Текущее время: 25 фев 2025, 17:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 16:21 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:09
Сообщений: 376
Откуда: Гепа-Сити(Харьков)
Авто: Hyundai Elantra J4
Не знаю, может мне так повезло, так как в соседних домах и даже подьезде, у знакомых проблем нет!
Но у меня огромная проблема!

Подключился к интернету Beeline 10 марта, к вечеру стало понятно,что вместо заявленной скорости до 100Мб\с у меня с натягом выходит 2 Мб\с, позвонил им на горячую линию, по тел 0-800-301013, к чести сказать, молодой человек с пол часа проверял, пытался решить проблему, но сказал,что проблема у меня с установкой, видно мастера что-то не так сделали, поэтому оформляет заявку под №457405 и передает на Харьков, уточнив, что в течении максимум 3- дней все устранится, и будет работать!

А вот далее пошло-поехало!
13 марта, звоню, где оператор просто сказал,что такого не может быть, заявок нет, и бросил трубку!
Звоню повторно, оператор под №515 минут через 10 все же находит,что заявка была, и говорит, что наверное скоро ее передадут на Харьков, чтоб по месту разбирались!!( Бред просто, а что же они делали целых три дня то?)
15 марта опять звоню, где оператор №806 опять долго вникает в проблему, расказывает мне про устранение проблем в течении трех дней и так далее.........короче, ужас полный!!!
Кое как узнаю телефон Харьковского филиала, те заявляют, что да, завка есть, он расписана на Бродского Евгения, но когда он ею займется никто не знает, и так далее...........
Сегодня звоню, оператор принимает звонок №645, которая все поновой, на то,что есть завка, ее не интересует, вешает мне лапшу(пытается) про пиковую нагрузку, когда это не прошло, заявила,что идет замена оборудывание, и когда проблема решится, она не знает,, в общем, опять все то же, вроде подключение к интернету Beeline есть, а самого его как бы и нет, а дентги платить просят!!!
Да, опять же добавлю, что в соседнем подьезде дома, и соседних домах, работает Beeline весьма пристойно!!!!


Пишу к тому, чтобы люди, которые захотят подключится знали, что компании Beeline клиенты нужны только для подключения, а если у клиентов есть проблема, то компания делает вид,что проблемы нет!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 23:56 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 12:31
Сообщений: 546
Авто: Bugatti Veyron
Город: London
в Луганске аналогичная фигня. это из серии спасибо что не послали :|

_________________
Ст.122.ч.2 = отменен
Ст.122.ч.4 = отменен


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 00:19 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 22:18
Сообщений: 1435
Откуда: Киев
Заявку на подключение оставил 11 января, обещали подключить 15-го. Долго мурыжили. Пригрозил жалобой, перезванивает штрих, давай мол подключать будем. Подключили 6 февраля. Вроде все нормально, но после обнаружил что (внимание!) по их базе меня подрубили 17 января, двадцать дней назад.. и на счету -70 рублей. 20 минут ушло на разъеб оператора, бабки со скрипом добавили. Я им скаргу заказным в догонку. Расписал все по полокам. От сюда совет - не звоните на всякие 8-800. Пишите сразу жалобу в киев на Тульчинскую 6. И пишите по каждой мелочи. Поверьте, через 1-2 месяца ваш подъезд будут стороной обходить. Сам работал на провайдере, знаю эту тему.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 02:17 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 23:51
Сообщений: 716
Откуда: Кировоградская обл.
Авто: бтр
Город: Александрия
Билайн с недавних пор , просто кидалово!!! Поверте моему 3-х летнему опыту!

_________________
Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці.Изображение
Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці.ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 23:15 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 02:38
Сообщений: 4
Билайн с недавних пор уже и не Билайн а Киевстар.Кстати Билайн был очень не плох интернетом(а по голосу наверное вообще в Украине равных не было),но новый хозяин все делает по своему,а Киевстар никогда не блистал,ни тарифами,ни качеством.Меня сейчас насильно перевели с одного тарифа на другой(был билайновский,тянут в киевстаровский).Так что претензии не к Билайну нужно ,а к Киевстару.Забудьте что на Украине БЫЛ такой оператор как Билайн.Вместо трудолюбивой пчелки стал огромный неповоротливый слон КС.Да,и еще слон любит много халявных денежек(гляньте новые тарифы вместо билайновских),так что я полностью перехожу на CDMA,а симку БИ оставлю на память.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: