Текущее время: 24 фев 2025, 00:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 17:51 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29
Сообщений: 1289
Авто: четырехколессное
Город: о'город
добрый день, коллеги, отец купил телефон, пользовался 2 дня, разбирался с функционалом - функционал не устроил полностью, т.к. половина управления на нопках, половина на сенсорном калечном дисплее, принес его назад поменять на другой, но ему отказали, т.к. он им пользовался, но это же презерватив, есть ли какие-то законные рычаги решения данного вопроса? заранее большое спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 18:03 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:06
Сообщений: 981
Откуда: Из Донецка,р-н.Аэропорт.
Авто: самолёт
Город: Донецк
пеший ход писал(а):
добрый день, коллеги, отец купил телефон, пользовался 2 дня, разбирался с функционалом - функционал не устроил полностью, т.к. половина управления на нопках, половина на сенсорном калечном дисплее, принес его назад поменять на другой, но ему отказали, т.к. он им пользовался, но это же презерватив, есть ли какие-то законные рычаги решения данного вопроса? заранее большое спасибо!

да есть-закон о защите прав потребителей...14 дней обмен-возврат,если товар не использовался--кста глянь сколько наговорили по телефону минут-это тоже важно для обмена

_________________
Победа будет за правдой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 18:24 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29
Сообщений: 1289
Авто: четырехколессное
Город: о'город
откуда инфа про кол-во минут? т.е. чем аргументирована важность?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 18:29 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:05
Сообщений: 2670
Откуда: فلسطين
Авто: قطيع
Город: فلسطين
пеший ход писал(а):
добрый день, коллеги, отец купил телефон, пользовался 2 дня, разбирался с функционалом - функционал не устроил полностью, т.к. половина управления на нопках, половина на сенсорном калечном дисплее, принес его назад поменять на другой, но ему отказали, т.к. он им пользовался, но это же презерватив, есть ли какие-то законные рычаги решения данного вопроса? заранее большое спасибо!

Відмовили законно.
ЗУ Про захист прав споживачів писал(а):
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 18:36 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 21:22
Сообщений: 846
Авто: Ford 3.0L
Город: Львів
попросіть перепрошити когось телефон і кажіть ,що не користувались,мол по кольору не підійшов тоді реально.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 18:39 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:13
Сообщений: 53
Авто: старое
Город: крым
Jungle Bill писал(а):
пеший ход писал(а):
добрый день, коллеги, отец купил телефон, пользовался 2 дня, разбирался с функционалом - функционал не устроил полностью, т.к. половина управления на нопках, половина на сенсорном калечном дисплее, принес его назад поменять на другой, но ему отказали, т.к. он им пользовался, но это же презерватив, есть ли какие-то законные рычаги решения данного вопроса? заранее большое спасибо!

Відмовили законно.
ЗУ Про захист прав споживачів писал(а):
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.

странно как можно понять подходит вам товар или нет не начав им пользоваться?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 18:42 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:13
Сообщений: 53
Авто: старое
Город: крым
здесь есть много таких случаев. мне информация с этого сайта тоже помогла при гарантийном ремонте ноута
http://www.urist.in.ua/forumdisplay.php?f=109


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 18:48 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:06
Сообщений: 981
Откуда: Из Донецка,р-н.Аэропорт.
Авто: самолёт
Город: Донецк
пеший ход писал(а):
откуда инфа про кол-во минут? т.е. чем аргументирована важность?

по кол-ву минут определяют пользовались им или нет.так и будут смотреть ну и на внешний вид,царапики,и.т.д.а вообще вернуть телефон практически нереально,если им пользовались и разговаривали по нему...продавцы ссылаются на закон о защите прав потребителей...14 дней возврат или обмен,если вещь новая

_________________
Победа будет за правдой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 19:20 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:25
Сообщений: 223
Я менял телефоны дважды, через 2-3 дня после покупки. Последний раз купил какой-то самсунг супруге, уже перенесли туда контакты и всю инфу, как вдруг оказалось, что эта андроидная штука очень тормозит. Сделал сброс к заводским настройкам и пошел возвращать:) Так и аргументировал: он меня не устраивает, он очень тормозит, он полежал день на столе и разрядился, в общем давайте деньги назад. Пытались сказать, мол пользовался же им, на что я показал, что он с заводскими настройками и в пользовании вообще не был. Телефон забрали, они там что-то проверяют около недели и в итоге деньги вернули.

Здесь, как и с мусорами, нужно уверенно, с чувством, толком, расстановкой. Подготовить текст, который будете говорить, лучше заранее. Причем на 5-6 разных вариантов развития событий.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 23:22 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
Закон о защите прав потребителей:
Цитата:
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Принято считать, что телефон не использовался, если его lifetime меньше 5 мин.
Информацию о телефоне можно получить набрав *#92702689#

Если внешне телефон нельзя отличить от нового, то можно сбросить до заводских настроек и пробовать вернуть, в противном случае — забудь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 02:03 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
В таких случаях я например иду навстречу покупателю и принимаю от него телефон на реализацию с минимальной уценкой. Попробуйте договорится с продавцом на такой вариант.

Кстати когда он его покупал неужели не заметил, что управления наполовину сенсорное? Ведь его даже не запустить без нажатия на сенсор.

Насколько я понял речь идет о какой-то Нокии типа Nokia 202 , Nokia 300, Nokia c2-06 и т.д. Да такие телефоны подходят только молодежи.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 03:37 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 15:05
Сообщений: 476
Откуда: Киев
Авто: Renault Safrane
Город: Киев
Ребята, не сбивайте человека с правильного пути. Есть закон, который гласит... В течении 14 дней практически без объяснения причины возвращения. ( Исключение только товар, который меряют "на-отрез", то есть ткань, линолеум и т.п.) обязаны поменять на аналогичный или вернуть деньги в полном объеме. И вообще, как человек может испробовать телефон не позвонив , даже если он заявил причину возврата "тихий динамик"? Или допустим обувь, один вопрос примерить, а совсем другой пройти определенное расстояние. А вообще то надо как и везде свои права отстаивать. Давить. Если управляющий или продавец не почувствует "нажима", будет давить Вас.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 03:49 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 15:05
Сообщений: 476
Откуда: Киев
Авто: Renault Safrane
Город: Киев
djmixer писал(а):
В таких случаях я например иду навстречу покупателю и принимаю от него телефон на реализацию с минимальной уценкой. Попробуйте договорится с продавцом на такой вариант.

Кстати когда он его покупал неужели не заметил, что управления наполовину сенсорное? Ведь его даже не запустить без нажатия на сенсор.

Насколько я понял речь идет о какой-то Нокии типа Nokia 202 , Nokia 300, Nokia c2-06 и т.д. Да такие телефоны подходят только молодежи.

Я опять же извиняюсь, но обязан дописАть. Вас никто не просит принять "на реализацию", Вам просто возвращают товар, который не подошел покупателю. И в Этом Вы не делаете снисхождение, а просто следуете закону. И дальше... покупатель не обязан что либо замечать, сенсорные кнопки там или извиняюсь тумблеры. Это все ОБЯЗАН !!! объяснить продавец при покупке. К стати тогда и возвратов будет меньше.
PS. С относительным уважением мастер по ремонту бытовой электроники Михаил Михайлович.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 09:07 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:34
Сообщений: 4840
Откуда: Одесса
Авто: Skoda Fabia
Закон реально идиотский. Продавцы ссылаются на то, что товар использовался, поэтому возврату не подлежит. Таким образом, даже при обычной примерке в магазине можно утверждать, что человек использует товар.

Была ситуация, когда мне на день рожденья подарили джойстик для компьютера. Стоил он что-то около 100-120 грн. Честно говоря, мне он нафиг не был нужен. Я не играю во всякие драчки и гонки, где он может использоваться. Но суть в том, что он должен был вибрировать, а на самопальном диске, который шел с ним в комплекте, были левые дрова. В итоге я понес этот джойстик продавцу. Попал как раз на самого СПДшника, который владел торговой точкой. Он мне отказал. Тогда я ему написал заявление, где указал, что джойстик я не использовал, т.к. не смог подобрать для него драйвера. В итоге он мне перезвонил и предложил зайти и забрать деньги.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 09:34 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:21
Сообщений: 1098
Лично, я сдавал в комфи фотик, спросили что не подошло, объяснил им что не отвечает заявленным характеристикам, скривили рожу, мол что же ты хотел за такие деньги, и пошли оформлять возврат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: