Скандал не состоялся. ГАИ против Союза АвтоклубовИдея провести состязание двух, на первый взгляд непримиримых антагонизмов на дороге тужилась в головах давно, очень давно, не первый год. Более того, идея то в общем и не оригинальна, как оказалось, кое-где Союзники проводили состязания при поддержке и участии ГАИ (
Сумы, Днепр).
Кое-где, не хватало чего-то не материального, что бы состоялось.
Выработав некую концепцию, по рекомендации ФАУ, к руководству ГАИ Харьковской области был отправлен
Дядя Фара, который, к своему удивлению, получил полную поддержку идеи и вспоможении в организации.

По ходу организации концепт несколько раз перекраивался, оказалось, притом, что, за каждым перекрестком, который мы проскакиваем на …. «затянувшийся желтый» мерещится патруль ГАИ, выделить 20 машин и 20 экипажей на 10 часов выходного дня
unreal. Ведь нужно еще и патрулировать, сопровождать детские автобусы, перекрывать участки реконструирующихся дорого, отсыпаться после ночного дежурства, разруливать ДТП, принимать экзамены и проводить регистрацию …

Торжественное открытие было решено проводить без формализма. Представители ГАИ, городских властей, ФАУ и Союза Автоклубов поднялись на бранивичок, в качестве которого выступали партнеры с эвакуатором, и сказали короткую приветственную речь собравшимся.
Прохладным росистым утром на площади были только участники, организаторы, члены команд.

Главная площадь города (пл. Свободы) на это день была полностью отдана Союзу Автоклубов. Её украсили партнеры мероприятия, с одной стороны можно было полюбоваться и потестдрайвить весь модельный ряд FORD от компании
Фрунзе-Авто, с другой болельщиков, зевак, прохожих радовали автомобили NISSAN и RENAULT от компании
Атлант-М ЮГ.
После неизбежных ненормальностей, технической и административной комиссиЙ, оформлений отношений с ФАУ экипажи получили заветные номера и пакеты красочных наклеек. Уже первые тренировочные проезды, особенно участков класса EXTRA, в котором был на равных действующий Чемпион Украины в дисциплине ралли, С.Беседин собрал первую сотню зрителей и дал понять: будет интересно!
Одними из героев (антигероев), стали партнеры, участники пробега Союза Автоклубов «
Сто лет в дороге», компания
МЕГАФОРС. Имея за плечами 5 рекордов на дальность пробега без масла в двигателе, они решили испытать предел своей химии в слаломе.
Демонстративно слив масло из двигателя, машина была передана одному из организаторов, автоспортсменов, с цель попробовать выжать из нее все. И это ВСЕ произошло! С.В.Поднос, любитель машин марки СУБАРУ, положив стрелку тахометра штатной 2109 на цифру
6000 оборотов, положил и двигатель, проехав пару пируэтов. Собственно такого результата и ждали экспериментаторы. Целью было показать всем автомобилистам, составы МЕГАФОРС лекарство, но его надо использовать умело, тщательно дозируя и понимая границу неразумного.
Спортивная часть была дивной и зажигательной. Специально подготовленный дрифтовый БМВ Макса-Башни скользил, вписываясь в повороты как игрушечный и без единой ошибки. Не менее качественно проходили повороты, полицейские развороты женские экипажи, постоянные участники автоспортивных мероприятий Союза Автоклубов.

Работникам ГАИ было гораздо сложней, чем постоянным участникам автослалома. Штатаные машины, с подвеской не в самом хорошем состоянии, стоковая резина, стандартные тормоза и двигатель без форсажа. Но это не снижало накал борьбы. Машины отважно крутили восьмерки, и с каждым проездом все уверенней входили в створ полицейским разворотом.
У организаторов фигурного пилотажа была боязнь, что возникнет реальное, не спортивное противостояние между ГАИ и Союзниками. Но получилось чудесное меропряитие, первый шаг сближения на дорогах и понимания, что мы не враги. А так же был танцевальный флеш моб. Вокальные упражнения девушек на чистейшем французском, горячие сосиски, гонки на электрических машинках. Было и авто-танцевальное трио
БИБИП, которое лихо выписывало пируэты на трех автомобилях. Был картинг клуб
ПИОНЕР с неизбежными призами …

Благодаря
ХАДО призеры в классе
EXTRA и
Титаны, лучший пилот леди, Союза Автоклубов и самый быстрый экипаж ГАИ получили роскошные кубки. А поддержка торговой марки
PRIME позволила организовать достойную хронометрию и максимально возможное количество маршалов и судей, для обеспечения безопасности и порядка.
Организаторам достались сертификаты на отдых в "
CARNAVAL RESORT & SPA"
Мероприятие традиционно было зарегистрировано в
СК ЗДОРОВО, партнере Союза Автоклубов.
Топливный партнер, без которого «шоунемастгоуон» – сеть
АЗК ОВИССпасибо экипажу Союзников из
Николаева, которые примчали за 700 километров, к сожалению, не вышли в финал.. но это спортивная судьба!
Немного фото в фотоальбоме в галлерее на сайте Союза АвтоклубовФотографии предоставили:
Iluhis (Илья Пшеничный)/АвтоРадио (Сергей Нестеров)/Mike (Михаил Щербаков)/July (Юлия Книш)
Результаты, ссылки на видео на сайте Союза Автоклубов.
ДмитрийАвто