Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

Как работает постоянный полный привод с крутящим моментом по
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=6635
Страница 1 из 2

Автор:  romualdo [ 14 мар 2011, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Как работает постоянный полный привод с крутящим моментом по

как работает постоянный полный привод с крутящим моментом по требованию????
Это как?????

Автор:  Vovan Donetsky [ 14 мар 2011, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто

Крутящий момент передается синхронно на все колеса. Вместо стандартного дифференциала есть механизм, который включается именно на стороне. которая не "буксует". Основано на принципе блокировки свободно-крутящегося колеса.

Автор:  romualdo [ 14 мар 2011, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто

Vovan Donetsky писал(а):
Крутящий момент передается синхронно на все колеса. Вместо стандартного дифференциала есть механизм, который включается именно на стороне. которая не "буксует". Основано на принципе блокировки свободно-крутящегося колеса.

А можно более подробно для чайников))))))))

Автор:  makin [ 15 мар 2011, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто

Некорректно задан вопрос. Что значит - по требованию? привод постоянный бывает симметричный (50/50) и со смещением основного крутящего на какую то из осей (например BMW полноприводные, все равно основной крутящий дают на заднюю ось 30/70 где то так). А механические или электронные системы в случае проскальзывания оси, или колеса, перебрасывает момент на другие оси или колеса. Плюс есть еще принудительная механическая или электронная блокировка диференциалов. Это когда блокируется момент по 25% на каждое из колес и никакие дорожные условия этот момент не меняют. Это для того, что бы дать возможность "зацепиться" хотя бы одним колесом с землей, и не перекидывать лишнюю мощность на это колесо (иначе из за избытка колесо потеряет сцепление). При такой блокировке затруднена маневренность машины, в частности повороты. Постоянная езда на заблокированном дифе запрещена, или по крайней мере не рекомендуется.

Автор:  MAXIMUSGo [ 15 мар 2011, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто

Эта схема классифицируется продавцами автомобилей как разновидность постоянного полного привода. Преимуществ "настоящего" постоянного полного привода не даёт. Фактически, это подключаемый полный привод с тем отличием, что подключение происходит автоматически. В этой схеме одна ось подключена жестко, а вторая (передняя или задняя, чаще — задняя) подключается при проскальзывании первой через разнообразные муфты (вискомуфта (Гольф-3), Халдекс (Гольф-4), многодисковая гидромуфта (Subaru с АКПП серий TZ)…). Управление муфтой осуществляется электроникой или механико-гидравлическим образом, за исключением вискомуфты. Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода, для корректировки управления автомобилем

Автор:  makin [ 15 мар 2011, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто

Про Subaru не правда, все машины с постоянным полным приводом.

Автор:  Dimansh [ 15 мар 2011, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто

makin я тоже так подумал

Автор:  romualdo [ 15 мар 2011, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто

makin писал(а):
Некорректно задан вопрос. Что значит - по требованию?

Читал комплектацию КИА СОРЕНТО,и наткнулся на такую опцию.....вот и стало интересно.......Но я так и не понял как оно работает....в нете вся инфа по старому соренто.....

Автор:  Dimansh [ 15 мар 2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто

не думаю что сильно что-то отличается от второго или четвертого ответов, а вообще если думаешь о машине - иди в салон и парь мозги менегерам. это их хлеб)))))

Автор:  romualdo [ 15 мар 2011, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто

Dimansh писал(а):
иди в салон и парь мозги менегерам. это их хлеб)))))

А я тогда кто????)))))))))))))

Автор:  MAXIMUSGo [ 15 мар 2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто

makin писал(а):
Про Subaru не правда, все машины с постоянным полным приводом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BE%D0%B4

Автор:  makin [ 15 мар 2011, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто

Еще раз - все Subaru с постоянным полным привод. Прошу не путать круглое и теплое. Все муфты и тд, в раздатке. Но привод - постоянный.

Разобрался по сути вопроса.
"по требованию", это машинный перевод английского текста :) и он означает именно подключаемый мост электроникой, или гидравликой, или вязкостной муфтой. Изначально машина моноприводная, в случае пробуксовки ведущей оси перекидывает крутящий момент на другую ось. Вобщем это фигня полная, а не полный привод. Так, понты поколотить.
А "подключаемый мост", в том же переводе, это ручное, жесткое подключение. Например Паджеро спорт рычагом в салоне, или старая Витара поворотными рычагами на передних колесах. Применяется все меньше и меньше, и в основном на устаревших внедорожниках.

Автор:  MAXIMUSGo [ 15 мар 2011, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто

makin писал(а):
Еще раз - все Subaru с постоянным полным привод. Прошу не путать круглое и теплое. Все муфты и тд, в раздатке. Но привод - постоянный.

Я скинул ссылку! Придумывал не сам , а брал с ВИКИПЕДИИ!

Автор:  MAXIMUSGo [ 15 мар 2011, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто

makin писал(а):
Еще раз - все Subaru с постоянным полным привод.

В автоматических трансмиссиях ныне эксплуатируемых Subaru используется два основных типа 4WD.


1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением

Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же "честный", как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.

1.2. VTD AWD

Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением


http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

Автор:  romualdo [ 15 мар 2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как работает постоянный полный привод с крутящим моменто

Короче разобрался,там очапятка в прайсе......В натуре постоянный передний,и автоматически при пробуксовки включается полный.....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/