О машине: Двиг 1.6, попарный впрыск, кондер, АБС,
метан: блок STAG-4, форсунки Alfatronic, давление газа 140 атмосфер.
Летом установил газовую. После установки ездила отлично за исключением подергиваний при сбрасывании газа или езды "без педали газа" причем даже на бензине, но это решилось проверкой свеч и уменьшением в них зазора до 0,7 (с завода шли с 1,2). Хотя на газу при малых оборотах подергивало.
Когда температура на улице упала ниже 15 начались проблемы - на теплом двигателе (и только при условии что машина не использовалась длительное время ~ 4 часа и больше) при холостых оборотах на газу начала машинка глохнуть. На гарячем все ОК. Естественно я поехал к установщикам, они, как бы, что-то подкрутили, но проверить ничего не удалось - машина была горячей, а ждать больше 4 часов небыло твремени. В общем, как потом стало ясно, проблема не решилась
И вот на днях выехал я за пределы города утречком. Погодка была ничего ~ 10 градусов, 9 часов утра. К вечеру температура резко упала ближе к 0. Завел я махину, прогрел. Зная о причудах на теплом движке, начал езду на бензине. Когда двигатель прогрелся до стабильной температуры, на 4 скорости при 60 км/ч,
я включил газ и ... машину ужасно дергает. Сбрасываю скорость до 30км/ч, вставляю 3 передачу, отпускаю сцепление, к газу еле торкаюсь - все нормально. Начинаю медленно давить на педаль - машина медленно набирает обороты (при резком то же самое). Не доходя до 2,5 тис. происходит "провал" - дальше сколько не жми на педаль толку ноль. Обороты падают ниже 2 тис., машина тормозит. Отпускаю педаль и снова нажимаю - рывок и провал. И это на всех передачах. Думал магистральгде-то перемерзла, но давление было в норме. Вернулся домой на бензине. Сегодня прислали интерфейс и я мотнулся на СТО к знакомому. Подключились, посмотрели настройки, карту - она оказалась ка при автокалибровке (коэффициент примерно 1,2). Провозились час но так ничего и не обнаружили, единственное что поменялось

- при плавном нажатии на газ провалы исчезли. Остались только при резком. Давление показывало в норме (1,64-1,67). При увеличении коэффициента в диапазоне 1000-2500 об. провалы происходили и при плавном нажатии. Еще одна странность - при изменении коэф. программа постоянно теряла связь!
Сразу скажу - свечи, проводка проверены, на бензине работает на отлично! На ходу проверим показатели на днях.
У кого какое мнение? На что обратить внимание? Буду благодарен любой помощи!Если нужна еще информация - пишите, буду вылаживать