Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

Нужен практический совет.
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=19348
Страница 1 из 2

Автор:  jug [ 09 май 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Нужен практический совет.

Доброго времени суток! Сейчас "поднимаю на ноги" старенькие жигули и появилась мысль самому их покрасить. Не хочется платить "дяде" от 3 до 8 тыс.грн. за это дело. Думаю купить краскопульт и компрессор (в хозяйстве обязательно и потом им найдется применение), но их такое великое множество моделей, что голова идет кругом. Может кто имеет практический опыт в этой области, поделитесь, буду очень признателен. Заранее спасибо.

Автор:  zvon651 [ 16 май 2012, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен практический совет.

Опыт есть.Вопрос только, что вы хотите увидеть от своей творческой работы,если ни разу не красили машины? Это тоже самое если бы я спросил у врача какой он мне посоветует скальпель,я тут хотел себе апендецит удалить.А практический совет прост.Зайдите в любую малярку и спросите у работника чем отличается его пистолет от того что продается на рынке

Автор:  zvon651 [ 16 май 2012, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен практический совет.

Кстати чтоб не тратиться на компресор,потому что от холодильника он не даст нужного давления,можно использовать кислородный балон

Автор:  kam [ 16 май 2012, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен практический совет.

типа , хочу сам сделать липоксацию, посоветуйте какой фирмы "шкальпер" купить :lol:

веником покрась. :lol: или с пылесоса. расходов минимум.

Автор:  jug [ 17 май 2012, 05:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен практический совет.

Машина нужна только для поездок на дачу, поэтому салонного качества покраски совсем не требуется. Кислородный баллон использовать как-то стремно - боюсь улететь на Луну :). За веник отдельное спасибо, мне что-то похожее говорил сварщик, но я вместо оплаты его услуг купил сварочный инвертор и электродами 1,6мм переварил кузов. Лучше вкладывать средства в инструмент и оборудование если руки на месте, чем доверяться "профессионалам".
Всем спасибо.

Автор:  Mihail-ves [ 17 май 2012, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен практический совет.

В свое время я занимался газосваркой, ездил на МТ10 на халтуры. Потом начал подумывать про крышу над головой (салон автомобиля). Хотел купить самого дешового запорожца или москича (б/у и естественно гнилого), типа сам все переварю так как мне надо. Купил москича, три года катался и три года в него вкладывал деньги на ремонт. Потом накопил (заработал на москвиче) на 2106, уже меньше тратил на ремонты, и отьездил 5 лет, но для себя решил-больше никаких б/у, только новое авто, так и сделал купил Ланоса, уже 4 года катаюсь и вкладываю только в бензин.

Руки у меня тоже выросли откуда надо, и иногда люблю что-то сделать ими! Так что если есть интерес к самоделкам ------ не останавливайтесь и у Вас все получится! Удачи!

Автор:  Nikolai67 [ 17 май 2012, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен практический совет.

http://metabo-shop.com.ua/product_info. ... ts_id/1736
http://proautotools.com.ua/index.php?ro ... uct_id=166
http://domkrat-bc.com.ua/domkraty/pnevm ... mkrat-dp-2
Я себе вот такой наборчик купил. Плюс к ко всему добавил алюминиевый 50 литровый газовый баллон, для удобства подключения развёл по гаражу металлопластиковой трубой быстросъёмные соединения. Покупал в этих же магазинах (это, типа, проверку прошли).

Автор:  sashaboss0 [ 17 май 2012, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен практический совет.

У меня есть обучающее видео по покраске автомобиля для начинающих, книги в электронном виде, в т.ч по выбору оборудования. Размера не помню, могу посмотреть, потом договоримся, как вам это выслать/залить.

Автор:  zvon651 [ 17 май 2012, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен практический совет.

jug писал(а):
Машина нужна только для поездок на дачу, поэтому салонного качества покраски совсем не требуется. Кислородный баллон использовать как-то стремно - боюсь улететь на Луну :). За веник отдельное спасибо, мне что-то похожее говорил сварщик, но я вместо оплаты его услуг купил сварочный инвертор и электродами 1,6мм переварил кузов. Лучше вкладывать средства в инструмент и оборудование если руки на месте, чем доверяться "профессионалам".
Всем спасибо.
<Боитесь кислородный,возьмите углекислотный одолжите в любой пивнухе,там обычно держат на замену запасной.Смусл ради одной покраски,держать компрессор? В пивнухе же не улетает никто на луну.Тем более что вы может первый и последний раз в жизни будете красить машину,вам не понравится и вы скажите ну его к черту,это не мое

Автор:  jug [ 17 май 2012, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен практический совет.

Компрессор подойдет красить ворота, забор, задувать короба и прочие полости авто. А в углекислоте, как рассказывают люди, в отличие от кислорода, полно всяких включений - мусор, вода.

Автор:  yash77 [ 17 май 2012, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен практический совет.

jug писал(а):
А в углекислоте, как рассказывают люди, в отличие от кислорода, полно всяких включений - мусор, вода.

И давление менше почти в 10 раз(кислород 200, углекислота 30 атм)

Автор:  zvon651 [ 17 май 2012, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен практический совет.

jug писал(а):
Компрессор подойдет красить ворота, забор, задувать короба и прочие полости авто. А в углекислоте, как рассказывают люди, в отличие от кислорода, полно всяких включений - мусор, вода.

Вода это канденсат,который появляется при разности температур и он может пойти и из компрессора.Для этого пускают через ресивер

Автор:  jug [ 17 май 2012, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен практический совет.

Ресивер нужен для сглаживания перепадов давления при работе пневмоинструмента и для "запаса мощности" компрессора. Если компрессор работает на пределе, с перегревом из него и масло попрет. Против в масла и конденсата надо ставить фильтры.

Автор:  zvon651 [ 17 май 2012, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен практический совет.

jug писал(а):
Ресивер нужен для сглаживания перепадов давления при работе пневмоинструмента и для "запаса мощности" компрессора. Если компрессор работает на пределе, с перегревом из него и масло попрет. Против в масла и конденсата надо ставить фильтры.
Не только.На ресивере есть сливная пробка,как раз для того чтоб сливать воду и масла,которое скапливается на дне него

Автор:  kam [ 17 май 2012, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен практический совет.

за веник не сердись.
в ответ не сьязвил, значит терпеливый.
_________

правильно написали - все у тебя получится и на даче и вне ее.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/