Хочу попросить открыть новую тему (а, может, и собрать для неё материальчик для статьи на сайте).
Но прежде всего, - должен поблагодарить владельцев этого сайта за то, что наконец-то в Украине появился авторитетный информационный веб-ресурс, посвящённый одной из наиболее наболевших проблем - проблеме работы Государственной автомобильной инспекции. Молодцы, ребята! Большущее Вам спасибо! Так держать!А теперь- по сути вопроса.
Не секрет, что ДАЇ - это не только прямое вымогательство денег на дорогах, но и всевозможные косвенные поборы везде, где имеется такая возможность. Причём экономическая обоснованность всех тех платежей, которые вынужден нести автомобилист при любом обращении в органы ДАЇ (и в "приближённые" к ней структуры), - весьма сомнительна и требует отдельного расследования.
Было бы здОрово, если бы посетители этого сайт помогли составить и опубликовать некий "Каталог-справочник поборов и обдираловки ДАЇ Украины", а затем запросили бы в соответствующих финансовых органах и Антимонопольном комитете - проверки экономической составляющей (себестоимости) и подтверждения законности этих платежей.Побудил же меня написать этот пост ещё один небольшой (возможно...) "денежный ручеёк", обнаруженный на сайте Управления
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (!) Автомобильной Инспекции УМВД Украины в Харьковской области.
Преамбула:
Все, кто хоть раз сталкивался с проблемой продвижения своего бизнеса через Интернет, знают, что высший пилотаж во всём этом - возможность заполучить ссылки на свои товары и услуги с сайта, обладающего высокими показателями в глазах поисковых систем. У поисковика GOOGLE такой показатель называется
Page Rank (от 1 до макс. 10 единиц), а у Яндекса -
ТИЦ (от 1 до бесконечности).
Так вот, чтобы разместить свою рекламу на сайтах с
Page Rank больше
4, или с
ТИЦ больше
40, - надо платить весьма немалые деньги. И чем выше показатели, тем, естес-сно, - выше суммы за рекламу. А если при этом сайт размещён в знаменитом каталоге ДМОЗ (
http://www.dmoz.org), - платежи за рекламу своих товаров/услуг надо увеличить в двое-трое...
Суть:
Посмотрим на показатели
официального сайта Управления ГАИ ГУМВД Украины в Харьковской области (
http://www.gai.kharkov.ua/):
GOOGLE
Page Rank:
5 (!)
Яндекс
ТИЦ:
100 (!)
Размещение в ДМОЗ: сразу в ДВУХ разделах (русско- и украиноязычном)!
А теперь - глянем на рубрику гаишного сайта -
http://www.gai.kharkov.ua/baza/index.htm ("
Полезные фирмы, адреса")
Не знаю как у вас, а у меня сразу после изучения материалов, опубликованных на сайте ГОСУДАРСТВЕННОЙ организации, возникли вопросы (наверное, хорошо бы эти вопросы адресовать к руководству МВД Украины):
1. На каком основании на страницах
официального сайта харьковского Управления ГАИ ГУМВД Украины - опубликована реклама коммерческих фирм?
2. Имеются для публикации этой рекламы соответствующие договора? Кем они подписаны? Когда?
3. Перечисляются ли деньги за рекламу коммерческих фирм на сайте ГОСУДАРСТВЕННОЙ организации? Кому, какие суммы и сколько раз? Насколько обоснованы размеры отчислений за рекламу?
4. Почему в опубликованных рекламных материалах грубо нарушается законодательство Украины (в частности - Закон о рекламе), прямо предписывающее публиковать рекламную информацию
только на государственном языке (напомню, что пока он в Украине один - украинский)?
5. Проводились ли (соответствующими налоговыми и контролирующими органами) проверки на фирмах, публикующих рекламу на сервере Харьковского управления ГАИ с целью выявления законности таких рекламных публикаций? Проверялось ли бухгалтерское подразделение харьковского Управления ГАИ ГУМВД Украины на предмет правильности оплаты налогов, в частности - Налога на рекламу, который ОБЯЗАТЕЛЕН для любых рекламных публикаций.
6. И, наконец, последний вопрос: к кому в ГАИ можно обратиться за размещением рекламы на сайтах ДАЇ Украины (на сайте харьковских гаишников я контактной информации "рекламных и маркетинговых подразделений" ДАЇ почему-то не нашёл...)?
Наверняка многие из бизнесменов тоже будут не против прорекламироваться на сайте такой знаменитой государственной структуры, как ГАИ ГУМВД Украины...