Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Первый рейс удался или Газельваген молодец https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=22250 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | parotyag [ 24 июл 2012, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Первый рейс удался или Газельваген молодец |
Итак, катался я катался по Киеву порожняком, и мне это порядком поднадоело, и я решил найти груз, куда-нибудь за границу. И вот буквально сразу, как я зашёл на Ларди, я нашёл загрузку «Полоцк-Киев» через два дня. Позвонил, сразу сошлись на ставке фрахта. Они перекинули мне предоплату. И я начал готовиться к рейсу. Ну как, готовиться, так по мелочи, оформить «Зелёную карту», купить чего-нибудь поесть в дорогу… И вот день отбытия настал…. Я повернул ключ, и Газелька отозвалась тихим урчанием своего сердца. Ну, поехали.… Выехали в 13:15 по Киевскому времени. Перед выездом заехал на метановую заправку заправиться газом, чтобы проверить насколько будет дешевле, чем на бензине. Заправился под завязку 50 кубов. Отдал 400 гривен. Ехал я на газельке, ехал, ничего интересного не было до границы. Скорость держал 75-80 километров, никуда не торопился, времени был целый вагон. Приехал на погранпереход в 16:20, то есть на 220 км, потратил чуть больше трёх часов, с учётом тех. остановок (отдохнуть, в лес сходить). А вот на погранпереходе началось интересное. Каждый козёл в форме пытался поиметь с меня денег. За что, спросите вы. А каждый за что-то своё. Транспортник, за то что, машина в аренде, и я не имею права выезжать за границу. Показал ему договор, и генеральную доверенность. Вроде отстал, поставил штамп. Потом таможенник прицепился, опять за то, что машина в аренде. И этому показал все доки. Потом ещё досмотровик пристал, что баллоны у меня взрывоопасные предметы. Показал талон, где написано, что это часть конструкции автомобиля. Тоже отвалил. Уф-ф-ф, слава богу, с Украины выехал вроде. На нейтралке увидел очередь легковушек большую, и очередь из фур маленькую. Я же хоть и на маленьком, но всё же на грузовике, подумал я, и встал в очередь за фурами. И вот уже моя очередь подходит, еду за фурой. И тут, чувак на въезде, говорит мне, что у меня категория «Б», а значит мне к легковым. Минут пять объяснял ему, что еду за грузом. И оформляться мне на обратке с грузовыми. Вроде пропустил. У белорусов я много и не ходил, зашёл только в зал оформления, там мне проставили все печати, сделали временный ввоз и на паспортный контроль. На всё про всё ушло минут может 20-25, пока ещё с молодым таможенником поговорили о жизни. И вот я и Газелька в Белой Руси . Ну думаю, в Гомеле газом заправляться неинтересно, надо до Могилёва ехать. А это ещё километров 200. На крайняк на бензин переключусь, благо литров 15 в баке есть. Сказано - сделано. Едем в Могилёв. Благо данные для gps есть. Ввожу в него эти самые координаты и вуаля, он ведёт прямо к АГНСК. Еду по трассе не спеша, сильно тапку не давлю, километров 80 стабильно держу. По пути читаю смешные названия деревень. Типа «Барэц» или «Бухалавка» И вот часа через три навик показывает, что мы уже почти у цели. Осталась самая малость, проскочить весь Могилёв, ведь заправка с другой стороны города. Ну, поехали. И о, радость, город встречает нас жёлтыми мигающими (в принципе неудивительно, в час ночи ) Как-то проехав незнакомый город, потихоньку добрался до цели Дал оператору талон и сказал, что мне до полного. В итоге влезло 49 кубов. Я даже сам удивился, как мне чётко хватило газа. Итого я на 450 км потратил 49 кубов. Уже интересно. Заправился, и поехал себе дальше. Доверился навигатору, а он вывел меня на трассу М4, что ведёт в Минск. Хотя по расстоянию смотрю, вроде меньше чем было. Ну, думаю, была, не была, пускай ведёт куда-нибудь, абы довёл. Еду я себе еду по М4 в гордом одиночестве. На всей трассе я один. Наслаждаюсь классной дорогой и отсутствием насёлённых пунктов, ну точнее они есть, но в стороне, так что скорость сбрасывать не надо. И вот этот «Сусанин» мне говорит сворачивать с этой шикарной трассы. Смотрю на указатель, а там какие-то деревни написаны. Ну, ладно, поехали. Еду, еду, опять машин ни одной, только населённых пунктов побольше стало. Ну мне не привыкать, по привычке сбрасываю газ и качусь накатом. Пока машина катится деревня кончается. Так и ехал по этой регионалке, пока навик опять не сказать сворачивать. В итоге поехал по самым настоящим деревням, а не таким как на картинке. В каких-то деревнях останавливался, общался с жителями, благо уже было полшестого, много кто не спал. Люди приветливые, простые, много расспрашивали про Украину. И говорили, что у них не всё так красиво, как пишут в газетах. Нет и работы у них, многие пьют. Пообщавшись немного с народом и попив деревенское, вкусное молоко, я не спеша отчалил дальше. До самого Полоцка больше ничего интересного не происходило. И вот, к 8 утра, я не спеша вкатываюсь в Полоцк, который встречает меня мелким дождём. Навигатор приводит меня в деревню «Ксты» и говорит, что я прибыл. Смотрю, деревня и деревня, завода нет. Только хотел спросить у кого, как проехать, смотрю сзади автобус подъехал до завода «Стекловолокно». Я обрадовался и спросил у водителя разрешения ехать за ним, чтобы не потеряться. Он любезно разрешил, и я пополз за ним. И он вывел меня прямиком к центральному входу завода. Я как раз приехал к началу рабочего дня, люди только собрались. Оформили все документы, загрузился, и отправили меня на таможню оформляться. Только заснул после тяжёлой ночи за рулём, меня будят и говорят, что можно забирать документы и ехать на границу. Но я решил не спешить, так как, выгружаться мне аж в понедельник. Поехал себе в гостиницу от этого завода. По пути заехал поменять немножко бабла. Обменял 50 долларов по курсу: 1$=8400 БРБ, что оччень неплохо. В гостинице оказался одноместный номер с душем и санузлом (фактически люкс) всего-то за 100 тысяч(100 гривен). Очень даже недорого. Только сделал все дела и собирался спать, звякнул телефон. Пришла смс-ка с номером «ПП», с которой я могу пройти границу Украины. Обрадовавшись этому факту, я со спокойной душой заснул. Наутро проснувшись в 7:30, решил, что хорош валяться, пора ехать уже. Быстренько умывшись и застелив постель, я сдал номер, и пошёл к своему чётырёхколёсному другу, который стоял прямо под окном. Немного поворчав, он заурчал своим сердцем и мы не спеша покатили на выезд из Полоцка на Витебск. Там по планам следующая газовая заправка и покупка харчей в дорогу, так как, в семь утра в Полоцке магазины не работают. Только выехал с Полоцка на трассу увидел интересную картину. Баба на чём-то маленьком типа «Матиза» или «Черри», начинает отваливать с обочины, по всей видимости не посмотрев в зеркала. А зря… В это время по трассе с горочки на всех парах шёл литовец на фуре. Как он ей сигналил, и фарами моргал надо было видеть. В итоге баба от страха развернулась и забыла куда вообще ехала. Ну я поехал себе дальше, благо до Витебска недалёко ехать было. По дороге заехал в Шумилино подкачал все колёса газом всего за 5 тысяч. И покатил себе на Витебск. Ехал неспеша наслаждался пейзажами. И что меня поразило, это то, что были аисты. Очень много аистов. Это было незабываемое зрелище, правда. Итак, я добрался до Витебска и почти сразу приехал на заправку. Влезло 49 кубов, опять чёткое попадание. И опять пройденное расстояние с Могилёва 453 км. Следующая заправка в Гомеле за 250 км. В принципе этой заправки хватило бы и до Киева, но почему же не воспользоваться шарой, пока она есть ![]() Где-то под Оршей Газельку помочил небольшой дождик. И до самой границы было пасмурно, свежо, но без дождя. Ехал себе ехал, скорость держал 85-90 км, особо не сбавлял. И тут где-то под Могилёвом слышу хлопок и страшный рёв снизу. Сразу встал, посмотрел. Оказалось глушитель прогнил, и кусок просто отвалился. Ну что делать, думаю. Решаю тянуть до Гомеля (215 км), а там что-нибудь да решу. Еду себе с рёвом. Сперва было некомфортно, громко. Потом как-то попривык и не особо парился. Только людей жалко было, но то такое. Кое-как на скорости 80 доехал до Гомеля, до заправки. И тут облом. Оказалось, что те, кто смогут мне помочь в субботу не работают. Подумал, я подумал и забил болт. Сюда доехал, значит и до Киева доеду, пусть и с громким звуком. Так и ехал до границы. На границе упёрся в колейку из пяти фур. Встал в очередь. Не прошло и десяти минут, как я уже был на терминале, и оформлял документы. Оформился минут за 40 везде, с учётом очереди. Выехали мы с Гуты гуськом и пошли по нейтралке. Через время упёрлись в очередь из других фур. Оказалось, что наши долбоёбы тупят не по детски, и долго оформляют машины. Короче ещё через пару часов заползли мы на терминал Ярыловичей. И только хотел всем таможенникам рассказать всё что я о них думаю, как они сами начали извиняться за нерасторопность, мол машин много и они реально не успевают. Желание ругаться как-то пропало. Постояв часок в очереди, оформили меня быстро, на деньги не было даже намёков. Удивился, если честно. Выехал с терминала, и попердел себе дальше со своим пробитым глушаком. Смотрю, в Новых Ярыловичах в неосвещённом месте стоят два мусора, вроде как с феном, да ещё и на выезде с какого-то двора. Ну, фиг на них, решил за это не дёргать их, а спросить где находится ближайшее СТО. Только я подошёл, к ним, один из них сразу начал дёргаться и вопеть, что я нарушаю ПДД, встал, чуть ли не на самом аварийном месте и т.д. Я решил с ними не связываться и валить оттуда. Но только я залез в машину, припёрся тот, который начал на меня наезжать и ещё второй тоже. Один с видеорегистратором, второй с мобильным телефоном, начали меня снимать и ломиться в машину. Благо двери я сразу закрыл. Я их предупредил, что они возможно бандиты и я их боюсь, и буду звонить на 102. Они хотели помешать мне уехать, но потом отвалили, при этом выхватив техпаспорт, и побежав в свою машину и сдёрнув с места резко. Я естественно за ними и попутно набрал 102, и Андрея Дзиндзю. На 102, сообщил, что преследую возможных преступников. Мне сказали, что меня встретит опергруппа в Репках, что за 18 км, от места. В общем, пока я ехал за этими уродами, они умудрились свалить в какой-то поворот, и я их потерял. Я немножко растерялся, но тапку с педали не снимал, летел 95-100. Перед самыми Репками был мост и сплошная, и шёл автобус впереди. Я забил на разметку и обогнал его через сплошную. Тут смотрю в зеркале светомузыка и сирена. Гляжу, а это козлы нашлись. Я решил их пропустить, типа притормозив. Они тоже притормозили. Потом я резко по газам и влетаю в Репки, где меня уже ждали. Я подлетаю к ментам, что там стояли, и ко мне подходит начальник Репкинского ГАИ майор Приходько и два следователя. Только я начал им объяснять, что да как, подбегает этот чебурашка и начинает вопеть, что я там нарушил у них есть доказательства, и т.п. Перебивая наш разговор, вмешиваясь в диалог. Я ему говорю, принеси доказательства. Он посылает второго чувака догнать автобус, который ушёл уже далеко и отобрать пояснення у него. Стоим, общаемся с майором, через минут 20 прилетает тот второй на своей колымаге и тащит нам пояснення водилы автобуса. Я понял, что они оба неадекватные, и решил сесть в машину. Дальше на видео... Возможно, где-то я был не прав, но это нервы... Да, и техпаспорт майор у того чувака всё-таки отобрал и мне отдал. Потом они передумали ехать в райотдел и приняли заяву и пояснення у меня на месте. В итоге накатав на мусоров заяву, и поехал себе дальше. Через километров тридцать пошёл мощный дождь, и ехать стало совсем сложно. Решил не чудить, я нашёл место, где можно было спокойно встать, переночевать. Пристроился за какими-то россиянами на шестёрке, и улёгся спать, прям в Газельке. Наутро, часов в шесть проснулся полный сил. Прошёлся вокруг машины, и дёрнул дальше на Киев. Через пару часов я уже был дома и разбирал вещи. Вот так я съездил в первый рейс на новой машине, которая ни разу меня не подвела за столько километров. Видео и обсуждение тут: viewtopic.php?f=76&t=22153 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По деньгам на топливо получилось около 800 гривен |
Автор: | kps [ 24 июл 2012, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый рейс удался или Газельваген молодец |
parotyag Вітаю з першим рейсом, щиро бажаю море клієнтів і великих прибутків, а на труднощі (з мусором) не звертати увагу, ті козли рано чи пізно повиздихають !!! Доречі класно написав, дуже цікаво чатити ![]() |
Автор: | parotyag [ 24 июл 2012, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый рейс удался или Газельваген молодец |
kps, спасибо |
Автор: | bublei [ 24 июл 2012, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый рейс удался или Газельваген молодец |
parotyag Если не секрет, сколько прибыли получилось? |
Автор: | Denjan [ 24 июл 2012, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый рейс удался или Газельваген молодец |
Вот это рассказ получился... ![]() |
Автор: | Vovka28 [ 24 июл 2012, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый рейс удался или Газельваген молодец |
parotyag Я вот большые посты не люблю читать но прочитал красиво пишешь |
Автор: | ak47 [ 24 июл 2012, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый рейс удался или Газельваген молодец |
С удачной обкаткой! "Новыя чамаданы" ![]() ![]() ![]() |
Автор: | parotyag [ 24 июл 2012, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый рейс удался или Газельваген молодец |
bublei, не секрет, 120 долларов сэкономил на топливе и 2000 гривен мой заработок. Правда 400 гривен на новый глушак потратил, но то такое Denjan какой есть. Vovka28, рад, что тебе понравилось ![]() ak47, спасибо. Да там таких названий много ![]() А вообще блин, такая ностальгия накатила. Вспоминаю и так хочется обратно. Конечно я могу взять ещё один рейс в Белорашку, но это будет уже не то... Первый рейс, это как первая любовь |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |