Таких примеров можно привести массу... В конце-концов, мы, НАРОД, должны заказывать определенные услуги со стороны ДАИ. Исторически так сложилось, что эти услуги - идут в карман даильщиков и ни в каком случае (нет, есть исключения - редкие) не идут на пользу народа. Если представить, что завтра даил не будет вообще, что изменится? Разумеется, будет больше пьяных за рулем, мажоры будут борзеть и сбивать все подряд. Даилы, следовательно, нужны. НО! Они нужны только тогда, когда наступает беспредел на дороге. А беспредел нужно наказывать. Давайте задумаемся, какие критические нарушения на дороге, приводящие к ДТП? 1) Скоростной режим (еду, несмотря на дорожную ситуацию, я- крутой, машина - зверь, остальные - мне пох) 2) Проезд перекрестка (стартанул на желтый, рванул на смену зеленый-желтый, вот и встретились два одиночества). 3) Пьяный за рулем. ВСЕ. Других особо опасных нарушений я не вижу.Подскажите, если ошибаюсь. Чем занимаются наши доблесные, бдительные даильщики? Следят за рядностью, за включенными поворотами, за "непропущенными пешеходами", за аптечками, за ... опщем за всем, что абсолютно несущественно для безопасности движения. Таким образом, нужно четко ограничить те ситуации, где есть опасность для создания аварии и где ее нет. В ситуациях, где мы определим им права для карательных функций - пусть действуют. Там, где по мнению большинства водителей они не имею права "карать" - пусть предупредят водителя. Считаю крайне необходимым обязать даил РЕГУЛИРОВАТЬ движение в случае заторов, пробок и т.п., а не стоять статистами и следить "кто-же создал аварийную ситацию".
_________________ "В стране где правят воры, честность является преступлением." Станислав Ежи Лец
|