Не знаю, может мне так повезло, так как в соседних домах и даже подьезде, у знакомых проблем нет! Но у меня огромная проблема!
Подключился к интернету Beeline 10 марта, к вечеру стало понятно,что вместо заявленной скорости до 100Мб\с у меня с натягом выходит 2 Мб\с, позвонил им на горячую линию, по тел 0-800-301013, к чести сказать, молодой человек с пол часа проверял, пытался решить проблему, но сказал,что проблема у меня с установкой, видно мастера что-то не так сделали, поэтому оформляет заявку под №457405 и передает на Харьков, уточнив, что в течении максимум 3- дней все устранится, и будет работать!
А вот далее пошло-поехало! 13 марта, звоню, где оператор просто сказал,что такого не может быть, заявок нет, и бросил трубку! Звоню повторно, оператор под №515 минут через 10 все же находит,что заявка была, и говорит, что наверное скоро ее передадут на Харьков, чтоб по месту разбирались!!( Бред просто, а что же они делали целых три дня то?) 15 марта опять звоню, где оператор №806 опять долго вникает в проблему, расказывает мне про устранение проблем в течении трех дней и так далее.........короче, ужас полный!!! Кое как узнаю телефон Харьковского филиала, те заявляют, что да, завка есть, он расписана на Бродского Евгения, но когда он ею займется никто не знает, и так далее........... Сегодня звоню, оператор принимает звонок №645, которая все поновой, на то,что есть завка, ее не интересует, вешает мне лапшу(пытается) про пиковую нагрузку, когда это не прошло, заявила,что идет замена оборудывание, и когда проблема решится, она не знает,, в общем, опять все то же, вроде подключение к интернету Beeline есть, а самого его как бы и нет, а дентги платить просят!!! Да, опять же добавлю, что в соседнем подьезде дома, и соседних домах, работает Beeline весьма пристойно!!!!
Пишу к тому, чтобы люди, которые захотят подключится знали, что компании Beeline клиенты нужны только для подключения, а если у клиентов есть проблема, то компания делает вид,что проблемы нет!!!!
|