Текущее время: 23 фев 2025, 23:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MTC
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 23:05 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:58
Сообщений: 847
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21051
Город: Украина
Lyuda писал(а):
...тарфикация посекундная у всех.

Вы давно не интересовались тарифами.
:D
Указаны тарифы за минуту разговора, а внизу маленькими буквами приписки
У МТС - "Стоимость звонков указана за первую секунду каждой минуты разговора."
У Киевстара - "Тарифікація вихідних та переадресованих дзвінків (передавання інформації голосом, передача даних та факсимільних повідомлень) є посекундною та здійснюється в першу секунду кожної хвилини розмови, секунди з другої по шістдесяту кожної хвилини розмови не тарифікуються"

Это называется посекундная оплата в Украине. :D Секунду поговорил - за минуту заплатил. Дерут, и дерут давно. Мало, просто, кто обращает внимания.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MTC
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 00:02 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Сообщений: 8232
Откуда: Kyiv
Авто: VW-G
Город: Kyiv
У меня на МТС с 1 по 70 минуту бесплатно. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MTC
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 02:29 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
лохматят все операторы, у меня был Моби, Билайн, Лайф, Киевстар, Ди Джус, Джинс, UMC выкинул найух!!!

то за музычку при входящих звонках сдерут, о подключении которой ни сном ни духом, то остаток со счета "улетучился" хотя на счетчике минут 00:00:00, а 12 гривен остатка на начало дня как и небыло...
то реклама через смс в течении дня загадит телефон, и рассказывают что это спамеры...
ага и базу абонентов спамерам на Петровке тоже продали?
то задрот какой то звонит и рассказывает что на этом номере его герла обитала и её срочно нужно позвать к телефону, хотя пакет покупал не на Кардаче, а магазине...
то еще какая то нимфа звонит и молчит, звонок оператору чтобы "вкинуть" в черный список звонившую/молчащую - оказываеться нельзя!
про посекундную оплату уже забыл года два... в первую секунду минуты снимают за целую минуту, бывало за день карта на 25 грн "слетала" токо так...
только привыкнешь к тарифу, обязательно переведут на говеный тариф с куском каки...
сейчас договорю остаток на МТС и тоже выкину!

т.к. оператор оставляет за собой право устанавливать и изменять тарифы (тарифные планы) на свои услуги, согласно Закону «О телекоммуникациях» от 18.11.2003 г. № 1280-IV, изменять перечень таких Услуг, а также изменять условия, сроки проведения Акции, досрочно прекращать, приостанавливать срок ее проведения в одностороннем порядке в соответствии с Условиями и порядком предоставления телекоммуникационных услуг...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MTC
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 09:36 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:58
Сообщений: 847
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21051
Город: Украина
Backfire писал(а):
У меня на МТС с 1 по 70 минуту бесплатно. :)

У меня тоже так было, теперь с 1 по 200 минуту бесплатно. Но за это снимают 10 грн при пополнении. :-)
Скадите, у вас звонки на других операторов тоже так тарифицируются?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MTC
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 10:16 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Сообщений: 8232
Откуда: Kyiv
Авто: VW-G
Город: Kyiv
Sillent29 писал(а):
Скажите, у вас звонки на других операторов тоже так тарифицируются?

http://www.mts.com.ua/rus/prepaid.php?pid=6&tid=460


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MTC
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 10:24 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:12
Сообщений: 182
Авто: Daewoo Lanos
Город: Киев
Lyuda писал(а):
mk_andy писал(а):
Цитата:
никаких соединений и платежей ежемесячных причем по секундная тарификация

А у остальных какая тарификация? Почасовая? Или помесячная? Зачем вообще эта тема?


тарфикация посекундная у всех.


Кстати да, но вот киевстар недавно купил, т.к. надо звонить бывает. Так вот что там на пакете написано. Тарификация посекундная, стоимость первой секунды составляет сумму которая равна стоимости минуты разговора, остальные секунды бесплатные. Так что вроде как посекундная


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MTC
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 10:37 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:31
Сообщений: 238
Откуда: Киев
Авто: универсал
Город: Киев
freeman john писал(а):
лохматят все операторы, у меня был Моби, Билайн, Лайф, Киевстар, Ди Джус, Джинс, UMC выкинул найух!!!

т.к. оператор оставляет за собой право устанавливать и изменять тарифы (тарифные планы) на свои услуги, согласно Закону «О телекоммуникациях» от 18.11.2003 г. № 1280-IV, изменять перечень таких Услуг, а также изменять условия, сроки проведения Акции, досрочно прекращать, приостанавливать срок ее проведения в одностороннем порядке в соответствии с Условиями и порядком предоставления телекоммуникационных услуг...



Закон «О телекоммуникациях»
Стаття 38. Права операторів, провайдерів телекомунікацій
5) установлення тарифів на телекомунікаційні послуги, що ними надаються, крім тих послуг, тарифи на які регулюються державою відповідно до цього Закону;

Стаття 39. Обов'язки операторів і провайдерів телекомунікацій
1. Оператори телекомунікацій зобов'язані:
6) забезпечувати правильність застосування тарифів;
14) оприлюднювати тарифи на телекомунікаційні послуги, що встановлюються самим оператором, не пізніше ніж за сім календарних днів до їх введення;
3. У разі якщо оператор, провайдер телекомунікацій встановлює плату за телекомунікаційні послуги згідно з почасовими тарифами, то при розрахунках із споживачами він зобов'язаний враховувати лише повні тарифні одиниці часу.

Стаття 40. Відповідальність операторів, провайдерів телекомунікацій
1. Оператор, провайдер телекомунікацій несе перед споживачами за ненадання або неналежне надання телекомунікаційних послуг таку майнову відповідальність:
1) за ненадання оплачених телекомунікаційних послуг або надання їх в обсязі, меншому за оплачений, -
у розмірі оплаченої вартості ненаданих послуг та штрафу в розмірі 25 відсотків вартості послуг;

"Правила надання та отримання телекомунікаційних послуг"
Надання споживачеві інформації про послуги
49. Оператор, провайдер зобов’язаний безоплатно доводити до відома абонента вичерпну інформацію про надання та отримання замовлених ним послуг, зокрема про:
1) зміну умов надання послуг;
2) зміну тарифів, тарифних планів на послуги (пакети послуг), що надаються споживачеві, відповідно до пункту 59 цих Правил;
3) тимчасове припинення надання послуг (крім випадків виникнення стихійного лиха, надзвичайної ситуації, введення надзвичайного чи воєнного стану, пошкодження телекомунікаційних мереж) із зазначенням орієнтовних строків та/або умов поновлення надання послуг;
4) скорочення переліку послуг, припинення їх надання;
5) припинення діяльності з надання послуг;
6) заміну абонентського номера відповідно до пунктів 25 і 112 цих Правил;
7) інші відомості відповідно до законодавства та умов договору.
У випадках, передбачених підпунктами 1 і 2 цього пункту, абонентові надсилається повідомлення, в якому зазначається інформація про зміни, дату і строк їх запровадження з посиланням на веб-сайт та/або номер телефону чи інше доступне споживачеві джерело інформації. При цьому оператор телекомунікацій повинен запропонувати споживачеві безоплатно обрати будь-який інший доступний для підключення тарифний план на момент запровадження зазначених змін, а у разі відмови абонента від отримання послуг за зміненим тарифом - достроково розірвати договір.

59. Оператор, провайдер у разі зміни тарифів, тарифних планів, які він встановлює самостійно, не пізніше ніж за сім календарних днів до їх зміни зобов’язаний:
оприлюднити змінені тарифи, тарифні плани у засобах масової інформації та/або на своєму веб-сайті (за його наявності);
повідомити абонентові про зміну тарифів, тарифних планів на послуги, що йому надаються.

61. У разі встановлення оператором, провайдером самостійно мінімального та/або граничного строку дії тарифів, тарифних планів на послуги такі тарифи, тарифні плани повинні застосовуватися до завершення зазначеного строку.

62. Оплата отриманих послуг здійснюється за тарифами, тарифними планами, що діють на момент надання послуг під час окремого сеансу зв’язку.
У разі коли процес надання та отримання послуги охоплює проміжок часу, протягом якого застосовуються різні тарифи, вартість послуги визначається за тарифом, що діяв на початку її надання.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MTC
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 10:57 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:27
Сообщений: 413
Авто: Hyundai
Город: Киев
caesarhunt писал(а):
ДЯ думаю подать на них в суд за эту фигню.В понедельник думаю ити проконсультитроватся ,только не знаю у кого либо у адвоката или у натариуса кк каму пойти?Как вы думаете стоит мне подавать на них в суд или оставить все как есть??Коментируйте мне оч важно услышать ваше мнения!
ps Простите за мой Русский!


Если вы решили идти до конца, то Вам нужно написать жалобу в произволной форме и отправить на Голову НКРЗІ (http://www.nkrzi.gov.ua) (Голова НКРЗІ Яцук Петро Петрович.) Чем больше жалоб тем лучше. На основании этих жалоб НКРЗІ проводит внеплановую проверку. По результатам проверки Вам ответят. И поверьте, им будет несладко. В суд Вам идти не с чем....а вот с результатами проверки НКРЗИ можно идти в суд. И НКРЗИ не будет покрывать МТС , как прокуратура покрывает ГАИ
ПС У меня с МТС сегодня другая фигня произошла
Свой телефон я забыл на работе в кабинете (никто доступ не имеет). Прихожу с утра заглядываю в телефон, а там 4 вх сообщения от услуги GOOD"OK(мелодия при входящих звонках вместо гудка). Типа я в 2:38 ночи отправил запрос на получение этой услуги, потом я (типа) подтвердил это и установил мелодию.
Звоню оператору МТС, она говорит, может вы сонный случайно активировали и подтвердили эту услугу :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Я говорю: Телефон был на работе закрыт в кабинете :lol:
Оператор: Эта услуга бесплатна месяц, последующие месяцы абон плата 9грн. Вы можете отключить эту услугу, позвонив по номеру 700. Минута разговора - 11коп.
Я в афигевании....Короче отключил услугу....и послал их...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MTC
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:11 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
На данный момент уже действует закон о сохранении номера. Вы можете перейти на любого другого оператора с сохранением своего номера.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MTC
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:13 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:25
Сообщений: 117
Авто: _
Город: _
djmixer писал(а):
На данный момент уже действует закон о сохранении номера. Вы можете перейти на любого другого оператора с сохранением своего номера.

а поподробней?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MTC
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:45 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
Pain писал(а):
djmixer писал(а):
На данный момент уже действует закон о сохранении номера. Вы можете перейти на любого другого оператора с сохранением своего номера.

а поподробней?



http://zn.ua/TECHNOLOGIES/v_ukraine_moz ... atora.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MTC
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 12:10 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:25
Сообщений: 117
Авто: _
Город: _
интересно. допустим я имею оператора мтс и номер с 050. перехожу на киевстар по новой методе с сохранением номера. а звонящие мне обоненты думают что у меня мтс и расчитывают что будут снимать одни деньги при звонке мне, а на самом деле будут снимать по тарифу звонков другим абонентам. как их различать после смены оператора?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MTC
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 12:14 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:05
Сообщений: 2670
Откуда: فلسطين
Авто: قطيع
Город: فلسطين
Pain писал(а):
интересно. допустим я имею оператора мтс и номер с 050. перехожу на киевстар по новой методе с сохранением номера. а звонящие мне обоненты думают что у меня мтс и расчитывают что будут снимать одни деньги при звонке мне, а на самом деле будут снимать по тарифу звонков другим абонентам. как их различать после смены оператора?

Зате вони будуть приємно здивовані рахунком, а Ви навпаки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MTC
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 13:09 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:08
Сообщений: 2970
Откуда: Из тех ворот что и весь народ
Авто: *
Город: *
звонил операторам (лайф и(киевстар) оператор лайфа сказал .чтото типо...мы вкурсе мы благодарны что мы стремимся к Стандартам ЕС и типо они изучают техничемские ньюансы перенос данных от оператора к оператору.

а оператор Киевстар сказал ...спасибо мы о таком не слышали и киевстар ничего не знает об этом :shock:

кто позвонит с вопросом в мтс?

_________________
[img]http://s19.rimg.info/50c61f794b8fd51499ef3b3bc3b87961.gif[/img]]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MTC
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 13:11 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:27
Сообщений: 413
Авто: Hyundai
Город: Киев
bigpignik писал(а):
звонил операторам (лайф и(киевстар) оператор лайфа сказал .чтото типо...мы вкурсе мы благодарны что мы стремимся к Стандартам ЕС и типо они изучают техничемские ньюансы перенос данных от оператора к оператору.

а оператор Киевстар сказал ...спасибо мы о таком не слышали и киевстар ничего не знает об этом :shock:

кто позвонит с вопросом в мтс?

http://proit.com.ua/news/telecom/2013/01/15/173819.html
Цитата:
На заседании 10 января Комиссия, учтя предложения операторов рынка телекоммуникаций, объединений и ассоциаций (в частности, ЧАО «Киевстар», Украинской ассоциации операторов связи «Телас», УСПП, УГЦР) пересмотрела свое решение от 29.11.2012 № 619 по переносу абонентских номеров и использования персональных номеров и продлила до 29 января 2013 года срок, в течение которого принимаются замечания и предложения к проекту. Об этом корреспонденту «proIT» сообщили в пресс-службе НКРСИ.

Позиция НКРСИ в вопросах переноса номеров и использования персональных номеров заключается в том, чтобы благодаря внедрению до сих пор недоступных сервисов по переносу предоставить каждому абоненту возможность свободно выбирать поставщика услуг.

Как показывает европейская практика, при таких обстоятельствах операторы постараются создавать преимущества для обслуживания и привлечения новых абонентов, обеспечивать им наилучшие условия для общения в телекоммуникационных сетях, а именно увеличение объемов услуг и повышение их качества.

НКРСИ планирует обработать все замечания и предложения до 15 февраля 2013 года, после чего провести рабочую встречу с участниками рынка для ознакомления с доработанным проектом.

В срок до 1 марта НКРСИ планирует одобрить проект решения «Об утверждении Положения о предоставлении услуг по переносу абонентских номеров и использования персональных номеров» и направить его на согласование с заинтересованными органами.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: