Текущее время: 23 фев 2025, 20:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 09:39 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 16:04
Сообщений: 355
Авто: МБ
Город: Феодосия
http://marshal.in.ua/legal/rights/vozvr ... zetka.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 09:40 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:26
Сообщений: 3372
Авто: BYD Flyer
Город: Адіс-абеба
Головне, щоб всі ярлики і цінники були на місці і товар виглядав, як новий, попередньо не забудьте скинути налаштування на дефолтні. Приходите в магазин і пишете заяву на повернення, тільки не кажіть, що щось не працює, а просто пишіть, що не підійшов по фасону і кольору. Будьте насточивим, але без хамства, чітко оперуйте статтями ЗУ про Захист прав споживачів.

_________________
-


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 10:40 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
misha1sha писал(а):
djmixer писал(а):
В таких случаях я например иду навстречу покупателю и принимаю от него телефон на реализацию с минимальной уценкой. Попробуйте договорится с продавцом на такой вариант.

Кстати когда он его покупал неужели не заметил, что управления наполовину сенсорное? Ведь его даже не запустить без нажатия на сенсор.

Насколько я понял речь идет о какой-то Нокии типа Nokia 202 , Nokia 300, Nokia c2-06 и т.д. Да такие телефоны подходят только молодежи.

Я опять же извиняюсь, но обязан дописАть. Вас никто не просит принять "на реализацию", Вам просто возвращают товар, который не подошел покупателю. И в Этом Вы не делаете снисхождение, а просто следуете закону. И дальше... покупатель не обязан что либо замечать, сенсорные кнопки там или извиняюсь тумблеры. Это все ОБЯЗАН !!! объяснить продавец при покупке. К стати тогда и возвратов будет меньше.
PS. С относительным уважением мастер по ремонту бытовой электроники Михаил Михайлович.



Не доводите до абсурда. Если на товаре нет следов использования, то его обычно без проблем забирают назад. Речь шла о товаре на котором есть следы использования, и который уже не может быть продан как новый.

Следуя вашей логике я могу купить телефон, обоссать его и принести назад в магазин с требованием вернуть денег. Или купить туфли и отходив в них неделю принести назад в магазин и попросить туфли другого цвета.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 12:59 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:13
Сообщений: 53
Авто: старое
Город: крым
пеший ход писал(а):
добрый день, коллеги, отец купил телефон, пользовался 2 дня, разбирался с функционалом - функционал не устроил полностью, т.к. половина управления на нопках, половина на сенсорном калечном дисплее, принес его назад поменять на другой, но ему отказали, т.к. он им пользовался, но это же презерватив, есть ли какие-то законные рычаги решения данного вопроса? заранее большое спасибо!

что вы тень на плетень наводите. ясно же написано. он же не ссал на него, наждаком по экрану не водил.
мое мнение надо идти и возвращать. по крайней мере попытка не пытка. НО надо быть основательно подготовленным к возврату!!!! написать заявления на возврат в 2 экземплярах, если отказываются принять, идем в ближайшее почтовое отделение и отправляем письмом с уведомлением о вручении на имя директора торговой точки, по адресу нахождения оного. потом уж точно не отвертятся. иметь при себе все номера отделов по защите прав потребителей в вашем регионе. и еще раз уж решитесь не тяните, 14 дней, не вечность.

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:04 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29
Сообщений: 1289
Авто: четырехколессное
Город: о'город
спасибо всем за советы, кстати это все же таки не шараш-контора,а сеть магов АЛЛО www.allo.ua, не понимаю почему они не пошли на уступки


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:08 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:13
Сообщений: 53
Авто: старое
Город: крым
пеший ход писал(а):
спасибо всем за советы, кстати это все же таки не шараш-контора,а сеть магов АЛЛО http://www.allo.ua, не понимаю почему они не пошли на уступки

представьте что продали машину. а на следующий день вам ее возвращают,с формулировкой "марка резины не понравилась". "а куда смотрел когда покупал?" вам бы это понравилось?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:11 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:06
Сообщений: 981
Откуда: Из Донецка,р-н.Аэропорт.
Авто: самолёт
Город: Донецк
bekir писал(а):
пеший ход писал(а):
добрый день, коллеги, отец купил телефон, пользовался 2 дня, разбирался с функционалом - функционал не устроил полностью, т.к. половина управления на нопках, половина на сенсорном калечном дисплее, принес его назад поменять на другой, но ему отказали, т.к. он им пользовался, но это же презерватив, есть ли какие-то законные рычаги решения данного вопроса? заранее большое спасибо!

что вы тень на плетень наводите. ясно же написано. он же не ссал на него, наждаком по экрану не водил.
мое мнение надо идти и возвращать. по крайней мере попытка не пытка. НО надо быть основательно подготовленным к возврату!!!! написать заявления на возврат в 2 экземплярах, если отказываются принять, идем в ближайшее почтовое отделение и отправляем письмом с уведомлением о вручении на имя директора торговой точки, по адресу нахождения оного. потом уж точно не отвертятся. иметь при себе все номера отделов по защите прав потребителей в вашем регионе. и еще раз уж решитесь не тяните, 14 дней, не вечность.

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

это всё понятно,но что делать с этим?--Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
по факту,товар можно вернуть--а можно и не вернуть,тут зависит от чел.фактора...ибо как мне принять телефон назад-который новым уже не является?какова будет Ваша доказательная база --что тел новый,если на счётчике 30 минут наговорили.....а тел является прибором личного пользования,вы туда дышали,говорили по нему и.т.д.но выход есть...идти и возвращать,сбросить на завод установки и продавцам говорить что вы по нему вообще не разговаривали!!!!это важно!!!тел не был в употреблении...а время на счётчике-не смотрели когда покупали--там таки было со старта 30 минут,пусть докажут обратное,это ведь нигде не фиксировалось на бумаге...могли на складе наговорить,может на заводе тестировали.и.т.д....в любом случае лучше начать диалог дружелюбно но твёрдо,а дальше всё уже зависит от ситуации

_________________
Победа будет за правдой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:19 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:13
Сообщений: 53
Авто: старое
Город: крым
reyder777 писал(а):
bekir писал(а):
пеший ход писал(а):
добрый день, коллеги, отец купил телефон, пользовался 2 дня, разбирался с функционалом - функционал не устроил полностью, т.к. половина управления на нопках, половина на сенсорном калечном дисплее, принес его назад поменять на другой, но ему отказали, т.к. он им пользовался, но это же презерватив, есть ли какие-то законные рычаги решения данного вопроса? заранее большое спасибо!

что вы тень на плетень наводите. ясно же написано. он же не ссал на него, наждаком по экрану не водил.
мое мнение надо идти и возвращать. по крайней мере попытка не пытка. НО надо быть основательно подготовленным к возврату!!!! написать заявления на возврат в 2 экземплярах, если отказываются принять, идем в ближайшее почтовое отделение и отправляем письмом с уведомлением о вручении на имя директора торговой точки, по адресу нахождения оного. потом уж точно не отвертятся. иметь при себе все номера отделов по защите прав потребителей в вашем регионе. и еще раз уж решитесь не тяните, 14 дней, не вечность.

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

это всё понятно,но что делать с этим?--Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
по факту,товар можно вернуть--а можно и не вернуть,тут зависит от чел.фактора...ибо как мне принять телефон назад-который новым уже не является?какова будет Ваша доказательная база --что тел новый,если на счётчике 30 минут наговорили.....а тел является прибором личного пользования,вы туда дышали,говорили по нему и.т.д.но выход есть...идти и возвращать,сбросить на завод установки и продавцам говорить что вы по нему вообще не разговаривали!!!!это важно!!!тел не был в употреблении...а время на счётчике-не смотрели когда покупали--там таки было со старта 30 минут,пусть докажут обратное,это ведь нигде не фиксировалось на бумаге...могли на складе наговорить,может на заводе тестировали.и.т.д....в любом случае лучше начать диалог дружелюбно но твёрдо,а дальше всё уже зависит от ситуации

[u]отец купил телефон, пользовался 2 дня, разбирался с функционалом - функционал не устроил полностью[/u]
ясно же написано. зачем рассказывать продавцу того что не надо ему знать


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:29 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:06
Сообщений: 981
Откуда: Из Донецка,р-н.Аэропорт.
Авто: самолёт
Город: Донецк
функционал не устроил-согласен-есть такая фигня--но с этим нужно было разбираться в магазине-клацать его -теребить ,тестить и.т.д.,ну так верни мне новую вещь(но проблем),такую-какую ты унёс с магазина--а она уже не новая по факту-телефоном пользовались!....тут палка о 2 концах.поверь мне ,знаю об этом не по наслышке,у меня 2 интернет магазина,были и такие случаи- и я делал возвраты людям(правда с меня 10% снимали поставщики за возврат).....кстати если тел с дефектом,то вернуть его было бы реальней--акт списания из сервиса--и всё гуд......в любом случае,надо найти общий язык с продавцом,от него много что зависит...может обменять без проблем,а может и послать)))идите пишите судитесь,типа пох....и будет в суде тыкать вам законом где сказано--Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався !!!

_________________
Победа будет за правдой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:46 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
В "Алло" крайне трудно вернуть товар. Только судиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:53 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:06
Сообщений: 981
Откуда: Из Донецка,р-н.Аэропорт.
Авто: самолёт
Город: Донецк
artobstrel писал(а):
В "Алло" крайне трудно вернуть товар. Только судиться.

да везде трудно сделать возврат))особенно ,если вещь не новая)новую реально сдать везде ....когда упаковка целка

_________________
Победа будет за правдой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:56 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 19:58
Сообщений: 7283
Откуда: Из рейда
Авто: Kellys Viper 50
Город: Киев-Мариуполь
artobstrel писал(а):
В "Алло" крайне трудно вернуть товар. Только судиться.

В течение суток достаточно легко. Возвращал им Bluetooth-гарнитуру. Но только в течение суток с момента покупки. Возврат занял минут 10.

_________________
Изображение

Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то - только кислород в углекислый газ и пищу в говно. © Noize MC.
Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 14:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:26
Сообщений: 3372
Авто: BYD Flyer
Город: Адіс-абеба
пеший ход писал(а):
спасибо всем за советы, кстати это все же таки не шараш-контора,а сеть магов АЛЛО http://www.allo.ua, не понимаю почему они не пошли на уступки


В алло, з боєм, але забрали назад в мене телефона, брав дружины 2сімочного, але був глючним до ужаса. 7 днів почекав на гроші, і забрав.

_________________
-


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 14:02 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:06
Сообщений: 981
Откуда: Из Донецка,р-н.Аэропорт.
Авто: самолёт
Город: Донецк
работая в КС,любой возврат проходил через сервис!!!спецы осматривали тел,тестили его и делали заключение...был случай когда девушка купила тел--и пришла сдавать его,типа он глюкнул за сутки после покупки,тел с виду нульц--но видно что с ним что-то не то происходит,глючит!заключение сервиса--телефон залит был чаем,оказалось что дочка этой девушки залила телефон,и вытерла его ,типа всё ок....но не призналась маме))))страшно ёпт)

_________________
Победа будет за правдой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 14:17 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 15:05
Сообщений: 476
Откуда: Киев
Авто: Renault Safrane
Город: Киев
djmixer писал(а):
misha1sha писал(а):
djmixer писал(а):
В таких случаях я например иду навстречу покупателю и принимаю от него телефон на реализацию с минимальной уценкой. Попробуйте договорится с продавцом на такой вариант.

Кстати когда он его покупал неужели не заметил, что управления наполовину сенсорное? Ведь его даже не запустить без нажатия на сенсор.

Насколько я понял речь идет о какой-то Нокии типа Nokia 202 , Nokia 300, Nokia c2-06 и т.д. Да такие телефоны подходят только молодежи.

Я опять же извиняюсь, но обязан дописАть. Вас никто не просит принять "на реализацию", Вам просто возвращают товар, который не подошел покупателю. И в Этом Вы не делаете снисхождение, а просто следуете закону. И дальше... покупатель не обязан что либо замечать, сенсорные кнопки там или извиняюсь тумблеры. Это все ОБЯЗАН !!! объяснить продавец при покупке. К стати тогда и возвратов будет меньше.
PS. С относительным уважением мастер по ремонту бытовой электроники Михаил Михайлович.



Не доводите до абсурда. Если на товаре нет следов использования, то его обычно без проблем забирают назад. Речь шла о товаре на котором есть следы использования, и который уже не может быть продан как новый.

Следуя вашей логике я могу купить телефон, обоссать его и принести назад в магазин с требованием вернуть денег. Или купить туфли и отходив в них неделю принести назад в магазин и попросить туфли другого цвета.

Вы, я извиняюсь, не читаете даже не то что я написал, а и то что вы пишите. Во первых про "нассать на телефон" я не говорил. Во вторых возвращенную вещь магазин не имеет права продавать как новую. А в третьих в нормальных (чит. законных) магазинах существует система уценки таких товаров. На пример возвращенных, потерявших товарный вид при транспортировке, после пред продажного ремонта, товара с витрин (залапанного похлеще чем двух недельное изучение телефона), не полностью соответствующих заявленным характеристикам. И опять же, продавец в таких случаях ОБЯЗАН предупредить покупателя что товар не новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: