Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Aliexpress. Вопросы и ответы. https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=41542 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Backfire [ 22 ноя 2014, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Aliexpress. Вопросы и ответы. |
Собственно ситуация такова. Китайцы отправляя посылку присваивают ей трек-номер. Обычно начинающийся на R----------CN. Такой трек-номер видит укрпочта и доводит посылку до вручения покупателю. Когда китайцы присваивают WS- или WD- последнее, что я вижу =Processing,, KyivskayaSorting=. Укрпочта WS- или WD- не отслеживает. Дальше посылка идет как простая. Раньше проблем не было, доходила без вопросов. Сейчас 10.11.2014 было =Processing,, KyivskayaSorting=. И все. Посылки нет. И где она никто не знает. У кого есть умные мысли? |
Автор: | tomaronto [ 22 ноя 2014, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Aliexpress. Вопросы и ответы. |
Все ответы на свои вопросы найдешь тут http://www.taker.im/phpBB2/ В свое время этот форум мне во многом помогал. |
Автор: | VadoZ [ 22 ноя 2014, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Aliexpress. Вопросы и ответы. |
У мну ситуаций с WS- или WD- небыло, но идеи кое какие есть. Скорее всего китаец ничего не отправлял, а трек ему дали знакомые на почте. Трек от реальной посылки, направляющейся в юа, но другому адресату. Скорее всего посылку получил уже кто-то другой. Открывай диспут. |
Автор: | djmixer [ 22 ноя 2014, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Aliexpress. Вопросы и ответы. |
Подивися статус посилки на сайті укрпошти http://services.ukrposhta.com/barcodesingle/ В мене були випадки, коли посилка "застрявала" на якійсь проміжній станції в Україні. В цьому разі укрпошта видавала офіційни лист, що "пересилання втрачене" . І пропонували повернути вартість відправлення у межах оцінки якихось їхніх міжнародних одиниць. Але вартість повернуть не вам, а продавцю, бо поки ви її не отримаєте, це його власність. При втраті посилки на території України диспут буде не на вашу користь. |
Автор: | Backfire [ 23 ноя 2014, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Aliexpress. Вопросы и ответы. |
djmixer писал(а): Укрпошта не бачить WS- и WD-. А ихние http://www.wedoexpress.com/index.php?mo ... &act=index видят до входа в Украину. Типа 10.11.2014 было =Processing,, KyivskayaSorting= И все. Дальше посылку никто не видит. |
Автор: | djmixer [ 23 ноя 2014, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Aliexpress. Вопросы и ответы. |
Backfire писал(а): djmixer писал(а): Укрпошта не бачить WS- и WD-. А ихние http://www.wedoexpress.com/index.php?mo ... &act=index видят до входа в Украину. Типа 10.11.2014 было =Processing,, KyivskayaSorting= И все. Дальше посылку никто не видит. Якшо посилка із 10.11.2014 в Україні, але не доставлена, то можеш про неї забути. Ідеш у своє поштове відділення і пишеш заяву про розшук, для того, щоб переконатися. |
Автор: | Backfire [ 23 ноя 2014, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Aliexpress. Вопросы и ответы. |
djmixer писал(а): Якшо посилка із 10.11.2014 в Україні, але не доставлена, то можеш про неї забути. Наличие посылки в Украине не зафиксированно Укрпочтой, а левым китайским сайтом. Так же отправление посылки не зафиксированно официальной почтой Китая. |
Автор: | bosj73 [ 23 ноя 2014, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Aliexpress. Вопросы и ответы. |
Образец номеров посылок из Китая: RA123456789CN - это номер регистрируемого мелкого пакета из Китая CD123456789CN - это номер посылки из Китая EE123456789CN - это номер отправления EMS из Китая Обдурили тебя . Вот большое обсуждение такого трека http://www.gsconto.com/ru/qa/show/31186 ... 71789379CN |
Автор: | ironic [ 23 ноя 2014, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Aliexpress. Вопросы и ответы. |
Не бойтесь открывать диспт, это единственный действенный метод чего-то вернуть, вплоть то 100% суммы сделки даже при получении товара, т.к. част товар г (( |
Автор: | bosj73 [ 23 ноя 2014, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Aliexpress. Вопросы и ответы. |
ironic писал(а): Не бойтесь открывать диспт, это единственный действенный метод чего-то вернуть, вплоть то 100% суммы сделки даже при получении товара, т.к. част товар г (( Это точно...у самого такое было пару раз...без проблем все деньги вернулись на карточку |
Автор: | djmixer [ 23 ноя 2014, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Aliexpress. Вопросы и ответы. |
Дійсно, у ситуаціях коли винні китайці, ще ні разу не було такого, щоб не виграв диспут. |
Автор: | Backfire [ 25 ноя 2014, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Aliexpress. Вопросы и ответы. |
djmixer писал(а): Якшо посилка із 10.11.2014 в Україні, але не доставлена, то можеш про неї забути. Таварищ Вы не правы. Сегодня получил на почте эту посылку. 15 дней в UA. А еще вопрос по ходу. Где берут китайцы трек-номера? Сами генерируют или им почта выдает? |
Автор: | bosj73 [ 25 ноя 2014, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Aliexpress. Вопросы и ответы. |
Самые крупные сортировочные центры международной почты в Китае находятся в Пекине, Шанхае, Шенчжене и Гуанчжоу. Первые два наиболее крупные и современные. Как правило, сортировка в данных центрах происходит относительно быстро. Обратная ситуация с сортировками в Шенчжене и Гуанчжоу. Здесь процессы обработки международной почты происходят более медленно. Помимо этого, основной поток экспортной почты идет через международные аэропорты именно Пекина и Шанхая. Это следует учитывать при совершении покупок. Обычно продавцы и интернет-магазины не скрывают в каких провинциях находятся их склады и откуда они производят отправку. Отдельно стоит сказать и о самом процессе оформления и отправки почты. Как и многие почтовые службы мира, China Post позволяет производить оформление отправки дистанционно. Т.е. продавец может оформить отправление и получить для него номер для отслеживания не выходя из дома. В этом случае покупатель может получить трек-номер буквально через час после проведения оплаты. Некоторые же продавцы оформляют отправку оффлайн - в почтовых отделениях. Естественно, в этом случае от момента оплаты заказа до момента отправки может пройти несколько дней. Особняком в этом вопросе стоят крупные фирмы, осуществляющие продажи на различных торговых площадках Китая или интернет-магазины. В связи с огромным объемом заказов, они используют услуги различных логистических служб, которые по сути являются посредником между магазином и почтой и выполняют только одну функцию - доставку подготовленных к отправке посылок до почты и оформление этих отправлений. После приема посылки непосредственно Почтой Китая, она проходит стандартные процедуры сортировок, таможенного оформления и подготовки к экспорту. Далее производится сам экспорт, т.е. физическая отправки посылки из Китая в направлении страны получателя. Это может быть как прямая доставка, так и доставка транзитом (об этом более подробно читайте в разделе "Особенности отправлений из Китая") Поскольку Китай входит в состав Всемирного Почтового Союза, работа национального почтового оператора China Post так же регламентирована нормами UPU, согласно которых, к отправке обычной почтой могут быть приняты отправления весом до 20 кг., а с помощью EMS - до 31 кг. |
Автор: | Backfire [ 13 дек 2015, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Aliexpress. Вопросы и ответы. |
Мужики нужен совет: Коротко - заказал флешку 32Гб. Пришла 16,9! Открыл спор. Дошло до обострения спора. И от заключения команды али по рассмотрению споров наша ох.ела: Решение: Note: according to the industry standard, we consider it is normal that actual RAM/ROM is showing 10% to 50% less in data. For example, a phone was descriped RAM 2G, actual RAM was 1.1G that was tested by Antutu , which is normal situation for a industry standard. Примечание: в соответствии с отраслевым стандартом, мы считаем, что это нормально, что текущая ОЗУ / ПЗУ, показывая 10% до 50% меньше данных. Например, телефон был descriped ОЗУ 2G, фактическая ОЗУ был 1.1G, что было проверено AnTuTu, что нормальная ситуация для промышленного стандарта. Какие есть предложения? |
Автор: | parihmaher [ 13 дек 2015, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Aliexpress. Вопросы и ответы. |
Backfire писал(а): Мужики нужен совет: Коротко - заказал флешку 32Гб. Пришла 16,9! Открыл спор. Дошло до обострения спора. И от заключения команды али по рассмотрению споров наша ох.ела: Решение: Note: according to the industry standard, we consider it is normal that actual RAM/ROM is showing 10% to 50% less in data. For example, a phone was descriped RAM 2G, actual RAM was 1.1G that was tested by Antutu , which is normal situation for a industry standard. Примечание: в соответствии с отраслевым стандартом, мы считаем, что это нормально, что текущая ОЗУ / ПЗУ, показывая 10% до 50% меньше данных. Например, телефон был descriped ОЗУ 2G, фактическая ОЗУ был 1.1G, что было проверено AnTuTu, что нормальная ситуация для промышленного стандарта. Какие есть предложения? Это решение Али или это позиция продавца? На самом деле туфта какая то. Не может флешка реально быть на 50% быть меньше чем заявлено, иначе это просто мусор. У меня уже есть такой брелочек, удалось вернуть всю сумму. |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |