |
как работает постоянный полный привод с крутящим моментом по требованию???? Это как????? |
Автор: | Vovan Donetsky [ 14 мар 2011, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто |
Крутящий момент передается синхронно на все колеса. Вместо стандартного дифференциала есть механизм, который включается именно на стороне. которая не "буксует". Основано на принципе блокировки свободно-крутящегося колеса. |
Автор: | romualdo [ 14 мар 2011, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто |
Vovan Donetsky писал(а): Крутящий момент передается синхронно на все колеса. Вместо стандартного дифференциала есть механизм, который включается именно на стороне. которая не "буксует". Основано на принципе блокировки свободно-крутящегося колеса. А можно более подробно для чайников)))))))) |
Автор: | makin [ 15 мар 2011, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто |
Некорректно задан вопрос. Что значит - по требованию? привод постоянный бывает симметричный (50/50) и со смещением основного крутящего на какую то из осей (например BMW полноприводные, все равно основной крутящий дают на заднюю ось 30/70 где то так). А механические или электронные системы в случае проскальзывания оси, или колеса, перебрасывает момент на другие оси или колеса. Плюс есть еще принудительная механическая или электронная блокировка диференциалов. Это когда блокируется момент по 25% на каждое из колес и никакие дорожные условия этот момент не меняют. Это для того, что бы дать возможность "зацепиться" хотя бы одним колесом с землей, и не перекидывать лишнюю мощность на это колесо (иначе из за избытка колесо потеряет сцепление). При такой блокировке затруднена маневренность машины, в частности повороты. Постоянная езда на заблокированном дифе запрещена, или по крайней мере не рекомендуется. |
Автор: | MAXIMUSGo [ 15 мар 2011, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто |
Эта схема классифицируется продавцами автомобилей как разновидность постоянного полного привода. Преимуществ "настоящего" постоянного полного привода не даёт. Фактически, это подключаемый полный привод с тем отличием, что подключение происходит автоматически. В этой схеме одна ось подключена жестко, а вторая (передняя или задняя, чаще — задняя) подключается при проскальзывании первой через разнообразные муфты (вискомуфта (Гольф-3), Халдекс (Гольф-4), многодисковая гидромуфта (Subaru с АКПП серий TZ)…). Управление муфтой осуществляется электроникой или механико-гидравлическим образом, за исключением вискомуфты. Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода, для корректировки управления автомобилем |
Автор: | makin [ 15 мар 2011, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто |
Про Subaru не правда, все машины с постоянным полным приводом. |
Автор: | Dimansh [ 15 мар 2011, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто |
makin я тоже так подумал |
Автор: | romualdo [ 15 мар 2011, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто |
makin писал(а): Некорректно задан вопрос. Что значит - по требованию? Читал комплектацию КИА СОРЕНТО,и наткнулся на такую опцию.....вот и стало интересно.......Но я так и не понял как оно работает....в нете вся инфа по старому соренто..... |
Автор: | Dimansh [ 15 мар 2011, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто |
не думаю что сильно что-то отличается от второго или четвертого ответов, а вообще если думаешь о машине - иди в салон и парь мозги менегерам. это их хлеб))))) |
Автор: | romualdo [ 15 мар 2011, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто |
Dimansh писал(а): иди в салон и парь мозги менегерам. это их хлеб))))) А я тогда кто????))))))))))))) |
Автор: | MAXIMUSGo [ 15 мар 2011, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто |
makin писал(а): Про Subaru не правда, все машины с постоянным полным приводом. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BE%D0%B4 |
Автор: | makin [ 15 мар 2011, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто |
Еще раз - все Subaru с постоянным полным привод. Прошу не путать круглое и теплое. Все муфты и тд, в раздатке. Но привод - постоянный. Разобрался по сути вопроса. "по требованию", это машинный перевод английского текста ![]() А "подключаемый мост", в том же переводе, это ручное, жесткое подключение. Например Паджеро спорт рычагом в салоне, или старая Витара поворотными рычагами на передних колесах. Применяется все меньше и меньше, и в основном на устаревших внедорожниках. |
Автор: | MAXIMUSGo [ 15 мар 2011, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто |
makin писал(а): Еще раз - все Subaru с постоянным полным привод. Прошу не путать круглое и теплое. Все муфты и тд, в раздатке. Но привод - постоянный. Я скинул ссылку! Придумывал не сам , а брал с ВИКИПЕДИИ! |
Автор: | MAXIMUSGo [ 15 мар 2011, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто |
makin писал(а): Еще раз - все Subaru с постоянным полным привод. В автоматических трансмиссиях ныне эксплуатируемых Subaru используется два основных типа 4WD. 1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же "честный", как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке. 1.2. VTD AWD Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm |
Автор: | romualdo [ 15 мар 2011, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто |
Короче разобрался,там очапятка в прайсе......В натуре постоянный передний,и автоматически при пробуксовки включается полный..... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |