Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

Aliexpress. Вопросы и ответы.
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=41542
Страница 1 из 10

Автор:  Backfire [ 22 ноя 2014, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Aliexpress. Вопросы и ответы.

Собственно ситуация такова. Китайцы отправляя посылку присваивают ей трек-номер. Обычно начинающийся на R----------CN.
Такой трек-номер видит укрпочта и доводит посылку до вручения покупателю.
Когда китайцы присваивают WS- или WD- последнее, что я вижу =Processing,, KyivskayaSorting=.
Укрпочта WS- или WD- не отслеживает.
Дальше посылка идет как простая. Раньше проблем не было, доходила без вопросов.
Сейчас 10.11.2014 было =Processing,, KyivskayaSorting=. И все. Посылки нет. И где она никто не знает.
У кого есть умные мысли? ;)

Автор:  tomaronto [ 22 ноя 2014, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aliexpress. Вопросы и ответы.

Все ответы на свои вопросы найдешь тут http://www.taker.im/phpBB2/
В свое время этот форум мне во многом помогал.

Автор:  VadoZ [ 22 ноя 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aliexpress. Вопросы и ответы.

У мну ситуаций с WS- или WD- небыло, но идеи кое какие есть.
Скорее всего китаец ничего не отправлял, а трек ему дали знакомые на почте. Трек от реальной посылки, направляющейся в юа, но другому адресату.
Скорее всего посылку получил уже кто-то другой.
Открывай диспут.

Автор:  djmixer [ 22 ноя 2014, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aliexpress. Вопросы и ответы.

Подивися статус посилки на сайті укрпошти

http://services.ukrposhta.com/barcodesingle/


В мене були випадки, коли посилка "застрявала" на якійсь проміжній станції в Україні. В цьому разі укрпошта видавала офіційни лист, що "пересилання втрачене" . І пропонували повернути вартість відправлення у межах оцінки якихось їхніх міжнародних одиниць.

Але вартість повернуть не вам, а продавцю, бо поки ви її не отримаєте, це його власність. При втраті посилки на території України диспут буде не на вашу користь.

Автор:  Backfire [ 23 ноя 2014, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aliexpress. Вопросы и ответы.

djmixer писал(а):
Подивися статус посилки на сайті укрпошти

http://services.ukrposhta.com/barcodesingle/


Укрпошта не бачить WS- и WD-.

А ихние http://www.wedoexpress.com/index.php?mo ... &act=index видят до входа в Украину.
Типа 10.11.2014 было =Processing,, KyivskayaSorting=

И все. Дальше посылку никто не видит.

Автор:  djmixer [ 23 ноя 2014, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aliexpress. Вопросы и ответы.

Backfire писал(а):
djmixer писал(а):
Подивися статус посилки на сайті укрпошти

http://services.ukrposhta.com/barcodesingle/


Укрпошта не бачить WS- и WD-.

А ихние http://www.wedoexpress.com/index.php?mo ... &act=index видят до входа в Украину.
Типа 10.11.2014 было =Processing,, KyivskayaSorting=

И все. Дальше посылку никто не видит.




Якшо посилка із 10.11.2014 в Україні, але не доставлена, то можеш про неї забути.

Ідеш у своє поштове відділення і пишеш заяву про розшук, для того, щоб переконатися.

Автор:  Backfire [ 23 ноя 2014, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aliexpress. Вопросы и ответы.

djmixer писал(а):
Якшо посилка із 10.11.2014 в Україні, але не доставлена, то можеш про неї забути.


Наличие посылки в Украине не зафиксированно Укрпочтой, а левым китайским сайтом.
Так же отправление посылки не зафиксированно официальной почтой Китая.

Автор:  bosj73 [ 23 ноя 2014, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aliexpress. Вопросы и ответы.

Образец номеров посылок из Китая:

RA123456789CN - это номер регистрируемого мелкого пакета из Китая

CD123456789CN - это номер посылки из Китая

EE123456789CN - это номер отправления EMS из Китая

Обдурили тебя .
Вот большое обсуждение такого трека http://www.gsconto.com/ru/qa/show/31186 ... 71789379CN

Автор:  ironic [ 23 ноя 2014, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aliexpress. Вопросы и ответы.

Не бойтесь открывать диспт, это единственный действенный метод чего-то вернуть, вплоть то 100% суммы сделки даже при получении товара, т.к. част товар г ((

Автор:  bosj73 [ 23 ноя 2014, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aliexpress. Вопросы и ответы.

ironic писал(а):
Не бойтесь открывать диспт, это единственный действенный метод чего-то вернуть, вплоть то 100% суммы сделки даже при получении товара, т.к. част товар г ((

Это точно...у самого такое было пару раз...без проблем все деньги вернулись на карточку

Автор:  djmixer [ 23 ноя 2014, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aliexpress. Вопросы и ответы.

Дійсно, у ситуаціях коли винні китайці, ще ні разу не було такого, щоб не виграв диспут.

Автор:  Backfire [ 25 ноя 2014, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aliexpress. Вопросы и ответы.

djmixer писал(а):
Якшо посилка із 10.11.2014 в Україні, але не доставлена, то можеш про неї забути.

Таварищ Вы не правы. Сегодня получил на почте эту посылку. :lol: 15 дней в UA.

А еще вопрос по ходу. Где берут китайцы трек-номера?
Сами генерируют или им почта выдает?

Автор:  bosj73 [ 25 ноя 2014, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aliexpress. Вопросы и ответы.

Самые крупные сортировочные центры международной почты в Китае находятся в Пекине, Шанхае, Шенчжене и Гуанчжоу. Первые два наиболее крупные и современные. Как правило, сортировка в данных центрах происходит относительно быстро. Обратная ситуация с сортировками в Шенчжене и Гуанчжоу. Здесь процессы обработки международной почты происходят более медленно. Помимо этого, основной поток экспортной почты идет через международные аэропорты именно Пекина и Шанхая. Это следует учитывать при совершении покупок. Обычно продавцы и интернет-магазины не скрывают в каких провинциях находятся их склады и откуда они производят отправку.

Отдельно стоит сказать и о самом процессе оформления и отправки почты. Как и многие почтовые службы мира, China Post позволяет производить оформление отправки дистанционно. Т.е. продавец может оформить отправление и получить для него номер для отслеживания не выходя из дома. В этом случае покупатель может получить трек-номер буквально через час после проведения оплаты.

Некоторые же продавцы оформляют отправку оффлайн - в почтовых отделениях. Естественно, в этом случае от момента оплаты заказа до момента отправки может пройти несколько дней.

Особняком в этом вопросе стоят крупные фирмы, осуществляющие продажи на различных торговых площадках Китая или интернет-магазины. В связи с огромным объемом заказов, они используют услуги различных логистических служб, которые по сути являются посредником между магазином и почтой и выполняют только одну функцию - доставку подготовленных к отправке посылок до почты и оформление этих отправлений.

После приема посылки непосредственно Почтой Китая, она проходит стандартные процедуры сортировок, таможенного оформления и подготовки к экспорту. Далее производится сам экспорт, т.е. физическая отправки посылки из Китая в направлении страны получателя. Это может быть как прямая доставка, так и доставка транзитом (об этом более подробно читайте в разделе "Особенности отправлений из Китая")

Поскольку Китай входит в состав Всемирного Почтового Союза, работа национального почтового оператора China Post так же регламентирована нормами UPU, согласно которых, к отправке обычной почтой могут быть приняты отправления весом до 20 кг., а с помощью EMS - до 31 кг.

Автор:  Backfire [ 13 дек 2015, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aliexpress. Вопросы и ответы.

Мужики нужен совет:
Коротко - заказал флешку 32Гб. Пришла 16,9!
Открыл спор. Дошло до обострения спора. И от заключения команды али по рассмотрению споров наша ох.ела:
Решение:
Note: according to the industry standard, we consider it is normal that actual RAM/ROM is showing 10% to 50% less in data. For example, a phone was descriped RAM 2G, actual RAM was 1.1G that was tested by Antutu , which is normal situation for a industry standard.
Примечание: в соответствии с отраслевым стандартом, мы считаем, что это нормально, что текущая ОЗУ / ПЗУ, показывая 10% до 50% меньше данных. Например, телефон был descriped ОЗУ 2G, фактическая ОЗУ был 1.1G, что было проверено AnTuTu, что нормальная ситуация для промышленного стандарта.
Какие есть предложения? :)

Автор:  parihmaher [ 13 дек 2015, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Aliexpress. Вопросы и ответы.

Backfire писал(а):
Мужики нужен совет:
Коротко - заказал флешку 32Гб. Пришла 16,9!
Открыл спор. Дошло до обострения спора. И от заключения команды али по рассмотрению споров наша ох.ела:
Решение:
Note: according to the industry standard, we consider it is normal that actual RAM/ROM is showing 10% to 50% less in data. For example, a phone was descriped RAM 2G, actual RAM was 1.1G that was tested by Antutu , which is normal situation for a industry standard.
Примечание: в соответствии с отраслевым стандартом, мы считаем, что это нормально, что текущая ОЗУ / ПЗУ, показывая 10% до 50% меньше данных. Например, телефон был descriped ОЗУ 2G, фактическая ОЗУ был 1.1G, что было проверено AnTuTu, что нормальная ситуация для промышленного стандарта.
Какие есть предложения? :)


Это решение Али или это позиция продавца? На самом деле туфта какая то. Не может флешка реально быть на 50% быть меньше чем заявлено, иначе это просто мусор. У меня уже есть такой брелочек, удалось вернуть всю сумму.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/